Город Ярославцев стала меньше раздражать реклама на радио

Ярославцев стала меньше раздражать реклама на радио

Исследовательская компания «СОЦИС» (www.socismr.com) регулярно изучает отношение ярославцев к телевизионной и радиорекламе. Так, каждый квартал в рамках проекта «Барометр» респондентам задается вопрос: «Когда по радио передают рекламу, как вы поступаете чаще всего?».

Исследователи отмечают, что лояльность радиослушателей к рекламе постоянно увеличивается. Если в мае 2004 года 40,5% жителей Ярославля ответили, что продолжают слушать рекламу, то в мае 2005 года их количество увеличилось до 47,1%. Доля респондентов, которые во время рекламы переключаются на другую волну или выключают радио, остается примерно на одном уровне, с небольшой тенденцией к уменьшению.

Так, если в мае 2004 года 11,4% радиослушателей во время рекламы переключались на другую радиостанцию, то в мае 2005 года таковых 8,7%.

ИА REGNUM
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
Нужно ли «обезжиривать» новогоднее меню? Развеиваем мифы об оливье и селедке под шубой
Алиса Князева
Корреспондент VLADIVOSTOK1.RU
Мнение
«После боя курантов — поножовщина, затем — отравления салатами»: фельдшер скорой — о работе в праздники, зарплате и пациентах
Анонимный автор
Автор предпочел остаться неизвестным
Мнение
«Становится приятнее возвращаться домой»: организатор пространства рассказала, как правильно расхламляться
Анастасия Карачаровская
Мнение
Делайте так и будете стройняшкой. Нутрициолог — о том, как не наесть лишние килограммы за Новый год
Марина Лубешко
Мнение
Работа в −50, алкоголь и тоска по дому: нефтяник — о том, как празднуют Новый год на вахте
Анонимный автор
Автор предпочел остаться неизвестным
Рекомендуем
Объявления