RU76
Погода

Сейчас+17°C

Сейчас в Ярославле
Погода+17°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +17

1 м/c,

с-з.

752мм 72%
Подробнее
1 Пробки
USD 77,75
EUR 88,65
перейти к публикации
364 комментария к публикации

Новое ОСАГО, возврат техосмотра, изменения в ПДД: каким будет 2018 год для водителей

3 января 2018, 05:45
Гость
Гость
29 января 2018, 15:10
все на выборы, только голосуем правильно!
Гость
22 января 2018, 10:38
Очередная реформа, которая не доработана и приведет только к тому, что опять к лишним затратам водителя. Техосмотр, как делали за деньги, не показывая авто, так и будут делать. Страхование, что значит в свободное плавание, у нас в регионе итак сильно завышена страховка, выше всех регионов. А теперь что будет? За ДТП повышают, а за безаварийную езду скидки минимальные. Бардак полный.
Гость
19 января 2018, 09:33
так смысл то этих реформ глубже,сограждане. он в том,чтобы добиться от большинства граждан отказа от личного автомобиля. Много кто,в том числе и я, уже по-любому начали понимать,что машина - роскошь. А если мы пораспродадим машины,на дорогах станет свободнее,общественный транспорт начнет процветать,такси будут просто радостно щебетать увидев количество ночных вызовов,а толстосумы будут без пробок ездить по свободным улицам и парковаться на полупустых парковках.
Гость
15 января 2018, 08:13
убрать осаго как обязательную повинность и цены сами собой стабилизируются
Гость
11 января 2018, 22:08
Принцип гопстопа.
Вит Дубровский

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 января 2018, 07:05
Ну, ничего другого ожидать и не стоило. БЕЗОПАСНОСТЬ движения ГИБДД не интересовала и не интересует. Законотворчество имеет целью только одно - поиск новых схем для ограбления автовладельцев!
Гость
10 января 2018, 15:32
ну что мы еще могли ожидать от нашего правительства и иже с ним??? денно и ношно думающего о нашем благе??? Только повышения и только запрещения... Вас бы, паразитов,на среднюю зарплату посадить.... вот бы тогда по другому задумались
Гость
10 января 2018, 14:36
"защищённая запись в базе данных" можно начинать смеяться? А защищенная запись ТО?
Гость
10 января 2018, 14:06
Самые тяжёлые новшества - запрет вьезда старым авто и бешеный рост цены ОСАГО. Миллионы автомобилистов окажутся в полной Ж....только потому, что не хотят брать кредиты на одноразовый автохлам и не смогут проехать по вонючему городу на классических автомобилях (воняют заводы - виноваты автолюбители). Цена полиса вырастет настолько, что банки будут предлагать целевые кредиты на ОСАГО, ведь простые граждане не смогут купить бумажку за 100 000 р. (да-да...когда я говорил что будет стоить 25 000 - тоже не верили, а теперь это реальность).
Гость
10 января 2018, 08:14
есть знаки про трамвай есть знак "жилая зона" есть знаки про велосипеды нет давайте еще и обязательно сразу все "устаревшие" заменить а то смэу простаивают, на корпоративы и мальдивы не хватает
Гость
10 января 2018, 08:13
знак, который разрешит поворот направо на запрещающий сигнал светофора давно принят повисел на одном перекрестке а потом "исчез"
Гость
10 января 2018, 07:12
нормальных слов, нет! только мат......
Гость
9 января 2018, 17:38
МЫСЛИ О ВИЛАХ И "КРАСНОМ ПЕТУХЕ" ДЛЯ БОГАТЫХ СКОРО ПЕРЕСТАНУТ БЫТЬ МЫСЛЯМИ С ТАКИМИ ЗАКОНАМИ
Гость
9 января 2018, 16:50
Стелите рельсы! Садимся на обблёванный трамвай..
Гость
9 января 2018, 14:04
Я вот не понял. на каком основании я должен возить жилет в машине. Сломалось авто на неосвещённой дороге, буду в нём сидеть, не буду выходить. А даже если вышел - я теперь не водитель, а пешеход. Хотя сборщикам податей ни чего не доказать, им только ДАЙ!!!!
Гость
9 января 2018, 07:30
Если кратко - новые бредовые законы, усложняющие жизнь водителям.
avd@eml.ru

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 января 2018, 10:20
И не только водителям :(
Гость
9 января 2018, 06:22
то есть хорошего, в принципе не будет
Гость
7 января 2018, 07:07
Голосуем за КПРФ!!!
Гость
6 января 2018, 21:43
Вместо того, чтобы правительству заняться своим непосредственным делом. обеспечить людей работой и поднять пенсию, они отнимают последнее. как можно но 10 тыс. пенсии - обслуживать машину ? и выполнять принятые ими ПДД. Как вообще можно жить с такими доходами ? И все душат и душат.
Гость
6 января 2018, 14:41
Цитата: "принципиальное одобрение властей уже есть, но процедура пока не разработана." конец цитаты. Одобрили то , чего нет? Да еще официально! А кто этот официал?
Гость
6 января 2018, 14:25
спасибо единой россии - жить стало веселее...
avd@eml.ru

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 января 2018, 07:58
И так граждане в связи с тяжелым материальным и моральным положением в стране мы ваши деньги поделили. Ну не обижайтесь... Кто умеет тот наварует и ему наши нововведения будут не в напряг. Ну а по по поду всего остального ..............
Гость
5 января 2018, 20:49
Всё эти законы принимают те ...,которые надеются,что власть из рук не выпустят,а если бы сняли с них депутатскую неприкосновенность,а зарплату уровняли со среднестатистической работяг,то эти законы сразу изменились бы в другую сторону,а ещё запретили бы им оставаться на вторые сроки,то тоже из себя умных не строили бы!!!Мозгов не хватает,как поднять экономику страны,вот и поправляют бюджет за счёт налогоплательщиков!!!
Alexey-nsk

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 января 2018, 20:45
в целом все верно кроме пожалуй мути с экоклассом.. остальное надо подутрясти
Гость
5 января 2018, 18:45
Это повод всем сходить на выборы,а не ныть дома!!!
Гость
5 января 2018, 21:12
Сходи конечно, итог голосования тебя не удивит
Гость
6 января 2018, 13:46
Гость
5 января 2018, 21:12
Сходи конечно, итог голосования тебя не удивит
Будет новый президент,инфа 100%, вот только толк будет.
Гость
7 января 2018, 09:33
Гость
6 января 2018, 13:46
Будет новый президент,инфа 100%, вот только толк будет.
Плохие у тебя информаторы
Гость
5 января 2018, 16:43
Я люблю Россию, но с каждым годом в этой стране становится труднее жить ,народ душат и душат !!! эти нововведения полный бред!! платили бы достойную зарплату тогда можно было подумать о новинках этих , а так равняются всё на запад , только уровень жизни не надо сравнивать с нашим!
Гость
5 января 2018, 16:02
Все на выборы!!!
Гость
5 января 2018, 17:30
А что там на выборах , выбор есть ?
Гость
5 января 2018, 09:35
Решили додавить до конца, молодцы , а где же ваша обещеная отмена транспортного налога ??? Также меня интересует, а почему бы не дать право официальным дилерам на техосмотр или подтверждать тех состояние авто при прохождении ТО, а так получается плати у дилера за ТО, потом плати у тех кто будет дублировать работу дилера. Хотя чему удивляться .
Гость
5 января 2018, 20:28
А кто то диллерам запрещает ТО делать? Средства диагностики у них должны быть, бумажку у страхованов получить и вперёд. Некоторые УЖЕ это делают.
Гость
6 января 2018, 14:46
Пост о нововведениях в ПДД ! В этом документе нет ни слова о налогах
Гость
5 января 2018, 09:34
Из приятных новостей — возможность купить красивый номер официально: Оригинал материала: http://transport.74.ru/text/auto/380854002278400.html#comments/ca876d00a-a655-4c18-bfc5-be0c89d89027/page/3 Блин, единственная типа приятная новость - и та нацелена на мой карман!!!!!
Гость
4 января 2018, 21:13
всё это димагогия и не чего от того что здесь будет написано не изменится
Гость
5 января 2018, 09:12
Дай бог, чтобы ничего не изменилось
Гость
4 января 2018, 21:12
с азс тоже пошутили видимо,где у нас хорошее топливо видели в особенности дизельное которое не когда не соответствовало госту из за чего многие авто концерны отказывались поставлять нам машины с дизельными двигателями,да и сейчас не поставляют
Гость
4 января 2018, 21:07
я так понял пешеходы сейчас вообще оборзеют им право дали и штрафовать их не кто не будет так как с пешехода много не возмёш чем с водителя
Гость
4 января 2018, 13:37
Не по теме : Бывшей жене после развода отдал деньги с продажи своей квартиры, устно договорились как алименты и в будущем она обещала не подавать на алименты, прошло шесть лет, обратилась в суд.У меня есть расписка,что она забрала деньги с продажи моей квартиры.Как лучше сделать, есть шанс забрать деньги обратно? Устную договорённость доказать нет возможности. Кто, чего скажет?
Гость
4 января 2018, 14:24
Да как ты докажешь? Никак... Хотя может юристы что посоветуют.
Гость
4 января 2018, 19:01
В расписке что указано? За что по расписке жена получила деньги, если квартира Ваша, а не жены? Расписка обычно подтверждает передачу денег по какой-то сделке.
Гость
5 января 2018, 09:57
Гость
4 января 2018, 19:01
В расписке что указано? За что по расписке жена получила деньги, если квартира Ваша, а не жены? Расписка обычно подтверждает передачу денег по какой-то сделке.
Расписка короткая: Я ф.и.о(б.жена) , номер паспорта, серия при продаже кв. Адрес. Принадлежащая ф.и.о(б.муж) забрала деньги, сумма(прописью), т.е. ф.и.о (б.муж ) деньги не получал.
197614126

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 января 2018, 11:55
как еще ОСАГО для пешеходов не придумали.. и дорожный налог с них.. тротуары то портят
Гость
4 января 2018, 20:33
Уже в гос.дуре были такие предложения. Типо идёшь ты по разбитому тротуару и вдруг ногу подвернул, а страховая тебе раз и оплатила . Государство всегда думает о нас
Гость
4 января 2018, 09:53
"... с низким экологическим классом..." А какой класс у чадящих дизелей? Все эти "классы" - рекламные фокусы торгашей, чтобы люди покупали всё новые и новые вещи взамен тех, что прекрасно можно использовать ещё много лет. При правильно отрегулированном двигателе все эти "классы" - пустой звук. Кто сможет внятно ответить - чем различается работа ДВС 1 и 5 классов? Используемым топливом? Нет - бензин одинаков для всех двигателей. А чем? Количество выбросов, на которые ссылаются "экологи", зависит только от качества топлива и регулировок двигателя. Установка "катализаторов" и "датчиков" кислорода и выхлопа - тоже маркетинговый приём, чтобы повысить цены и увеличить продажи "экологически безопасных" машин. На самом деле эти навороты ни чего не дают, кроме увеличения сопротивления выхлопу и соответствующего снижения выходной мощности двигателя с увеличением расхода топлива. Качество изготовления импортных движков не рассматриваем. Там всё иначе сделано, но зависимости те же.
Гость
4 января 2018, 20:07
Каталитическим нейтрализатором
Гость
5 января 2018, 15:20
евро 1 и евро 2 это исключительно 92, евро 3 и евро 4 только 95 но многие льют 92 а потом плачуться на низкое качество моторов, и увы катализаторы значительно снижают вредность выхлопа- но главное всем плевать всем интереснее все что угодно но только не экологичность авто, экологичность маркетинговый ход не авто производителей а правительства типа смотрите как заботимся о вас, а в это время заводы дымят, тепловозы полувековой давности и т.д.
Гость
5 января 2018, 15:36
Гость
4 января 2018, 20:07
Каталитическим нейтрализатором
Нейтрализатором ЧЕГО? Сколько секунд продержится СО, которым всех пугают, в первозданном виде, попав в атмосферу, пока не окислится о СО2? А дизели даже не проверяют на выбросы, уж у них-то дерьма летит столько, что и 10 бензиновых движков не выбросят. Активнее надо машины на газ переводить, вот тогда над измерителями посмеяться можно будет. Поясню. Приехал на "техосмотр", это в 2009 году было. Слесаря посмотрели - всё в норме, всё отрегулировано. Замерщик суёт щуп в выхлопушку и объявляет, что превышение по СО почти в 2 раза. А машина была с белорусским ГБО, с ручным переключением, вот тумблер и остался в положении "газ". Не может замер показать превышение. Заставил сделать промывку грязнющего датчика, калибровку - результат замера "0"! "Как это, как это..." Очень просто - на газу работает. "Ай-яй-яй, так нельзя - надо на бензине замер делать!" А если на бензине только запуск делаю и то только если ниже -10, нафига мне замер на бензине? Но и на бензине показания были ниже допуска.
Гость
4 января 2018, 08:03
