перейти к публикации
39 комментариев к публикации

В Ярославле вернут популярный автобусный маршрут. Что об этом известно

4 ноября 2024, 12:12
Гость
5 ноября, 09:09
Автобус 44 ходил с главного по угличской через пятёрку в торговый переулок сейчас получается вводится автобус 44к самое главное что были ранние утренние рейсы а также поздние вечерние рейсы чтоб в 12 ночи был хотя бы последний рейс чтобы можно было уехать а также первый рейс хотя бы в 5:30 вот тогда и ещё будет толк в нём
Гость
6 ноября, 10:53
Бред. Представьте себе это круговое движение.
Гость
5 ноября, 12:53
Зачем восстанавливать маршрут 44 когда уже есть 60 электробус. Лучше восстановить автобус 78, который ходил по Угличской и дальше по Свободе. С кольца "Пятерки" ведь на Свободу сейчас ни на чем не доехать (Цирк, стадион , Универмаг и т.д.). автобус 178 пригородный и на кольце (ул. Автозаводская) не останавливается. А также верните остановку на кольце "Пятерки" в строну ул. Чкалова. Почему мы должны ходить целую остановку на ул. Юности? Понимаю, что помойка выгладит эстетичнее на передней улице, но остановка транспорта нужнее. Раньше там была остановка по требованию, и пусть будет. На ост. ул. Юности скапливается очень много народа, даже бывает давно забытая давка при посадке.
Гость
10 ноября, 17:25
И этого мало. Нужен и 44, и 78. И заменить заволжские гробики на нормальные автобусы. Много людей выходят на Советской, а кто едет за Волгу не вписываются в эти маршрутки, особенно в час пик. С нового года отменят трамваи и будем мы совсем в......
Гость
4 ноября, 13:15
Верните маршрутку 94 или поменяйте маршрут 94с через ул. Гоголя на автовокзал
Гость
4 ноября, 15:53
Маршрутки уже больше не будет, очень жаль, все частники уже распродали свои автобусы, ездили каждые пять минут и проблем с транспортом не было, теперь, наверное, получили федеральное финансирование на транспорт, раз убрали нерегулируемые маршруты, ведь это было целью.А если не получили, то у них и так сойдет.Простояла, прождала "безопасность и комфорт" перед праздником 20 минут под дождем и ветром, теперь с насморком.
Гость
5 ноября, 12:38
Гость
4 ноября, 15:53
Маршрутки уже больше не будет, очень жаль, все частники уже распродали свои автобусы, ездили каждые пять минут и проблем с транспортом не было, теперь, наверное, получили федеральное финансирование на транспорт, раз убрали нерегулируемые маршруты, ведь это было целью.А если не получили, то у них и так сойдет.Простояла, прождала "безопасность и комфорт" перед праздником 20 минут под дождем и ветром, теперь с насморком.
Ну естественно, надо чтоб автобус приезжал сразу, как ты на остановку приходишь. А одеться по погоде в голову не приходило?
Гость
4 ноября, 15:21
Вопрос. А на кой чёрт он нужен?! Через центр ходит 50, 60, 71 и 94й маршруты автобуса. Добавьте лучше автобусы с Пятёрки ЗаВолгу, так как 64 и 67 маршрут от слова совсем не дождаться на остановках. Порой стоишь по 20 минут, а то и по 40 минут на остановках и ждёшь заветного маршрута. После чего 67 приезжает битком и на Жукова, не говоря про другие остановки, уже не сесть толком.
Гость
4 ноября, 13:21
Там ремонт трамвайных путей начнут, вот и возвращают «популярный» маршрут.
Гость
4 ноября, 13:56
Да лучше бы 94с сделали средне габаритным
Гость
4 ноября, 19:09
Пятёрка в плане транспорта на уровне "резинки".после 8 вечера- квест.
Гость
5 ноября, 10:39
По Чкалова и так ходит полно автобусов. А по Труфанова вместо трамвая все те же 3 маршрута, на одном только Газели и редко ходят.
Гость
5 ноября, 16:21
Нужен маршрут от пятого микрорайона через автовокзал. первый автобус ходит редко. Надо вернуть на маршрут что-то вместо 94 маршрутки
Гость
5 ноября, 17:53
Автобус 44 был единственным транспортом, на котором можно было добраться до госпиталя и поликлинники 2. Бедные пенсионеры с больными ногами вынуждены теперь добираться особенно зимой от ул Чкалова до этих поликлиник по гололеду целых 3 квартала или на такси. Я после операции (замена сустава) вынуждена была ездить на физо и другие процедуры почти 3 недели на такси в обе стороны, но наших чиновников это не волнует. Для них главное - рентабельность, нет доходов- нет транспорта. ВЕРНИТЕ именно 44 маршрут до Главного, а в коротком мы уже не нуждаемся!!!
Гость
5 ноября, 16:06
Создайте маршрут от "Пятерки" по пр. Октября, через центр и по ул. Свободы до Ярославля Главного. Что это за маршрут и кто такие нововведения предлагает- тупые маршруты. Нужно развивать маршруты, а они коротыши создают. Для чего? Кого возить или кто-то вспомнил о "Горячем хлебе", когда весь город на всех видах транспорта тащился к хлебозаводу №1 на Комсомольской. Одумайтесь горе-реформаторы департамента транспорта, создайте маршрут что написал выше- больше толку будет!
Гость
4 ноября, 18:44
Их всего 6 штук в сутки обещают. Это какой интервал?
Гость
5 ноября, 07:12
1 раз в полчаса.
Гость
4 ноября, 13:01
лучше бы сделали с Пятёрки до Перекопа, без пересадок... 👍⭐
Гость
4 ноября, 13:20
А еще лучше прямо от твоего подъезда.
Гость
5 ноября, 15:14
А что сразу не до москвы.
Гость
5 ноября, 06:29
5 автобус увеличьте количество рейсов
Гость
5 ноября, 15:18
Действительно! За Волгу из центра сложно уехать, раньше с Космонавтов до Торгового переулка был маршрут, его упразднили. 68й редко ходит, бывает, 1-2рейсов подряд нет, и уехать не на чем в центр, альтернативы нет.
Гость
6 ноября, 10:44
Верните остановку на кольце Пятёрки. Хоть сесть в автобусе можно будет по человечески, а не толкаться всем сразу при входе особенно в этих маломерках.
Гость
6 ноября, 10:51
Верните маршрут автобуса 78. Хороший был маршрут, интервал 7-8 минут. И в Брагино до Волгоградской (теперь нет такого с конечной на Пятёрке) и в центр на ул.Свободы. авт.178 на конечной Пятерки не останавливается - вообще безобразие. Взяли моду с Москвы - тут останавливаюсь, тут нет. Как будто ул.Чкалова заканчивается на ост.Юности и дальше уже никто не живёт. Трамвайная остановка есть, а автобусной в сторону центра нет.
Гость
4 ноября, 17:50
Правильное решение! Этот 44 ый очень нужен жителям Пятерки, которые просто хотят попасть в центр и обратно в человеческих условиях. А сейчас мало того что 94С маленькая, так она еще набивается "дальнобойщиками" которым на проспект Фрунзе и Калинина и которые не хотят пересадок. В результате набитая 94с не останавливается на остановках, и я понимаю водителя - куда сажать то? как в совке - на головы? сейчас еще учебный год идет, зримо добавилось студентов, а они здоровые и снесут тех же пенсов, но залезут!!
Гость
4 ноября, 19:24
А вернуть маршрут 47 не хотите? С 5поликлиники и мост отряда ничем не уехать до автовокзала и до колледжей на Гагарина,вообще один 66 везёт до Богоявленской остальные с пересадкой!!! Каждый раз переплачивая за пересадку,очень выгодно сделали при этом через урицкого идёт масса автобусов!!!
Гость
4 ноября, 23:21
Один прямой невыгодно . Надо из вас побольше денег выжить, тем более район развивается и активно застраивается в сторону волги. Пустишь вам прямой, так другие перевозчики в убыдке будут. Толкайтесь , пересаживайтесь и терпите, с наступающим
Гость
5 ноября, 07:56
Хочется узнать когда наконец обозначат остановки у маршрутов 92 и 21б на улице Павлова напротив магазина ,,магнит,, , маршрута 19 на улице Павлова у магазина ,, пятерка,, и этого же маршрута у магазина ,, Дикси,, на южной окружной дороге, кроме того когда организуют заезд автобуса 66 к торговому комплексу Вернисаж. В министерстве транспорта заниматься этими вопросами не хотят, видно ждут, когда жители района обратятся за помощью в Москву с представлением всех писем с обращениями в местные органы.
Гость
5 ноября, 08:24
Нет прямого рейса с Суздалки на пр. Фрунзе.
Гость
5 ноября, 09:14
На Маршруте автобуса 94 нужно увеличить число газелей сократить интервалы движения либо хороший вариант автобусы большой либо средней вместимости высбодившиеся лишние газели пустить на усиление маршрутов 65 ,70,77,84 самый оптимальный выход.
Гость
5 ноября, 09:50
17 маршрут, невозможно спокойно проехать в утренние часы с 7 до 8, вечерние с 16.00 до 18.00, как кильки в банке, необходимо добавить количество транспорта, а через Комсомольский мост, больше никакого транспорта нет, нужно вернуть 85 маршрут который едет через Толбухинский мост, а по нему едут №7, № 65, № 57 и 85.
Гость
5 ноября, 10:14
Продлить маршруты 97с и 57 58 до норских резиденций там тоже живут люди не ужели так трудно сделать там кольцо а то обещали а строят опять магазин
Гость
6 ноября, 10:42
Верните 91.
Гость
11 ноября, 10:28
А когда будет хоть один прямой автобус от Громова до центра, а не через Пятёрку. Раньше ходили 82, 1, 80 маршрутка, а теперь нет ничего кроме 71с, а он идёт через Пятёрку.
Гость
11 ноября, 22:57
Нельзя отменять 94с: это единственный маршрут от Суздалки через ЖД больницу до Пятерки Нужно увеличить вместимость автобуса
Гость
5 ноября, 12:40
Нужны автобусы от подъезда до подъезда, причем во все сразу. Ярославцы уже настолько немощны стали, что лишние 100 метров пройтись даются с трудом.
Гость
5 ноября, 15:08
Стареет население и это факт. Радуйтесь, пока а коленки уколы не стали делать.
Гость
5 ноября, 19:41
Гость
5 ноября, 15:08
Стареет население и это факт. Радуйтесь, пока а коленки уколы не стали делать.
у него всё ещё впереди, потом резко риторику изменит! 🤕
Гость
5 ноября, 09:16
Ещё бы не плохо объединить маршруты автобусов 44 и 19к сделать единый маршрут улица автозаводская 8 марта.