если желтый автомобиль едет по этому кольцу и ему надо уйти на дарвина, то желтый должен ехать по правому ряду кольца, и тогда красный авто его должен пропустить, если желтый едет по левому ряду, красный занимает правый ряд, то они уже вместе на перекрестке и получается что желтому надо перестраиваться и пропускать красного.
давайте разгадаем другую шараду нашего города.
перекресток комса молодогвардейцев, я поворачиваю с комсы по стрелке налево в сторону автоцентра, в этот момент из кармана направо с комсы в этом же направлении поворачивают еще 2 полосы автомобилей на свой зеленый. допустим после этого мне надо сразу повернуть во дворы направо, кто кому и почему должен уступить?
Гость
20 февраля 2014, 11:35
Открываем п.13 ПДД и читаем: Водитель, двигающийся на стрелку при основном красном сигнале должен уступить автомобилям с других направлений! Стрелка при красном уступает основному зеленому!
пока карманщики не выехали на дорогу, они уступают, когда выехали, стали помехой справа.
Гость
20 февраля 2014, 12:41
Гость
20 февраля 2014, 11:35
Открываем п.13 ПДД и читаем: Водитель, двигающийся на стрелку при основном красном сигнале должен уступить автомобилям с других направлений! Стрелка при красном уступает основному зеленому!
поворот налево идет по доп секции, но карман съезд с комсы уже находится за перекрестком, поэтому не вариант.
кстати если рассмотреть обратный вариант в сторону пр победы, там оба потока поворачивают по доп секции, и должна ли маршрутка уступить поворачивающим направо если ей надо на остановку?
Гость
21 февраля 2014, 06:46
сколько не понятных букв. Устроили сыр бор из ничего. В правилах в данном моменте все предельно ясно. Кто по главной тот и прав!!!И это правильно!!!
Гость
21 февраля 2014, 08:20
Где кончается и начинается главная. Вот о чем статья. Если вам лень читать, то лучше не комментируйте.
Гость
22 февраля 2014, 17:09
Пока на перекрестках не будет камер или поиции, соблюдать никто ничего не будет особенно в пробках и в часы пик. В эту пятницу ехала в город около половины пятого. Пробка была у Областной больницы, потому что два потока из города перекрывали перекресток, особенно большегрузы. Маршрутки как самые умные пытались пролезть из третьего ряда (на поворот разрешены только две левые полосы). Так вот когда подошла моя очередь на светофоре, перекресток перегородил на большегрузе (с Блюхера), оставив место для проезда 1 машины, куда и устремились все три потока. Сначала он мило пожимал плечиками, типа он тут ни при чем, а когда я попыталась поехать, он просто начал меня давить. Я еле увернулась. Вспоминала потом круглые глаза водителя, стоявшего на светофоре по Воровского, потому что вмяли бы меня в него. Постоянно замечаю, что на легковых тебя понимают, а вот так называемые профи (маршрутчики, дальнобойщики) совсем мозги потеряли. Считаю, что таких надо лишать прав, пусть лучше улицы метут!
Гость
20 февраля 2014, 15:10
Наблюдение. Почему, двигаясь по частному сектору ( а у нас таких посёлочков в городе немало), основная масса водителей забывает "правило правой руки"? Многие уверены, что когда они едут быстро, то все им почему-то уступать обязаны. Часто вижу испуганные лица успевших оттормозиться гонщиков, до которых доходит всё-таки, почему я еду и не уступаю им дорогу. Зимой эта канитель прикольнее.
Гость
21 февраля 2014, 08:58
еду как то по дворам - мне направо, чуваку прямо, но он мне должен уступить дорогу по правилу правой руки. рядом сидит его курица-лохудра и кричит на меня что я не прав.
Гость
22 февраля 2014, 22:45
Преимуществом можно воспользоваться, когда его предоставляют. Если в наглую прешь, считая, что тебе должны уступить, но тебе не уступили..., в общем сам виноват, не.. агрессивно себя вести, тем более на дороге.
Гость
24 февраля 2014, 09:24
Гость
22 февраля 2014, 22:45
Преимуществом можно воспользоваться, когда его предоставляют. Если в наглую прешь, считая, что тебе должны уступить, но тебе не уступили..., в общем сам виноват, не.. агрессивно себя вести, тем более на дороге.
Номер телефона напишите свой. Я каждый раз буду вам звонить и спрашивать: можно ли мне воспользоваться в данный момент преимуществом?
Гость
21 февраля 2014, 20:11
Есть юристы, которые сложные вещи умеют растолковать простыми словами. У Юрия наоборот
"Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения".
Неправильное цитирование закона Х.Л.Менкина Гроссманом
А.Блох, "Законы Мерфи".
Вопрос автору - а как быть с Т-образными перекрестками во дворах?
Являются ли они перекрестками и движение на них надо осуществлять с учетом "помехи справа" или нет?
И тогда пропускает тот, кто меняет направление движения, то есть, выезжает сбоку на такой перекресток?
Вопрос может показаться "тупым", но во дворах на таких Т-образных перекрестках почему то все, кто едет по прямой, считают что у них главная.
Дайте ссылку на карту. В слепую очень сложно ответить.
http://maps.yandex.ru/-/CVfVIU2e
задача едут одновременно и встретились
1. по ижевской снизу и прямо
2. по ижевской сверху и налево
3. по русакова налево
знаки: только пешеходный переход =)
А вот еще фокус с кольцом на Дарвина. Съезжать с "кольца" нужно с правой полосы. По факту, что в сторону Уфы, что в сторону центра съезжают со всех полос одновременно.
А кто-то ведь, двигаясь по правой полосе на "кольце" может продолжить движение по нему, при этом "подрезав" два ряда. И в случае ДТП он будет прав.
Вообще, считаю перекресток Блюхера-Дарвина идиотским. Никакой он не с круговым движением. Надо убрать эти дурацкие знаки "кольца" и тогда все будет понятно и просто - просто множество перекрестков с установленными знаками приоритета.
Надеюсь, до него доберутся в этом году и реконструируют в обычный Т-образный.
Гость
20 февраля 2014, 21:05
летом там разметка есть и вроде средний ряд идет как прямо с кольца так и на кольцо а правый только с кольца, хотя могу ошибаться.
Гость
22 февраля 2014, 22:41
Если есть разметка, то надо руководствоваться разметкой.
Гость
23 февраля 2014, 20:05
менты ленивые в челябинске - всех разогнать надо...
Гость
23 февраля 2014, 13:47
Походу реально регистратор только помогает водителю, он и свидетель и судья! =)
Гость
23 февраля 2014, 20:52
Мозги помогают водителю , а регик просто необходимость сегодня.
Гость
8 марта 2014, 01:00
Только надо настроить дату-время, а сам регик должен иметь встроенный GPS-навигатор и иметь хорошие угол обзора и разрешение.
Гость
21 февраля 2014, 01:11
Хочется еще отметить, что перекрестков с круговым движением таких, как на рисунке три в природе не существует. Уж действующий автоюрист должен быть в курсе изменений в ПДД касательно кругового движения от 20 ноября 2011 года. Перед перекрестками с круговым движением установлены знаки "Круговое движение" в сочетании со знаком "Уступите дорогу" или "Движение без остановки запрещено". И только так! Перекрестки, раньше считавшиеся круговыми, но с другими приоритетами движения на сегодняшний день круговыми не являются. Примеры: типа кольцо по пр. Победы около колхозного рынка, типа кольцо по Меридиану после горгаи. Обратите внимание на знаки, там нет знака "Круговое движение". Теперь это просто перекрестки. Соответственно и правила их проезда отличаются от "проезда по кольцу". Но это уже совсем другая тема.
P.S. возможно автоюристам необходимо повышать квалификацию?
Гость
21 февраля 2014, 08:20
> таких, как на рисунке три в природе не существует
Как это не существует? Классический перекресток неравнозначных дорог. Кто вам сказал, что там нарисован перекресток с круговым движением?
Иногда, все-таки, стоит вчитаться в текст, прежде чем строить из себя всезнайку. )))
Гость
21 февраля 2014, 11:16
Если уж пишите, так не ошибайтесь! Видимо Вы с 2011 начали так ездить, а вообще-то изменения в ПДД в 2010 произошли!
Я вам по секрету скажу, что за пределами Челябинска тоже есть жизнь. И перекрестки с круговым движением различной конфигурации. Проект Ругион работает не только в Челябинске.
Гость
20 февраля 2014, 11:13
Другими словами- приоритет на перекрестке определяется на въезде и неважно куда автомобиль поедет потом-с главной на второстепенную или с главной на главную!!! Жаль, что МНОГИЕ водители это не понимают или не знают! Я пришла к выводу, что ОЧЕНЬ хорошо водители помнят правило "помеха справа" и применяют его везде! А вообще на дорогах полный беспредел! Называется "как еду так и правильно"! Вопрос: почему водители соблюдающие ПДД, должны страдать от ХАМОВ и НЕАДЕКВАТОВ??? Чем вы лучше?
Видимо Вы по дворам мало ездили. Там про "помеху справа" ни кто не вспоминает.
Любой Т-образный перекресток во дворе - потенциальная авария. Те, кто едет через такой перекресток прямо, думают, что едут по главной и так и надо. И забывают, что если кто-то двигается со стороны "ножки Т", то он имеют преимущество перед теми, кто едет слева по прямой.
