перейти к публикации
130 комментариев к публикации

Активист Темур Абдуллаев выразил опасения из-за строительства моста в Ярославле

10 февраля 2025, 06:29
Гость
10 февраля, 10:19
Не стоит быть наивными, лучше скажите, что нынешние управители города и области сделали для Ярославля? Продали несколько дореволюционных особняков? Что ещё? А Вы от них, третий мост ожидаете!🤣🤣🤣
Гость
10 февраля, 11:07
Вот при начале строительства охото вас таких найти и спросить что сейчас будете говорить. 100% переобуетесь. Будете пол распил денег говорить. Лишь бы понять.
Гость
10 февраля, 11:37
Гость
10 февраля, 11:07
Вот при начале строительства охото вас таких найти и спросить что сейчас будете говорить. 100% переобуетесь. Будете пол распил денег говорить. Лишь бы понять.
Вовсе нет болезный! Будем просить построить четвертый, а потом и пятый мост!🤣🤣🤣
Гость
10 февраля, 11:40
Гость
10 февраля, 11:07
Вот при начале строительства охото вас таких найти и спросить что сейчас будете говорить. 100% переобуетесь. Будете пол распил денег говорить. Лишь бы понять.
Так они сами виноваты, ибо ненавидят свой Народ, а Народ, соответственно ненавидит их. И что делать дальше, не знают ни те, и не другие.
Гость
10 февраля, 10:53
Огромная проблема Ярославля в том, что у города нет вообще ни одной адекватной объездной дороги со сквозным проездом. ЮЗОД - это просто позорище и венчает её Суринский путепровод, везде куча светофоров, на которых фуры вынуждены тормозить, а потом еле плестись, потому что разогнаться не могут. Связь между районами? Ну из Брагино на Нефтестрой попробуйте доехать - либо страдать на Окружной с грузовиками, либо по пробкам со 100500 светофорами через город - сквозного проезда нет. Из Брагино Заволгу ещё норм - есть второй мост, но и тамошняя окружная упирается в круг у Яковлевской и там перманентный запор. Про качество дорог вообще промолчу - оно достигло дна и начало копать.
Гость
10 февраля, 11:29
Давным-давно нужна новая окружная дорога как во всех городах есть, кроме Ярославля. Роставтодор уже рассматривал и прорабатывал вопрос и предполагалось пройти эстакадой после Суринского моста сразу на Московское шоссе перед или за НПЗ. Но денег Москва не выделила, надо было самой строить очередные кольца Сатурна.
Гость
10 февраля, 11:48
Интересно, ниже Америка или Австралия? ))
Гость
10 февраля, 11:58
Гость
10 февраля, 11:29
Давным-давно нужна новая окружная дорога как во всех городах есть, кроме Ярославля. Роставтодор уже рассматривал и прорабатывал вопрос и предполагалось пройти эстакадой после Суринского моста сразу на Московское шоссе перед или за НПЗ. Но денег Москва не выделила, надо было самой строить очередные кольца Сатурна.
Лучше мост в Тутаеве с выходом на м8 и обход Ярославля через курбу.
Гость
10 февраля, 14:04
Губернатор скоро съедет, мэр уйдет, про мост начнут говорить по новому уже новые владыки
Гость
10 февраля, 17:08
Побыстрей бы. Может помочь дружным напутствием с указанием традиционного русского адреса?
Гость
10 февраля, 21:04
Гость
10 февраля, 17:08
Побыстрей бы. Может помочь дружным напутствием с указанием традиционного русского адреса?
А может все застопорился тогда.
Гость
10 февраля, 13:19
Активист сформулировал то, что умным людям было понятно сразу. Думаю и власти это понимают. Но у них своя загадочная мотивация. Вероятно, интерес из области распила ....
Гость
10 февраля, 12:49
Пустая трата огромных денег, а пробки так и останутся
Гость
10 февраля, 21:09
Вот именно. Пробки создаёт не транзитный транспорт, а свой через центр города.
Гость
10 февраля, 12:48
За бессмысленную застройку заволжского района надо ВСЕХ бывших и действующих меров и чиновников мерии под суд отдавать за сабодаж. Застроили все возможные коридоры для прохождения выхода с моста. Обход заволжкого района по торфяникам просто бесмысленен из-за технических проблем и стоимости. Первоначально существовавший коридор застроен и коттеджами и многоэтажками. Мэрия знала об его необходимости но упорно застраивала. Наверное назло ярославцам.
Гость
10 февраля, 13:58
Давайте еще привлечем тех, кто принял решение строить СЖР, НПЗ в 3-х км от города, застраивать зеленую зону от него, нефтебазу обнести жилыми домами. Чего уж мелочиться.
Гость
10 февраля, 20:48
Гость
10 февраля, 13:58
Давайте еще привлечем тех, кто принял решение строить СЖР, НПЗ в 3-х км от города, застраивать зеленую зону от него, нефтебазу обнести жилыми домами. Чего уж мелочиться.
И вернем воркутинцев в их родные пенаты!
Гость
11 февраля, 10:44
Гость
10 февраля, 20:48
И вернем воркутинцев в их родные пенаты!
Вы про тех кто приехал или кого надо переселить? )))
Гость
10 февраля, 11:18
Как он определил размер потока из Заволжского района через центр или Юбилейный мост на Нефтестрой? А никак, даже не на глазок. Мостом будут пользоваться те, кто едет за Волгу через центр или Юбилейный мост. Но Московский проспект он практически не разгрузит. Карабулинская развязка задумывалась изначально как альтернатива Московскому, т.к. соединяла Толбухина и Гагарина. Получается, что основное начальное предназначение современный проект не выполняет. Московский разгрузится незначительно с обеих сторон от нового путепровода. А вот ЮЗОД надо строить новую или переводить объезд Ярославля грузовиками на третий мост. Разрушатся улицы? А сейчас что происходит на ЮЗОД? Тоже самое и происходит. Надо современную окружную дорогу, нынешняя стала позорищем области и города.
Гость
12 февраля, 13:01
Вы поумнее что- нибудь предложите. Сейчас окружная дорога идёт, практически, по промзоне, лишь слегка приближаясь к жилым районам. По - Вашему надо затолкать окружную в густонаселённый район, с третьего моста.
Гость
10 февраля, 07:41
1 - 3й мост в том месте, где он планируется сейчас, не решает ни одну из проблем, в том числе пробок в часы пик, когда люди из спальных районов едут в центр. Процент жителей Заволги, которые работают на Нефтестрое и наоборот - не большой. Да, такие люди есть, но ради только их удобства потратить 30 млрд бюджетных денег? 2 - где написано, что по 3му мосту не пустят большегрузы? А если поток транзитного трафика пойдет с Московского проспекта через Суздалку, далее по активно застраиваемой сейчас Чернопрудной, и потом по тихой и зеленой ул. Клубной заволжского района - не думаю, что жители этих мест будут рады (шум, гул, пыль и выхлопные газы). В 80х годах, когда только заговорили про расположение 3го моста, район Чернопрудной был пустырем, не было там жилых домов, да и Суздака не была так активно застроена. Альтернатива: 1 - первым этапом сделать именно Карабулинскую развязку, решив проблему пробок на Московском проспекте и Фрунзе. У ителей Заволжского района уже есть Юбилейный мост - почему он не загружен? Продумать развязки, подъезды и пр. 2 - 3й мост строить за Радиозаводом, и на 3й мост сделать выезд с Московской трассы ДО начала НПЗ, чтобы транзитный поток транспорта шел в существенном отдалении от спальных районов. Это разгрузит ЮЗОД.
Гость
10 февраля, 07:57
Это верное решение!!! Если делать мост, то за Радиозаводом! Прислушайтесь!
