перейти к публикации
434 комментария к публикации

В Костроме на месте убийства 5-летней девочки создали спонтанный мемориал

7 января 2022, 21:07
9 января 2022, 10:10
Сограждане! Начнем с того, что выбирая работу уборщицы на часы, подразумевается, что женщина это делает с целью уделять внимание детям, примеров масса. Дома были отец и бабушка, что мешало отработать и идти на ёлку? Вместе второй ребенок 7 лет, где он был в это время? Гулял по ,,знакомой местности"? Градус равнодушия зашкаливает, общество разделено, мать рожала для своей семьи, а не для прохожих, хотя повторюсь, не оправдываю равнодушие. И вопрос: Оставь мать девочку рядом, был бы претендент?НЕТ!Ребенок был бы жив. 5лет, Люди! Куда ее одну?
Гость
19 декабря 2022, 13:42
Мать конечно не оправдываю но люди видели тащат ребёнка ребёнок кричит и никто никто даже не вступился иди хотя-бы позвонил в полицию не бойся врагов бойся равнодушных людей из за равнодушия людей совершаются страшные пеступления
Гость
27 сентября 2023, 20:01
Гость
19 декабря 2022, 13:42
Мать конечно не оправдываю но люди видели тащат ребёнка ребёнок кричит и никто никто даже не вступился иди хотя-бы позвонил в полицию не бойся врагов бойся равнодушных людей из за равнодушия людей совершаются страшные пеступления
Но сведетли тоже долго не живут. Мы не в човецкое вреся живем никто не будет спасать чужих детей.
7 января 2022, 22:10
эти слёзы, игрушки, шарики и цветы-уже безразличны девочке... внимательными и чуткими надо быть при жизни. дети доверчивы и наивны. их нельзя оставлять без присмотра, особенно сейчас, когда психически анормальных всё больше. мать уже прокляла сама себя, что позволила дочери выйти одной.
7 января 2022, 23:27
Нет, не об этом речь... средь бела дня ребенка тащили, куча людей вокруг и никто даже в полицию не позвонил... равнодушие - это ничуть не менее страшно, чем вот такие нелюди.
8 января 2022, 00:16
А вы свою 10летнюю отпустили бы, если есть?! Или 10летнюю вам уже не жалко?!... Вы бы тоже не стали звонить в полицию, да?!
Гость
24 февраля 2022, 12:27
7 января 2022, 23:27
Нет, не об этом речь... средь бела дня ребенка тащили, куча людей вокруг и никто даже в полицию не позвонил... равнодушие - это ничуть не менее страшно, чем вот такие нелюди.
Вот это и печально!
Гость
7 января 2022, 22:10
Дадут лет по 15 -20 , тот что помоложе за хорошее поведение выйдет лет через 10 , и изнасилует и убъёт ещё кого. Давно пора таким уродам сразу сметную казнь , убил , сдохни, но наша власть такое не примет , а зачем , они живут за высокими заборами , в домах с охраняемыми территориями, их детей возят личные водители и нянчатся гувернантки . Они не не знают что такое утром бежать в сад и успеть на работу , а вечером стоять на остановке и молиться чтобы хоть на подножки залезть что бы успеть в сад или школу до закрытия , не знают что такое постоянно получать выговор на работе что часто ходишь на больничный с ребенком , а иногда терять и работу из -за этого , а про своё здоровье можно вообще забыть
Гость
7 января 2022, 22:44
Самое страшное тут то, что если бы прохожие забрали девочку, этих двух и скать бы не стали. Нет тела, нет дела. И они продолжили свои похождения. Законы нужно менять.
8 января 2022, 02:40
эта девчушка стала сакральной жертвой. и возможно, её гибель поможет раскрыть и другие ...
8 января 2022, 07:02
я пишу-возможно. а этот-уже гонит про план пургу...от таких случаев никто не застрахован.
Гость
14 января 2022, 17:27
Вот так все нынче рассуждают , поэтому ребенок и погиб! РЕЦИДИВИСТ ПЕДОФИЛ тащит ребенка. И вы думаете,что его не закрыли бы? Полицию вызывать сразу нужно было ,а не лезть в драку . Или , хотя бы, окликнуть их.У девчушки спросить.Ребенку уже было 5 лет.Говорить она умела.
Гость
7 января 2022, 21:18
Как можно винить мать ребенка? Она что на гулянку пошла и бросила дочь без присмотра? Она пошла на работу. Почему работающие женщины вынуждены таскать детей с собой на работу? Где был отец? Почему ребенок на время работы матери не остался с отцом?
Гость
7 января 2022, 21:22
Гость, почему не с отцом ,это опять вопрос к матери? я когда с детьми гуляю не на шаг их не отпускаю,Вы такие наивные ,говорите что может случиться среди бела дня,Да Вы такие же и Вам детей я бы не доверил,потому что может случиться что угодно,под машину попасть,выйти на проезжую часть,просто потеряться ,Вы в своём уме как можно ребёнка вообще одного оставлять,я в шоке
Гость
7 января 2022, 21:38
Гость
7 января 2022, 21:22
Гость, почему не с отцом ,это опять вопрос к матери? я когда с детьми гуляю не на шаг их не отпускаю,Вы такие наивные ,говорите что может случиться среди бела дня,Да Вы такие же и Вам детей я бы не доверил,потому что может случиться что угодно,под машину попасть,выйти на проезжую часть,просто потеряться ,Вы в своём уме как можно ребёнка вообще одного оставлять,я в шоке
А дочка, должна быть привязанной к матери и сидеть одетой в душной комнате!? У быдла, всегда мать виновата. А эти мерзкие вещи происходят по вашему молчаливому согласию!!! Как можно было не помочь ребенку, который кричал не своим голосом на всю округу и никто не шелохнулся!? А теперь требуете правосудия!? Где оно, правосудие!? Его нет!!!
Гость
7 января 2022, 22:14
Гость
7 января 2022, 21:38
А дочка, должна быть привязанной к матери и сидеть одетой в душной комнате!? У быдла, всегда мать виновата. А эти мерзкие вещи происходят по вашему молчаливому согласию!!! Как можно было не помочь ребенку, который кричал не своим голосом на всю округу и никто не шелохнулся!? А теперь требуете правосудия!? Где оно, правосудие!? Его нет!!!
В прессе написано, что мама взяли их с братом 8 лет на елку, а потом осталась убрать помещение, т.к. работала уборщицей. Не надо было , конечно, ребенка одевать и отпускать, пока дела не сделала. А лучший вариант - забрать после елки папе или бабушке. Видимо не первый раз одну отпускала. На видео , кстати видно, что уже сумерки. Не представляю, как бы я внука 6 летнего одного отпустила, и его родители тоже не вжизнь не отпустят. Элементарно сбить машина может, а в праздники пьяных за рулем не меряно. А животных этих, людьми их не назовешь, на кол бы посадить, как в былые времена.
Гость
7 января 2022, 22:37
Не вините мать. Ей и так очень-очень тяжело. Как она это все переживет... Раньше действительно можно было оставить малыша в коляске у магазина, и никто его не тронет. А если расплачется, так еще и покачают, чтобы успокоился. Но с развалом СССР пришел капитализм, которого в большинстве так все хотели. Думали, что отношения между людьми будут прежними, а полки в магазинах лопнут от товаров. Полки лопаются, а отношения совсем другие. Деньги испортили нам и нашу страну. Это мы видим каждый день. Увы. Теперь о тех, кто видел, но не помог. Опять же отношения не те. Мало ли ребенок капризничает? Начнешь вмешиваться так и по шее еще получишь. В полицию заявят, типа пристает к детям. Что, не так? Вот мы и оказались в капиталистической "сказке" вместе с ее "прелестями": похищение людей, а не только детей, наркотики, адвокаты, которые за деньги просто рвут обвинение, якобы независимые судьи... Длинный перечень. Самое ужасное во всем этом - позиция государства с его псевдочеловеческим лицом и правоохранительные органы, которые устами рядовых сотрудников открыто признали, что защищают богатых, а не простых людей. Да, мы не ахти жили при коммунистах. Но мы жили без страха за детей, за родных, за себя. Земля пухом девочке. Четвертуйте этих уродов при народе! Хватит их кормить за наш счет! Им не место на нашей земле!
8 января 2022, 02:38
не делайте мне смешно. например, в оч. капиталистической и экономически развитой Голландии (Нидерланды) ооочень лояльное отношение к педофилам. и некоторые в парламенте предлагали чуть ли не узаконить данное явление. инфо можете найти в инете. старики там живут действительно очень обеспеченно и комфортно. но и их подвергали эвтаназии. чудо-доктора, возомнившие себя богами.
8 января 2022, 21:28
да что вы! вы там были мимолётом-туристами? а я там жила. так что не надо ля-ля. инфо было получено из местных источников. более 20 лет в Нидерландах замужем мои две подруги, прекрасно владеют голландским языком. так что, могу постоянно получать достоверную информацию о жизни там. а не из интернетов.
9 января 2022, 15:11
я. ничего. никому. не предлагаю. читать учитесь внимательно. а не глупости писать. хотя, кому я это говорю...
Гость
7 января 2022, 22:06
"А сейчас, внимание, самые шокирующие кадры с имеющегося в распоряжении журналистов видео. Двое похитителей, у одного из них на руках девочка, куда-то бегут. Если присмотреться, Вероника тянет руки к прохожим, пытается вырваться и истошно кричит о помощи. На улице многолюдно. Из машины выходит мужчина с пакетами, на несколько секунд останавливается, равнодушно наблюдает, как в двух метрах от него бьется в ужасе испуганный ребенок, но не предпринимает никаких действий. Разворачивается и уходит. Навстречу идут еще прохожие, но они тоже не вмешиваются. И ни один из них так и не позвонил полицейским. Как и многочисленные соседи извращенцев, когда девочка продолжала кричать в общежитии. И ее еще можно было спасти. Цена этого циничного безразличия окружающих оказалась слишком высокой – жизнь ребенка."
Гость
8 января 2022, 00:26
Я что - то не понимаю? Этот педофил в 2017 году был осуждён за связь с несовершеннолетним и детскую порнографию, а в 2021 году он уже на свободе!!! Вот вам и правосудие)))
Гость
7 января 2022, 22:05
Дожили мы, конечно, товарищи (ну или господа, кому как нравится, не принципиально), если у нас 5-летних детей средь бела дня похищают и убивают. Прогнило все.
7 января 2022, 21:18
Они любовники эти двое.перед похищением Вероники они выслеживали мальчика 11 лет.Вероника просто на пути их попалась.мальчику неслыханно повезло.
Гость
7 января 2022, 22:15
мать виновата только в том, что живет в тоталитарном государстве, где где педофилов выпускают за хорошее поведение досрочно, и потом никак не контролилуют, а за репосты сожают в тюрьму без надежды на удо.
Гость
7 января 2022, 22:17
Достаточно поездив по Европе - нигде не видели гуляющих одних малолетних.
Гость
7 января 2022, 23:56
Гость
7 января 2022, 22:17
Достаточно поездив по Европе - нигде не видели гуляющих одних малолетних.
Ну, если вы достаточно поездили по Европе, то должны знать, что в европах ответственность за детей лежит на обоих родителях одинаково, а не как в России. Чуть что случилось сразу вопли - мать виновата, отец как обычно, ни при делах. Если вы часто бываете в Европе, то должны знать, что во многих европейских странах отпуск по уходу за ребенком очень часто берут отцы, а в некоторых странах - это даже обязательно, иначе семья лишается определенных льгот. И не забывайте о том, что на европейские з/п родители могут позволить себе нанять няню и не таскать ребенка с собой на работу.
Гость
8 января 2022, 00:07
Гость
7 января 2022, 23:56
Ну, если вы достаточно поездили по Европе, то должны знать, что в европах ответственность за детей лежит на обоих родителях одинаково, а не как в России. Чуть что случилось сразу вопли - мать виновата, отец как обычно, ни при делах. Если вы часто бываете в Европе, то должны знать, что во многих европейских странах отпуск по уходу за ребенком очень часто берут отцы, а в некоторых странах - это даже обязательно, иначе семья лишается определенных льгот. И не забывайте о том, что на европейские з/п родители могут позволить себе нанять няню и не таскать ребенка с собой на работу.
Не просто поездил , а и поработал. Действительно нет там детей без присмотра. В садике гуляют - каждая группа в жилете определенного цвета. На улице группа идет тоже самое. В оба глаза за детьми смотрять.
Гость
8 января 2022, 00:15
Что здесь ключевое - это рецидив, государство не защищает детей от педофилов, уже выявленных ранее, срок должен быть пожизненным, т.к. такие не исправляются, а у нас наказание и контроль за ними никакие. И множество таких же случаев, рыбинский маньяк 2-х детей убил, тоже рецидив.
Гость
7 января 2022, 23:07
Губернатор не выбирается, мэр не выбирается, прокурор не выбирается. Народ не контролирует власть. Им плевать.
Гость
7 января 2022, 21:44
Как можно винить мать? В чем она виновата? Что у нас в стране всем на все пох***р? Почему раньше дети гуляли везде и всюду? Младенцев в колясках оставляли и шли в магазин? Социальная безопасность у нас в стране ноль! Девочка вышла из помещения и мама вышла следом, но уже поздно. У родителей страшное горе. В дк была елка и мама ,очевидно, взяла ребёнка с собой. Почему не обвиняют наших доблестных правозащитников? У которых эти ублюдки должны быть, как бельмо на глазу! Вышел - убил -сел! Где правосудие?! Это страшное горе и никто не застрахован!!!
Гость
8 января 2022, 17:11
Коммендант общаги почему полицию не вызвала?жили мужики вдвоем и тут идут с маленькой девочкой ну как так такое равнодушие
Гость
7 января 2022, 21:59
СМИ: "Мама работает в этом учреждении, полы моет вроде как. Ребёнок захотел пойти погулять. Местность она хорошо знала, до дома могла сама бы дойти. Мама вышла за ней минут через 10 и ребёнка уже не было. Дома был муж Анатолий и бабушка Лизы. Сразу обратились в полицию, - поделилась Александра. Примечательно, что после обращения в полицию, в Интернете стали «гулять» не только ориентировки на девочку, но и видео ее похищения, которое кто-то молча снял и не помог ребёнку." Посмотрела видео - девочку тащит один из них на руках, она брыкается, наверняка и кричала, люди прямо на тропинке навстречу и мимо проходят. Мимо горки небольшой шли, там тоже взрослые рядом с детками. И всем пофиг, даже в милицию не позвонили.
Гость
8 января 2022, 15:01
У меня у самой ребенок, всегда с ним, ну дети сейчас гиперактивные, это доля секунды, они носятся везде...Но сама вахтерша призналась, что заметила ребенка, которого они подпирали у стены, что ребенок не стоял на ногах .... по дороге несли, она руки тянула и кричала, почему не задались вопросом никто...Мы когда в парке гуляли, сын наш чтоб мы его не уводили из парка начал кричать на помощь: люди реагировали и подходили и спрашивали нас ....в здесь все просто игнорили...
Гость
8 января 2022, 03:37
Я уже несколько дней не могу нормально спать. Бедное солнышко, маленький ангел. Как хочется думать, что малышка ничего не помнит и ей там наверху хорошо. Как как это возможно!
Гость
8 января 2022, 17:14
Ещё и в закрытом гробу хоронили. Ещё и показывают эти рожи. Один вобще дебил. Что он с ребенком делал. Их уже на свете не должно быть.
Гость
7 января 2022, 22:19
Очкарик на Чикатило похож
7 января 2022, 22:45
Как хотите, но с моей точки зрения, это следствие того, что из каждого утюга льётся "люби себя - чихай на всех ", в каждом паблике клеймят самых слабых: мамочек с детьми - яжемать все как одна, детей как только не обзывают: и спинлгрызы, и все плохо воспитаны, и жутко мешают окружающим... и почему удивляться, что у людей притупляется все то доброе и вечное, которое вкладывалось в них десятилетиями... деградация общества налицо.
Гость
7 января 2022, 23:35
Если честно, у меня после слов матери вообще сложилось впечатление, что девочка и раньше так одна гуляла, и домой одна ходила. Понятно, что виноваты преступники, но я бы пятилетнего ребёнка, хоть девочку, хоть мальчика, одного не отпустила ни на минуту.
Гость
9 января 2022, 10:38
Пора уже что то с этим решать, а то повышайте демографию в стране а порядок, условия и безопасность для детей на самом дне. Если заступился и у бил нечаянно на 20 лет тебя, если ты педофил то 4 года тебе и выходи гуляй снова ищи жертву. Маразм и дурдом!!!!
Гость
9 января 2022, 11:12
Никто не заступился-это результат того, что у нас заступников сажают на 8лет.как Санкина. Проходящие мужчины наверное подумали, сейчас начну отбивать, начнётся драка, ударю не так , помрет не дай бог, потом меня ж посадят. Нельзя было Санкина сажать!!!! А надо было медаль дать!!!! Я б конечно, мимо не прошла.. Сама мать. Но люди разные.
Гость
7 января 2022, 21:52
А люди которые видели как несли девочку разве не виноваты?!неужели ничего нельзя было сделать?! У всех есть руки ноги и голос... Почему всем было насрать..
Гость
7 января 2022, 23:33
Мы в шоке! А ведь еще и найдут смягчающие обстоятельства, типа больной. Как в Германии, когда иммигранты женщин насиловали и женщины же и были в этом виноваты. А кто дал разрешение его вообще выпускать? Кто принял такие законы? Цепочка запросто отслеживается, только желание и воля нужны, которых у властей всех уровней давно нет. Их только деньги и деньги интересуют. Как переложить из государственного кармана в свой - вот смысл их жизни! 😠😠😠😠😠😠😠😠😠😠😠
Гость
8 января 2022, 17:40
Да всех свидетелей надо вызывать в суд, пусть услышат, что произошло после их невмешательства. А коменданта так на нары вобще
Гость
8 января 2022, 16:38
Через неделю все угомонятся. А ребенка нет. И что он пережил никого не е...т.
Гость
8 января 2022, 23:12
В голове не укладывается как можно было не помочь ребёнку!!!! Была возможность спасти дитя и никто даже пальцем не пошевелил!!! Как жаль!!! Такая трагедия!!! Больно, обидно!!!! Царствие небесное!!! Храни, Господь, наших детей!!!
Гость
9 января 2022, 00:28
Я отец троих дочерей.Произошедшее просто заставило сердце сжаться.Увёз семью из РФ в США.Тут до 14 лет ребёнок не должен быть один.Это уголовная ответственность.Оставление ребёнка в беспомощном состоянии.
Гость
8 января 2022, 18:44
Я не знаю сколько лет маме ребенка, но вполне возможно, что сама она росла в то время, когда не боялись детей отпускать на улицу. Я сама росла тогда, когда такого рода преступления были сплошь и рядом и на всю жизнь запомнила, что отпускать детей одних нельзя, просто запрещено и все, тем более таких малышей. Можно говорить сколько угодно о том, что в виноваты эти нелюди, но с ними Вы ничего сделать не можете, а сами изменить ситуацию в состоянии. Детей надо учить бояться находиться на улице одним, учить бояться лифтов, закрытых подъездов, подъезжающих машин, такова реальность. И эта реальность такая очень давно, просто не все с ней сталкиваются. Кому-то везет, кто-то отделывается психологической травмой на всю жизнь и делает выводы, кто-то погибает. Произошло просто ужасное и нет слов выразить все эмоции, однако, все должны помнить, помогать себе нужно прежде всего самим
Гость
8 января 2022, 00:25
найдите этого мужика который стоит у своей машины с пакетами и спокойно смотрит в след ребёночку (((( вот интересно ему сейчас спокойно спится??? семье девочки сил и терпения пережить эту трагедию. пусть земля будет пухом малышке
Гость
8 января 2022, 09:22
У меня две дочери: 1983 и 1987 г.г. рождения. Оставляя их ( в свое врем) малехоньких, спящих в колясках у магазинов, в том числе потому, что с коляской в магазин не позволялось, даже в голову не приходила мысль о похищении....а тут такое.... Случайно узнала про это зверство 5 января.... До сих пор не могу прийти в себя... ПРОСТИ, МАЛЫШКА, этот жестокий и равнодушным мир.... Ты же просила о помощи....... И КАК ЖИТЬ С ЭТИМ МАМЕ, ПОТЕРЯВШЕЙ ДОЧЕНЬКУ???... Я совсем - совсем не представляю....
Гость
7 января 2022, 21:18
не надо винить маму, ей и так плохо 👎
Гость
9 января 2022, 08:21
Я думаю если ты видишь такое и идут люди я бы навела шумиху прям на улице чтобы они испугались народу много по-любому испугались бы ,
Гость
8 января 2022, 06:07
Спаси и сохрани всех наших детей! Детей нельзя отпускать одних никогда! Это табу для каждого родителя, тем более такую кроху! Помните об этом, берегите своих детей! Помните, что мы живём не в советское время. Сейчас страшные времена, и мы сами должны сделать всё возможное и не возможное чтобы сохранить наших детей. Потому, что это наши дети, и для нас они дороже всего!
Гость
8 января 2022, 10:15
Народ прав. Надо возвращать смертную казнь.
Гость
8 января 2022, 15:24
Вот и новый год, хоть волком вой
Гость
9 января 2022, 00:06
Меня тоже поразило, что люди смотрели и ничего не сделали((( Понятно, что не родственники бегут... Можно закричать, а потом разобраться, кто с кем бежит... Господи какое человечество стало безразличное!!!
Гость
9 января 2022, 15:01
"Житель Костромы Александр Шарамеев, назвавший себя знакомым отца недавно убитой двумя рецидивистами девочки, рассказал о криминальной обстановке в районе, где было обнаружено тело пятилетнего ребенка. «Судя по району, в котором находится это общежитие, это торчи, полинаркоманы, которые с алкоголем мешают соль, героин .Мужчина рассказал, что даже не стал брать деньги за свою квартиру, когда сам покинул опасный район: «Квартиру подарил, только бы не жить здесь»."
Гость
9 января 2022, 16:22
Вначале посадить на кол, а потом электрический стул. Вот наказание для педофилов. Правительство отреагирует если только их ребёнок такое переживёт. Может тогда введут закон о смертной казни педофилам…. Ладно бы просто смерь, издевательство… бедный ребёнок, что он пережил. Это уму не постижимо!!!
Гость
10 января 2022, 21:19
Мать хоть не обсуждайте , ей и там на всю оставшуюся жизнь хватит боли. А вы, чёртовы прохожие , вахтёры и другие равнодушные. Как спится вам ночью, кошмары не мучают, а совесть? Хочется пожелать вам на собственной шкуре и шкуре близких вам людей испытать весь ужас и боль маленькой девочки. А полиция , участковый? Не ожидали от педофила такого , досрочно освобождённого? В советское время тайны не было, все соседи знали , что живёт рядом педофил и нужно быть начеку .В то время просто не случилось такого, равнодушных тогда встретить было не реально. Бедный ангелочек, пусть земля тебе будет пухом , покойся с миром. Пусть все твои муки, боль, ужас уйдут. Надеюсь, что Рай существует, а то куда же бы уходили бы такие ангелочки. Плачу , скорблю, не знаю когда эта боль утихнет.
Гость
11 января 2022, 15:20
Это ж каким зверем надо быть??? Чтобы сотворить такое с невинной душой, Боже!!! нет сил...реву просто 5 дней, делать ничего не могу...так я чужой человек. А родители...какого им...что пережил этот ребенок невозможно вообразить. Люди очнитесь, как можно было пройти мимо, она ведь просила о помощи, да лучше ошибиться в таком случае..да и пусть обматерят, да пошлют ..фиг с ним...но хоть знать будешь, что это родитель или кто. Если б тот мужчина, с пакетами, хоть на мин их окликнул, обратил внимание, вмешался, она б могла вырваться ...равнодушие убивает. Мы должны быть заботливыми и внимательными друг к другу, а тем более детям. Они нуждаются в нашей защите. Чужих детей не бывает! Эта девочка для меня, как Иисус, невинно убиенная, растерзанная!!! Правильно их люди требуют на свой суд! Отдать их людям и родителям, пытки им, как в средние века, чтоб дней 20 сдыхали! Их даже в ад не возмут!!! У самой двое маленьких детей, не реагировать невозможно!!! Да, простит меня Бог, но я не могу понять, в чем здесь промысел...душа разрывается..такое невозможно забыть и принять((( Вечная Память! Царство Небесное тебе, невинный ангелочек! Близким и всем скорбящим Божье утешение
Гость
8 января 2022, 06:24
Не хочу показаться жестокой. Но равнодушие начинается с того момента, когда дома отец и бабушка, а ребёнок один выходит гулять, тем более такая кроха. Наверное, эта бедная крошка не первый раз гуляет одна. И если соседи видят, что малыш гуляет один без присмотра, то надо сообщать в органы опеки!
10 января 2022, 02:16
модераторы темы, уберите пожалуйста весь флуд не по сабж! подзаколебали прилипалы переходящие здесь , в такой тяжёлой теме, на личности.(это касается не только меня) понимаю, что лучше бы и самой промолчать было, но...они ж как мухи-навозницы. спасибо.
Гость
8 января 2022, 10:36
Это город убил девочку своим равнодушием, потому что в этом городе живут те, кто прошел мимо, кто не обернулся, кто не остановил двух тащивщих кричащую девочку. кто мимо прошел и молча пошел дальше даже не повернув головы, кто не вызвал полицию в общаге, услышав крики ребенка, сделав вид, что никто не кричит. На видео все зафиксировано и слов никаких не нужно, и оправдать безразличие прохожих нельзя.
Гость
8 января 2022, 15:43
Просто я смотрю на свою внучку 4,5 лет. Я просто плачу, как можно было свою дочку отпустить одну. Так жалко ребенка. Мать
Гость
10 января 2022, 00:11
И на видео видно, малышка тянет руки, и вырывается... как ни кто не обратил внимания!? Всем пофиг вокруг.. Ужас,нет слов 😭😭
Гость
9 января 2022, 00:59
Мать под суд! Виновна!!! Разве можно такую малышку одну оставлять без присмотра...животные посмотпите как за своими малышами смотрят!!! В обиду ни кому не дают...а люди?...якобы люди... Какая она мать... Подумайте...
Гость
8 января 2022, 03:30
Да почему же люди мимо шли и всем все равно! Все кто прошел мимо, Вы такие же убийцы! Люди ! Нельзя не обращать внимание на просьбу помочь, плач детей и взрослых. Да я лучше буду выглядеть дурой, идиоткой, но спрошу в чем дело. Позвоню! Эх Вы, прохожие!(((
Гость
19 декабря 2022, 14:02
Да вы правы всё от равнодушия людей