перейти к публикации
32 комментария к публикации

В Ярославле увеличат количество выделенных полос для общественного транспорта

16 января 2025, 08:11
Гость
4 часа
Мне кажется, что городские власти должны в первую очередь заботиться о проезде городского транспорта, а у владельцев авто есть выбор.
Гость
3 часа
Какой выбор? Стоять в пробке или ходить пешком?
Гость
3 часа
Вам кажется, на дороге все полноправные участники дорожного движения.
Гость
3 часа
Гость
3 часа
Какой выбор? Стоять в пробке или ходить пешком?
Нет... Он хочет, чтобы мы заняли его место в ОТ, а он от натуги залезть в переполненный автобус по сложившейся традиции мог подпустить шептуна для создания дружественной атмосферы...
Гость
4 часа
Велодорожки пусть выделяют, а народ массово пересаживают на велосипеды. Чтобы было как в Голландии.
Гость
3 часа
я хочу чтобы как в Голландии было все остальное. С велодорожкой готов потерпеть
Гость
3 часа
У нас трава другая
Гость
3 часа
Гость
3 часа
я хочу чтобы как в Голландии было все остальное. С велодорожкой готов потерпеть
А я не хочу
Гость
4 часа
От Чернопрудной до ж/д моста по Фрунзе сделайте пож.
Гость
3 часа
Так ВП как раз и нужны на узких участках по типу Авиаторов или Фрунзе. Нет смысла рисовать ВП там, где автобусы не стоят в пробках. Автомобилисты в любом случае соберут пробку по любому поводу. Поэтому их интересами на Авиаторов и Фрунзе можно спокойно и даже очень полезно пренебречь в пользу стабильности транспортного каркаса города
Гость
3 часа
Стабильный транспортный каркас-это чиновничий птичий язык.
Гость
1 час
Все верно
Гость
3 часа
Да, в общем-то, никто не против выделенных полос для ОТ, но при условии, что они НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ не будут покидать свою выделенку... Пусть эти полтора автобуса тащатся по своей полосе и не мешают остальным участникам движения... А то устраивают ралли с перестроениями, глядя на которые невольно вспоминаешь «Формулу-1» и гонки на выживание... Или те 30% населения, для которых держат убыточный ОТ, важнее, чем остальные граждане, что пользуются личным транспортом и которые, кстати, платят налоги, которые должны идти на создание транспортной инфраструктуры...
Гость
3 часа
Этот убыточный ОТ деньги из бюджета очень любит.
Гость
3 часа
лол, обычно всё как раз наоборот. Всякие ушлые разумисты считают, что дофига умные и могут выехать на выделенку и мешать людям
Гость
3 часа
Вместо развития дорожной сети и города, просто попытка переделать наш ограниченный дорожный ресурс под нужды одного перевозчика в ущерб другим участникам движения, и выдать это за всеобщее благо.
Гость
1 час
Давно пора! По всему городу должны быть выделенные линии для ОТ. Парковка на проехжей части должна быть запрещена полностью
Гость
3 часа
Наконец-то у нас нормальный мэр
Гость
3 часа
У вас- это у кого.
Гость
3 часа
Гость
3 часа
У вас- это у кого.
У них... У тех, кто живет в мире галлюцинаций.
Гость
3 часа
По Дзержинскому району : 1.Надо делать пути объезда Ленинградского проспекта и проспекта Дзержинского для грузового транспорта. 2. Запретить остановку на этих проспектах ( есть дублёры ).
Гость
1 час
Зимой большая буква Ж,напишите везде
Гость
1 час
То есть власти всерьез считают что если сделать выденные полосы для автобуса, то пробка меньше станет? То есть дорога сама расширится когда ее для обычных машин сузят? Феноменально. Браво Молчанов. Оправдываешь свое лицо.
Гость
56 минут
А строить НОВЫЕ: дороги, развязки, мосты, тоннели, парковки и т.д. не пробовали?