RU76
Погода

Сейчас+24°C

Сейчас в Ярославле
Погода+24°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +23

5 м/c,

зап.

749мм 69%
Подробнее
3 Пробки
USD 76,62
EUR 87,58
перейти к публикации
92 комментария к публикации

В Ярославле обсудили идеи по борьбе с пробками

16 января 2025, 20:27
Гость
Гость
23 января 2025, 08:56
В предпоследнем комментарии совершенно правильные советы: нужно повышать издержки владения транспортом (обязательный гараж, а не парковочное место возле дома, повышение штрафов и работа эвакуаторов, платная парковка хотя бы во всем центре и пр.) Нужно пересаживать народ с их китайских ведер на ОТ.
Гость
22 января 2025, 17:49
И пишущих про запреты, запреты вернуть в дурдом и психушки.
Гость
22 января 2025, 16:37
Если переделывать существующие дороги в аналогии с ул.Свободы, то от пробок не избавиться никогда
Гость
20 января 2025, 12:41
Чтоб исключить пробки на дорогах и во дворах надо 1Искпючить строительство домов муравейников 2 Строить окружные дороги3 Строить платные стоянки желательно подземные 4 Добиться чтоб в руководстве городском хозяйстве работали люди разбирающиеся как работает вся коммунальная структура
Гость
19 января 2025, 09:36
Сколько же комментаторов, запретить, запретить, запретить, в дурдоме интернет появился?
Гость
18 января 2025, 20:57
Платные парковки-это деньги из воздуха, без напряга и вложений(лиса Алиса и кот Базилио апплодируют стоя), почему бы не подоить водителей, раз нашел деньги на машину, найдет и на парковку и к борьбе с пробками не имеют никакого отношения.
Гость
18 января 2025, 20:53
Только если все будут на дорогах равны, если перестанут ездить как идиоты, если все будут соблюдать ПДД.
Гость
18 января 2025, 13:52
На всех главных проспектах и улицах сделать выделенные полосы под от и строго соблюдать за ПДД, как в других городах! от всегда в приоритете, люди пересаживаются из авто в от, чтобы быстрее добраться и не стоять в пробке.
Гость
18 января 2025, 11:50
Выделенные полосы только пробки создают. Это уже проходили. И про это могут писать только те кто сам за рулем не ездит. Как убрали их на Московском несколько лет назад так стало лучше. А вот полосы разгона очень помогут и там где есть на светофоре стрелка налево под стрелку надо делать полосу. Пример перекресток Московский и Гоголя. Сделали такие полосы на Фрунзе, сразу стало много лучше.
Гость
17 января 2025, 16:19
Пора перестать слушать обиженные вопли любителей покататься по городу на личном авто и делать то, что делают во всем мире и что реально работает: развивать ОТ, убирать парковки. В крайнем случае платный въезд в город
Гость
23 января 2025, 09:03
Совершенно верно.
Гость
17 января 2025, 16:15
Единственный рабочий рецепт: 1. Все парковки должны быть платные и дорогие 2. Выделенные линии для ОТ 3. Запрет парковки во дворах и на проезжей части улиц. ВСЕ. И пробок не будет от слова совсем
Гость
17 января 2025, 16:56
Бред
Гость
17 января 2025, 14:05
Опять грамотей пишет в Брагине. Где это? В Ярославле есть Брагино
Гость
17 января 2025, 12:53
У тех у кого нет личного транспорта, надо отобрать личные смартфоны, чтобы не писали глупости.
Гость
17 января 2025, 12:50
Эти идеи никого не интересуют.
Гость
17 января 2025, 11:12
Вот послушал мэра, переичтал еще раз все сказанное в статье. Столько пустых общаний, и все новое, новое, новое... И что-то ни слова о том, что нужно ужесточать контроль за соблюдением ПДД. Утром пробки, например на Авиаторов, не от того, что кто-то припаркованный мешает, а от того, что ОТ наравне с автомобилистами метаются из крайнего правого ряда в левый, а перед остановкой начинают пересекать поток и снова лезть в крайний правый. Атомобилисты так же... Центр запаркован даже под знаками и всем плевать. В часы пик водители выезжают на перекресток, даже если за ним затор и т.д. Никакие выделенные полосы, мосты, дороги не решат проблемы пробок доколе не будет адекватного контроля за дорожным движением со стороны ГИБДД и властей.
Гость
17 января 2025, 13:22
Это же думать надо! Вы что, не понимаете, что туда не думать приходят, совсем с другими целями. )))
Гость
17 января 2025, 10:41
Третий мост пробок не решит - будут дорожные заторы в других местах. Власти пусть просят у Москвы бОльшую сумму на мост в другом месте, соединяющий с новой Окружной трассой!
Гость
17 января 2025, 10:35
сначала альтернативу парковкам на улицах, потом запрет. как будут идентифицировать, на полчаса чел приехал или на рабочий день? расширять дороги и да! не строить впритык новые дома, как напротив Маяка. узкое горло: с левой полосы все налево вечно стоят, с правой во дворы, итог - улица в час пик не едет!!! зато во время простаивания можно рассмотреть, кто что хранит на новых стеклянных балконах!!!
Гость
23 января 2025, 09:02
Ну как-то идентифицируют везде, а в Ярославле это, по-вашему, будет иначе? Не нужно расширять дороги, нужно сокращать число автовладельцев, пересаживая их на ОТ.
Гость
17 января 2025, 10:03
Новые дороги в Ярославле возникают только в новых микрорайонах. Появляются новые жители, население растет, а чтобы добраться до этих новостроек, магистральные дороги и улицы шире не становятся. И историческая планировка центра способствует заторам. Как вариант туннель типа Лефортовского в Москве. Или новые соединительные перемычки между центром и районами.
Гость
17 января 2025, 10:45
Сносить дома, делать эстакады и не бояться будущего.
Гость
17 января 2025, 09:58
Бороться с пробками можно только двумя способами, строительством дорог или запретом транспорта.
Гость
17 января 2025, 09:56
Остановочные комплексы тоже занимают драгоценную городскую землю, значит, они не должны быть бесплатными. Посидеть на лавочке — только за деньги, это воспитает в седалищах уважение к городскому имуществу. Бесплатных зон отдыха не должно существовать — только приносящие прибыль в бюджет. Создание инфраструктуры для велосипедов только за счет владельцев двухколесных ТС, а не за счет бюджета. В общем-то, много еще чего можно выдумать в ответ на гениальные идеи некоторых комментаторов, к сожалению, не проходящих медицинских освидетельствований у психиатра.
Гость
17 января 2025, 10:44
А велосипед вообще баловство и игрушка сезонная и очень опасная. На лесных тропинках пожалуйста.
Гость
17 января 2025, 13:19
Правильно, пусть двухколесные тоже платят налог за дороги с каждого ТС, самокатчиков и т.п. тоже туда приплюсовать.
Гость
17 января 2025, 09:46
Надо запретить парковку на всех дорогах, где ходит ОТ и дорога 4-х полосная и уже. И жестко наказывать (эвакуация, штраф) нарушителей. За повторные нарушения увеличивать штраф соответственно в два, три и т.д. раза.
Гость
17 января 2025, 13:24
Опять же это работа ГАИ, мэрии, работать надо, нет, не привыкли они к этому.
Гость
17 января 2025, 08:05
Нет никаких пробок, есть заторы, т.к. дорожная сеть давно устарела и не хватает дорог и развязок. Натравливать пользователей ОТ, на имеющих авто, последнее дело.
Гость
17 января 2025, 10:04
Отнюдь... Как еще реальным виновникам бардака оправдаться и выйти сухими из того болота, которое они создали?
Гость
17 января 2025, 07:09
Никому ничего не нужно, нагородили министров, бабло сшибают, думать не хотят чинуши, кресло тёплое, как нибудь.
Гость
17 января 2025, 08:32
Да все всё понимают, дураков нигде нет. Деньги нужны на масштабные проекты.
Гость
19 января 2025, 09:34
А ведь кто-то, когда-то обещал сократить штат чинуш, но как всегда, раздули еще больше, пол-России чинушы разных рангов.
Гость
17 января 2025, 03:15
Как же задолбали борцы с пробками путём введения платных парковок. Вот смотрите - на проспектах Московском, Фрунзе, Октября, Авиаторов никаких припаркованных машин, мешающих проезду нет, а пробки все там. Не подскажете - почему?
Гость
17 января 2025, 08:29
Очень правильный вопрос и наблюдение. Платная парковка-способ обогащения. Где-то они нужны, например в центре, но они не играют такой большой роли в причинах заторов. Развязок нет и разгонных полос в узких местах-вот причина. Ну конечно, то что весь почти транспорт идёт через центр, нет нормальных окружных дорог, а они нужны.
Гость
17 января 2025, 09:41
Платная парковка это бизнес родственников руководства города или области.
Гость
17 января 2025, 09:59
Эти идеи, как правило, высказывают люди, которые слово «логика» пишут с ошибками... Им никто не смог объяснить, что вся городская инфраструктура создается на деньги, поступившие в качестве налогов, так или иначе связанных с эксплуатацией и владением транспортными средствами. Я уж не знаю, по какой причине, может, у них мозг не в состоянии анализировать входящую информацию, может, им больше платят за лицемерную ложь, но это факт.
Гость
17 января 2025, 00:29
Большинство приведенных в статье комментариев написаны какими-то "безлошадниками". А стоит личному транспорту появиться у таких комментаторов, то интересно, какими будут разговоры про радикальное применение платных парковок и обязательное наличие гаражей)
Гость
17 января 2025, 08:23
Конечно, поэтому и относится к таким комментариям надо соответственно с пониманием и улыбкой.
Гость
17 января 2025, 10:01
Так эти комментарии и пишут те, кто по медицинским показателям никогда не будут допущены к управлению ТС, их это бесит, вот они пытаются гадить всем остальным.
Гость
17 января 2025, 10:03
Гость
17 января 2025, 08:23
Конечно, поэтому и относится к таким комментариям надо соответственно с пониманием и улыбкой.
Можно было бы, если бы эти комментарии не позиционировались как «глас народа»... Вот если бы от написавших такие комментарии потребовали медицинский документ, подтверждающий их дееспособность, у большинства возникли бы проблемы с предоставлением такового.
Гость
16 января 2025, 22:32
"Наземное метро" во Фрунзенском хорошо бы помогло людям уехать на работу-учебу утром и вечером. Обещали открыть его в 2024 году. Но где оно? Одни разговоры... бла...бла...бла...
dkyar

