Бизнес ФАС выявила ненадлежащую рекламу кредитных продуктов

ФАС выявила ненадлежащую рекламу кредитных продуктов

Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) признала рекламу кредитных продуктов ООО КБ «Юниаструм Банк» нарушающей закон «О рекламе», поскольку в ней содержатся не все условия, определяющие фактическую стоимость кредита для заемщика.

В частности, распространявшаяся в мае 2009 года в сети Интернет баннерная реклама кредитных продуктов с использованием пластиковой карты Uniastrum bank ООО КБ «Юниаструм Банк», сообщающая об акции «Отдых на карте», распространялась без указания источника информации о правилах ее проведения, количестве призов или выигрышей по результатам такого мероприятия, сроках, месте и порядке их получения (пункт 2 статьи 9 закона «О рекламе»). Об этом сообщает пресс-служба ФАС России.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
Только для богачей и эскортниц? Разбираем главные заблуждения об отдыхе в Дубае
Анонимное мнение
Мнение
«Лучше поехать в Сочи»: турист из России рассказал, почему не стоит выбирать для отдыха Грузию
Анонимное мнение
Мнение
Хамство, невежество и мракобесие: врач-педиатр — о том, что его бесит в пациентах
Анонимное мнение
Мнение
«Сложно объяснить, почему не пью даже бокальчик». Россиянка рассказала, почему стала трезвенницей и есть ли в этом минусы
Анонимное мнение
Мнение
«Отношение — как в зоне». Экс-сотрудница склада Wildberries — о «тюремных» досмотрах, штрафах в половину зарплаты и мигрантах
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления