Революция дорожного движения в Ярославле: на дорогах сузят полосы и уберут лишние переходы

К каким новшествам придётся привыкать автомобилистам

Поделиться

Нынешние три полосы движения подрядчик запросто превратит в пять

Фото: Михаил Контуев

Серьёзные изменения ждут ярославских автомобилистов. В городе глобально изменят принципы движения на основных магистралях. И менять это будет белорусская транспортная компания «Восток Запад Транзит», которая выиграла контракт на нанесение разметки в этом году.

Одним из новшеств станет дорожная разметка. Её будут делать из холодного пластика, который считается одним из самых современных материалов и используется в Европе, Белоруссии и крупных городах России.

— Структурное нанесение разметки позволяет ей дольше служить, повышается сцепление с дорогой в местах пешеходных переходов и световозвращающий эффект у разметки гораздо выше, — заверили специалисты компании.

Подрядчик объяснил, чем их новая пластиковая разметка отличается от той, что уже лежит на дорогах Ярославля

Но это не главное. Разметку будут наносить принципиально по-новому: так, как в Ярославле не делали никогда. Во-первых, полосы для движения сузят до трёх метров, при том что сейчас на основных городских магистралях они где-то по 4–4,5 метра. А во-вторых, будут избавляться от лишних наземных пешеходных переходов

Первым делом рабочие принялись за перекрёсток Московского проспекта и улицы Калинина, который считается одним из самых аварийных в городе. Здесь увеличилось число полос для движения на выезде из города до пяти. Это, как уверяет подрядчик, для увеличения пропускной способности. Второй этап — введение четырёх режимов работы светофора. А потом ещё и изменят количество полос на разъезде и демонтируют один пешеходный переход, который находится возле торгового центра «Шоколад», сохранив второй, который находится совсем недалеко от первого, что не должно доставить особых неудобства автомобилистам.

— Перекрёсток сложный, трафик здесь большой, и мы достаточно часто слышим о ДТП, которые там происходят, — поделился мнением активист сообщества «Дороги Ярославля» Темур Абдуллаев. — Да, изменения часто вызывают недовольство, но мы быстро привыкаем, а дополнительная полоса налево на Калинина уже давно напрашивается и позволит проезжать водителям быстрее. Подрядчик демонстрирует свои наработки, которые уже прошли проверку временем в других городах, поэтому не стоит воспринимать это как эксперимент над водителями. Я уверен, что ДТП на этом перекрёстке станет меньше, и подрядчик сможет продолжить делать город безопаснее и дальше.

Тем не менее водителям теперь придётся привыкать к узким полосам, а пешеходам — к меньшему количеству переходов.

оцените материал

    Поделиться

    Увидели опечатку?
    Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
    Пешеход
    24 июн 2019 в 14:55

    Если бы водители не парковались по обеим обочинам, было бы лучше таким же водителям, которые в данный момент осуществляют движение. Считай по одной полосе "крадут". Бульдозером бы этих стояков сгрести! А еще эти гадкие водятлы, которые через перекресток в последнюю секунду своего зеленого сигают и останавливаются так, что зад на перекрестке торчит. Он выиграл 1 метр и 2 секунды !
    Шумахер ! А троллейбус должен его торчащий зад обнюхивать ! Как пешехода меня ещё выбешивают пешеходы, которые еле-еле аки сопли тянутся по переходу. Неужели нельзя активнее шевелить ногами? Также бесят пешеходы, которые за 2-5 секунд до красного начинают переходить улицу. Что, до следующего зеленого не подождать ? Неет - либо тряской рысью, либо нарочито медленно пользуются своим законным зеленым сигналом светофора.

    Гость
    24 июн 2019 в 13:44

    Разметка вроде хорошая, уже попривыкли. Да, необходимо решать вопрос с поворотом с Московского проспекта на Калинина. И с инвалидном-колясочником тоже необходимо решить вопрос, он создаёт аварийную ситуацию, тк его приходиться объезжать, да и вообще это нормально, что вдоль дороги на проезжей части из-за дня в день там находиться человек?!
    Ещё вопрос почему не сделали разрыв во дворы по улице Калинина, к 16 этажкам и следующая отворотка к 6-ой школе? Крайне не удобно, я конечно понимаю что там тоже много аварий (наши водители редко уступают дорогу с прилегающей или из дворов), особенно когда выезжать от школы, но как быть если людям надо ехать в сторону вернисажа?

    Денис
    24 июн 2019 в 09:25

    Бесполезно, нужно выезд с окружной расширять!!!