В России частные клиники не могут привлечь врачей высокими зарплатами
10 июня 2026, 09:00
Гость
10 июня, 23:37
Врач это не профессия, это призвание, глупо романтизировать эту работу, а потом уходить, потому что ожидания не оправдались🤷♀️
Гость
10 июня, 22:46
Не правда в Москве отличные врачи и медицина на высшем уровне,а вот в других городах,да- проблемы,врачей оптимизировали,школьное и дошкольное образование оптимизироыали,только штат синовников не уменьшается
Гость
10 июня, 22:37
Да, врачей не хватает, и проблема копилась десятилетиями. Быстро её не решить, как ни крути. Но работа идёт: строят ФАПы, закупают оборудование, повышают зарплаты. Просто нужно время. Хочется, конечно, чтобы быстрее, но лучше так, чем никак
Гость
10 июня, 15:55
Статья написана однобоко для того чтобы очередные комментаторы могли порезвиться, при этом не упомянули, что молодые специалисты сталкиваются со взрослыми проблемами: перегрузки, бюрократия, эмоционального выгорания, отсутствия карьерных перспектив и дисбаланса между работой и личной жизнью. Эти факторы делают медицинскую профессию менее привлекательной, даже если изначально человек был мотивирован помогать людям.
Гость
10 июня, 23:40
Я вообще ни разу не слышала, чтобы кто-то говорил про профессию врача, что это легкая работа, на которой можно деньги зарабатывать и ничего не делать, если для того, чтобы кем-то стать, надо почти 10 лет отучиться, то вот уже на этом этапе стоит задуматься, а почему так? Может это неспроста
Гость
10 июня, 15:38
Как пациент скажу: стало лучше. Раньше чтобы попасть к узкому специалисту, нужно было знать кого-то или стоять в очереди месяц. Сейчас запись онлайн, новое оборудование. Да, врачей не хватает, они устают. Но ведь и требования к ним выросли. Государство видит эту дыру и затыкает её ресурсами
Гость
10 июня, 15:06
Да, нагрузка большая, да, людей мало. Но ведь и спрос на услуги вырос - люди стали больше следить за здоровьем. Власть реагирует: увеличивает места в вузах, поднимает оклады. Паника в комментариях проблему не решит, а вот поддержка тех, кто действительно работает в белых халатах - помогла бы
Гость
10 июня, 15:04
Легко критиковать, сидя на диване. А вы попробуйте посчитать, сколько новых ФАПов открыли в селах за последние годы? Это тоже медицина. Государство вкладывает миллиарды в оборудование и ремонт. Врачи приходят туда, где есть условия работать, а не только писать бумажки. Работа ведется, просто результаты видны не сразу
Гость
10 июня, 15:33
Внешне всё растёт, с высоких трибун всегда всё замечательно, только доступность и качество мед помощи палает, как и продолжтельность жизни.
Гость
10 июня, 14:46
Статья правильная, но однобокая. Автор забыл упомянуть программу "Земский доктор" и подъемные, которые реально платят. В регионах сейчас врачам предлагают квартиры и хорошие стартовые выплаты. Конечно, за 10 лет обучения в меде хочется большего, но систему итак стараются подстроить под нужды медиков, особенно молодых. Зарплаты в первичном звене выросли кратно по сравнению с тем, что было раньше. Не всё идеально, но вектор понятен - кадры стараются удержать
Гость
10 июня, 15:35
Качество кадров и их возможность действительно помогать и лечить людей. А не красивые отчёты подбивать и на обследованиях экономить.
Гость
10 июня, 22:56
Гость
10 июня, 15:35
Качество кадров и их возможность действительно помогать и лечить людей. А не красивые отчёты подбивать и на обследованиях экономить.
У вас есть доказательства, что где-то экономят?
Гость
10 июня, 14:32
Проблема есть, спорить глупо. Но давайте честно: если 10 лет назад мы лечились в советских развалюхах, то сейчас по области строят новые перинатальные центры и поликлиники. В том же Ярославле открыли крупные объекты. Да, врачей не хватает - это мировой тренд после пандемии и жёсткого проф выгорания. Но власть хотя бы пытается решать вопрос деньгами и жильем для специалистов, а не просто разводит руками. Процесс идет, хоть и медленно
Гость
10 июня, 15:09
А мы доживём до этих светлых времён?
Или это светлое будущее будет нам доступно, только когда ты в рай попадешь?
Гость
10 июня, 15:26
Не надо так откровенно пиарить, народ это злит.
Гость
10 июня, 17:14
Гость
10 июня, 15:26
Не надо так откровенно пиарить, народ это злит.
да бросьте, хомяки беззаботны и беззащитны даже с оружием
Гость
10 июня, 12:37
Да. Оптимизировали врачей! Вы смотрите в корень куда заглядывать не разрешено. Вот именно поэтому появляются такие заказные статьи. Авторы забывают о важном и поднимают вопрос в урезанном виде. Но мы рады и тому, что признается почти неизлечимое заболевание нашей медицины. Но если оптимизировали, то тогда надо сообщить причины явления. Идти дальше, найти мужество. О наглом вмешательстве .политиков в медицину. А это и есть тот злокачественный фактор.
Гость
10 июня, 12:04
Врачи массово перебираются на загнивающий запад. Во многих странах есть полностью русскоязычные мед. центры
Гость
10 июня, 17:15
Жизнь даётся один раз и не для того чтобы жить в нищите и умирать по команде
Гость
10 июня, 22:54
Некоторые врачи уезжают — факт. Но тысячи остаются и работают
Гость
10 июня, 11:17
Так а что вы хотите, это обратная сторона соцсетей, все хотят зарабатывать много, к работать мало, ну или лучше совсем не работать, врач это работа не из легких, как и любая помогающая профессия, а молодежь нынче труд не любит, избаловали, но думаю это вопрос времени, после любого спада начинается подъем, тем более их сейчас начали стимулировать и жильем и надбавками, семьи начнут строить и поймут, что в жизни и стаж важен и официальное трудоустройство, да и польза от деятельности тоже играет значение
Гость
10 июня, 11:39
Да давайте по-хорошему, многие врачи уходят от "благодарностей" пациентов. Молодые уходят от того, что не ожидают такого негатива, потому что шли помогать) и их уже не поликлиники ни платные не привлекают ни чем! Проблема в людях!!!!1
Гость
10 июня, 12:43
!начали стимулировать!? НЕ разводите маниловщину! Вы не медик.
Гость
10 июня, 15:10
Гость
10 июня, 11:39
Да давайте по-хорошему, многие врачи уходят от "благодарностей" пациентов. Молодые уходят от того, что не ожидают такого негатива, потому что шли помогать) и их уже не поликлиники ни платные не привлекают ни чем! Проблема в людях!!!!1
в России всегда говорили попы и царьки что сам народ виноват во всём не забывая его обирать по полной
Гость
10 июня, 11:09
Врачи закончились, остались стоматологи и фармацевты...
Гость
10 июня, 14:01
какие стоматологи???
Тыбаков(Матроскин) не бедный и известный в Москве оптимизировался после имплантов от заражения крови и таких случаев мульен
Гость
10 июня, 09:44
во, нытики канализируют негатив от жизни )) весело живут!
Гость
10 июня, 10:40
Ну так не все такие, как ты...
Черпают ложками содержимое клозета и причмокивают от удовольствия...
А почему?
Да потому, что если ты не понимаешь, что делаешь, и не ощущаешь вкуса — это один диагноз...
Если ты намеренно делаешь вид, что это вкусно, чтобы заставить также поступать окружающих, уже другой...
Но, как мы видим из статьи, поставить тебе диагноз некому...
Гость
10 июня, 09:06
А почему тогда в Ярославской "оптимизировали" такое количество медработников?
А потому что губер лижет для себя дорожку в мочкву.
А вооще у всех склероз. Кто там перед ковидом вещал о переизбытке коечных мест? Что надо бы сократить на 30%? Рост этого вещуна 167 см. Но это неточно. Кажется, 164.
А потому что губер лижет для себя дорожку в мочкву.
А вооще у всех склероз. Кто там перед ковидом вещал о переизбытке коечных мест? Что надо бы сократить на 30%? Рост этого вещуна 167 см. Но это неточно. Кажется, 164.
Тот же, кто обещал уйти в отставку при повышении пенсионного возраста.
Все не может дверь найти :)))
Гость
10 июня, 09:05
на улице большинство в камуфляже, какие нафиг врачи, откуда они возьмутся?
Гость
10 июня, 09:08
Немцы высадились?
Гость
10 июня, 09:18
Гость
10 июня, 09:08
Немцы высадились?
Они как и большинство цивилизованных народов живут для себя и им нафиг не надо
Гость
10 июня, 12:44
Да. Спрос только на камуфляж в возрастающих темпах.
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев