перейти к публикации
92 комментария к публикации

В Ярославле обсудили идеи по борьбе с пробками

16 января 2025, 20:27
Гость
16 января, 20:33
Точечная застройка главный бич, районы перегружены. Сносита старые дома, стройет новые, на лепите небоскрёбы на пяточках между хрущёвок
Гость
17 января, 08:17
Это страшная политика многоэтажной застройки и приводит к тупиковым неразрешимым проблемам, и проблемным условиям жизни. Строим современное комфортабельное жильё, но по принципу застройки фавел.
Гость
17 января, 09:42
Гость
17 января, 08:17
Это страшная политика многоэтажной застройки и приводит к тупиковым неразрешимым проблемам, и проблемным условиям жизни. Строим современное комфортабельное жильё, но по принципу застройки фавел.
Да им плевать на проблемы! Главное, чтобы метры продавались и желательно ближе к центру.
Гость
17 января, 11:20
Гость
17 января, 09:42
Да им плевать на проблемы! Главное, чтобы метры продавались и желательно ближе к центру.
Застройщик-это священная корова, всё в его интересах,. никакой разумной градостроительной политики, никаких законов, никакого видения будущего.Разгребать проблемы уже другие будут. А уже приходиться разгребать. Это как в 90е, многие детские садики продали конторам разным, а потом бедовали, что не хватает мест в д.с. А виноваты в конечном итоге люди, каким-то хитрым образом.
Гость
17 января, 08:05
Нет никаких пробок, есть заторы, т.к. дорожная сеть давно устарела и не хватает дорог и развязок. Натравливать пользователей ОТ, на имеющих авто, последнее дело.
Гость
17 января, 10:04
Отнюдь... Как еще реальным виновникам бардака оправдаться и выйти сухими из того болота, которое они создали?
Гость
16 января, 21:53
Сколько "специалистов" и не одного специалиста.
Гость
16 января, 23:46
Так всех специалистов рыночек порешал. Остались только выжившие. Не нравимся?
Гость
17 января, 09:39
Специалистов давно сократили или они ушли на пенсию. Взамен только эффффективные мэнэджэры!
Гость
17 января, 10:06
Здесь только специалисты собрались, даже не сомневайтесь..
Гость
17 января, 00:29
Большинство приведенных в статье комментариев написаны какими-то "безлошадниками". А стоит личному транспорту появиться у таких комментаторов, то интересно, какими будут разговоры про радикальное применение платных парковок и обязательное наличие гаражей)
Гость
17 января, 08:23
Конечно, поэтому и относится к таким комментариям надо соответственно с пониманием и улыбкой.
Гость
17 января, 10:01
Так эти комментарии и пишут те, кто по медицинским показателям никогда не будут допущены к управлению ТС, их это бесит, вот они пытаются гадить всем остальным.
Гость
17 января, 10:03
Гость
17 января, 08:23
Конечно, поэтому и относится к таким комментариям надо соответственно с пониманием и улыбкой.
Можно было бы, если бы эти комментарии не позиционировались как «глас народа»... Вот если бы от написавших такие комментарии потребовали медицинский документ, подтверждающий их дееспособность, у большинства возникли бы проблемы с предоставлением такового.
Гость
17 января, 11:12
Вот послушал мэра, переичтал еще раз все сказанное в статье. Столько пустых общаний, и все новое, новое, новое... И что-то ни слова о том, что нужно ужесточать контроль за соблюдением ПДД. Утром пробки, например на Авиаторов, не от того, что кто-то припаркованный мешает, а от того, что ОТ наравне с автомобилистами метаются из крайнего правого ряда в левый, а перед остановкой начинают пересекать поток и снова лезть в крайний правый. Атомобилисты так же... Центр запаркован даже под знаками и всем плевать. В часы пик водители выезжают на перекресток, даже если за ним затор и т.д. Никакие выделенные полосы, мосты, дороги не решат проблемы пробок доколе не будет адекватного контроля за дорожным движением со стороны ГИБДД и властей.
