перейти к публикации
90 комментариев к публикации

В Ярославле назвали стоимость строительства третьего моста через Волгу

27 января 2025, 07:11
Гость
27 января, 09:35
Этот мост давно ещё надо было построить. Делают всё наоборот,понастроили новостроек,теперь не знают как быть
Гость
27 января, 09:40
совершенно верно. Большой привет мэрии Ярославля, которая бездумно выдавала разрешения на застройку всего Заволжского района при наличии только Октябрьского моста. Это была очень сложная мысль. высшая математика что сначала надо построить инфраструктуру а потом только жилые массивы. Сотрудникам мэрии не под силу. Понять, простить и дождаться дорожного коллапса и езды без правил как в Индии и другой азии.
Гость
27 января, 09:51
Гость
27 января, 09:40
совершенно верно. Большой привет мэрии Ярославля, которая бездумно выдавала разрешения на застройку всего Заволжского района при наличии только Октябрьского моста. Это была очень сложная мысль. высшая математика что сначала надо построить инфраструктуру а потом только жилые массивы. Сотрудникам мэрии не под силу. Понять, простить и дождаться дорожного коллапса и езды без правил как в Индии и другой азии.
Ну ты дал, Красивый! Да нам до Индии, как до Москвы🦞пешком!
Гость
27 января, 11:25
Гость
27 января, 09:40
совершенно верно. Большой привет мэрии Ярославля, которая бездумно выдавала разрешения на застройку всего Заволжского района при наличии только Октябрьского моста. Это была очень сложная мысль. высшая математика что сначала надо построить инфраструктуру а потом только жилые массивы. Сотрудникам мэрии не под силу. Понять, простить и дождаться дорожного коллапса и езды без правил как в Индии и другой азии.
Спасибо низкое Волончюнасу и Смирнову и Ястребову!!!все о народе думали....и думают ..Волончюнас и сейчас в советниках!!!!уж они то знают!
Гость
27 января, 11:25
задрали вы уже с этим мостом.постройте а потом пи....те
Гость
27 января, 12:11
вот это точно
Гость
28 января, 09:54
Как верно сказано!
Гость
27 января, 11:32
Развите города: увеличение численности населения, пропускная способность для федеральных задач - вот цели проекта. Город, бенифицар - опосредованно. Поэтому и финансирование превалирует федеральное. Этот мост, не решение проблем для горожан, но их усугубление. Дальнейшая скученность, теснота, толчея всего лишь реальность. Если кто бывал в Китае, 4х!!! Этажные подвесные дороги на уровне 12го этажа, проходит трасса. Несколько десятков мостов в одном городе. Вот наш горизонт. Будущее.
Гость
27 января, 11:39
будущее ради 4х колесных повозок? нужно УМЕНЬШАТ кол-во автотранспорта, и только так можно жить в городе, иначе город превратится в сплошной лабиринт дорог и развязок.
Гость
27 января, 12:01
Гость
27 января, 11:39
будущее ради 4х колесных повозок? нужно УМЕНЬШАТ кол-во автотранспорта, и только так можно жить в городе, иначе город превратится в сплошной лабиринт дорог и развязок.
Что тебе мешает обуть лапти и отправиться в село без механизации и автоматики? Там, на свежем воздухе, проветришь мозги, запряжешь семью в плуг, вспашешь гектар бесплатной земли и вырастишь себе всё, что требуется для хорошей жизни... Главное, чтобы на твоих грядках компьютеры росли, а то как ты будешь продвигать свою ахинею в массы с неокрепшей психикой...
Гость
27 января, 12:09
Китай сегодня - это страна с широкой сетью ВСМ где поезда мчатся 300 км час. У многих просто нет необходимости в авто для межгорода (но нам это не покажут, ведь центр мира здесь а не там). У нас только прицеливаются к маленькой ВСМ между Москвой и Питером ( там дорог то нет, самолеты не летят, корабли не плывут) когда она нужна на маршрутах типа Москва-Владивосток. Но с нынешней тратой денег не на то об этом можно забыть.
Гость
27 января, 11:33
3,-+ км мост,через Волгу - 0,8 км ...цена &- пол 40млрд.,срок-10+- лет ....Китайцы рухнули от смеха,слышите?головами стукнулись о Землю?!....
Гость
27 января, 11:44
"Сейчас, в такое экономически сложное время, строительство новых объектов на федеральном уровне вообще не начинается. " Ключевая фраза.
Гость
27 января, 13:11
А как же М12.
Гость
27 января, 17:13
Ну, в Крым-то мост построили, чем Ярославль хуже?
28 января, 10:01
Гость
27 января, 17:13
Ну, в Крым-то мост построили, чем Ярославль хуже?
Тем,что Ярославль- не Крым
Гость
27 января, 10:03
Хватит писать, надо делать! Одна говорильня!
Гость
27 января, 09:28
Я правильно понимаю, что вопрос «по деньгам» все же еще не решен, за них «надо бороться», и не факт, что борец окажется победителем, а дифирамбы уже поются, хвала возносится и толпы преданных поклонников целуют асфальт, на который ступала нога губернатора?
Гость
28 января, 09:15
Местная власть сделала, по мосту, всё что могла, так далеко ещё никто, до этого, не продвигался. Какие претензии к губернатору тут могут быть?
Гость
27 января, 09:47
Одно бла-бла-бла! Раньше везде на строительство Финнов приглашали, но эти сейчас не поедут. Может тогда Китайцев? Получится в разы дешевле, и быстрее!🤣🤣🤣
Гость
27 января, 13:12
Они бы поехали, только кто же их отпустит. НАТА? Нет, ни за фто!
Гость
27 января, 10:53
Денег нет, но Вы надейтесь
Гость
27 января, 12:15
Этот проект давно устарел, реальной разгрузки города не даст. Только на этом мосту (строительстве) нагреют рука и Молчанов и Евраев. Я только не могу понять, неужели не понятно, что эти два чиновника не дотянут на своих постах до 27 года, если не до 30-ого года. Они в 2025 году то все бросят и уедут. А так сейчас дороги многие в города разваливаются, как их ремонтируют- сами знаете. Нужно понимать, что строительство моста в районе жд путей (участок Полянки-Которосль и на станции Ярославль Московский) - РЖД просит плату за частичную приостановку движения поездов в 500.0 млн руб. в день. Вот и выделенные 4 млрд. руб. и уйдут на эти цели а моста как не было и не будет. Из этой суммы и по карманам разберут все "хищники" города, области и РЖД. О мосте замолвите слово. Позовите китайцев, они в короткие сроки все построят со всеми развязками и благоустройством, только им нужны будут земли, под стройку на свои нужды! Готова ли Ярославская власть на такие меры? Думаю, нет, наживаться тогда никак....
Гость
27 января, 07:30
На Московском проспекте основная причина пробок - большой поток машин в час пик, когда люди. живущие на Суздалке, Нефтесторое и Липовой едут утром в центр на работу и вечером с работы. Как эту проблему решает 3й мост? Очевидно - никак. Аналогичная ситуация и с жителями Заволги, которые стоят в пробках, чтобы также добраться утром в центр и вечером обратно. Логично было бы начать с Карабулинской развязки, разгрузив Московский пр-т. Но логика и здравый смысл не сильная черта нашей власти.
Гость
27 января, 08:46
я с вами полностью согласен! я водитель почти с 30 летним стажем! и совсем не понимаю значимость этого моста ! карабулинская развязка теоретически избавит от пробок те районы! НО! с в водом в эксплуатацию второго моста проблема с пробками не очень то изменилась ! ну да грузовой и транзитный транспорт пустили по новому мосту! от части разгрузив старый! понимаю что власти смотрят на годы в перед но наверное вперед надо смотреть когда в настоящем все хорошо ! а юго западная окружная не везде имеет полноценные 4 полосы! и она не менее загружена чем московский!
Гость
27 января, 08:57
100%
Гость
27 января, 09:05
Гость
27 января, 08:46
я с вами полностью согласен! я водитель почти с 30 летним стажем! и совсем не понимаю значимость этого моста ! карабулинская развязка теоретически избавит от пробок те районы! НО! с в водом в эксплуатацию второго моста проблема с пробками не очень то изменилась ! ну да грузовой и транзитный транспорт пустили по новому мосту! от части разгрузив старый! понимаю что власти смотрят на годы в перед но наверное вперед надо смотреть когда в настоящем все хорошо ! а юго западная окружная не везде имеет полноценные 4 полосы! и она не менее загружена чем московский!
Нормальную окружную уже как в Вологде нужно новым обходом строить, а то уже дома на дороге стоять будут и задел на новые строительства.
Гость
27 января, 11:12
Стройка на десятилетия с непонятным финансированием , ещё то решение транспортной проблемы.Даже построив третий мост , это не решит транспортной проблемы Ярославля т.к. федеральная трасса М8 идёт через Ярославль.Решение проблемы это пустить М8 минуя Ярославль.Строительство моста в Тутаеве решило бы транспортную проблему трёх городов- Ярославля ,Рыбинска ,Тутаева. Трасса М8 пошла бы с Шопши на Тутаев - Верещагино - Турфаново М8 .Этот вариант многократно озвучивался в СМИ.Но власть пошла по худшему варианту с непонятным концом и переспективой .Строительство третьего моста через Волгу затянется на десятилетия , это видно уже сейчас.
Гость
27 января, 12:04
все именно так и будет , добавить нечего. Кроме того что Ваш расклад был понятен всем и заранее но мыши все равно решили грызть кактус. Умом Россию не понять.
Гость
27 января, 12:59
Вы серьёзно? Предлагаете построить с нуля 100км федеральной трассы + мост в Тутаеве? Достаточно лишь 20 километров новой окружной вокруг Ярославля и весь транзит уйдёт спокойно на Юбилейный мост.
Гость
27 января, 13:08
С мостом в Тутаеве все правильно. Только обход должен начинаться от Переславля на Борисоглеб и далее Тутаев, Данилов, Любим, Буй. Карабулинская развязка нужна ранее моста. Причем по варианту с организацией выхода и на Гагарина. Кроме того включить в неё ул. Пожарского. Мост должен быть расположен как ранее планировалось выше порта и выход с моста на Шандорную а не Клубную или Маяковского. Проект 80-х делали профессионалы в отличии от непонятно кем сейчас. Делать бумажные проекты которые заведомо не будут реализована за хорошие деньги прекрасный бизнес. И деньги и отсутствии ответственности и поделиться с заказчиком можно. Он все прикрывает.
Гость
27 января, 13:01
Я не поняла. Президент сказал выделить деньги, а теперь оказывается за них еще побороться надо. С кем? С взяточниками, казнокрадами? Бесполезно, они уже победили. Понятно, что мост разгрузит Московский в плане того, что с двух районов поедут за Волгу по нему, а не через центр. Но Карабулинская не выполнит своего главного начального назначения. параллельный Московскому путь из почти центра в те же два района. Тогда бы уменьшился трафик на Московском на всем протяжении.
Гость
27 января, 15:29
Выполнит.
Гость
27 января, 22:04
А как вы думаете, какой процент людей, выезжающих утром с Суздалки на Московский пр-т далее едут в Заволжский район? 5-10% максимум, 3й мост проблему утренних и вечерних пробок на Фрунзе и Московском не решит.
Гость
27 января, 09:37
Проблема в том, что если деньги будут выделять по новому нацпректу, то ремонт дорог в регионе закончится! Так как на все их просто не выделят! А с учётом того, что на 25 год выделяют всего четыре ярда, а общая сумма стройки явно вылезет за тридцать ярдов, то считайте сами, сколько будет идти строительство! Стоит ли оно того? Не лучше было бы применить эти деньги на более полезные и менее дорогостоящие проекты? Например построить обход Углича, который задыхается от транзитных грузовиков, или отремонтировать десяток убитых дорог?
Гость
27 января, 11:35
а можно просто эти 4 ядра не давать армениям, туркмениям, киргизиям и прочим пиявкам на нашем бюджете.
Гость
27 января, 12:16
дозарезу нужен большой кусок финансирования, как любят в России, аж руки трясутся. Большая река, чтобы маленькие ручейки -отведения не были заметны. А на вашем Угличе только уголовные дела заработаешь. Ишь ты, захотели прозрачности как в европах. Анафему на европы уже все паханы наложили не просто так, должны же вы понимать..а вы не понимаете
Гость
27 января, 13:43
Обход Углича? Какой там бешенный транзит грузовиков? Что хоть Вы несете? Одумайтесь писать чушь!
Гость
27 января, 10:10
Для исчезновения пробок на Московском проспекте нужен только мост и грамотное строительство автодорог в огромном жилом районе от речного порта до Липовой включительно. именно из-за этого района и появились пробки на Московском - пропускная способность участка Фрунзенского шоссе не выдерживает такой нагрузки!!! Строить эстакаду по улице Гоголя совсем не нужно- это не решает проблему пробок на Московском и значительно удешевит сам проект и ускорит сроки строительства третьего моста.
27 января, 15:19
Почему Фрунзе стоит? Потому что суздалка и московский выезжают в это время.Не надо на Фрунзе валить.
Гость
27 января, 12:20
Нам неинтресно сколько,у нас вопрос когда? А то и так наше правительство отстало на 50лет.
Гость
27 января, 13:47
это не правительство, это Россия отставало на 50 лет а теперь на все 120 лет и я не удивлюсь, что скоро мосты деревянные будут строить.... На картинках, можно рисовать и "ставить" кого хочешь - медведей, голых девушек и парней из греческой мифологии - проблема в РОССИИ! Отсталая страна будет и не то что строительство 3 моста, а скоро голод придет и сами будем просить мир нас накормить! А правительству на народ и страну чихает!
Гость
27 января, 14:09
А может мы скинемся городом и выкупимся от Евраева и Молчанова,просто заплатим чтоб они уехали🤣
Гость
27 января, 15:35
Не потом на вас придётся скидываться, а это может ещё дороже обойтись.
Гость
27 января, 17:10
А можно, вместо медведей, сделать по три полосы в каждую сторону?
Гость
27 января, 10:13
на схеме, которая даже есть в статье, видно, что строительство включает 4 этапа (а не два, как почему-то написано). И строительство самого моста, с медведями, которых суют во все СМИ (потому что картинка красивая), это ПОСЛЕДНИЙ этап. сначал все подходы будут делаться. Наверно стоило более вдумчиво подойти к написанию заметки.
Гость
27 января, 10:25
Если статуи Медведей убрать из проекта, то мост станет вдвое дешевле !
Гость
27 января, 13:58
Гость
27 января, 10:25
Если статуи Медведей убрать из проекта, то мост станет вдвое дешевле !
Предлагаю вместо медведей поставить фигурки персонажей из поэмы " Кому на Руси жить хорошо".И Николай Алексеевич был бы рад и местные буржуи проезжая по мосту, помнили бы о русском народе.
Гость
27 января, 10:00
мост конечно давно нужен. быстрей крымский построили. а мы так регион, от которого тянут деньги. и сколько проектов сделано и денег ушло? у хорошего хозяина так не бывает.
Гость
27 января, 13:10
Если хозяин плохо кормит собаку, то она также стережет его дом.
Гость
27 января, 13:04
Нет эта развязка только усугубит, и не чего не решит, это вранье что эта развЯзка что то либо решит, нужно должным образом развивать общественный транспорт, чтоб люди хотели и могли передвигаться на транспорте и чтоб это было доступно, и сделать бесплатным проезд для инвалидов и пенсионеров а также школьников и студентов, тогда можно получить результат что люди пересядут на общественный транспорт и будут легко добираться куда нужно, а пока с транспортом общественным большая беда,
Гость
27 января, 13:09
Если все с машин пересядут в ОТ, то будет как СССР, когда автобусы останавливались между остановок, чтобы выпустить готовые шпроты и принять новые для приготовления.
Гость
27 января, 13:59
Да, блин, два морских парома и моста не надо.
Гость
27 января, 14:06
Студенты почти даром на такси ездят,не в час пик на лекцию 100 р,это 25 р с человека от общаги до универа ,акститесь
Гость
27 января, 13:06
Много пишут про ЮЗОД. Это просто шедевр позора. Ни один областной центр подобного размера не имеет столь позорной окружной дороги. Она фактически уже становится внутригородской, благодаря незаконным шанхаям и законным постройкам вдоль нее. В Вологде все в 100 раз лучше с этим. Мы же как бояре с бородами в петровские времена. Москву, видимо, устраивает, как ЯО голосует на выборах с прокатом. При таком отношении к области и населению ЯО и дальше будет на выборах катать.
Гость
27 января, 15:03
В Вологде не так уж давно достроили эту циклопическую развязку. А до этого всё было так же как у нас - транзитный транспорт ехал фактически по городу. Ну и опять же - в Вологде эта окружная соединяет ТРИ федеральных трассы, а у нас это просто объезд города.
Гость
27 января, 13:32
Предлагаю обратится к дружественному китайскому народу.Пусть он нам покажет как можно быстро,красиво и недорого построить мост через Волгу вместе с Карабулинской развязкой.Для ускорения строительства и в знак благодарности назвать мост имени Си Цзиньпиня.Это строительство утрет нос всей нашей строительной отрасли,но без Путина́ В.В. здесь не обойтись.
Гость
27 января, 16:21
Чем больше пишут и болтают про третий мост, тем больше сомнений возникает в реальности этого проекта в ближайшем будущем. Хватит безостановочно писать и писать про планы и прорывы, писать надо про реально сделанную работу , а не обещания и фантазии.
Гость
27 января, 08:41
Бороться за деньги будем с доисторическими территориями и дотациоными братьями
Гость
27 января, 09:53
Этот мост - пустая трата денег. Он не нужен. Нужен трамвай во все районы и платные парковки в центре
Гость
27 января, 12:06
А еще доступная медицина! Была бы она, не пропустила бы твой диагноз...
Гость
27 января, 13:07
Чего прицепился к платным парковкам. В дверь магазина не можешь въехать? 5 минут пешком не пронести свое пивное пузо?
Гость
27 января, 15:33
Вас, голубчик, поставить главным над платными парковками и будет всем щасте, или не не всем.
Гость
27 января, 14:19
А торговые лавки вдоль моста будуть?
Гость
27 января, 17:23
Да, конечно, в башенках с медведями!
Гость
27 января, 13:05
Нужно решать задачу с общественным транспортом и доступностью во все районы города, а также для льготных категорий граждан РФ сделать бесплатный проезд
Гость
27 января, 14:19
будет стоить в пять раз дороже и половину разворуют
Гость
27 января, 14:25
Мы живём одним днем, скорее бы какой то определенный итог. Попадаем под снос. Надоело. Нервы на пределе.
Гость
27 января, 16:10
Как в старом анекдоте про бизнесменов в 90-е, когда один пошел искать вагоны повидла, а другой вагон денег, при том что не у того, ни у другого ничего не было, но контракт подписали.
Гость
27 января, 21:05
Так когда начнете???
Гость
28 января, 09:59
Кто этот соперник ,с которым нужно БОРОТЬСЯ за деньги? Представляют нынешнего губернатора как какого то борца непонятно с кем и непонятно зачем.Может нужно просто работать лучше,а губернатор Евраев?