Адвокат Андрей Алёшкин назвал незаконным запрет на оплату наличными в Ярославле
16 января 2025, 07:11
Гость
13 января, 20:52
Я за оплату картой, но в случае форсмажора, должна быть альтернатива.
Гость
1 января, 07:06
вот это подарок где видома что наличные средства не входу даже в конституции нет такого закона на отмену наличными а как объясните если у человека карта находится в арести у судебного пристава или стоп листе а человек приехал из деревни что он должен итти пешком искать где купить долбанную карту это же без предел
Гость
5 февраля 2025, 07:01
Как ездить ребёнку к бабушке если он делает это 4 раза в месяц а проездной стоит 700р
Гость
4 февраля 2025, 23:21
Прямое нарушение прав человека! Позор, что властям все позволено! Я лично не пользуюсь картами! и как мне передвигаться. пешком?Может ещё в продуктовых магазинах и аптеках запретить оплату наличными? Че вам же все можно!
Гость
18 января 2025, 13:37
Да какие обсуждения, споры. Думаете чиновникам интересны проблемы простого люда. У каждого свой автопарк, да ещё личный водитель. Вот проблем и нету.
А насчёт оплаты картой. Любая зарплатная карта, действует в любом городе России.
И да. По поводу иностранцев ближнего зарубежья. До покупки Российского гражданства, паспорта, они, исполняли правила, которые им предписали. И как только они стали " гражданами" России, все их приличия пропали. Можно и ездить бесплатно, можно ходить замотавшись в тряпки. В общем, для них, нет ни одного закона, который нужно соблюдать.
Как- то так.
Гость
17 января 2025, 23:32
Давайте ещё наличку в Ярославле отменим волей наших главарей ярославских! Что уж мелочиться.
Гость
17 января 2025, 11:35
Пока кондукторов, которые будут принимать наличные, эти дискуссии продолжатся. Люди все разные и каждый по своему трактует эту тему. Так то конечно удобно, лишней бумаги нет, чеков этих. Самое главное, чтобы эта система оплаты устойчиво работала. Где то писали, что эту программу изобрели в Новосибирске и сейчас ее оттуда поддерживают. Но мнение любого человека надо уважать, за исключением тех, кто не хочет платить за проезд категорически.
Гость
16 января 2025, 23:23
Иииии когда вернут наличную оплату?
Гость
16 января 2025, 21:25
А какой чиновник распорядился не брать наличные за проезд? В указе губернатора номер 1444 - п от 25.12.2024, на который ссылаются транспортники, нет ни одного слова о том, чтобы не принимать к оплате наличные.
Гость
16 января 2025, 19:12
практически на каждой остановке необходимо продавать посадочные талоны если у гражданина нет ТК или возврат к кондукторам . Водитель должен следить за посадкой пассажиров и за дорогой во время движения
Гость
16 января 2025, 17:51
Возмущаются должники в основном, у них на картах денег нет обычно. Долги платить надо, а не подстраивать мир под себя.
Гость
16 января 2025, 18:08
Слово ,,недалеко ,, это точно про Вас ! Пенсионеров половина в автобусах ,вы про них забыли? И у этой половины банковских карт нет ,представьте !
Гость
17 января 2025, 03:24
Гость
16 января 2025, 18:08
Слово ,,недалеко ,, это точно про Вас ! Пенсионеров половина в автобусах ,вы про них забыли? И у этой половины банковских карт нет ,представьте !
Да ладно - у какой мизерной доли пенсионеров нет банковской карты? А даже у тех, у кого нет банковской карты - есть льготный проездной - за полную стоимость мало кто из пенсионеров ездит.
Гость
17 января 2025, 10:10
Гость
17 января 2025, 03:24
Да ладно - у какой мизерной доли пенсионеров нет банковской карты? А даже у тех, у кого нет банковской карты - есть льготный проездной - за полную стоимость мало кто из пенсионеров ездит.
Ну конечно Вы же "диванный эксперт" о чем с вами говорить.....
Гость
16 января 2025, 17:15
Точно - нет полномочий! В суд пора подавать на них!
Гость
16 января 2025, 16:36
А что изменит мнение адвоката??? ) Всё равно на цифровой рубль всех переведут! Ну,возможно,на какое то время и вернут оплату наличными,но это же временно всё равно! Власть сама обходит законы,не спрашивая мнение народа
Гость
16 января 2025, 16:14
Какие законы в нашей стране,о чём тут говорить) Как наверху решат,так и сделают! Если в "цифру" людей загнать-загонят рано или поздно.
Гость
16 января 2025, 15:51
Много безобразных сцен с кондуктора и без оного, можно наблюдать регулярно в транспорте. Люди в целом одичали! Нет культуры в массах. Любой способ оплаты будет негож, трудноисполним, нерентабелен итд.
Всё же пропаганда хромает. Системного нет подхода. Необходимо очеловечивать общество. Места неуступают никому. Хамят. Деруться. Хулиганство повальное. Это норма наших дней для народа. Нет единения, понимания своей эдентичности в людях. Живут не чуя под собой отчизны.
Гость
16 января 2025, 15:34
На транспортной карте пенсионера у меня было достаточно положено денег, но по-воле судьбы пришлось лечь на длительное лечение в Больницу. Когда выписался и поехал на трамвае домой, оказалось, что моя карта заблокирована ввиду длительного НЕиспользования её. Как же так, ведь это мои деньги временно доверенные транспортникам на хранение в виде "Карты" ??!! Сказали, чтобы разблокировать карту надо её ещё пополнить (??!!)
Гость
16 января 2025, 16:16
Полностью вас поддерживаю! Неоднократно попадала в аналогичную ситуацию, но никто ни разу не извинился.
Гость
16 января 2025, 19:32
Гость, карта блокируется если владелец не совершал поездок в течении 6 месяцев и пришлось моей жене топать в МФЦ. конечно это бесит. Но куда больше бесит то что ТК
невозможно пополнить он лайн .на запрос когда будет предоставлена такая услуга стандартный ответ :Мы ведём переговоры с финансовыми организациями . впервые я обращался к властям лет 6 назад ,потом надоело
Гость
16 января 2025, 21:03
Всё в интересах Золотой короны, через них идут расчёты, и очень интересно на какой процент забирается у транспортников.
Мне так кажется что чиновник просто пошлёт далеко и надолго этот протест!
И будем платить спокойно безналом да и водителям очень удобно,ни что не отвлекает от управления тс!
Гость
16 января 2025, 16:22
Ну потом когда Ваши права будут нарушены Вас тоже обязательно пошлют, не переживайте!!
Ну потом когда Ваши права будут нарушены Вас тоже обязательно пошлют, не переживайте!!
Гость, мои права ещё пока что ни кто не нарушил,не переживайте
Гость
16 января 2025, 11:27
А если банковская карта отсутствует в принципе? А если пассажир иногородний? А если пассажир - иностранец, у которого карта выпущена иностранным банком? Почему об этом не думали чиновники, принимающие решения?
Гость
16 января 2025, 12:25
Потому что могут.
Гость
16 января 2025, 13:39
Как раз за рулем иногородние, даже иностранцы, а все, что налом, идет в их карман. А из иностранцев, в основном иностраные сверхспециалисты и им тут не место, у них есть кишлаки, где и привыкли ездить за бесплатно и так и ездят и здесь, не оплачивают они проезд, ни наличкой, ни картой.
Гость
16 января 2025, 17:48
если бы да кабы - не росли б в лесу грибы. Долгов не нужно делать, тогда и карты будут.
Гость
16 января 2025, 10:34
Зря кондукторов убрали,очень много пассажиров не оплачивает проезд.
Гость
16 января 2025, 16:53
И правильно делают! Вам зарплата если позволяет - платите!
Гость
16 января 2025, 10:34
Водитель вообще не должен отвлекаться от управления тс. Не дай бог автобус свалится в реку и т.д. Тем более сейчас движение сложное, неадекватов много. Или кондукторов опять запустить. Может быть контролёров штат расширить.
Гость
16 января 2025, 12:58
Неадекватов много, а водители автобусов как везут пассажиров?
Гость
16 января 2025, 13:04
Посмотрите видео в "Подслушано в Рыбинске" 04.01.2025г.и вы увидите как себя ведут кондукторы в автобусах, этот инцидент произошел в 25 автобусе
Гость
23 января 2025, 23:53
Когда за рулём не говорящий по-русски, автобус может не только в реку съехать, с моста может свалиться!
Гость
16 января 2025, 10:29
Люди против, в Прокуратуру, как я читала, обращались, но местные власти свой Акт не само устраняют. Почему? Это же незаконно и неудобно для граждан! В Москве транспорт как часы ходит, там люди в транспорте сидят! Билеты можно купить на каждой остановке! А у нас возят людей как дрова, как сельдей в бочке! Сервис со знаком минус! В экстренной ситуации нет возможности реализовать свое право купить билет за наличку! И только хвастаются! Нечем хвастаться. господа!
Гость
16 января 2025, 19:15
Гость, а вы забыли что в Москве есть КЖД и метро
Гость
17 января 2025, 03:20
На какой это "каждой остановке" в Москве можно купить билеты? Вы когда там последний раз были?
Гость
16 января 2025, 09:45
почитаешь комментарии - никакой уважительной дискуссии с аргументами..вечно злые друг на друга ярославцы. С таким подходом - да вот достойны вы всего что с вами делают на 100 %.
Гость
16 января 2025, 12:24
Ой, а надо перед теми, кто считает, что у ярославцев нет права нормально ездить и оплачивать проезд, в реверансах рассыпаться? 🤡😂
Гость
16 января 2025, 16:50
Просто тут богатенький буратино нарисовался,видимо,живёт хорошо) Вам какой подход нужен? С вилами и топорами?) Так не за горами!
Гость
16 января 2025, 09:38
Прищемленные в правах мало того, что водителя отвлекают, толкают пассажиров протискиваясь к кабине дак ещё имеют наглость усиленно пытаться продолжать это делать.
Гость
16 января 2025, 12:09
Должность озвучь, частый пользователь ОТ.
Гость
16 января 2025, 09:31
Самый сок, что все еще висят объявления об оплате наличными и даже периодически выдают объявления об оплате у водителя
Гость
16 января 2025, 09:13
Кондукторов надо возвращать. Прибыль от уменьшения числа безбилетников покроет все расходы на их содержание в несколько раз. Куча народа не платит за проезд, а всех не переловишь.
Гость
16 января 2025, 09:27
Вам всегда надсмотрщиков и вертухаев не хватает. А потом сами плакать будете.
Гость
16 января 2025, 09:41
Гость
16 января 2025, 09:27
Вам всегда надсмотрщиков и вертухаев не хватает. А потом сами плакать будете.
Зато в салоне порядок будет. Вонючек пускать перестанут, детки беситься перестанут.
Гость
16 января 2025, 09:45
Гость
16 января 2025, 09:41
Зато в салоне порядок будет. Вонючек пускать перестанут, детки беситься перестанут.
Какой порядок, вам живые люди мешают?
Гость
16 января 2025, 08:57
мне было бы все равно если бы оплачивающие наличными не отвлекали водителя который меня везет. Водители маршруток как в цирке одной рукой за баранку, другой карту прикладывают или мелочь сдают. А потом бьют по тормозам так что все падают так как внимание отвлечено. Пусть бдительная общественность в лице адвоката приведет веские основания почему ей до зарезу нужны именно наличные в качестве оплаты, с которых налоги не платятся, которые не контролируются и соответственно не идут на развитие транспорта в городе.
Гость
16 января 2025, 09:08
просто надо обилечивать на остановках
Гость
16 января 2025, 09:13
Ваши личные желания не интересуют, есть закон, который необходимо соблюдать.
Гость
16 января 2025, 09:23
Можно, конечно, привести в качестве варианта оплаты терминалы, принимающие наличные, но, боюсь, что такие очевидные мысли не родятся в головах с гладкими мозгами...
Поэтому обладатели таких мозгов сыплют вроде разумными аргументами, но и обладатели диагноза «шизофрения» способны рассуждать с видимой логичностью.
У врача давно были?
Гость
16 января 2025, 08:54
Муниципальные депутаты должны помочь своим избирателям !
Гость
16 января 2025, 18:04
Какой должна быть деятельность Партии для того, чтобы соответствовать этим ценностям?
«Единая Россия» должна быть командой единомышленников, объединившихся ради улучшения жизни людей и прорывного развития страны.🤔🤔🤔🤔🤔
Гость
16 января 2025, 08:16
Некомпетентность центра принятия решения
Гость
16 января 2025, 08:08
Почему Моисей 40 лет водил евреев по пустыне?
- Один из них потерял шекель.🤔
Гость
16 января 2025, 08:28
Президент заявил о скукоживании доллара и укреплении рубля👍🔥
Гость
16 января 2025, 08:05
У дремучих и хитропопых граждан не имеющих возможности оплатить проезд банковской картой, приложением в телефоне есть прекрасная возможность купить транспортную карту или топать пешком. Сколько раз вижу как контролёры выявляют неплательщиков но не штрафуют нарушителей.
Гость
16 января 2025, 08:59
+++++++++++ в наше время банковская карта есть у всех; льготный проездной у всех пенсионеров
Гость
16 января 2025, 09:05
Гость
16 января 2025, 08:59
+++++++++++ в наше время банковская карта есть у всех; льготный проездной у всех пенсионеров
не у всех
Гость
16 января 2025, 09:19
Гость
16 января 2025, 08:59
+++++++++++ в наше время банковская карта есть у всех; льготный проездной у всех пенсионеров
Жаль, что медицинское обслуживание не так доступно, как банковская карта...
Вот и вы вдвоем явно нуждаетесь в лечении, но не получаете его в должном объеме.
Гость
16 января 2025, 08:04
Наверное, уже пора»: мэр рассказал, как в Ярославле планируют избавиться от пробок
В городе хотят разработать новую транспортную схему.
Гость
16 января 2025, 16:13
опять разрабатывать новую транспортную схему? А кто ее будет разрабатывать? Опять Волканевский, который про транспорт знает только то, чта то о у него руль и 4 колеса? И потом опять премию получит за новую схему из-за которой народ мучается? А может хватит дурью маяться? Не пора ли порядок навести?
Гость
16 января 2025, 07:58
.Цитаты " великих чиновников"
«Вы что хотите, чтобы я ездила на общественном транспорте и подвергала свою жизнь опасности?»
Ольга Хитрова Единая Россия
Гость
16 января 2025, 08:06
«Воняет невозможно»: в Ярославской области прорвало центральную канализацию.
Гость
16 января 2025, 08:12
Хитрова видно не из тех ворот что и весь народ.
Гость
16 января 2025, 12:07
Гость
16 января 2025, 08:12
Хитрова видно не из тех ворот что и весь народ.
Почему не из тех? Из тех же.Просто у нее получилось наворовать, и обратно не хочет.
Гость
16 января 2025, 07:51
Евреева в отставку отправить за махинации
Гость
16 января 2025, 08:47
Гость ! А Евраев тут причём? Ну нас есть министерство транспорта ЯО.
Гость
16 января 2025, 08:56
Гость
16 января 2025, 08:47
Гость ! А Евраев тут причём? Ну нас есть министерство транспорта ЯО.
А кто их курирует и приказы отдает?
Гость
16 января 2025, 09:18
Гость
16 января 2025, 08:47
Гость ! А Евраев тут причём? Ну нас есть министерство транспорта ЯО.
Т.е. если твое седалище присело на выступающий предмет, виновато оно само, а не твоя голова, жаждущая этого?
Гость
16 января 2025, 07:35
На Урале жена отправила мужа за деньгами на СВО, а когда он сломал ногу — пристроила в приют для бездомных
Мужчина заключил брак перед самым контрактом и переписал жилье на супругу.
Гость
16 января 2025, 07:27
А как же а иск там только безнал, видно люди об этом не знают
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте