"Аккумулятор сам по себе дорогой, поэтому и ремонтировать его трудоемко и недешево. Без специального сканера, который измеряет напряжение во всех модулях АКБ поочередно, вы не получите ответ на самый важный вопрос: сколько еще проработает батарея. И лишь специалист сможет проанализировать данные этого измерения и вынести вердикт, нужен ли ремонт и в какую цену он обойдется."
Сказал бы ещё, что учится этой диагностике нужно 10 лет и ещё три месяца.
— Ну так ведь холодно и в скандинавских странах, где бензиновых автомобилей почти не осталось, все пересели на электромобили.
— Да, там климатические условия еще суровее. Но там уже в этом году планируют открыть более 3 тысяч км новых дорог, которые будут заряжать электромобили во время движения (под асфальтом расположат медные катушки, которые соединят с электросетью).
Про климат соврал.
У нас простую то машину не знаешь где починить, браться не хотят как что посложнее. А куда с этими электрокарами ехать, в Москву на то и ремонт ? Нет уж спасибо
У нас из электронного на батарейках только фанатики свои умеют делать и та технология со времён ссср
Гость
29 января, 11:39
Планы россиян скоро отодвинутся на 50-100 лет.
Гость
29 января, 10:25
В РФ на трамваи и автобусы будут пересаживать. И правильно
Гость
29 января, 10:28
Правильно-то чего?
Гость
29 января, 11:16
Гость
29 января, 10:28
Правильно-то чего?
Все правильно!
Гость
29 января, 11:41
Правильно. Рабы сами выбирать не должны. Куда пересадят - там и будут сидеть.
Гость
29 января, 10:26
Ну так Европа, у них на личные электромобили, а у нас на общие электробусы. Почувствуйте разницу.
Гость
29 января, 12:42
Наследие СССР. Там строили коммунизм. А при коммунизме всё общее. Даже женщины.
Гость
29 января, 13:27
— Электрозаправки должны быть не только в городах, но и на основных автотрассах, потому что у нас в стране огромные расстояния, и подзарядки необходимо устанавливать не реже чем раз в 100 километров (приблизительно столько пробежит электрокар в России, учитывая холодный климат в большинстве регионов).
Это вы предлагаете проехать 100 км и на 1-3 часа на зарядку? Теперь вы сами понимаете, почему у нас не берут электромобили. Дело не только в отсутствии зарядок.
Гость
29 января, 16:37
бред сумасшедшего
Гость
29 января, 20:09
Для великой России с её громадными расстояниями и разными дорогами, и не обжитыми территориями зависимые от сервиса электромобили не нужны. Нам нужны надежные недорогие автомобили с ДВС. Которые можно обслужить в любой автомастерской.
Гость
29 января, 21:09
Мы мирные люди, но наш Жигуленок стоит на запасном пути!
Сейчас+5°C
пасмурно, без осадков
ощущается как +2
0 м/c,
755мм 93%«В Европе говорят о полной пересадке автовладельцев на электромобили». Почему россияне не спешат сменить машины