Получается удобно только липовским до московского ездить.Дак они и раньше ездили на электричке.
Гость
27 января, 10:29
Скажем так, хорошая идея, но рейсов мало, мне с Нижнего поселка не удобно добираться, так что это только для тех кто живет рядом, и не надо обычную электричку называть легким метро.
Гость
27 января, 09:53
очень неудобно, надо добраться до филина , потом электричка, потом опять транспорт.дорого и долго.
Гость
27 января, 09:24
То есть если обычную электричку пустить по городскому маршруту это теперь будет метро?
Тогда уж надо самолеты переименовывать в воздушный автобус.
Гость
27 января, 13:35
Идея между тем. Поставить металлоконструкции. Засыпать весе землей. А, сверху новую электричку проложить.
Эх. денег бы хватило для этого (
Гость
27 января, 13:57
В Ярославле появилось "легкое метро". Смешно читать, ничего нового в Ярославле не появилось, как ходили электрички много лет, так и ходят. Появился городской тариф, который, как мы поняли из публикации, особо никому не нужен. Одна болтовня и пункт в отчет о проделанной работе руководства области.
Гость
27 января, 18:35
Теперь с Которосли до Московского стало 38 руб, а было 5, кому выгодно?!
Гость
27 января, 10:51
Объехать пробку от "школы 50" до "Дачной" за 38 рублей, и потом ещё раз за 38 рублей доехать от "Яр. Главного" до нужного места - один раз можно, каждый день - мы по стольку не воруем.
Гость
27 января, 13:12
Так до Филино еще +38. Три по 38! Еще чудней. Я поеду на 85, до Которосли, выйду пройду 500 метров, подожду минут 20 электричку, доеду до Филина, выйду пройду 300 метров, и сяду на 85, до Машприбора. Три раза заплачу по 38, вместо одного раза.
Гость
27 января, 13:37
Гость
27 января, 13:12
Так до Филино еще +38. Три по 38! Еще чудней. Я поеду на 85, до Которосли, выйду пройду 500 метров, подожду минут 20 электричку, доеду до Филина, выйду пройду 300 метров, и сяду на 85, до Машприбора. Три раза заплачу по 38, вместо одного раза.
Жадные все какие (
Кассу надо наполнять, чтобы тут же воровать)
Гость
29 января, 01:07
Гость
27 января, 13:12
Так до Филино еще +38. Три по 38! Еще чудней. Я поеду на 85, до Которосли, выйду пройду 500 метров, подожду минут 20 электричку, доеду до Филина, выйду пройду 300 метров, и сяду на 85, до Машприбора. Три раза заплачу по 38, вместо одного раза.
Метро дело дорогое!
Гость
27 января, 12:18
Электричка - это электричка, метро - это метро. 76. ру называет модными словами то что этим не является.
Гость
27 января, 12:37
Это не они придумали. Это Евраеву советники подкинули в уста.
Гость
27 января, 13:52
Гость
27 января, 12:37
Это не они придумали. Это Евраеву советники подкинули в уста.
А он сам не того? Не этого? А !!!!
Гость
29 января, 14:03
Эта другое
Гость
27 января, 09:31
Да, придумали откровенную глупость, и ещё гордятся. Для галочки, чтобы премию получить. Со станцией Молот вообще смешно. Я больше 50 лет живу в Брагино, но так и не знаю где она находится и мне это с Тутаевского шоссе совершенно не интересно.
Гость
27 января, 13:06
Родственники живут на Победе, пешком ходят через линию, в деревню, на дачу, спрашивал, не знают где Молот!!!
Гость
27 января, 17:04
Гость
27 января, 13:06
Родственники живут на Победе, пешком ходят через линию, в деревню, на дачу, спрашивал, не знают где Молот!!!
От Молота до Брагина два шага. Но " ...все вздор, чего не знает Митрофанушка".
Гость
27 января, 18:32
Гость
27 января, 17:04
От Молота до Брагина два шага. Но " ...все вздор, чего не знает Митрофанушка".
Броди в темноте , да по грязи Митрофанушка, два шага налево , шаг вперед и два назад!
