перейти к публикации
89 комментариев к публикации

В Ярославле увеличат количество выделенных полос для общественного транспорта

16 января 2025, 08:11
Гость
16 января, 09:14
Так ВП как раз и нужны на узких участках по типу Авиаторов или Фрунзе. Нет смысла рисовать ВП там, где автобусы не стоят в пробках. Автомобилисты в любом случае соберут пробку по любому поводу. Поэтому их интересами на Авиаторов и Фрунзе можно спокойно и даже очень полезно пренебречь в пользу стабильности транспортного каркаса города
Гость
16 января, 09:24
Стабильный транспортный каркас-это чиновничий птичий язык.
Гость
16 января, 10:52
Все верно
Гость
17 января, 09:48
Нужен не стабильный, а современный и перспективный транспортный каркас. Вот так должно быть правильно.
Гость
16 января, 11:16
То есть власти всерьез считают что если сделать выденные полосы для автобуса, то пробка меньше станет? То есть дорога сама расширится когда ее для обычных машин сузят? Феноменально. Браво Молчанов. Оправдываешь свое лицо.
Гость
16 января, 13:05
Пробка станет меньше для автобуса, он повезет людей. А автомобилисты пусть дальше стоят если так хотят.
Гость
16 января, 13:08
Думаю, что его настоящая фамилия не Молчанов... Один из них точно Евраев?
Гость
16 января, 13:31
Гость
16 января, 13:05
Пробка станет меньше для автобуса, он повезет людей. А автомобилисты пусть дальше стоят если так хотят.
Гость, конечно, автомобилист не хочет видеть очевидное
Гость
16 января, 08:34
От Чернопрудной до ж/д моста по Фрунзе сделайте пож.
Гость
16 января, 08:38
Мне кажется, что городские власти должны в первую очередь заботиться о проезде городского транспорта, а у владельцев авто есть выбор.
Гость
16 января, 08:48
Какой выбор? Стоять в пробке или ходить пешком?
Гость
16 января, 08:56
Вам кажется, на дороге все полноправные участники дорожного движения.
Гость
16 января, 09:14
Гость
16 января, 08:48
Какой выбор? Стоять в пробке или ходить пешком?
Нет... Он хочет, чтобы мы заняли его место в ОТ, а он от натуги залезть в переполненный автобус по сложившейся традиции мог подпустить шептуна для создания дружественной атмосферы...
Гость
16 января, 09:11
Да, в общем-то, никто не против выделенных полос для ОТ, но при условии, что они НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ не будут покидать свою выделенку... Пусть эти полтора автобуса тащатся по своей полосе и не мешают остальным участникам движения... А то устраивают ралли с перестроениями, глядя на которые невольно вспоминаешь «Формулу-1» и гонки на выживание... Или те 30% населения, для которых держат убыточный ОТ, важнее, чем остальные граждане, что пользуются личным транспортом и которые, кстати, платят налоги, которые должны идти на создание транспортной инфраструктуры...
Гость
16 января, 09:21
Этот убыточный ОТ деньги из бюджета очень любит.
Гость
16 января, 09:22
лол, обычно всё как раз наоборот. Всякие ушлые разумисты считают, что дофига умные и могут выехать на выделенку и мешать людям
Гость
16 января, 09:36
Вместо развития дорожной сети и города, просто попытка переделать наш ограниченный дорожный ресурс под нужды одного перевозчика в ущерб другим участникам движения, и выдать это за всеобщее благо.
Гость
16 января, 11:46
А строить НОВЫЕ: дороги, развязки, мосты, тоннели, парковки и т.д. не пробовали?
Гость
16 января, 13:27
В центре города? Куда вверх?
Гость
16 января, 17:36
Гость
16 января, 13:27
В центре города? Куда вверх?
Окружная дорога должна быть в городе, чтобы не все потоки транспорта шли через центр.
Гость
16 января, 20:46
Гость
16 января, 13:27
В центре города? Куда вверх?
Вторым этажом с развязками, как в современных городах и принято.
Гость
16 января, 08:21
Велодорожки пусть выделяют, а народ массово пересаживают на велосипеды. Чтобы было как в Голландии.
Гость
16 января, 08:52
я хочу чтобы как в Голландии было все остальное. С велодорожкой готов потерпеть
Гость
16 января, 09:00
У нас трава другая
Гость
16 января, 09:02
Гость
16 января, 08:52
я хочу чтобы как в Голландии было все остальное. С велодорожкой готов потерпеть
А я не хочу
Гость
16 января, 12:59
Проблемы с пробками можно решить простым способом - это запрет парковки/остановки на всех дорогах с общественным транспортом, где меньше 2-х полос в одном направлении. То есть, там где ходит ОТ должно быть минимум свободными 2 полосы в одну сторону движения. Куда вставать будут машины? В центре чиновникам очень полезно прогуляться пешком минут 5-10 от машины, полезно для здоровья. Хоть увидят КАК чистят тротуары и дороги. Еще одно, надо запретить стоянку и парковку всех грузовых автомашин в городе по улицам, дублерам, во дворах, кроме специально отведенных мест. Ну и заторы создают. На Дзержинского стоят постоянно несколько машин, в т.ч. фура, весь транспорт вынужден их объезжать. Кроме того из-за них не чистится часть проезжей части.
Гость
16 января, 13:21
Заторовые ситуации будут для автолюбителей, автобусы будут ходить нормально, для того и создаются выделенные полосы, чтобы люди пересаживались на ОТ. Хочется ехать в комфорте - пожалуйста, часа 2 часа и ты работе. Как минимум половина постоит в пробках некоторое время и пересядет на ОТ. Во всем мире для ОТ транспорта есть выделенные полосы, только у нас не все как у людей. Общественное всегда должно быть выше личного, что касается города. Только и ОТ нужно будет настроить, чтобы народ мог уехать.
Гость
16 января, 16:47
Гость, да и не обязательно пересаживаться на от, могут ехать по юбилейному мосту. Мэрия просто не хочет решать проблему, сами же гоняют на авто
Гость
16 января, 17:06
А автобусов на всех хватит, чтобы ехать комфортно?
Гость
16 января, 20:51
Общественный транспорт только называется общественным, он обществу не принадлежит.
Гость
16 января, 09:38
По Дзержинскому району : 1.Надо делать пути объезда Ленинградского проспекта и проспекта Дзержинского для грузового транспорта. 2. Запретить остановку на этих проспектах ( есть дублёры ).
Гость
16 января, 13:08
Предлагаете забить дублеры Дзержинского грузовиками и фурами? Оригинально.
Гость
16 января, 14:16
Гость
16 января, 13:08
Предлагаете забить дублеры Дзержинского грузовиками и фурами? Оригинально.
Смотрите пункт 1.
Гость
16 января, 15:02
Гость
16 января, 14:16
Смотрите пункт 1.
Смотрю п.1: предлагается построить пути объезда пр-тов Ленинградского и Дзержинского. Смотрю п.2: на построенных объездах предлагается запретить остановку и всех отправить для остановки на некие дублеры, видимо, Дзержинского, Ленинградского, на других улицах нет дублеров. Даже если предположить, что под дублерами понимаются все другие дороги, то их и предлагается использовать для остановки.
Гость
16 января, 13:16
В Москве с 15 февраля, в часы с 7-11 и 16-20 МСД сделают платным. В среднем каждый автомобилист будет платить около 7 тыс. в год. Вот как надо делать и у нас.
Гость
16 января, 20:47
Москва не Ярославль.
Гость
16 января, 20:08
Все что сделано в городе Ярославле и области сделано - это советское время: театры, фабрики и заводы (которые сохранились), школы, институты, набережные. Чиновники (неместные) ничегошеньки. Хоть бы часть сохранить. А то все продадут. А нам скажут - что мы банкрот. Так, Миронов?
Гость
16 января, 21:31
Поликлиники забыл, сей час только закрывать и разрушать могут!!!
Гость
16 января, 15:16
Любимые фразы Ярославских властей стали - планируем, собираемся, скорее всего, может быть...👍👍👍
Гость
16 января, 14:39
Да, давайте дальше продолжать, как на Свободе! Общественный транспорт едет по общей полосе, а выделенная все время пустая, потому что автолюбителям нельзя по ней ехать, а автобусам она не нужна. Получается одна полоса движения при свободной второй.
Гость
16 января, 10:52
Давно пора! По всему городу должны быть выделенные линии для ОТ. Парковка на проехжей части должна быть запрещена полностью
Гость
16 января, 16:53
Ещё вариант. В интервал с 7.30 до 9.00 сделать проезд на личном транспорте платным на тех дорогах, которые постоянно стоят в пробках. (Фрунзе, Авиаторов и т.д) Если вы такие крутые, едите на машинках(купленных в кредит), то для вас не составит труда заплатить мзду за комфорт. А, мы "лошки" на ОТ ... по выделенной полосе.
Гость
16 января, 16:56
А зачем? С такими ценами расширять не надо уже,люди пешком ходить начнут)
Гость
16 января, 19:36
Сделайте проезд Гагарина - Толбухинский мост, пр Дзержинского - Тутаевское ш., переходы подземные на Московском вместо этих страшилищ. Хоть одно конкретное дело для нашего города кроме болтовни.
Гость
16 января, 16:33
Ещё бы штраф ввели , как в Германии...Едешь один в машине, плати штраф 135 €. Запрет ездить одному на определённых улицах.
Гость
16 января, 20:48
Откуда вы всё это берёте?
Гость
17 января, 12:12
Гость, интересная идея. А то у нас все по одному катаются, что ни водятел, то барин
Гость
16 января, 09:02
Наконец-то у нас нормальный мэр
Гость
16 января, 09:18
У вас- это у кого.
Гость
16 января, 09:38
Гость
16 января, 09:18
У вас- это у кого.
У них... У тех, кто живет в мире галлюцинаций.
Гость
16 января, 12:51
Гость
16 января, 09:18
У вас- это у кого.
У нас, у депутатов, все делает и старается для нас. Не зря же МЫ его выбрали.
Гость
17 января, 02:35
Нужно делать максимально экономически невыгодным пользование личным транспортом (ЛТ) и одновременно максимально выгодным пользование общественным (ОТ). Например, вводить любые высокие налоги на ЛТ, за счёт которых снизить в три раза тарифы на ОТ. ОТ должен быть всегда свободным и комфортным, оборудованным мягкими креслами, причём чтобы полностью исключалась поездка пассажиров стоя даже в пики. Выделенки для ОТ должны быть тотальными на всех сколько-нибудь крупных городских магистралях. Тогда владельцы ЛТ сами быстро пересядут на ОТ. Но что важно: их надо стимулировать к этому не только кнутом (высокие налоги и низкий приоритет на дороге, приводящий к значительным потерям времени относительно поездки на ОТ), но и пряниками, например, право на год бесплатного проезда на ОТ за продажу ЛТ.
Гость
17 января, 07:44
Всё новое и личное запрещать немедленно.
Гость
16 января, 10:57
Зимой большая буква Ж,напишите везде
Гость
17 января, 06:31
Город в пробках захлебнеться евраев это тебе не постройке ездить
Гость
17 января, 06:29
Евраев и молчанов вы чем там думаете .дороги уже сыпаться начали. Откройте глаза . Или покинет ярославскую область.
Гость
17 января, 10:22
А мне кажется, всё гораздо проще... И вопрос с недовольными пользователями ОТ решить можно легко и с пользой для перевозчика. Надо просто поднять стоимость проезда до экономически выгодного, где-то видел цифру около ста рублей... Вопрос с критикой и претензиями к ОТ и к другим участникам движения снимется с повестки дня.