4 декабря 2019
Ура! Мы обновили приложение!
Друзья, читать новости Ярославля с телефона теперь ещё проще - мы обновили приложение 76.RU. Все теперь легче, удобнее и понятнее. Читайте, обсуждайте новости! Дайте обратную связь - нравится ли? Напишите нам в мессенджеры на номер 89106621773 или на почту 76@rugion.ru
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (107)
такое впечатление что автодизайнеры всего мира синхронно перешли на концепцию автомобиля когда визуально он выглядит как "шальная букашка!"
при не большой яме всю раздатку и мост всё оторвёш и защита не поможет
Все хорошо, только морда страшная.
Вопрос Артёму: а как ощущения от "обзорности" слева - справа - сзади с водительского места Спортажа? В прежнем на мой взгляд сиделось "как в танке", в отличие от Тигуана: на мой личный взгляд, более "глубокая" посадка в Спортаже и наверное более мелкие окна обзор просто губили
У меня предыдущий, а новый не возьму из за ну очень страшной мордахи, все хорошо, но морда... Ну не могу смирится с ней-((, а жаль , машина хорошая
Максимальная стоимость больше 2х миллионов. За киа такие деньги платить глупо
Если поставить лицом новый и предыдущий, то хочется спросить, как так получилось , что новый страшнее старого? Это как Вы так, ребята , поработали ? Обычно производитель выпускает машину красивее и красивее, а эти умудрились нечто каличное выпустить. Одно время эта машина два года подряд занимала первое место в рейтинге "самый красивый кроссовер", теперь это ей не светит точно.
Ну и морда, в смысле фэйс
Какой то Робин-Бобин-Барабек получился.очень подойдет для новой версии GTA
Киа Пиканто переросток. Провал дизайнеров.
"Ну не шмогли мы, не шмогли" (с) Киа-Хрюндай.
Вес, 1784кг? Серьезно?
400н.м. и 9,5 паспортных до сотни? Пошутили?
Приборка, торпеда, дизайн ГУ - нет денег на дизайнера?
сам пишет про 11 л , а ниже печатает табличку с 8 л - кого обманываем? причем на 40%
нормальные цены, 2.2 за корейца который едет не быстрее трамвая.в конце 14 макан за 3 с копейками брал.
Посмотрел на предмет возможной альтернативы пользуемому Субару Форестер 2008 г. Выводы: Спортидж весит больше, габаритами меньше, жрёт больше, проходимость (с такой мордой) - 0,0.
Резюме: Форит рулит!!! Корейцы лет через 10 до японцев дотянутся. Тогда и поменяю!
Лучший по внешнему виду был Спортаж 2, а теперь пошли какие-то приплюснутые, как в танке сидишь с маленькими окошками. Если это "спортивный стиль", то причем тут кроссовер? На Порше все равно не тянет
У самого Хундай 35- брат близнец "Спортяги", так вот жрут они ну никак не 8 л в смешанном цикле. На 4wd и автомате где то 12л/100, а чисто в городе 14-15л/100, если топить, то будет еще больше, т.к. машина тяжелая и мотор слабоватенький 150 л.с. Это наверное единственный минус, в остальном машина практичная, корейцы молодцы... были, пока цены не задрали.
Новый Туссан в максималке стоит ок 1,8млн, а Спортяга в максималке почти 2,2, хотя силовые агрегаты, двиг. и коробка у них одинаковы, кузова просто разные. Цены задрали так, что начинаешь сомневаться в адекватности. Наверно я еще психологически не отошел от тех цен, когда "Прадик 150" можно было за 2,3млн взять
ПРО РАСХОД ТОПЛИВА ВРАНЬЕ!!! У ДРУГА НОВЫЙ ТУШКАН2016 БЕНЗИНА ЖРЕТ В ГОРОДЕ ПО 15-16Л.ДВИГАТЕЛЬ 2,0 АТ. А если погонять то и 20л не предел.
Людей спортажами можно тестировать на отсутствие чувства стиля. Этому хоть дизайн с джука скопировали, а предыдущий то вообще как автобус Лиаз 1967 г.в. был.
Хотя в минималке на моноприводе и мешалке ему альтернативы нет, судя по обилию на дорогах. Наверное тем, кто наскреб грошей, уже не до изысков.
Статья автора похожа на 100%-ю рекламу Спорта4.
1. Где это у Спортяги3 – низкая энергоемкость подвески? Что аж металлом лязгает? А тигуановская "однозначность" рулит? Ну не смешите. У самого третий спортик. И перед покупкой покатался на многих кроссах. Так делаю вывод - один из самых мягких кроссов. Если уж совсем вальяжности хотите - спустите давления в шинах до 2-ки.