Электронные ПТС?! Все, привет от хакеров, был ты владельцем авто и перестал им быть.
Гость
4 января 2018, 14:11
Давно про это читал, электронные документы на недвижимость, авто и т.д. И не надо бегать за должниками, бац и ты без всего...
Гость
5 января 2018, 13:03
Так с недвижкой и сейчас так же. у тебя может быть 3 свидетельства, но если нет записи в ЕГРН то у тебя ничего нет.
Гость
4 января 2018, 07:18
Насчет техосмотра интересно. Думаю, что процентов 70 коммерчесских автомобилей в стране не смогут вообще пройти техосмотр. Я имею ввиду грузовики и автобусы. Причин полно и говорить об этом очень долго. Одна из причин - очень дорого содержать сейчас грузовую машину и если держать ее в состоянии так скажем проходимости техосмотра, то сама работа не будет иметь смысла, будет или в ноль или в минус. Ну вот мой пример. Я владелец старого маза, который ездит несколько раз в неделю по городу и кормит меня и мою семью. Менял недавно колесо. Провернулась шпилька и пришлось ее отрезать болгаркой. На ступице разбито посадочное место - это замена ступицы. Ступица стоит в районе 10 тысяч. И еще минус заработок одного дня. Всего шпилек 12. Я оставил 11 и поехал работать, на безопасность это никак не влияет. Но техосмотр я уже так не пройду. Я мог бы сделать все как положено, купить ступицу, но кирпич на строительство вашего дома я привезу уже в два раза дороже.
Гость
4 января 2018, 16:59
не привезёшь. привезёт тот,кто возьмёт дешевле за доставку.
Гость
4 января 2018, 18:42
Гость
4 января 2018, 16:59
не привезёшь. привезёт тот,кто возьмёт дешевле за доставку.
А тот другой чем от меня отличается? У него такая же машина, такие же проблемы с то и такие же расценки будут.
Гость
4 января 2018, 21:01
Зачем покупать новую ступицу? Отверстие рассверлить, нарезать резьбу бОльшего диаметра, изготовить "ремонтную" шпильку- выйдет совсем недорого! А на техосмотре такой "подмены" никто не заметит!
Гость
3 января 2018, 22:30
Оставить только одну страховку на выбор водителя - перестанут подставляться и может поменьше наглеть. А еще мечта - сделать голосование на выборах обязательным! Пожалуй тогда были бы выборы честными. Мечтаааа...
Гость
4 января 2018, 13:56
А ты прав, тысячу рублей за не явку на выборы, письмом счастья))))))
Гость
3 января 2018, 21:20
Представляете,что будет если разлиновать перекресток в "вафельницу".Пропускная способность перекрестков станет нулевой не только в часы "пик", а если добавить пересечение трамвайных путей это будет кошмар. Понятно, что сбор денег будет расти в геометрической прогрессии. Добавить еще -ВСЕ для народа!!!!
Гость
6 января 2018, 07:58
Да-да - стоящие поперёк проезда машины увеличивают пропускную способность, а без них пропускная способность вообще до нуля опустится.
Гость
3 января 2018, 20:51
2018 год продолжит набирать обороты по сбору налогов и поборов, только ведь можно не платить, если правильно скрываться. Простят....
Гость
3 января 2018, 18:45
Раньше друг другу моргали дальним,щас будут доносы на друг друга строчить во времена пошли
Гость
3 января 2018, 20:26
Если еще половина штрафа "оператору" пойдет
Гость
3 января 2018, 21:35
Я всегда дальним моргаю и не на кого не стучу, главное всегда оставаться человеком !
Гость
3 января 2018, 23:09
Успокойся уже, никто на тебя стучать не будет, езди нормально и других уважай и всё ок будет. А на трассе всегда поморгают.
Гость
3 января 2018, 18:45
Правильных водителей надо поощрять, негодяев - давить жестоко и нещадно!!! Иначе ничего не поменяется.
Гость
3 января 2018, 21:19
Согласен, многие тут пишут полнейший бред. Такое ощущение, что львиная доля водителей выходя из дома и садясь за руль, просто оставляют голову с глазами и мозгами в холодильнике а некоторые и руки там же. Ей богу, как дети. Научитесь отвечать каждый за себя и за свои действия, проблем станет гораздо меньше. ОСАГО не помощь, это просто заработок определённого круга лиц. Таким же является капитальный ремонт. А если уж быть совсем точным, то и налоги уплачиваемые народом не доходят до адресата. Налоги это гарантия комфортного проживания в России. Комфортно, всем?
Гость
3 января 2018, 18:05
Очередные поборы перед выборами
Гость
3 января 2018, 21:32
Страшно предположить, что после выборов будет, если уже до выборов такой инфой кормят
Гость
3 января 2018, 17:34
В Кремле о регионах судят видимо по Москве. Для большинства регионов это все не актуально и далеко не первой необходимости. Для деревень вообще мимо. Развивать надо дорожную инфраструктуру. Строить дороги 1ой категории. Простой пример. Сейчас на меридиане разделительная барьерка, раньше ее не было и оч.много было лобовых с летальным исходом. Неужели не понятно куда надо двигаться? Лучше бы разделительных понаделали чем камер и прочих инноваций.
Гость
3 января 2018, 17:07
Про "новость" с видеофиксацией техосмотра. В начале 2000- х было похожее- во время техосмотра автомобиль фотографировали. Привело это только к тому, что стало нужно посетить пункт техосмотра, чтобы сфотографировать авто. До этого можно было через "нужных людей" просто получить талон и никуда не ездить. И сейчас будет то же самое. Цена немного возрастет, будут снимать "процесс техосмотра" и заносить ПРАВИЛЬНЫЕ данные в электронную диагностическую карту.
Гость
3 января 2018, 23:05
Тоже новость несколько удивляет. Ну пусть даже заставят снимать ТО на видеокамеру. Куда потом сбрасывать все эти дикие объемы информации, и главное - кто это потом будет отсматривать?
Гость
4 января 2018, 16:18
Все эти выдумки нужны будут только в случае разбора ДТП по причине неисправности автомобиля: не проходил "техосмотр" - виновен без выяснения обстоятельств. Только в статистике нет НИ ОДНОГО ДТП, которое ДЕЙСТВИТЕЛЬНО произошло по причине неисправности и то только потому, что не пройден техосмотр. Миллионы автомобилей с заявленным 5-м классом "экологической безопасности", особенно б/у, не подтвердят заявленный класс. Хранящиеся на серверах данные о прохождении техосмотра станут предметом торговли. И все сказки о "защите", "недоступности" и т.п. - голословная самореклама програмеров.
Alexey-nsk

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 января 2018, 20:39
а виновата конечно же власть, да
Гость
3 января 2018, 15:47
драть денег будут больше а бардака станет в разы больше
Гость
3 января 2018, 15:05
Хорошо.... Может машин на дорогах меньше будет. Порядку больше. Смертей и инвалидностей меньше. Денег нет машину содержать - есть общественный транспорт. Такси у нас дешёвое. О чём плачь-то раздаётся? Если все такие бедные и несчастные, то кто все эти люди за рулём недешёвых автомобилей, жгущих дорогущий бензин, платящих огромные штрафы которые заполонили дороги Челябинска?
Гость
3 января 2018, 16:22
вот не увязочка но общественный транспорт и такси так же жгут бензин и платят штрафы и еще много других поборов, и если личный транспорт становиться дороже то и общественный следом дорожает-заплатят все и у кого есть авто и у кого нет
Гость
3 января 2018, 19:06
Отстань пешеход !
Гость
6 января 2018, 20:18
тоесть тебя всё устраивает.
Гость
3 января 2018, 14:48
До липки решили уже людей ободрать. Конечно, нужны деньги для исполнения предвыборных обещаний. За счет людей. Сколько итак идиотских поборов. Слов нет... Тех. осмотр тот же...даже машину не смотрит никто!!! А рубль заплати за это. Сейчас из нас последнее выдаивать будут, чтобы эти пособия, обещанные им выплатить.
Гость
3 января 2018, 19:34
Количество грамматических и синтаксических ошибок в сообщении - множество! А на технический осмотр едьте на нормальный пункт ПТО. Там и машину посмотрят. И дешевле 1000 рублей выйдет. Сам уже больше 15 лет на один и тот же пункт ПТО езжу. Только раньше за месяц в очередь записываться надо было, а сегодня - в любое время приезжай. Только вот раньше машин с не горящими габаритами или дальним вместо ближнего почти не было.
Гость
4 января 2018, 19:51
Гость
3 января 2018, 19:34
Количество грамматических и синтаксических ошибок в сообщении - множество! А на технический осмотр едьте на нормальный пункт ПТО. Там и машину посмотрят. И дешевле 1000 рублей выйдет. Сам уже больше 15 лет на один и тот же пункт ПТО езжу. Только раньше за месяц в очередь записываться надо было, а сегодня - в любое время приезжай. Только вот раньше машин с не горящими габаритами или дальним вместо ближнего почти не было.
Уж простите, пишу как могу)))). На образование, при нынешних реалиях, не наскребла, пока. Завидую, Вам белой завистью, что выучились на бюджете и теперь тыкаете нам - малограмотным. Но я, надежды не теряю, надеюсь на выборы 2018))). Глядишь, ситуация поменяется, подтяну синтаксис и пунктуацию. И буду также, ловко линчевать этим людей в комментариях))). Одно утешает, что хоть авто пока светит нормально. Никакие проверки не страшны.
Гость
5 января 2018, 07:37
Гость
4 января 2018, 19:51
Уж простите, пишу как могу)))). На образование, при нынешних реалиях, не наскребла, пока. Завидую, Вам белой завистью, что выучились на бюджете и теперь тыкаете нам - малограмотным. Но я, надежды не теряю, надеюсь на выборы 2018))). Глядишь, ситуация поменяется, подтяну синтаксис и пунктуацию. И буду также, ловко линчевать этим людей в комментариях))). Одно утешает, что хоть авто пока светит нормально. Никакие проверки не страшны.
наивная чукотская девочка.
Гость
3 января 2018, 13:55
ЭТО Ж..А!!! ГДЕ ДЕНЬГИ БРАТЬ?
Гость
3 января 2018, 14:27
Грабить награбленное.
Гость
3 января 2018, 15:29
Работать.желательно в три смены.
Гость
3 января 2018, 18:43
Гость
3 января 2018, 15:29
Работать.желательно в три смены.
за МРОТ?
Гость
3 января 2018, 13:34
К 2024 году закрутят гайки так, что нововведения в 2018 покажутся легкой шалостью
Гость