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

17 января 2025, 01:10
Гость, Дак оно уже есть: ст Липовая гора-ст Дунайка-ст Московский вокзал - ст Яр главный - ст Депо - ст Приволжье - ст. Филино Это оно и есть !!
Гость
17 января 2025, 08:13
17 января 2025, 01:10
Гость, Дак оно уже есть: ст Липовая гора-ст Дунайка-ст Московский вокзал - ст Яр главный - ст Депо - ст Приволжье - ст. Филино Это оно и есть !!
Всё есть, только не туда куда надо.
Гость
17 января 2025, 09:39
Глупость - это наземное метро. Какой идиот дал губернатору эту идею, когда к платформам невозможно добраться ни на каком транспорте. Потом, оно должно ходить регулярно с приемлемыми интервалами, а не графику поезд утром и два вечером.
Гость
16 января 2025, 21:53
Сколько "специалистов" и не одного специалиста.
Гость
16 января 2025, 23:46
Так всех специалистов рыночек порешал. Остались только выжившие. Не нравимся?
Гость
17 января 2025, 09:39
Специалистов давно сократили или они ушли на пенсию. Взамен только эффффективные мэнэджэры!
Гость
17 января 2025, 10:06
Здесь только специалисты собрались, даже не сомневайтесь..
Гость
16 января 2025, 21:39
Уходить под землю,подземные парковки, тоннель под Волгой,метро между районами.Или по верхам,двухэтажные эстокады,второй этаж проспектов.
Гость
17 января 2025, 08:45
А затраты-то какие, а смысл, новых мощных производств не предвидится, население вымирает. У нас не Москва. Наш путь улучшений- путь без денег и реконструкций, только перераспределения и проедания того что есть.
Гость
16 января 2025, 21:17
Ничего не поможет. Количество машин растет, город привлекателен для туристов и приезжих, желающих жить в Ярославле постоянно, и, как следствие, покупающих и арендующих жилье. Придем к тому же, к чему и москвичи, вот только подземки у нас нет, поэтому - пешком, или на такси. Привлекательных для жизни городов в России мало, как то будем.
Гость
17 января 2025, 10:55
Привлекательность Ярославля, с таким подходом к городу и его проблемам, закончится так же быстро, как пролетает женская красота и молодость, и безвозвратно. Эти каменные джунгли без инфраструктуры задушат всё будущее. Уже всё плохо. Дальше только катастрофа. Молодёжь не просто будет уезжать, она будет валить из города, причём с системной родительской поддержкой.
Гость
23 января 2025, 09:01
Гость
17 января 2025, 10:55
Привлекательность Ярославля, с таким подходом к городу и его проблемам, закончится так же быстро, как пролетает женская красота и молодость, и безвозвратно. Эти каменные джунгли без инфраструктуры задушат всё будущее. Уже всё плохо. Дальше только катастрофа. Молодёжь не просто будет уезжать, она будет валить из города, причём с системной родительской поддержкой.
А где отсутствие инфраструктуры в Ярославле? Есть больницы, школы, 4 уважаемых вуза, парки, река, аэропорт и еще масса прочего. Все в порядке с инфраструктурой Ярославля.
Гость
16 января 2025, 21:13
Платная парковка-сладкая морковка.
Гость
16 января 2025, 20:52
Нет команды.
Гость
17 января 2025, 16:55
Тренера нормального нет, который мог бы дать правильные команды и собрать работоспособную команду для командной работы.
Гость
16 января 2025, 20:45
Нужно запретить парковки на узких улицах в городе и проблема будет решена.
Гость
17 января 2025, 13:23
Вообще запретить парковки везде, где есть ОТ.
Гость
16 января 2025, 20:42
Аварии основная причина пробок и мост не спасет,если поперек дороги будут стоять машины
Гость
16 января 2025, 20:35
все деньги в Маскве и она по своему Плану даёт нам копейки а мэры и губернаторы это громоотводы
Гость
16 января 2025, 21:57
А вести борьбу с незаконными парковками неужели нельзя? В концеввию пригласить фирму с эвакуаторами и она наведёт порядок за неделю и очистит зону ЮНЕСКО от незаконно припаркованных автомобилей, мешающих движению транспорта. За 1 неделю можно навести порядок и ни одной копейки из бюджета. пусть фирма собирает себе все штрафы за незаконную парковку.
Гость
16 января 2025, 22:40
Гость
16 января 2025, 21:57
А вести борьбу с незаконными парковками неужели нельзя? В концеввию пригласить фирму с эвакуаторами и она наведёт порядок за неделю и очистит зону ЮНЕСКО от незаконно припаркованных автомобилей, мешающих движению транспорта. За 1 неделю можно навести порядок и ни одной копейки из бюджета. пусть фирма собирает себе все штрафы за незаконную парковку.
Зачем нам Зоны, ЮНЕСКО, штрафы, запреты , что вы так автомобили ненавидите, их по плану Таврического итак скоро не будет у народа, только у масквичей и дон донов
Гость
17 января 2025, 08:08
Это очень тяжёлые и опасные должности.
Гость
16 января 2025, 20:33
Точечная застройка главный бич, районы перегружены. Сносита старые дома, стройет новые, на лепите небоскрёбы на пяточках между хрущёвок
Гость
17 января 2025, 08:17
Это страшная политика многоэтажной застройки и приводит к тупиковым неразрешимым проблемам, и проблемным условиям жизни. Строим современное комфортабельное жильё, но по принципу застройки фавел.
Гость
17 января 2025, 09:42
Гость
17 января 2025, 08:17
Это страшная политика многоэтажной застройки и приводит к тупиковым неразрешимым проблемам, и проблемным условиям жизни. Строим современное комфортабельное жильё, но по принципу застройки фавел.
Да им плевать на проблемы! Главное, чтобы метры продавались и желательно ближе к центру.
Гость
17 января 2025, 11:20
Гость
17 января 2025, 09:42
Да им плевать на проблемы! Главное, чтобы метры продавались и желательно ближе к центру.
Застройщик-это священная корова, всё в его интересах,. никакой разумной градостроительной политики, никаких законов, никакого видения будущего.Разгребать проблемы уже другие будут. А уже приходиться разгребать. Это как в 90е, многие детские садики продали конторам разным, а потом бедовали, что не хватает мест в д.с. А виноваты в конечном итоге люди, каким-то хитрым образом.
Гость