2. Сама машина туповата - соглашусь, но походу в этом виновата коробка, а не движок. Был бы слаб движок - машина тупила бы при включении кондиционера, а этого небыло замечено.
3. Проходимость. У Спорта4 проходимость будет хуже хотя бы из-за слишком большого (низкого) свеса спереди. На Спортяге3 можно смело штурмовать спуски и подъёмы. Не клюнет носом. И не так сильно бояться невысоких бордюров. А на четвертом репу уже почешешь.
Ну и добавлю, что дизайн и интерьера и экстерьера Спорта4 просто ужасен. И в купе с такой ценой (тройка - 1,1 ср. комплектация, четверка начинается от 1,1!!!, голая) такую машину не куплю
Правый ряд пуст до самой стоп-линии, и «тройка» дергается туда, но быстро передумывает: слишком разбитый асфальт. А мне плевать. Sportage IV уверенно одолевает полосу препятствий
Оригинал материала: http://autochel.ru/text/testdrive/163377842475008.html
просто чел ехал на своем авто, а не на служебном.
Да, "фейс" у этой версии Sportage, имхо - не удался. Предыдущая куда лучше была в этом плане и для многих потенциальных покупателей это может стать весомым аргументом при выборе машины (к конкуренту уйти могут).
За самсунг - дОрого
А вот и авто эксперты подтянулись
новая сказка от КИА: Из принцессы получилась жаба
Третий Sportage любили как раз за внешность. Корейцам просто не нужно снимать его с производства. А платить за 4-й такие деньги и терпеть насмешки на дорогах...Хотя если есть лишние 300 штук, лучше взять РАВ или Мазду, на расходе топлива отобьётся.
За такие деньги и соренто купишь
1500000 рублей!!! Почему Емгранд стоит 750000?
Встал бы выбор что брать сейчас взял бы китайца в 2 раза дешевле, фукция из точки А в точку Б отрабатывается!
С учетом того что сейчас седаны С класса по лям стоят , то нормальная цена .
Вернее все цены неадекватны!!!
а у меня корейский((то есть собран в Корее для корейцев) 3 спортаж...джедай-кто понимает. за 300 л.с. после чипа и супермаксимальная комплектация. разгоняется за 6 сек. на своем твинтурбо... вот это машина
Подождать годик, подкопить - взять VW Тигуан. Или сейчас Тойоту РАВ4.
Только взглянул на передок и даже подробности изучать не стал.
Красивая машинка получилась, цены на новые авто конечно шокируют до сих пор.
Разница с 4 -м равом в комплектации 4wd -автомат 120 тыс рублей, смысл покупки этого отпадает.
цены конечно о....ть
Дак это же субару трибека первого поколения с новыми фарами!
Машина может и правда ничего, но не престижная, все-таки у корейцев пока репутация машин для бедных, да и 150 лс для такой массы мало. Хочу конечно купить что-то подешевле на период нынешней рецессии, но, все больше склоняюсь к мысли, что это на автомобиле экономить не надо.
Всё здорово, но кто это будет покупать за такие деньги ? Единицы.
Я смотрю тут половина старперов сидят,которым все новое "претит" - так как сами уже не знают-чего хотят... Отсталый вы "народишко"..
1. "Жука" ниссановского тоже все "хаяли" за "аналогичный передок"?...А сколько теперь их по российским городам "бегает"...
2. .Динамика - да ...согласен - отстой! Но это сделано -я так понимаю - для БЕЗОПАСНОСТИ! "Задушили" движок-то! Чтобы дурики всякие - делов не наделали..Вам надо динамику - берите бэху за 3,7 ляма (аналогичная комплектация по начинке)...
3. ВАм надо клиренс и "жесткую тубаретку" : берите Форика или Мазду-пятака (аналогичная комплектация по начинке)...НО они будут на 200кило подороже,а внутри: унылые и много чего не будет...
4. Форик и Мазда- хоть выглядят стильно и красиво-"с изюминкой"- а вот РАВ и Тигуан - "кирпичики без вкуса "..
5. Аутлендер и Кашак- вариаторы - опасно- можно долго не проездить...
Да ,вообщем говоря,у каждого есть свои плюсы и минусы: и каждый выбирает свои приоритеты !
На вид это увеличенная ПИКАНТА
автомобиль хлам еле продал в этом году одни минусы расход город 2.0ат 15 литров полный привод бензин зимой 17, подвеска вообще нечто по плохим городским улицам невозможно ездить пробивает ,салон на любителя пластика единственный плюс стоимость расходников
Хороший аппарат, надежный. 2 года на почти таком же