Ярославское УФАС России, признав рекламу обувного магазина «Корсо Кома» с изображением полуобнаженной девушки незаконной, запретило ее размещение в бесплатной газете, которая большим тиражном распространялась по почтовым ящикам в домах Ярославля.
Антимонопольная комиссия посчитала, что выбранный для рекламы образ неуместен и недопустим в печатном издании, предназначенном для широкого круга читателей, в том числе и детей.
По результатам рассмотрения дела Ярославское УФАС России предписало рекламодателю ООО «ТрансУниверсал» прекратить нарушение законодательства о рекламе.
Теперь ТрансУниверсалу грозит административная ответственность. Размер штрафа может составить 100 000 – 500 000 рублей.
«Реклама оказывает мощнейшее влияние на духовное развитие личности и общества. Необходимо соблюдать общепринятые нормы гуманности и морали. Реклама прежде всего должна быть этичной. Форма и содержание рекламной информации, условия, порядок, время и способы ее распространения должны соответствовать правилам этики. Особенно это становится важным, когда под воздействие рекламы попадают дети – наше будущее. Какое оно будет, зависит только от нас. На нас как на государственный орган возложена эта нелегкая задача по контролю рекламы, особенно ее содержания», – комментирует руководитель управления Наталия Сибрикова.