Город Банк ВТБ совершенствует тарифную политику

Банк ВТБ совершенствует тарифную политику

В рамках стратегии построения транзакционного банка и трансформации в основной расчетный банк для корпоративных клиентов, ВТБ проводит мероприятия по совершенствованию тарифной политики. В 2011 году ярославским филиалом ВТБ внедрены пакетные услуги «Старт», «Банк-клиент», «Интернет-клиент», «Расчетный», «ВЭД», которые позволяют оптимизировать расходы клиентов на расчетно-кассовое обслуживание в зависимости от специфики бизнеса. Пересмотрены базовые тарифы, в том числе по операциям по приему и пересчету выручки для зачисления на счета. Еще одним важным решением банка стало делегирование управляющим филиалов полномочий для установления индивидуальных тарифов по расчетно-кассовому обслуживанию для региональных клиентов.

В результате внедрения новой тарифной политики на 70% увеличилось количество клиентов ярославского филиала ВТБ по услугам инкассации, в том числе с перечислением денежных средств на счета в других подразделениях банка. Доходы по расчетно-кассовому обслуживанию за 10 месяцев выросли на 30% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Чистый комиссионных доход филиала на 1 ноября 2011 года составил 39,6 миллиона рублей.

Среди новых клиентов, оценивших преимущества ВТБ по расчетно-кассовому обслуживанию – автоцентр Subaru, аптечная сеть «Аптекарь», компьютерный центр «КЕЙ», ювелирные салоны «Линии любви», сеть магазинов парфюмерии и косметики «Улыбка радуги» и ряд других.

Управляющая филиалом ОАО Банк ВТБ в Ярославле Наталия Дмитриева отмечает: «Продукты ВТБ отвечают требованиям рынка по технологичности, стоимости и оперативности. Задачи транзакционного банка, которые реализуют специалисты банка, позволяют предлагать ярославскому рынку лучшие решения в сфере банковского обслуживания мирового стандарта».

На правах рекламы

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем