перейти к публикации
35 комментариев к публикации

Журналисты протестировали фрунзенскую ветку «легкого метро» в Ярославле

4 февраля 2025, 08:12
4 часа
Скоро мы дачники подтянемся и будут эти вагоны битком.Стоять в тамбуре с сумками на голове одно удовольствие .Все эти электрички ходят давно.Тоже мне метро придумали.
Гость
4 часа
Даже в дачный сезон в этой электричке не бывает битком в черте города, почти всегда есть свободное место. Максимум бывает нет мест для сидения, но толпы вокруг тебя точно не будет, всегда свободно. И через 5 минут на московском вокзале уже все дачники выйдут. Я езжу на данной электричке почти каждый день.
Гость
2 часа
Гость
4 часа
Даже в дачный сезон в этой электричке не бывает битком в черте города, почти всегда есть свободное место. Максимум бывает нет мест для сидения, но толпы вокруг тебя точно не будет, всегда свободно. И через 5 минут на московском вокзале уже все дачники выйдут. Я езжу на данной электричке почти каждый день.
Из за тебя из за одного огород городить, не жирно?
Гость
3 часа
Никакое это не метро, а электрички, которые и раньше ездили. От них еще надо добираться до нужного места на автобусе. Никакого удобства в этом нет. И легкого метро нет. Один голый пиар на пустом месте!
Гость
4 часа
Мне карта с расписанием (вообще непонятным для понимания с первого взгляда) понравилась, особенно пересадки на другой транспорт. Приволжье-пересадка на трамвай …… Там километр пути без тротуара как бы. Молот….. километр до автобусной остановки через чепыжи.
Гость
2 часа
На Молоте, пацаны с района, досмотр карманов устроят, лишнее и ненужное заберут.
Гость
4 часа
Для того, чтобы это работал, нужно не просто больше поездов пустить. Нужно построить новые линии только для этого лёгкого метро. А иначе на путях общего пользования только и будем втыкивать электрички между грузовыми составами
Гость
2 часа
Диспетчера уволятся сразу, будет мэр за них работать.
Гость
4 часа
Какое же это метро, если паузы между поездами по несколько часов. Если уж называть метро то поезда должны ходить с интервалом хотя бы как у автобусов.
Гость
4 часа
А толку? До станции и от неё ещё добраться надо. Не будет же народ с Суздалки на Полянки пилить километра три с гаком, особенно зимой, по скользким дорогам. Потом опять на что-то пересаживаться. В общем, только близживущим зайдёт. Ну хоть кому-то хорошо.
Гость
4 часа
От создателей "хлопка" и "отрицательного роста" 🤡 Это не метро, это электричка 🤦‍♂️
Гость
3 часа
6 пар поездов в сутки - это вообще ни в какие рамки не лезет. Нет сквозных через весь город (ну или хотя бы тактового расписания)
Гость
4 часа
Каждую неделю теперь тестировать будете?
Гость
4 часа
У них оплаченный заказ на продвижение «гениальной идеи»... За бабло под любой бред гимн споют.
Гость
3 часа
Даже если мне надо за волгу, то до Филино нет проблем, а дальше? Топать до остановки и пересаживаться. Проще если даже нужна пересадка то я на остановке выйду и подожду нужного автобуса.
Гость
4 часа
казалось бы... всего лишь появилась возможность оплатить проезд в черте города в пригородной электричке по городскому тарифу и вот уже инфо повод для серии статей и подъема бабла на дифирамбах... а по факту можно называть это «метром» хоть легким, хоть облегчившимся, только под воздействием запрещенных препаратов... Кстати, а сколько стоил проезд в электричке от Липовой горы до Московского вокзала до введения городского тарифа?
Гость
2 часа
Я в конце декабря ездил в Ростов, 150 с чем то было, в январе уже добавили эти 38, под 190руб. уже поехал.
Гость
1 час
Гость
2 часа
Я в конце декабря ездил в Ростов, 150 с чем то было, в январе уже добавили эти 38, под 190руб. уже поехал.
До Ростова — это межгород... А именно от Липовой до Московского сколько было по тарифу? Тогда вроде чисто по километражу брали...
Гость
4 часа
Ну вот так и будут 5 человек возить кому делать нефиг или на работу к 12
Гость
3 часа
в советские времена электричка отворачивала с трассы Ярославль- Рыбинск на Панина, сейчас это центр Дзержинского района. Даже перрон остался. Было бы уместно возродить, считаю, учитывая плотность застройки (востребованность) и стыковку с остановками "Панина" на Ленинградском проспекте и Труфанова
Гость
3 часа
дак то электричка, а это МЕТРО.
Гость
2 часа
И куда пойдет? На Филино, на Липовую , или на Полянки?! Одновременно!!!
Гость
1 час
Гость
2 часа
И куда пойдет? На Филино, на Липовую , или на Полянки?! Одновременно!!!
там рельсы были в советские времена до Волги. А это 2-3 остановки в густо застроенном Брагино. А от Волги - обратно по Панина на Ярославль -Главный и дальше куда хотите...проспект Фрунзе тот же. Но здесь на ветке люди недовольные всем и всеми. так что начинайте метать...
Гость
5 часов
"Путь от Липовой Горы до Ярославля-Главного на электричке занял 22 минуты." - а Сережа расположился в кресле так, как буд то ехать ему полдня.
Гость
45 минут
Евраеву очень хочется просемофорить кураторам, что в Ярославле открыт новый проект: "Я-метро"
Гость
4 часа
Хотя бы раз в час должна быть электричка туда-сюда чисто по городу. Плюс Сокол надо делать побыстрее, там много бы садилось людей , все же это микрорайон новостроек-высоток
Гость
2 часа
Умник, как попадешь с Сокола на Раздолье, без пересадки? Или на Молот?! На платформе будешь ждать несколько часов?
Гость
1 час
Перестаньте они модульную вахтовую поликлинику построить не могут с июля 23 года! Строим строим строим , но никак не построим.
Гость
41 минута
Пешком до платформы с Сокола? Не легче дорогу до Дунайки сделать? Дунайка - полноценная станция.
Гость
1 час
с 1 января 2025 г. тариф на перевозку в пригородных поездах 4,53 рубля за км... С учетом того, что от Московского вокзала до станции Липовая гора менее 8 км, а по внутригородскому тарифу ее сделали 38 р., мне кажется, что некоторые представители населения города радуются тому, что их опять поимели...
Гость
5 часов
На такси-столько-же.
Гость
50 минут
С нетерпением ждем репортаж от 76.ru о том, как они домчали от Молота до Ярославля - Главного за 10 минут ( в дневное время). Чур, гужевой транспорт до станции Молот не использовать. Липовая - это так себе, через нее и так на работу из Нерехты, Бурмакино и других прилегающих станций люди лет около 50 на работу ездят в Ярославль на электричке. Интересно узнать про льготы - раз тариф городской, то по логике, и льготы должны быть городские или нет?
Гость
1 час
На машине проще и быстрей. (: