перейти к публикации
70 комментариев к публикации

В центре Ярославля автобус насмерть сбил девушку

11 февраля 2016, 09:54
Гость
Гость
19 февраля 2016, 21:44
Посадить этого ... лет на 10 чтоб он сгнил в тюрьме ...
Гость
12 февраля 2016, 10:38
Очень жаль, что все проблемы, которые и так видит весь город, вновь обсуждают после страшной трагедии. И вновь ничего не изменится..... Искренние соболезнования родным погибшей. Я не представляю как такое можно пережить......
Гость
12 февраля 2016, 09:02
Молчат не только в городе, но и в стране. А власти продолжают нас иметь как хотят.
Гость
11 февраля 2016, 21:39
Вчера случилось страшное ДТП! Да, действительно это была точно маршрутка, сама была очевидцем. Мало того, что девушка была сбита, машина ещё проехала по человеку, остановилась после того, когда тело оказалось после маршрутки. Поверьте, для ДТП это необычный наезд, водитель возможно не заметил пешехода и не остановился во время, не предпринял мер для предотвращения наезда. Причин для ДТП может быть много. Но есть просто вызывающие - это БЕШЕННЫЕ МАРШРУТКИ! - это гололед и безобразные обочины дорог! Вызывающее поведение на маршруток на дорогах видят все, это не скрыть. Причина только безответственность. Что им мешает соблюдать правила дорожного движения как другим водителям городского транспорта. Водители не квалифицированные, режим трудового дня не соблюдают, машины - отстойные. Кстати, обратите внимание маршрутки - это катафалки, с задней дверью. Честно сказать, по городу ходить пешком просто опасно, везде гололед. Почему город не убирается??? все молчат .......
Гость
12 февраля 2016, 08:58
Это была не маршрутка !!!! Где вы видели задние двери? Только у Мерседесов и фордов !!! Отстойные ? В основном весь транспорт в Ярославле -один год! В других городах намного старее транспорт !43-ий был автобус со льготами !
Гость
11 февраля 2016, 21:21
Возможно, здесь пишут про свою тяжелую работу и хорошие водители, но я как пассажир наблюдаю хамство со стороны водителей маршруток ! Нет никакого уважения к людям, отвечают грубо, перегоняют другие маршрутки, так резко тормозят, что люди в салоне падают, во время рейса разговаривают по сотовым телефонам, тут же принимают оплату за проезд...Кто за эти действия водителя отвечает???? У них вообще есть какие нибудь инструкции и запреты...у них есть инструкция по технике безопасности?Кошмар ! Жалко молодую девушку..жалко ребенка теперь сироту...
Гость
12 февраля 2016, 13:15
ПОЛНОСТЬЮ С ВАМИ СОГЛАСНА!!! Девушку, ее семью жалко.... Страшная трагедия, но страшнее всего, что жаловаться на эти маршрутки БЕСПОЛЕЗНО и некуда!!! Сама лично звонила хозяину 38-х маршруток, он говорит "Я ничего сделать не могу, звоните в ГАИ", НО КАК ХОЗЯИН НИЧЕГО НЕ МОЖЕТ СДЕЛАТЬ??? А как же уволить? Наказать штрафом??? Вот от сюда вся и безнаказанность! Звонила в ГАИ, ответ был следующий "Хорошо, мы примем меры", но как этот водитель летал на своей 38 маршрутки, так и летает. Когда я ругаю этого водителя (я девушка), так хоть бы раз какой-нибудь мужик заступился (или женщина хотя бы), когда водитель по-хамски отвечает на замечания, так нет же, все молчат в тряпочку!!!!!!! Я НЕ ОБВИНЯЮ водителя, сбившей маршрутки (автобуса), меня там не было, но манера вождения и культура общения с пассажирами должна быть. Да и светофор на этом перекрестке самый что ни на есть ДУРАЦКИЙ!!! И машинам, и пешеходам зеленый свет!
Гость
12 февраля 2016, 13:41
Гость
12 февраля 2016, 13:15
ПОЛНОСТЬЮ С ВАМИ СОГЛАСНА!!! Девушку, ее семью жалко.... Страшная трагедия, но страшнее всего, что жаловаться на эти маршрутки БЕСПОЛЕЗНО и некуда!!! Сама лично звонила хозяину 38-х маршруток, он говорит "Я ничего сделать не могу, звоните в ГАИ", НО КАК ХОЗЯИН НИЧЕГО НЕ МОЖЕТ СДЕЛАТЬ??? А как же уволить? Наказать штрафом??? Вот от сюда вся и безнаказанность! Звонила в ГАИ, ответ был следующий "Хорошо, мы примем меры", но как этот водитель летал на своей 38 маршрутки, так и летает. Когда я ругаю этого водителя (я девушка), так хоть бы раз какой-нибудь мужик заступился (или женщина хотя бы), когда водитель по-хамски отвечает на замечания, так нет же, все молчат в тряпочку!!!!!!! Я НЕ ОБВИНЯЮ водителя, сбившей маршрутки (автобуса), меня там не было, но манера вождения и культура общения с пассажирами должна быть. Да и светофор на этом перекрестке самый что ни на есть ДУРАЦКИЙ!!! И машинам, и пешеходам зеленый свет!
Носятся маршрутки чтоб успеть в расписание. Хозяин не может ничего сделать, а не хочет ему это тупо выгодно.
Гость
11 февраля 2016, 19:57
Плохо, когда люди осуждают и пешеходов и водителей при этом не зная всей сути происшедшего. Больше в этом случае нужно обвинять наши власти, которые во время не следят за уборкой дорог, в частности не посыпают песком обледенелые тротуары. Девушка стояла на пешеходном переходе и ждала, когда проедет маршрутка №43, но из-за того, что тротуар был скользким, у неё поехали ноги и она оказалась под задними колесами маршрутки. Водитель вышел из маршрутки и сам был в шоке от увиденного. Соболезнования родным и близким.
Гость
11 февраля 2016, 19:16
Господа почему вы так ненавидите водителей маршруток,это ежедневный тяжелый труд,чреватый ввиду отсутствия нормальныхдорог в городеИ зачатую раздолбайства пешеходов и пассажиров тюремным сроком и миллионными выплатами ущерба .Поверьте я знаю о чем говорю.Посмотрите на себя если вы врач,полицейский,продавец гербалайфа итд.Вегда ли вы честно выполняете свою работу или же кое как .ВОТ тото же.Частные маршрутки в основном.решили задачу перевозки пассажиров в городе.Необходимо понимать чтогородские дороги построены приСССР,количество транспорта выросло в разы .Будте терпимее,а если сможете попробуйте поработать водителем или кондуктором.При нынешней безработице маршрутки оклеены приглашениями на работу.А АТП выгребает водителей из Тутаева ,Ротова,Большого Села и окрестностей.К сожалению в основном коментарии злобные ибестолковые.Например отвечаю ВВС время 14..53.Давно ли он сам проходил ТО .видеоъемка и компьютер пишет параметры.или он считает что владелец кретин ивыпустит автобус на лини
Гость
11 февраля 2016, 18:41
Жаль очень девушку...я думаю,это несчастный случай..не в том месте и не в то время оказалась.наверно гололёд сделал своё страшное дело.мне кажется она подскальзнулась и попала под колесо ПАЗика.накидываться на водителя тоже преждевременно,некоторые люди пренебрегают элементарными мерами безопасности и сохранности своей жизни.Искренние слова поддержки близким девушки....
Гость
11 февраля 2016, 18:31
Бедная девочка!(((((
Гость
11 февраля 2016, 17:02
Я как водитель, хотел бы обратится к пешеходам ПЕРЕД ТЕМ КАК ПЕРЕЙТИ ДОРОГУ ИЛИ ПЕРЕКРЁСТОК, ВСЕГДА УБЕДИТЕСЬ ЧТО ВАС ПРОПУСКАЮТ!!! Родным и близким погибшей мои соболезнования.
Гость
11 февраля 2016, 16:12
Расстановка на месте дтп вообще странная была. Маршрутка(может конечно это и автобус, хотя внешне на маршрутку больше похож) стояла впереди за ней лежала девушка, а дальше стояли еще 2 машины. И было это подальше пешеходного перехода. Родителям соболезнования...
Гость
11 февраля 2016, 16:11
Люди! Человеки! Не взвывайте никогда к помощи какой-то там ДэПээСы! Они не разу не хозяева на дороге. И никогда ими не были, начиная с ОРУД ГАИ! И власти по кабинетам - тоже не хозяева дорог. А кто же хозяин дороги? А тот, кто места больше всего на ней занимает, любым способом - тот и хозяин.
Гость
11 февраля 2016, 16:00
Я вам скажу одно что у этой девушки был ребенок полуторагодовалый, девушка оказалась подругой моей жены. Пускай водителю этой маршрутки или таи автобуса льготного будет так тяжело в свое жизни, что он задумается пускай задумается работать ему дальше водителем или нет.
Гость
11 февраля 2016, 18:15
Ребенок! Какое горе обрушилось на эту семью! За что...
Гость
11 февраля 2016, 15:15
Раз уж речь зашла о маршрутках, то хочу передать пару слов кондукторам. Вы бы по проще были, а то пафоса много в некоторых особях. Видимо забываете кто вы и что.
Гость
11 февраля 2016, 19:22
Ходите пешком или на такси , ваш выбор ваше право..
Гость
11 февраля 2016, 15:13
Дай БОГ силы и мужества перенести это страшное горе родным и близким ...соболезную...крепитесь...
Гость
11 февраля 2016, 14:53
Отсутствует работа нормы права регулирующей время нахождение за рулем водителя, ТО проходят за взятки, нанимают на работу всех кому не лень, Правительство ЯО не занимается наведением порядка - только регулирует финансовые вопросы- повышение цен на проезд, а повышение уровня обслуживания соразмерно повышению цен на 30%? А гарантии обновления авто трансп.фонда? А страхование ответственности за причиненный ущерб? Зато если за хамство влупить по наглой шоферской роже маршрутчика - сразу в коровники. Веселись честной народ -дядя Вова всех ,,,(любит) Так то.
Гость
11 февраля 2016, 14:30
Лично я от очевидцев слышал что девушка шла вообще в доль дороги, а автобус начал прижиматься к обочине, что бы пропустить скорую со спецсигналом.
Гость
11 февраля 2016, 15:55
Если и пытался прижаться пропустить, так значит человека можно смело давить что ли я так понимаю.По моему пора вернуться в восьмедесятые отменить езду на автомобилях всем кому попало и маршрутки тоже, оставить одни автобусы, а то реальнор развелось столько машин, конечно скоро всех задавят
Гость
11 февраля 2016, 16:47
Видео с регистратора какого нибудь сняло бы все вопросы. Кто виноват? и почему?
Гость
11 февраля 2016, 18:13
Может и так. Но водитель в таком случае обязан и скорость снизить, вплоть до остановки!
Гость
11 февраля 2016, 14:24
Какой ужас! Соболезнования родным. Давайте все будем уже повнимательнее на переходах и перекрестках
Гость
11 февраля 2016, 14:07
кто такой умный написал что водители работают по 16 часов вообще то они работают в две смены получается что по 8 часов пешеходы на 70 процентов виноваты смотреть надо по сторонам
Гость
11 февраля 2016, 15:53
ну увидишь ты что на тебя несется пазик, и что?
Гость
11 февраля 2016, 16:46
По факту никто этого не выполняет.
Гость
11 февраля 2016, 19:42
Гость
11 февраля 2016, 15:53
ну увидишь ты что на тебя несется пазик, и что?
На этом перекрестке быстро не поедешь
Гость
11 февраля 2016, 14:00
надо и пешеходам смотреть а то ходят с телефонами и в наушниках и не смотрят по сторонам
Гость
11 февраля 2016, 17:16
Соболезную родным девушки! НО!!! Граждане, я как водитель скажу - почему пешеходы такие невнимательные, почему не смотрят по сторонам, засунут себе в уши наушники, идут и не смотрят. Легковая бы увидела ее, а на автобусе при повороте мертвая зона, он реально мог ее не заметить. Но она -то куда смотрела.... Судьба ...
Гость
11 февраля 2016, 23:33
Гость
11 февраля 2016, 17:16
Соболезную родным девушки! НО!!! Граждане, я как водитель скажу - почему пешеходы такие невнимательные, почему не смотрят по сторонам, засунут себе в уши наушники, идут и не смотрят. Легковая бы увидела ее, а на автобусе при повороте мертвая зона, он реально мог ее не заметить. Но она -то куда смотрела.... Судьба ...
Согласна. И безумно жаль девушку :(
Гость
12 февраля 2016, 14:23
Гость
11 февраля 2016, 17:16
Соболезную родным девушки! НО!!! Граждане, я как водитель скажу - почему пешеходы такие невнимательные, почему не смотрят по сторонам, засунут себе в уши наушники, идут и не смотрят. Легковая бы увидела ее, а на автобусе при повороте мертвая зона, он реально мог ее не заметить. Но она -то куда смотрела.... Судьба ...
судьба судьбою.. но какая мертвая зона, он что в танке что ли ??? это так можно любого давить и на мертвую зону ссылаться
Гость
11 февраля 2016, 13:53
Ненавижу этих ....... водителей маршруток. Наглые, жадные, мерзкие - все без исключения. Просто короли на дорогах. Ни правил дорожного движения не соблюдают, ни элементарной вежливости. Все им что-то должны: пропустить, уступить. Видимо, и пешеходы на пешеходных переходах на свой зеленый, должны им дорогу уступать...
Гость
11 февраля 2016, 13:36
Носятся на повороте в центре вечером??? Шагать не надо под машину, она ведь железная...
Гость
11 февраля 2016, 16:46
А они сохранились))
Гость
11 февраля 2016, 12:58
Виновата в этом и мэрия, т.к. 28 февраля 2014 года ГОСТ на светофоры был изменен: пункт 7.1.2 которого был дополнен словами «Не допускается пересечение транспортных и пешеходных потоков в одной фазе светофорного цикла регулирования». Так что у нас в городе большинство светофоров работают вне закона, а собственник и организатор работы светофоров - мэрия.
Гость
11 февраля 2016, 16:29
Закон обратной силы не имеет, вообще-то.
Гость
11 февраля 2016, 12:55
Это не маршрутка была,а рейсовый 43 автобус,пишут ,а сами толком не знают
Гость
11 февраля 2016, 15:44
43 маршрутка ездит. и она не рейсова, АЛЕЕЕЕЕ!
Гость
11 февраля 2016, 16:45
Дак у них если пазик то маршрутка! Уровень интелекта оставляет желать лучшего.
Гость
12 февраля 2016, 14:18
Гость
11 февраля 2016, 16:45
Дак у них если пазик то маршрутка! Уровень интелекта оставляет желать лучшего.
да, 43 маршрут это автобусный рейсовый маршрут (http://www.yargortrans.ru/config.php?vt=1&nmar=43) НО рейсовым автобусом сейчас что угодно называют. сейчас стали пазики называть, а при желании и микроавтобус назовут..за барыгами во власти не заржавеет.. да только какой это автобус если в него ни с детской коляской ни инвалиду не залезть.. власть о народе не думает
Гость
11 февраля 2016, 12:54
И вот за такое перемещение по городу на маршрутках мы должны платить больше денег? Следствие разберётся, кто виноват, но от маршруток (внутри и снаружи) надо держаться подальше.
Гость
11 февраля 2016, 12:46
Сегодня нас на переходе у ЖД Больницы на Суздалке "обруливала" 81-я маршрутка номер Н *** ОА 50, ну а мы весело уклонялись от капота этого дятла
Гость
11 февраля 2016, 12:43
A ЕЩЁ ЦЕНЫ НА БИЛЕТЫ ПОВЫШАТЬ СОБИРАЮТСЯ. ЗА ДОРОГОЙ НЕ СЛЕДЯТ, ЕЗДЯТ КАК ХОТЯТ. СОБОЛЕЗНУЮ РОДНЫМ ЭТОЙ ДЕВУШКИ. НЕЛЕПАЯ СМЕРТЬ.
Гость
11 февраля 2016, 12:28
Бесчисленное количество раз становился свидетелем, как эти мерзавцы норовят проскочить на регулируемом переходе впереди пешехода. Еще и газу прибавят, как сильно побольше денег слупить торопятся. Остановка для посадки пассажиров на пешеходном переходе (на остановке Больница им. Соловьева в сторону центра, напр на проспекте Ленина в р-не Гиганта в сторону вокзала, ) вообще для этих негодяев в порядке вещей. Надо вмешиваться областной власти, раз уж временные городские неспособны. и избавлять город о этой заразы, если минимальный порядок не могут навести. Сколько еще трупов и калек для этого им нужно?
Гость
11 февраля 2016, 12:20
Это ужасно.... соболезнования родным и близким.
Гость
11 февраля 2016, 12:12
Да... с этим нужно что-то делать. Причем срочно! Водители, как известно, делятся на 3 категории, водителей "маршруток" я бы отнес к самой последней. Прощать им такое хамское пренебрежение ПДД - это поставить крест на безопасности как пассажиров, которых они перевозят, так и других участников дорожного движения, особенно пешеходов. Уважаемые инспекторы ДПС!, если вы читаете этот комментарий, повлияйте на сложившуюся ситуацию; в конце концов и ваши близкие могут оказаться под колесами. Дорогие жители города, не оставайтесь безразличны к нарушениям со стороны "маршрутчиков", не молчите! Доехать нужно не только быстро, но и безопасно! Одна фраза может осадить лихача и чья-то жизнь будет идти дальше... Спасибо.
Гость
11 февраля 2016, 16:43
Нарушают не больше других. А некоторым прежде чем орать надобно ПДД почитать особенно: факт отезда маршрутного транспортного средства от остановки.
Гость
11 февраля 2016, 19:17
Гость
11 февраля 2016, 16:43
Нарушают не больше других. А некоторым прежде чем орать надобно ПДД почитать особенно: факт отезда маршрутного транспортного средства от остановки.
Так и водителям маршруток надо освежить знания ПДД! Проезжают на красный, заезжают за стоп-линию, уж с такой высокой посадкой водителя и заезжать за стоп-линию, там не то что человека, слона не увидишь! А к вопросу пропуска по правилу ПДД отъезжающего автобуса, то согласна, что большинство водителей машин не пропускают, а обязаны.
Гость
12 февраля 2016, 01:30
Гость
11 февраля 2016, 16:43
Нарушают не больше других. А некоторым прежде чем орать надобно ПДД почитать особенно: факт отезда маршрутного транспортного средства от остановки.
Это вам надо почитать ПДД: "Маршрутное транспортное средство" - транспортное средство общего пользования (автобус, троллейбус, трамвай), предназначенное для перевозки по дорогам людей и движущееся по установленному маршруту с обозначенными местами остановок. Где здесь про маршрутное такси?
Гость
11 февраля 2016, 12:04
Не маршрутка это была ,а 43-ий автобус со льготами!!! Надоели уже ,чуть что сразу маршрутка дура! А то что работают по 16 часов не вылезая из за руля -это правда ,а власть смотрит на это с закрытыми глазами
Гость
11 февраля 2016, 15:42
Власть ещё, к сожалению, не смотрит за тем сколько маршрутки набивают в себя пассажиров. Цифры будут явно не совпадать с паспортной пассажировместимостью ПАЗика. Вы попробуйте в легковущку "ёмкостью" 5 человек затолкать десять и покататься по городу. Думаю, первый же пост ГИБДД остановит и начнутся разбирательства. Почему нас в часы-пик трамбуют каждый день и на это не обращают внимания те же Гаишники. Владельцам маршруток, водителям и кондукторам это, конечно, только на руку, а вот пассажирам тошно и небезопасно. Стоимость проезда поднять не сложно, а вот организовать нормальные перевозки в Ярославе не могут, а вернее не хотят!
Гость
11 февраля 2016, 18:16
Гость
11 февраля 2016, 15:42
Власть ещё, к сожалению, не смотрит за тем сколько маршрутки набивают в себя пассажиров. Цифры будут явно не совпадать с паспортной пассажировместимостью ПАЗика. Вы попробуйте в легковущку "ёмкостью" 5 человек затолкать десять и покататься по городу. Думаю, первый же пост ГИБДД остановит и начнутся разбирательства. Почему нас в часы-пик трамбуют каждый день и на это не обращают внимания те же Гаишники. Владельцам маршруток, водителям и кондукторам это, конечно, только на руку, а вот пассажирам тошно и небезопасно. Стоимость проезда поднять не сложно, а вот организовать нормальные перевозки в Ярославе не могут, а вернее не хотят!
ездите в час пик на таси за 250 рублей с комфортом
Гость
12 февраля 2016, 12:34
Гость
11 февраля 2016, 15:42
Власть ещё, к сожалению, не смотрит за тем сколько маршрутки набивают в себя пассажиров. Цифры будут явно не совпадать с паспортной пассажировместимостью ПАЗика. Вы попробуйте в легковущку "ёмкостью" 5 человек затолкать десять и покататься по городу. Думаю, первый же пост ГИБДД остановит и начнутся разбирательства. Почему нас в часы-пик трамбуют каждый день и на это не обращают внимания те же Гаишники. Владельцам маршруток, водителям и кондукторам это, конечно, только на руку, а вот пассажирам тошно и небезопасно. Стоимость проезда поднять не сложно, а вот организовать нормальные перевозки в Ярославе не могут, а вернее не хотят!
Если за это возьмется ГИБДД, то потом вообще будет невозможно уехать на общественном транспорте.
Гость
11 февраля 2016, 11:43
Пора как в Москве делать, чтобы для пешеходов был отдельный цикл светофора.
Гость
11 февраля 2016, 11:36
Самое большое количество аварий происходит с участием маршрутных такси, которые повсеместно нарушают правила дорожного движения, может быть в этом направлении нашему правительству рассмотреть какие-то меры!
Гость
11 февраля 2016, 11:34
поэтому я избегаю маршруток! перестраиваются когда в чужую полосу, аж страшно! на пол дороги раскорячатся! за сфетофорами не следят, носятся, но зато пос*ать на всех не забыли!
Гость
11 февраля 2016, 11:19
Чё там искать-то?Дубасят по 16 часов за рулём, деньги сами отсчитывают да наперегонки гоняются.
Гость