Гость
17 января, 13:22
Это же думать надо! Вы что, не понимаете, что туда не думать приходят, совсем с другими целями. )))
Гость
17 января, 03:15
Как же задолбали борцы с пробками путём введения платных парковок. Вот смотрите - на проспектах Московском, Фрунзе, Октября, Авиаторов никаких припаркованных машин, мешающих проезду нет, а пробки все там. Не подскажете - почему?
Гость
17 января, 08:29
Очень правильный вопрос и наблюдение. Платная парковка-способ обогащения. Где-то они нужны, например в центре, но они не играют такой большой роли в причинах заторов. Развязок нет и разгонных полос в узких местах-вот причина. Ну конечно, то что весь почти транспорт идёт через центр, нет нормальных окружных дорог, а они нужны.
Гость
17 января, 09:41
Платная парковка это бизнес родственников руководства города или области.
Гость
17 января, 09:59
Эти идеи, как правило, высказывают люди, которые слово «логика» пишут с ошибками... Им никто не смог объяснить, что вся городская инфраструктура создается на деньги, поступившие в качестве налогов, так или иначе связанных с эксплуатацией и владением транспортными средствами. Я уж не знаю, по какой причине, может, у них мозг не в состоянии анализировать входящую информацию, может, им больше платят за лицемерную ложь, но это факт.
Гость
16 января, 20:35
все деньги в Маскве и она по своему Плану даёт нам копейки а мэры и губернаторы это громоотводы
Гость
16 января, 21:57
А вести борьбу с незаконными парковками неужели нельзя? В концеввию пригласить фирму с эвакуаторами и она наведёт порядок за неделю и очистит зону ЮНЕСКО от незаконно припаркованных автомобилей, мешающих движению транспорта. За 1 неделю можно навести порядок и ни одной копейки из бюджета. пусть фирма собирает себе все штрафы за незаконную парковку.
Гость
16 января, 22:40
Гость
16 января, 21:57
А вести борьбу с незаконными парковками неужели нельзя? В концеввию пригласить фирму с эвакуаторами и она наведёт порядок за неделю и очистит зону ЮНЕСКО от незаконно припаркованных автомобилей, мешающих движению транспорта. За 1 неделю можно навести порядок и ни одной копейки из бюджета. пусть фирма собирает себе все штрафы за незаконную парковку.
Зачем нам Зоны, ЮНЕСКО, штрафы, запреты , что вы так автомобили ненавидите, их по плану Таврического итак скоро не будет у народа, только у масквичей и дон донов
Гость
17 января, 08:08
Это очень тяжёлые и опасные должности.
Гость
16 января, 21:17
Ничего не поможет. Количество машин растет, город привлекателен для туристов и приезжих, желающих жить в Ярославле постоянно, и, как следствие, покупающих и арендующих жилье. Придем к тому же, к чему и москвичи, вот только подземки у нас нет, поэтому - пешком, или на такси. Привлекательных для жизни городов в России мало, как то будем.
Гость
17 января, 10:55
Привлекательность Ярославля, с таким подходом к городу и его проблемам, закончится так же быстро, как пролетает женская красота и молодость, и безвозвратно. Эти каменные джунгли без инфраструктуры задушат всё будущее. Уже всё плохо. Дальше только катастрофа. Молодёжь не просто будет уезжать, она будет валить из города, причём с системной родительской поддержкой.
Гость
23 января, 09:01
Гость
17 января, 10:55
Привлекательность Ярославля, с таким подходом к городу и его проблемам, закончится так же быстро, как пролетает женская красота и молодость, и безвозвратно. Эти каменные джунгли без инфраструктуры задушат всё будущее. Уже всё плохо. Дальше только катастрофа. Молодёжь не просто будет уезжать, она будет валить из города, причём с системной родительской поддержкой.
А где отсутствие инфраструктуры в Ярославле? Есть больницы, школы, 4 уважаемых вуза, парки, река, аэропорт и еще масса прочего. Все в порядке с инфраструктурой Ярославля.