Гость
10 февраля, 08:03
а дальше то куда? карту видели? дальше - ботота, леса и поля. и жители Прусова и деревень вам будут "благодарны" ! не трогайте этот тихий уголок!
Гость
10 февраля, 08:38
Гость
10 февраля, 08:03
а дальше то куда? карту видели? дальше - ботота, леса и поля. и жители Прусова и деревень вам будут "благодарны" ! не трогайте этот тихий уголок!
а дальше выезд на федеральную трассу на Вологду, в обход деревень, через поля. Это лучше, чем транзитный поток транспорта через 2 или даже 3 активно застроенных спальных района. Ну и 4х полосная дорога в Заволжский район, чтобы жители Заволги могли за 5 минут доехать и до Радиозавода и до НПЗ.
Гость
10 февраля, 10:12
3 мост сладкая игрушка в руках очередного губера, деньги за проекты уходят в никуда, но точно, в карманы строго по номенклатуре, переживём, пешком ходить полезно, утро вечер по тормозному шоссе в ценр на малом газу почти час, обочечники шеыряют опасно
Гость
10 февраля, 11:59
Проблема появится на круге у областной больницы
Гость
10 февраля, 15:29
Это естественно, что к мосту нужны дороги, по которым пойдет поток транспорта, а сейчас там есть узкие места.
Гость
10 февраля, 16:52
Гость
10 февраля, 15:29
Это естественно, что к мосту нужны дороги, по которым пойдет поток транспорта, а сейчас там есть узкие места.
Да уже, построили бы этот "проклятый " Мост. Сколько живу, столько и обещают. Во уже на пенсии... Ну, до чего, у нас любят потрепаться.... Это, наверное, российское хобби, пустом ели..
Гость
11 февраля, 10:45
Только эстакада через круг и сразу через железную дорогу.
Гость
10 февраля, 08:58
Да пусть хоть чего-то построят,лишним этот мост точно не будет.Например транзитникам из Вологды в сторону Костромы и Нижнего Новгорода,жителям левого берега Некрасовского р-на добирающимся до самого Некрасовского и много ещё кому.
Гость
10 февраля, 17:03
Мы не настолько богаты чтобы из своего кармана оплачивать ошибки и удовольствия других и при этом терпеть неудобства вроде транзита через жылые кварталы.
Гость
10 февраля, 20:37
О Ярославцах надо думать! Они в пробках стоят, а не транзитники или жители Некрасовского!
Гость
10 февраля, 20:38
Я вот читаю такое, и думаю что у Вас в голове?! И есть ли она ?
Гость
10 февраля, 07:38
Очень осторожно помянул главные ошибки при выборе места расположения моста. Действительно в первую очередь нужна Карабулинская развязка. Нужен выход через Шандорную и возможно через Университетскую на обход жилья с выходом на дорогу на резинотехнику. Тогда новый мост действительно возмет на себя нагрузки старой окружной дороги и значительную часть трафика через старый мост.Город этому упорно сопротивляется и усиленно застраивает лучшую трассу выхода с моста за Волгой. Так кто у нас делает жизнь в городе невыносимой?. А нервным товарищам с такими расшатанными нервами лучше всего ходить пешком или пользоваться общественным транспортом. За рулем вы опасны.
Гость
10 февраля, 10:38
Не слушайте псевдоэкспертов. Дорожный активист.... Кто его наделил этими полномочиями?
Гость
10 февраля, 12:51
он сам и наделил, и считает что только его выводы правильные, остальные кто поперек в бан.
Гость
10 февраля, 12:42
Мост нужен без всяких оговорок. Нужен и 3-й и 4-й и 5-й и.... Чем больше мостов тем лучше. Появятся альтернативные маршруты, проще будет закрыть один из мостов на ремонт или реконструкцию. Появится возможность развивать участки местности, которые ранее были недоступны. Причем развивать можно будет не только жилищное строительство. А опасение в отношении моста может быть только одно - избежать ошибок в проектировании и строительстве.
Гость
10 февраля, 08:17
Постройте лучшее в Костроме ещё один мост, город просто стоит и задыхается в пробках
Гость
10 февраля, 10:29
Вы регионом ошиблись, там свой губернатор, пусть проблемы своей деревни решает он
Гость
10 февраля, 09:16
Проблема в улице Дачной!!!! Вот что нужно для начала переделать!!! Эту тупую развилку и сделать карманы для остановок
Гость
10 февраля, 10:30
Проблемы в наличии самой Заволги. Надо существующие мосты сделать платными и проблемы решатся сами собой
Гость
10 февраля, 08:48
50 лет назад всё было по другому, сейчас новые схемы и идеи и приёмы строительства, и главное потребности транспортные другие. Проект старый и он утверждён, и ничего не изменишь. Но вопрос денег, как он стоял эти 50 лет, так он и стоит, всё, всегда упиралось в это. И мост это всегда серьёзный объект федерального уровня для развития территорий. А какое тут развитие? Чтоб Липовая гора удобно, без пробок, ездила в магазин Глобус?
Гость
10 февраля, 10:44
Без пробок не получится даже в Глобус
Гость
10 февраля, 11:24
Гость
10 февраля, 10:44
Без пробок не получится даже в Глобус
Свет клином сошелся на этом Глобусе?
Гость
10 февраля, 17:12
Действительно.Распил, откат и еще множество схем вроде заведомо не нужных прожектов.
Гость
10 февраля, 08:46
Не беспокойтесь, − сказал Остап, − мой проект гарантирует вашему городу неслыханный расцвет производительных сил. Подумайте, что будет, когда турнир окончится и когда уедут все гости. Жители Москвы, стеснённые жилищным кризисом, бросятся в ваш великолепный город. Столица автоматически переходит в Васюки. Сюда приезжает правительство. Васюки переименовываются в Нью-Москву, Москва − в Старые Васюки.
Гость
10 февраля, 11:31
Этот Темур такие перлы порой выдает. Хоть стой, хоть падай, как говорится.
Гость
10 февраля, 14:03
Активный... Пассивный... Тьфу
Гость
10 февраля, 22:57
Разгрузить ЮЗОТ. З-Й мост за Радио заводом и выезд на 3-й мост с Московской дороги до НПЗ, транзит автотраспорта на Вологдуу и Череповец дальше от районов города и деревень. Сделайте хоть что-нибудь благое для Ярославцев. Послушайте советы или вы делаете все допреки здравом смыслу. Вы же говорите, что служите народу или не так???
Гость
10 февраля, 13:08
Проблема в том что власти, увеличивают тарифы в общественном транспорте, если бы они снизили тариф то люди пересели в общественный транспорт, и тогда бы была решаема проблема, и не нужно нечего придумывать но власти из года в год отмечают деньги из федерального бюджета и бюджета города, ну и чего построили юбеленый мост все о нем так мечтали, и что в итоге мы получили, а нечего за волгу он не разгрузил,все едут как едут по старому мосту пробки как были так есть, потому что это не решает проблему а только усугубление ее
Гость
10 февраля, 13:54
Да не пересяду я с машины в общественный транспорт. Он сейчас не справляется с потоком, а если все с машин пересядут, то весь этот ОТ станет как в СССР по утрам и вечерам, когда автобусы и троллейбусы останавливались между остановок. Вы этого хотите? Вспомнить молодость?
Гость
10 февраля, 15:28
Весь общественный транспорт идет по Октябрьскому мосту, по Юбилейному один 25 автобус 1 раз в час.
Гость
10 февраля, 20:46
Гость
10 февраля, 15:28
Весь общественный транспорт идет по Октябрьскому мосту, по Юбилейному один 25 автобус 1 раз в час.
Не ври!
Гость
10 февраля, 07:19
Ну все! Раз такой маститый эксперт высказался, не видать нам моста! 😁
Гость
10 февраля, 08:18
Маргарита Симонян за три года может мост построить! 🤭
Гость
10 февраля, 08:18
Кто его будет слушать
Гость
10 февраля, 15:24
Наобещали мост, а теперь ищут, как отказаться. Как и с благоустройством города, деньги тратят, результата нет.
Гость
10 февраля, 07:58
Нью-Васюки — это фразеологизм, который обозначает огромные планы на будущее, которые никогда не сбудутся. 😆😆😆😆. Он происходит из романа Ильфа и Петрова «Двенадцать стульев».
Гость
10 февраля, 08:33
Зри в Корень 👌
Гость
10 февраля, 11:23
Еще раньше был Манилов из "Мертвых душ".
Гость
10 февраля, 08:32
🤗 2045 году в Ярославле должно начаться строительство третьего моста через Волгу, который свяжет Фрунзенский и Заволжский районы.
Гость
10 февраля, 07:53
Пока живут на свете дураки, Обманывать жить нам, стало быть, с руки. " Ваши слуги народа чиновники и депутаты "
Гость
10 февраля, 09:08
Он еще здесь? Давно не было и вдруг опять
Гость
10 февраля, 09:47
Нужно строить космопорт , развивать воздушный транспорт, пассажирский и грузовой. Покорят другие планеты и вселенные. Налаживать торговые связи с жителям других планет. Нам есть что предложить нашим братьям по разуму , например матрёшки, пряники, изразцы, валенки
Гость
10 февраля, 17:12
Липовая гора ездит в Ашан, а не в глобус!
Гость
10 февраля, 20:47
Интересная это профессия - активист.
Гость
10 февраля, 13:04
Только вот интересно, кто будет сносить автовокзал, откуда уезжают люди и ездят по Ярославской области, и в другие места, как будут убирать провода которые торчат на весу и подключены к автовокзалу,и зачем этот не понятный городу мост
Гость
10 февраля, 13:51
Вы хоть проект посмотрите, а то автовокзал сносить....
Гость
10 февраля, 13:01
Этот мост не решает нечего, и не каких задач тоже, это глупая трата денег 💰, и бесполезность этого моста, негде не в одном городе нет столько мостов, кроме двух столиц, в Ярославле этот мост только читое отмывание денег, и больше нечего
Гость
10 февраля, 13:50
Вы только на дачу, в лучшем случае, и выезжали, если она есть.
Гость
10 февраля, 16:56
Да уж лучше на мост эти миллиарды, чем на завтраки и театры армянам и азербайджанцам.
Гость
11 февраля, 09:49
И предыдущий мост был отмыванием денег. Если бы его построили там где его планировали первоначально все бы работало как надо. Но не было бы личного фонда. А третий мост входил бы в обход города в любом месте от Норского до Тутаева.
Гость
10 февраля, 08:01
Если Едрисня обещала обязательно построят. Надейся и жди . 😎
Гость
10 февраля, 09:51
Только очень...
Гость
10 февраля, 14:35
Приходит уже пожившая на этом свете еврейка к гинекологу, открывает дверь кабинета, а там молоденький гинеколог. Она внимательно смотрит на него и спрашивает: — Молодой человек, а ваша мама знает, чем вы тут занимаетесь?🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥
Гость
10 февраля, 08:30
В Ярославской области пройдет Кубок Чемпионов по фристайлу🔥
Гость
10 февраля, 08:49
Гость ! Депутаты будут выступать в соревнованиях????????? 🤔
Гость
10 февраля, 11:22
Гость
10 февраля, 08:49
Гость ! Депутаты будут выступать в соревнованиях????????? 🤔
Им даже слово это не выговорить, не говоря уж про его значение.
Гость
10 февраля, 13:49
Все верно. Этот мост только ухудшит ситуацию
Гость
10 февраля, 11:52
Дорожные строители в столице Чеченской республики приступили к возведению мостового перехода длиной в 72 метра. Инженерное сооружение является неотъемлемой частью масштабного плана реконструкции центрального асфальтового шоссе города Грозный. Согласно внутреннему содержанию проекта, старая дорога получит существенное расширение дорожного полотна, где вместо четырех полос появятся шесть, кроме того, специалисты по строительству возведут надземный транспортный коридор через пролегающее на местности железнодорожное полотно.
Гость
10 февраля, 11:56
Остальные шоссе и дороги не асфальтовые?
Гость
10 февраля, 16:38
Едросы . Ярославцам опять уши греют 😁😁😁😁😁😁😉
Гость
11 февраля, 07:22
Ворует власть, воруют депутаты, Вор любит вора укорять; В Единую Россию можно смело верить, Но ей опасно доверять. — Игорь Г.
Гость
10 февраля, 15:58
Печально..
Гость
10 февраля, 16:55
Чего только ни опасаемся - лишь бы не строить!
Гость
10 февраля, 17:33
Уважаемый Темур Абдуллаев ! Хотелось бы обратить Ваше внимание на трамвайные переезды. Создаётся впечатление, что нигде в мире трамвайных переездов нет, а в Ярославле они появились только вчера, и никто не знает как состыковать плиты с асфальтом.
Гость
10 февраля, 19:53
вот мои проблемы точно бы этот давно решил. только мы сдохнем, а моста не построят. ждем с 80 годов. деньги на ветер.наши деньги. хотелось что бы власть за свои кидалки отвечала.
Гость
10 февраля, 22:26
Строительство начнут, а вот когда его закончат неизвестно.
Гость
10 февраля, 22:29
За такие деньги можно было все дороги привести в идеальное состояние.
Гость
10 февраля, 23:20
Хватит выдавать разрешения на строительство человейников без строительства дорог и развязок, без ремонта существующих дорог у разрешенных объектов строительства,ну и конечно без строительства в первую очередь социальной инфраструктуры (школы, садики,спорткомплексы, бассейны и прочее,др. Жизненно необходимых объектов
Гость
11 февраля, 06:56
Общероссийское общественное движение "Ветераны России" требует принять меры в отношении депутата Госдумы и отправить его на специальную военную операцию после появившихся сообщений об использовании депутатом рабочего кабинета для личных встреч с экскортницей. 😔
Гость
11 февраля, 09:55
Вся история началась с того сто второй мост построили в Брагино вместо Коровников. В тот момент все получалось красиво. Но не давал хорошего выхлопа заинтересованным лицам. Сейчас третий мост можно было бы строить вместе с обходом города в любом месте от Норского до Тутаева.
Гость
11 февраля, 13:33
Нада мэрию переселить на Клубную. Что бы быстрее лучше думали.
Гость
11 февраля, 22:20
Толку с этого моста нет, опять упрут в тупики и всё. Так же как и Юбилейный, вместо 6 полос всего 4 сделали и тупики на Суринском и Яковлевской. Морально устаревший мост на 4 полосы по проекту 71 года. В 80х построили Ленинградский и Фрунзе на 6 полос, так машин было фиг да нефига, а сейчас на 4 полосы дороги проектируют. Упадок
Гость
12 февраля, 04:44
Доброго раннего утра. Утро вечера мудренее. Все проблемы заторов должен решить трамвай, и велосипедные дорожки. Третий мост должен быть с трамваем или Октябрьский, плюсом на Московском и Фрунзе и тянуть за Волгу. Остальное бла- бла - бла - бла. И как в Китае кардинальные меры с воровством.
Гость
12 февраля, 13:07
Где- то сообщили, что строительство третьего моста будет удобно для использования жителям шести улиц Заволжского района.