Гость
27 января, 10:22
Кто живет рядом с ж/д станциями тому интересно...и то, возможно, с учетом места работы, времени прибытия/отправления и прочей ерундистики.
Кому интересно ехать в 9.00 на Главный, если работает на Октябрьской. Советской, Красной пл., в Центре города да и прочие направления...
Фикция. и показуха ради отметки в "журнале" транспортных реформ "Выполнено".
Наверное дешевле судно на воздушной подушке запустить, чтоб Тверицы и правобережье разгрузить с переброской в центр (хотя и это гимор полный, где-то выходить, куда-то идти, какие-то пересадки..да и машины у многих).
Гость
27 января, 11:42
Ой до чего дошли. Запустили "метро" для 5-10 человек. Зато сколько шума, восторгов и пиара. Смешно, потому что глупо.
Гость
27 января, 14:00
это россия- страна глупостей и чудачества, как у Кота Базилио и лисы....
Гость
27 января, 09:01
Расписание неудобное,люди же в основном на работу пробки хотят обьехать,а здесь в 6.20 еще очень рано,в 8.40 уже поздно опоздаешь,поэтому и не ездит никто.
Гость
27 января, 09:38
А про третий мост уже забыли?
Денег хватило только на проектную документацию?🤣🤣🤣
Гость
29 января, 14:06
Документация только на 1 этапе создания как таковой ее еще нет (нет согласования)
Гость
27 января, 11:30
Если бы ветка была в центр Заволжского района,тогда этот маршрут пользовался бы популярностью. Добираться до станции Филино на автобусе,а потом еще и пешком шлепать - никому не интересно
Гость
27 января, 08:53
Вы собираетесь доехать от Филина до Молота, с пересадкой в Депо? Нет туда прямых электричек. В Депо, между электричками, к примеру, по расписанию разрыв 1 час, будете по платформе бродить, и ждать?
Гость
27 января, 12:37
Не называйте обыкновенные пригородные электрички метро, хоть легким, хоть тяжелым, да хоть орешниковым. Суть от этого не изменится, это все равно электричка, т.к. ходит по расписанию в определенное время, как бы иногда.
Метро - это пришел в любое время и ждешь поезд, который тоже ходит по расписанию, но с невообразимыми для ярославского метро интервалами. Да и желающих, например, со станции Молот не будет. На схеме помечено 12 минут от остановки, вы попробуйте уложитесь в эти 12 минут, а еще, возможно, под поездом придется пролезать. Квест такой на Молоте частенько бывает, сумей пробраться под поездом и остаться чистым и живым. Хотя грязным станешь еще на подходе к путям станции, еще до квеста.
Нужно нормальное трамвайное движение, оно не зависит от пробок на дорогах, вместимость отменная, в сравнении с автобусами, например. Надо существующую сеть соединить с Фрунзенским и Красноперекопским районами. Может быть даже пожертвовать одной улицей, закрыв там автомобильное движение. В идеале как в Европе, на которую часто сверху кивают, где в подобных исторических частях города трамвай уходит под землю в туннель, а потом снова на поверхность. вот это что-то похожее на метро, но никак не электрички.
Гость
27 января, 13:22
В Краснодаре пытаются убрать трамвай под землю, у нас тоже планировали в 70е годы. В Ярославле трамвай и убрали, что бы автомобильному движению не мешал. Никто обратно восстанавливать не будет. Оставьте мечты.
Гость
27 января, 18:39
Митрофанушка точно на Молоте в мазуте изваляется, а потом голову под вагоном зажмет.....
Гость
27 января, 19:47
Гость
27 января, 13:22
В Краснодаре пытаются убрать трамвай под землю, у нас тоже планировали в 70е годы. В Ярославле трамвай и убрали, что бы автомобильному движению не мешал. Никто обратно восстанавливать не будет. Оставьте мечты.
Ничего закрывать не надо. И так побок не проехать. А вот под землю спустить или на эстакады поднять...
Гость
27 января, 09:30
Колец, колец на схеме этого "Метро" нехватает! А раз нет колец, значит обыкновенная электричка.🤣
Гость
27 января, 10:38
Евраев уже незнает как пропиариться
Гость
27 января, 09:07
в чем заключается "тестирование"? доехать до Ярославля-Главного? ну доехали. А дальше-то куда и на чем? сама редакция квартирует на Красном Маяке, на Октябрьской площади. Туда с Главного ехать еще полчаса. Проше было бы сразу с пр-та Авиаторов пешком дойти до работы, если погода хорошая. А в плохую -посидеть в автобусе, выйдет по времени тоже самое.
Гость
27 января, 09:36
А на лето, купить им надувную, восьми местную резиновую лодку. Кирил на веслах, Шибаева за Капитана.
Гость
27 января, 11:18
Гость
27 января, 09:36
А на лето, купить им надувную, восьми местную резиновую лодку. Кирил на веслах, Шибаева за Капитана.
Шибаева во фрунзенском районе живет, ей лодка не подходит
Гость
27 января, 12:26
Гость
27 января, 11:18
Шибаева во фрунзенском районе живет, ей лодка не подходит
По Волге против течения самое то!!!!!
Гость
27 января, 13:39
Генеральный спонсор публикации - правительство ярославской области. А давайте, для большего драйва, на самолёте летать с Туношны в Рыбинск. Господин Евраев, не благодарите.
Гость
27 января, 14:17
Ерунда какая-то. В Москве на метро можно куда угодно доехать и ждешь секунды.
Гость
27 января, 13:22
Пишут , что появилось в Ярославле "легкое метро" .
А по сути с прошлого года на маршруте Филино-Ярославль -Главный -Филино ничего не изменилось , обычные пригородные электрички с очень не удобным расписанием.
А потом напишут, что не рентабельно.
Нужно сделать расписание каждый час и новую платформу за Гипермаркетом Магнит на пр.Авиаторов, тогда больший пассажиропоток будет.
Гость
27 января, 14:13
Не все сразу. Это выполнили. Потом "Исправим". "Потом "Подправим". Потом "Подделаем". Потом, уже.. "Новая реформа" и новый бюджет...
Гость
27 января, 14:26
Гость
27 января, 14:13
Не все сразу. Это выполнили. Потом "Исправим". "Потом "Подправим". Потом "Подделаем". Потом, уже.. "Новая реформа" и новый бюджет...
Так и пишите , бюджет распилить...
Гость
27 января, 18:36
Они на Соколе который год платформу строят.
Гость
27 января, 10:01
А пути на карту города наложить не дано? Где "Молот" - Тутаев? Где "депо" - Моторный завод?
Гость
27 января, 08:53
Интересно, а сколько народа с молота ездит?
Гость
27 января, 09:32
Много, то есть три! Иванов, Иван, и ещё какой-то Иваныч.😂
Гость
27 января, 20:47
Гость
27 января, 09:32
Много, то есть три! Иванов, Иван, и ещё какой-то Иваныч.😂
Ну да трое их было, точно помню - Иванов Иван Иванович, Петров Петр Петрович и вроде Сидоров, но имени и отчества не помню.
Гость
27 января, 23:07
Гость
27 января, 20:47
Ну да трое их было, точно помню - Иванов Иван Иванович, Петров Петр Петрович и вроде Сидоров, но имени и отчества не помню.
Да не Сидоров это был,а Евраев Еврай Евраевич - еврей короче
Гость
27 января, 09:03
Такое метро еще в СССР было еще с Резинки можно было до Филино доехать))))
Гость
27 января, 13:13
Рабочий поезд, ходил в 50е годы, вдоль Волги до Радиозавода. Родители так добирались.
Гость
27 января, 19:42
Сделали бы трамвайный мост рядом с ж/д мостом через Волгу. И проложили бы пути параллельно железной дороги с выходом на Совхозную и далее по пр-ту Машиностроителей до Машприбора. Соединили бы эту линию в районе трамвайного разворота у областной онкологической больницы, в районе путепровода моторного завода - тогда можно было бы добраться из-за Волги и до центра и на пятерку и в брагино. Новый автомобильный мост через Волгу строить с трамвайными путями - и продлить ветку от Машприбора до Метро с последующим строительством трамвайной линии по проспекту Фрунзе с разворотом в районе Прибрежного. Далее по будущей Карабулинской развязке построить трамвайную линию от Метро через автовокзал, по Карабулинскому мосту с выходом к Ауре по ул. Победы по бывшим путям. Получиться трамвайный круг - аля МКАД. Следующий этап строительства трамвайной линии по Московскому проспекту от крестов до автовокзала с выходом на аля МКАД. И упс - все районы будут соединены между собой. Далее мэрия закупает низкопольные малошумные скоростные трамваи обязательно с wi-fi. Вот тебе и рабочие места, вот тебе и освоение денег (в том числе и мимо кассы) и высокоскоростной трамвай без пробок. Как тебе такое Илон Маск?
Гость
27 января, 20:52
Как тебе такое Михаил Евраев?
Гость
27 января, 21:17
И возвращаем трамвай номер 2 с Комсомольской площади.
Гость
28 января, 21:02
Идея супер! Я за!
Гость
27 января, 12:52
В Брагино на Панина наверное еще остался с советских времен перрон на котором электричка останавливалась, отвернув с магистрали Ярославль-Рыбинск....вот куда было бы интересно приезжать брагинцам. А с учетом выросшего микрорайона после пересечения Панина и Ленинградского проспекта в сторону Волги - и следующая станция рисуется. Подумайте.
Гость
27 января, 13:14
Туда уже так не попадешь. Станция Молот изменилась, надо менять направление движения. А в идеале да, вдоль ул.Панина до Мостоотряда как раз бы удобно было.
Гость
27 января, 13:25
Тепловоз вагоны возил, до Моторного, там дома моторщикам специально строили, трамвай пустили, поезд отменили. От подъезда было, и до самой проходной.
Гость
27 января, 11:14
Смысл есть, если бы ходила это метро хотя бы раз в час)))
Гость
27 января, 21:28
Как-то, несколько лет назад, когда ремонтировали мост через Волгу, была запущена утренняя электричка из Филино. Тогда были огромные пробки и люди вынужденно ездили. Я тоже один раз проехал. Конечно быстро, но до Филино нужно добраться. Заволжский район большой. И получается дорого и неудобно.
Гость
27 января, 10:33
Потому что с Липовой Горы удобное расписание. Люди работают в центре в основном с 8:00, 8:30 или 9:00, до 17:00, 17:30, 18:00. С Липовой Горы на Ярославль-Гл приходят в 7:12 и 8:12.
А с Филино в 6:41 (слишком рано) и в 8:50 (слишком поздно).
Также и назад, на Липовую Гору в 18:27 (удобно тем, кто до 18 час работает), а на Филино в 16:02 (еще все работают), 19:57 (ждать несколько часов после работы).
Возможно на Шинном или Моторном есть смены с 7 до 16 час, тогда с Филино удобно, но сейчас большинство работают в центре в офисах, а не на заводах.
Гость
27 января, 13:15
У них за Волгой в достатке заводов, работай не хочу, сплошная промзона!
Гость
27 января, 10:37
Евраевский очередной бред это не нужно никому
Гость
27 января, 19:43
Анонсировал то, чему уже сто лет в обед. Остановок с куцый хвост, расписание такое же. Все на отшибе . доехать никуда. Все равно пересадка. Проще за руль и спокойно ехать. До той станции еще телепаться хз сколько.
Гость
28 января, 00:02
Ноль часов ноль минут читаю комментарии и ржу в голос. Спасибо!
Гость
28 января, 11:56
Специально сделали, чтобы платили несколько раз по 38!)))
Гость
27 января, 09:40
Ну, приехал я на Молот, дальше что? Куда идти? Куда глаза глядят?🤔
Гость
27 января, 10:19
В аксон сходишь
Гость
27 января, 18:41
Тебя встретят пацаны с района, не переживай .
Гость
27 января, 13:44
Сколько там в ремонтаж трамваев и их путей вбухан ? 3 лярда ? вот и придумали бы как соединить чтоб из Заволги через Депо выйти на маршрут трамвая 5 и 7....Пятерку бы охватили, Брагино, Центр...
Не специалист , но что там.. рельсы уже
Гость
27 января, 20:03
Эта электричка уже много лет так ходит, а преподнести что бы людей больше узнали, да же расписание не поменяли , делать надо для людей и под них
Гость
27 января, 22:40
Маркетинг - наше все!
Гость
28 января, 11:25
Из-за Волги??? Что-то из-за нее произошло? Или все-таки из Заволги надо писать?
Гость
29 января, 13:36
А я могу сказать почему сейчас народу с Филино так мало, да потому что расписание сделано через Ж....!!! Раньше ездил с утра на работу с Филино до Главного, бывало да- удобно пробку объехать, но тогда электричка была в 9:25 (и ещё в 8:25 где-то) и приходили на Яр Главный где-то без пятнадцати минут, а учитывая что многим либо к 9 ч. на работу, либо к 10ч. , то смысл ещё был и народу поболее ездило. А сейчас расписание сделали, что по итогу ты либо из-за пробки опоздаешь, либо из-за электрички, без разницы! а если учесть что и электричка бывает опаздывает, либо вообще не приезжает, ломается, ну и ещё хз на какой путь и с какой стороны прибудет ( всё же это рЖД), то смысла вообще 0, бред сивой кобылы. Лучше бы выделенку для общественного транспорта сделали заволгой, смысла больше было б, но бараньих мозгов недостаточно видимо
Гость
27 января, 09:22
Пуп Заволжского района — ст. Филино...
Ну а чего?
Шаговая доступность из любой точки...
Конечный пункт — Ярославль главный, тоже практически центр, и все, кто живет за Волгой, трудятся в его окрестностях...
Замечательное решение транспортной проблемы!
Надо выплатить премии генераторам идеи!
Гость
27 января, 09:42
Один раз ездил,удачно попал в расписание. Но я не местный. В целом даже понравилось.
Гость
29 января, 02:19
Приезжайте еще!
Гость
27 января, 09:56
Надо развивать
Гость
27 января, 10:04
Медицину в целом и психиатрию в частности?
Гость
28 января, 08:49
Доброе утро, а можно из норского пустить тоже метро и брагино много бы народу ездило
Гость
31 января, 12:00
Это ппосто для галочки Володе на подведение итогов работы отчитаться
Гость
27 января, 14:40
У меня бесплатный проездной пенсионера можно ли по нему ехать на этих электричках?
Гость
27 января, 22:02
С Липовой, особенно с Дунайки, в город много народу ездит. В окно вижу, на станцию народ по утрам бежит. Быстрее и проще, чем на автобусе в пробке торчать, возле Мэтро. Но с Липовой, кроме этой электрички, ходят ещё стандартные около 7 и 8 утра. В основном на них ездят.
Гость
28 января, 11:53
Обычная электричка, так и раньше можно ездить было. А чиновники "галочку" поставили же, мол, создали "легкое метро"))))
Гость
28 января, 20:57
Вот если бы сделали единый билет… доехать на автобусе до «метро», само «метро» и на автобусе до точки назначения и все за 38 руб, то было бы интереснее… и то не всегда… если каждый день на работу так ездить… с двумя пересадками… ну уж нафиг… лучше в одном автобусе да в привычной пробке
Гость
29 января, 01:11
Интересно, Евраев будет об этом достижении президенту докладывать? Из Москвы никто прокатиться не приедет на "легком метро"?
Гость
29 января, 07:15
Ничего не понятно в этом расписание ,какой номер поезда будет ездить ?например с московского вокзала до станции Молот , время отправления и прибытия?
Гость
27 января, 13:00
у меня утром с филино удобная электричка в 8:30.до нее хожу 15 минут пешком.а вот вечером с главного не уехать.электричка либо в 16:00 ,либо в 19:50.раньше была в 17:10 было удобно.как раз заканчивал в 17 часов.а сейчас обратно не уедешь.добавьте поездов в сторону филино вечером.
Гость
27 января, 13:26
Вот из за одного гостя, электричку запустят, персональную!!! Ждите, ждите.....
Сейчас0°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -3
2 м/c,
сев.
762мм 64%Журналисты протестировали «легкое метро» в Ярославле