Гость
17 января, 10:03
Новые дороги в Ярославле возникают только в новых микрорайонах. Появляются новые жители, население растет, а чтобы добраться до этих новостроек, магистральные дороги и улицы шире не становятся. И историческая планировка центра способствует заторам. Как вариант туннель типа Лефортовского в Москве. Или новые соединительные перемычки между центром и районами.
Гость
17 января, 10:45
Сносить дома, делать эстакады и не бояться будущего.
Гость
17 января, 10:35
сначала альтернативу парковкам на улицах, потом запрет. как будут идентифицировать, на полчаса чел приехал или на рабочий день? расширять дороги и да! не строить впритык новые дома, как напротив Маяка. узкое горло: с левой полосы все налево вечно стоят, с правой во дворы, итог - улица в час пик не едет!!! зато во время простаивания можно рассмотреть, кто что хранит на новых стеклянных балконах!!!
Гость
23 января, 09:02
Ну как-то идентифицируют везде, а в Ярославле это, по-вашему, будет иначе? Не нужно расширять дороги, нужно сокращать число автовладельцев, пересаживая их на ОТ.
Гость
16 января, 21:39
Уходить под землю,подземные парковки, тоннель под Волгой,метро между районами.Или по верхам,двухэтажные эстокады,второй этаж проспектов.
Гость
17 января, 08:45
А затраты-то какие, а смысл, новых мощных производств не предвидится, население вымирает. У нас не Москва. Наш путь улучшений- путь без денег и реконструкций, только перераспределения и проедания того что есть.
Гость
17 января, 10:41
Третий мост пробок не решит - будут дорожные заторы в других местах. Власти пусть просят у Москвы бОльшую сумму на мост в другом месте, соединяющий с новой Окружной трассой!
Гость
17 января, 07:09
Никому ничего не нужно, нагородили министров, бабло сшибают, думать не хотят чинуши, кресло тёплое, как нибудь.
Гость
17 января, 08:32
Да все всё понимают, дураков нигде нет. Деньги нужны на масштабные проекты.
Гость
19 января, 09:34
А ведь кто-то, когда-то обещал сократить штат чинуш, но как всегда, раздули еще больше, пол-России чинушы разных рангов.
Гость
17 января, 12:53
У тех у кого нет личного транспорта, надо отобрать личные смартфоны, чтобы не писали глупости.
Гость
16 января, 22:32
"Наземное метро" во Фрунзенском хорошо бы помогло людям уехать на работу-учебу утром и вечером. Обещали открыть его в 2024 году. Но где оно? Одни разговоры... бла...бла...бла...
17 января, 01:10
Гость, Дак оно уже есть: ст Липовая гора-ст Дунайка-ст Московский вокзал - ст Яр главный - ст Депо - ст Приволжье - ст. Филино Это оно и есть !!
Гость
17 января, 08:13
17 января, 01:10
Гость, Дак оно уже есть: ст Липовая гора-ст Дунайка-ст Московский вокзал - ст Яр главный - ст Депо - ст Приволжье - ст. Филино Это оно и есть !!
Всё есть, только не туда куда надо.
Гость
17 января, 09:39
Глупость - это наземное метро. Какой идиот дал губернатору эту идею, когда к платформам невозможно добраться ни на каком транспорте. Потом, оно должно ходить регулярно с приемлемыми интервалами, а не графику поезд утром и два вечером.
Гость
18 января, 11:50
Выделенные полосы только пробки создают. Это уже проходили. И про это могут писать только те кто сам за рулем не ездит. Как убрали их на Московском несколько лет назад так стало лучше. А вот полосы разгона очень помогут и там где есть на светофоре стрелка налево под стрелку надо делать полосу. Пример перекресток Московский и Гоголя. Сделали такие полосы на Фрунзе, сразу стало много лучше.
Гость
18 января, 20:53
Только если все будут на дорогах равны, если перестанут ездить как идиоты, если все будут соблюдать ПДД.
Гость
18 января, 20:57
Платные парковки-это деньги из воздуха, без напряга и вложений(лиса Алиса и кот Базилио апплодируют стоя), почему бы не подоить водителей, раз нашел деньги на машину, найдет и на парковку и к борьбе с пробками не имеют никакого отношения.
Гость
17 января, 09:46
Надо запретить парковку на всех дорогах, где ходит ОТ и дорога 4-х полосная и уже. И жестко наказывать (эвакуация, штраф) нарушителей. За повторные нарушения увеличивать штраф соответственно в два, три и т.д. раза.
Гость
17 января, 13:24
Опять же это работа ГАИ, мэрии, работать надо, нет, не привыкли они к этому.
Гость
17 января, 16:19
Пора перестать слушать обиженные вопли любителей покататься по городу на личном авто и делать то, что делают во всем мире и что реально работает: развивать ОТ, убирать парковки. В крайнем случае платный въезд в город
Гость
23 января, 09:03
Совершенно верно.
Гость
17 января, 09:56
Остановочные комплексы тоже занимают драгоценную городскую землю, значит, они не должны быть бесплатными. Посидеть на лавочке — только за деньги, это воспитает в седалищах уважение к городскому имуществу. Бесплатных зон отдыха не должно существовать — только приносящие прибыль в бюджет. Создание инфраструктуры для велосипедов только за счет владельцев двухколесных ТС, а не за счет бюджета. В общем-то, много еще чего можно выдумать в ответ на гениальные идеи некоторых комментаторов, к сожалению, не проходящих медицинских освидетельствований у психиатра.
Гость
17 января, 10:44
А велосипед вообще баловство и игрушка сезонная и очень опасная. На лесных тропинках пожалуйста.
Гость
17 января, 13:19
Правильно, пусть двухколесные тоже платят налог за дороги с каждого ТС, самокатчиков и т.п. тоже туда приплюсовать.
Гость
16 января, 20:45
Нужно запретить парковки на узких улицах в городе и проблема будет решена.
Гость
17 января, 13:23
Вообще запретить парковки везде, где есть ОТ.
Гость
16 января, 20:52
Нет команды.
Гость
17 января, 16:55
Тренера нормального нет, который мог бы дать правильные команды и собрать работоспособную команду для командной работы.
Гость
16 января, 21:13
Платная парковка-сладкая морковка.
Гость
17 января, 09:58
Бороться с пробками можно только двумя способами, строительством дорог или запретом транспорта.
Гость
17 января, 12:50
Эти идеи никого не интересуют.
Гость
18 января, 13:52
На всех главных проспектах и улицах сделать выделенные полосы под от и строго соблюдать за ПДД, как в других городах! от всегда в приоритете, люди пересаживаются из авто в от, чтобы быстрее добраться и не стоять в пробке.
Гость
19 января, 09:36
Сколько же комментаторов, запретить, запретить, запретить, в дурдоме интернет появился?
Гость
20 января, 12:41
Чтоб исключить пробки на дорогах и во дворах надо 1Искпючить строительство домов муравейников 2 Строить окружные дороги3 Строить платные стоянки желательно подземные 4 Добиться чтоб в руководстве городском хозяйстве работали люди разбирающиеся как работает вся коммунальная структура
Гость
22 января, 16:37
Если переделывать существующие дороги в аналогии с ул.Свободы, то от пробок не избавиться никогда
Гость
22 января, 17:49
И пишущих про запреты, запреты вернуть в дурдом и психушки.
Гость
23 января, 08:56
В предпоследнем комментарии совершенно правильные советы: нужно повышать издержки владения транспортом (обязательный гараж, а не парковочное место возле дома, повышение штрафов и работа эвакуаторов, платная парковка хотя бы во всем центре и пр.) Нужно пересаживать народ с их китайских ведер на ОТ.
Гость
17 января, 16:15
Единственный рабочий рецепт: 1. Все парковки должны быть платные и дорогие 2. Выделенные линии для ОТ 3. Запрет парковки во дворах и на проезжей части улиц. ВСЕ. И пробок не будет от слова совсем
Гость
17 января, 16:56
Бред
Гость
17 января, 14:05
Опять грамотей пишет в Брагине. Где это? В Ярославле есть Брагино
Гость
16 января, 20:42
Аварии основная причина пробок и мост не спасет,если поперек дороги будут стоять машины