Видимо Вы по дворам мало ездили. Там про "помеху справа" ни кто не вспоминает.
Любой Т-образный перекресток во дворе - потенциальная авария. Те, кто едет через такой перекресток прямо, думают, что едут по главной и так и надо. И забывают, что если кто-то двигается со стороны "ножки Т", то он имеют преимущество перед теми, кто едет слева по прямой.
Серый прав!
Гость
23 февраля 2014, 12:36
По роду деятельности я являюсь автоинструктором, Мой первый вопрос к курсантам, что такое перекрёсток и где его края. Центр перекрёстка иы все видим и покажем, а где его край. А вы взяли и упростили определение перекрёстка в ПДД. А это определение не знают даже сотрудники ГИБДД, потому как путают хрен с пальцем. А в криминальном мире говорят: края надо видеть....
Конвенция имеет больший вес, чем ПДД. А вы знаете определение перекрестка по Конвенции?
Гость
23 февраля 2014, 20:47
По роду деятельности, т.е. чем занимаетесь - вы автоинструктор, а вот по профессии можете быть сантехником, т.к на автоинструкторов не учат в институтах, не учат в колледжах, нет такой специальности. ПОэтому среди автоинструкторов могут быть как и ангелы, так и, как говорят в криминальном мире, черти, главное, чтобы курсантов учили по ПДД, а не по понятиям, личным и ущербным, потому как когда все сделано по ПДД, тогда все просто, а когда ПДД нарушены, вот тогда и возникает необходимость учить Административный Кодекс, и, не дай Бог, Уголовный.
ПС. Смотрю как ездят курсанты и вижу, что ангелов среди инструкторов единицы и я пока не видел.
Конвенция имеет больший вес, чем ПДД. А вы знаете определение перекрестка по Конвенции?
ДЕНЬГИ помогают- все остальное вторично.
Гость
20 февраля 2014, 15:18
по конкретному перекрестку Блюхера - Дарвина проехать его по правилам невозможно - неизбежно ДТП:
1. по правилам при выходе с кругового движения водитель должен перестроиться в правый ряд - не реально, т.к. заняты все ряды
2. при въезде на круговое необходимо показать правый поворот - нереально, т.к. если я с Блюхера заезжая покажу правый поворот, все будут думать что мне надо на Дарвина, ан нет, мне надо дальше по круговому
3. двигаться по круговому надо без указания поворота, а если я заезжаю на круговое с Дарвина и мне надо выехать на Блюхера в сторону АМЗ, а весь поток движется по круговому на выезд в сторону центра, кто меня пропустит?
4. при выходе с кругового в сторону центра все должны перестроиться в правый ряд, со всех 4 полос - это реально?
Гость
20 февраля 2014, 19:25
ну вот перекрёсток не соответствует пдд
Гость
21 февраля 2014, 05:11
одни умники собрались,учитесь не по инету а по реальному опыту,инетные расклады вам в жизни не пригодятся
Гость
21 февраля 2014, 06:48
Учиться нужно по ПДД.
Гость
21 февраля 2014, 10:14
Гость
21 февраля 2014, 06:48
Учиться нужно по ПДД.
ВЫ МОЖЕТЕ ХОТЬ ПРЕПОДОВАТЕЛЯнанять если ума нет и он не поможет
Гость
21 февраля 2014, 23:56
ага, еще за понятия расскажи здесь )))
Гость
21 февраля 2014, 20:54
о чем вы говорите? если уж классический перекресток неравнозначных дорог не все могут проехать...
http://www.youtube.com/watch?v=A8p-BZqnBck
Гость
21 февраля 2014, 00:56
У меня такое ощущение, что никого не учили правилам проезда по кольцу в автошколе. Каждый день по 2-4 раза еду по кольцу Блюхера-Дарвина. Куча идиотов вообще не знающих ПДД. Особенно умиляют те особи, кто пытается выехать с кольца в сторону Дарвина с третьей полосы.
На самом деле все очень просто: въезжая на кольцо - правый поворотник, въехали, заняли полосу - левый поворотник, надо выехать с кольца - правый поворотник, перестраиваемся в правую полосу и с нее выезжаем. Все.
Никаких двояких толкований ПДД быть не может, если правильно едешь. Нужно выехать на Дарвина и не оказаться в спорной ситуации (по мнению автора)? Вот прямо в том месте, что на картинке показано - включаем правый поворотник, перестраиваемся в правый ряд для выезда с кольца (никакой гонщик не сможет выехать на кольцо в полном праве) и спокойно по правому ряду доезжаем до выезда и поворачиваем.
А вообще подобные ситуации мы помню разбирали еще в пятом классе общеобразовательной школы и они нам сложными не казались.
Сейчас-1°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -5
3 м/c,
зап.
752мм 86%Преимущество на перекрестке