перейти к публикации
117 комментариев к публикации

Губернатор рассказал о судьбе третьего моста через Волгу в Ярославле

26 июня 2024, 10:29
26 июня, 10:58
Ярославль настолько загажен, что жить здесь уже невозможно, фактически это одна большая свалка промышленных отходов. Города как такового нет, есть несколько колец промзоны окружённых спальными бараками. Проще построить новый город с нуля.
Гость
26 июня, 11:04
вопрос не в том, что проще, а в том, на чем можно больше в карманы "сэкономить"... понимаешь...
Гость
26 июня, 11:12
Вот ты завтра с утра и займись, умник, чего время зря терять?
Гость
26 июня, 11:21
Поменяй место жительства
Гость
26 июня, 10:56
Этот мост не нужен. И развязка не нужна. На эти деньги надо модернизировать общественный транспорт города - будет намного больше пользы людям
Гость
26 июня, 11:03
ну вот опять меньшинства, пользующиеся ОТ, возбудились...
26 июня, 14:21
Гость, А что с транспортом не так? Вроде все ж отлично !! Новые автобусы, троллейбусы, все видно на карте онлайн.. проезд не дорогой.. скоро новые трамваи запустят .. что не так?
Гость
26 июня, 14:31
26 июня, 14:21
Гость, А что с транспортом не так? Вроде все ж отлично !! Новые автобусы, троллейбусы, все видно на карте онлайн.. проезд не дорогой.. скоро новые трамваи запустят .. что не так?
Почти бесплатный проезд. Можно ещё повысить, чтобы народ был счастлив.
Гость
26 июня, 11:22
То есть мост не построят
Гость
26 июня, 12:26
Так никто и не сомневался,что не построят
Гость
26 июня, 15:05
Уже строят, судя по всему, но без денег.
26 июня, 12:25
Курам на смех такое планирование и такая работа.Бестолочи
Гость
26 июня, 15:40
Научи,коуч
Гость
26 июня, 11:08
Евраев выбьет! Он МОЛОДЕЦ!
Гость
26 июня, 15:11
лбом твоим?
Гость
26 июня, 23:38
Евраев может половик выбить
Гость
29 июня, 12:17
Ха - три раза
Гость
26 июня, 18:59
Китайцы за 2 млрд построили бы 4 моста за 4 месяца. А мы будем сопли жевать 10 лет.
Гость
27 июня, 07:24
Мамкин эксперт нарисовался!
Гость
26 июня, 10:45
в МО обратитесь, там из кармана или шкафа выделят
Гость
26 июня, 10:54
В карман ему положить не хватает.
Гость
26 июня, 15:10
Зачем в том месте третий мост?! Чтобы все встало на узких дорог улицы Клубной?! И что, некуда потратить деньги?
Гость
26 июня, 10:58
Зато подсветки и катки за 300млн и переделки переделанного ,это бесконечно,
Гость
26 июня, 15:06
Это просто красиво и главное дорого.
Гость
26 июня, 15:13
в 80-и 90- вообще свет на улицах отключали. Из-за экономии. В темноте жить?
Гость
26 июня, 11:39
Не там смотрят... нужна нормальная объездная Ярославля, без светофоров, с развязками и сквозным проездом, чтобы в городе не было транзитных большегрузов, чтобы убрать адовы пробки с той же окружной. Более того, это федеральная дорога, поэтому даже деньги в области не надо искать, просто очень навязчиво и часто напоминать про это в Москве. Но об этом, почему-то никто не задумывается.
Гость
26 июня, 11:46
Полностью согласен.Это единственно правильное решение.
Гость
26 июня, 12:32
Варяги лоббируют интересы Москвы, а не города.
Гость
26 июня, 11:01
«Но этого явно недостаточно» — значит, обещания и планы все еще не подкреплены ресурсами, но продолжают звучать громко и с апломбом. «Но он находится в серьезном обсуждении» — т. е. до этого обсуждения носили несерьезный характер? Поскольку в бюджете на 2025–2026 годы денег уже предусмотрено не будет, а если верить информации из СМИ, в том числе и этому ресурсу, план развития страны уже написан до 2030 года, думаю, и там средств на строительство моста не предусмотрено. Вспоминается притча про осла и падишаха... вот только кто в текущей ситуации осел?
Гость
26 июня, 11:37
Денег недостаточно, чтобы построить мост, но вполне достаточно, чтобы воровать. 😁
Гость
26 июня, 11:27
Ну и болтун ты Евраша... Это я дам рубль соседу и скажу вот тебе первый взнос за белую Гранту. Так чтоли выходит?
Гость
26 июня, 15:39
Да болтун походу ты
Гость
26 июня, 14:03
вспомните как этот мост в очередной раз "всплыл" - на встрече Евраева и президента перед утверждением Евраева губернатором ЯО. Оба р...смеялись при его обсуждении - сразу было понятно что это pr ход в поддержку кремлевской кандидатуры. Так что не тратьте свое время. Уже года через 2 очередная смена губернатора. Спросить будет не с кого. Вообще после 30 лет таких разводок они кого то цепляют еще?
Гость
26 июня, 18:19
Помню даже, при каком-то губернаторе, нас заверили на 100%, что в 2026 году Карабулинская будет построена.
Гость
26 июня, 23:34
"Мост будет четырехполосным, с тротуарами. "😄😃🤣😂 Да никакой он не будет. Несколько десятилетий слушаем эти сказки.
Гость
27 июня, 06:06
Надули, просто нагло обманули нас !!!!!👍😁
Гость
27 июня, 00:37
Что ж, как и подразумевалось! Меня всегда интересовал вопрос, а куда заволгой мост упрется? В средний поселок где то? А дальше куда? Там же тупик, и до федеральной трассы надо ехать через всю заволгу и приехать к юбилейному мосту....
Гость
29 июня, 12:33
💯
Гость
27 июня, 05:57
ОБЕЩАЮ ОБЕЩАТЬ! «Единая Россия» запустила «акцию» «ОБЕЩАЮ ОБЕЩАТЬ!» «Акция»😂
27 июня, 14:17
Обещаю обещать обещанное
Гость
27 июня, 07:26
Нам в Угличе уже лет десять обещают объездную дорогу построить! Уже пара губернаторов сменились, и три проекта сделали, но только обещаниями кормят! Город от фур устал!
Гость
27 июня, 07:55
Не верь тому, кто говорит красиво [ партия ЕР ], в его словах всегда игра. Поверь тому, кто молчаливо, творит красивые дела. Омар Хайям
Гость
27 июня, 07:32
В Тутаеве появится канатная дорога через Волгу: уже создана ее 3D модель Завершился один из этапов работы над уникальным для Ярославской области проектом [фото, видео] 2015год.😎
Гость
29 июня, 12:32
Смешно? Весело!😄
Гость
27 июня, 07:59
До Москвы за 1,5 часа: из Ярославской области в столицу хотят пустить легкое метро Когда это произойдет ??????????
Гость
29 июня, 12:30
Никогда
Гость
27 июня, 21:15
Компетентный специалисты говорят: мост надо строить за пределами города и вывести на М8, надо построить мост через ж/д переезд на Костромской направлении. Но глухие не слышат.
Гость
29 июня, 12:30
Совершенно верно👍
Гость
26 июня, 10:34
как воровать миллиарды да к деньги есть , а как выделить на мост денег нет . Привет Шойгу .
Гость
26 июня, 10:39
50 лет прошло , еще 50 пролетят незаметно с такими руководятлами.
Гость
26 июня, 10:46
"Мы добились того, что есть строчка в федеральном бюджете на 2025–2026 года в 1 миллиард 740 миллионов. Конечно, этого явно недостаточно." Что у нас с планированием при составлении бюджета? "Явно недостаточно", это выяснилось перспективное превышение заложенной в бюджете суммы более, чем в два раза?
Гость
26 июня, 12:32
Ну, началось... Рубаха не та, галстук не подходит.
Гость
26 июня, 12:47
Что и требовалось доказать. Или даже не требовалось.
Гость
26 июня, 12:54
кому-то на карман не хватает:)
Гость
26 июня, 13:14
А сколько чиновников будут с этого моста кормится! Зарабатываешь сам, дай заработать и ближнему своему, почти Библейский сюжет. Господь велел делится!😂
Гость
26 июня, 13:12
Без моста проживём!Приведите в порядок то, что есть!
26 июня, 13:15
Конечно этих копеек не хватит, зоопарк вон 30 лярдов просит, а тут целый мост, меньше, чем за 2 хотят построить😅
Гость
26 июня, 14:30
Мосту не быть! Очевидное и вероятное. Факты на лицо.
Гость
26 июня, 14:55
Губернатор рассказал о судьбе третьего моста через Волгу в Ярославле. Какая ж тут может быть судьба, он, мост-то- вечно нерождённый.
Гость
26 июня, 15:40
Даже Терешкова не смогла пропихнуть это дело. . Хотя один её мост уже рухнул.
Гость
26 июня, 17:24
Зато сколько денег заработали проектировщики. Они уже за все эти годы и за все проекты подняли больше миллиарда.
Гость
26 июня, 17:38
Были большие сомнения, что денег на мост дадут. Евраев-же не первый, кто пытается продвинуть проект. Но за 50-т лет это так никому и не удалось. Мост - это всегда была фишка в предвыборной компании. Построят мост и развязку и не с чем будет идти на выборы. Многие уже забыли, что в 2021 году должны были построить путепровод через ж.д. на Костромской. Также выделили деньги, за которые ни один подрядчик не взялся за его строительство. Подождем до следующего губернатора, который пойдет с мостом на выборы. Главное волейбольный центр построили, к которому не проехать, т.к. на костромском вечная пробка через ж.д. переезд, а на Фрунзе пробка на Московский. Хотя можно днём в волейбол играть. А утром и вечером закрывать волейбольный центр.
Гость
26 июня, 19:33
В 2010 году на юбилейный мост потратили 5 млард. по тем ценам. Стоит ли начинать за такую смешную цену.
Гость
27 июня, 06:42
Остап со вчерашнего дня еще ничего не ел. Поэтому красноречие его было необыкновенно. — Да! — кричал он. — Шахматы обогащают страну! Если вы согласитесь на мой проект, то спускаться из города на пристань вы будете по мраморным лестницам! Васюки станут центром десяти губерний! Что вы раньше слышали о городе Земмеринге? Ничего! А теперь этот городишко богат и знаменит только потому, что там был организован международный турнир. Поэтому я говорю: в Васюках надо устроить международный шахматный турнир! — Как? — закричали все. — Вполне реальная вещь, — ответил гроссмейстер, — мои личные связи и ваша самодеятельность — вот все необходимое и достаточное для организации международного Васюкинского турнира.
Гость
27 июня, 07:16
Будущее, которое обещала «Единая Россия», уже пришло, все видят результат. Если сейчас продолжить говорить о будущем, возникнут вопросы к настоящему. 💩💩
Гость
27 июня, 07:27
Пушшай, говорит, от нашего дворца до вашего крыльца мост явится, анженерной работы из хрувсталя!.. — Ничего, мама, утро вечера удалее!.. — Что! Хозяин! Надо? — Заместо нашей избушки… поставте как бы королевски палаты, и от нашего крыльца до царского дворца мост! Хрустальной! Так жа… машину… с карасиновым двигателем! Мультик Волшебное Кольцо!🔥
Гость
27 июня, 08:20
«Единая Россия» объявила, что ее предвыборные обещания исполнены на 99% Эта цифра относительная, уточнил председатель партии Дмитрий Медведев.
Гость
27 июня, 08:57
Ярославцам уши греют 😉
Гость
27 июня, 17:35
Конечно недостаточно. Уважаемым людям на откаты мелочь такую кинули, как на паперти.
Гость
29 июня, 12:26
Кто бы сомневался! Гладко было на бумаге... А как красиво говорили. Деньги планируются в ценах двухтысячного года или они имеют способность таять (как асфальт весной) в процессе движения из центра на периферию?
Гость
26 июня, 13:11
Вся стройка очень сильно дорожает на фоне той ситуации что сложилась в стране. И виноват в этом не Евраев. Про воровство многие любят потрындеть, оно бывает, конечно, но и объективных экономических факторов никто не отменял. Дорожают материалы, дефицит рабочей силы острый в стране. Пытается губер запустить тему моста - хорошо что пытается. Дойдёт ли до стройки - большой вопрос..
Гость
26 июня, 13:20
Обосновал! Почему например, доска струганная длиной 2,5 метра, год назад стоила 70 рублей, сейчас, почти в 3 раза дороже? Лес мы в Европе закупаем? Логистика поменялась? Так ты, из Москвы в Ярославль езжай через Ростов Великий, а не через Челябинск, уверяю, так гораздо ближе и быстрее!😂
Гость
26 июня, 14:36
Гость
26 июня, 13:20
Обосновал! Почему например, доска струганная длиной 2,5 метра, год назад стоила 70 рублей, сейчас, почти в 3 раза дороже? Лес мы в Европе закупаем? Логистика поменялась? Так ты, из Москвы в Ярославль езжай через Ростов Великий, а не через Челябинск, уверяю, так гораздо ближе и быстрее!😂
молодец! экономических знаний 0, зато патриотизм аж из ушей течет.
Гость
26 июня, 18:27
В Крым построили, а нам - "объективные факторы"!
Гость
26 июня, 10:31
Как понять изъять 41 участок ? Рейд захват чужого имущества ? ммм 90ми запахло
Гость
26 июня, 10:53
чудик ты
Гость
26 июня, 11:39
90-е это были еще цветочки, а сейчас ягодки пошли.
Гость
26 июня, 14:28
Я вот не могу понять, что они в этот мост то вцепились? Остро стоит проблема с загруженностью Московского и Фрунзе. Дак и делайте сначала сначала хорду от Фрунзе до Толбухинского моста. Сам третий мост никакой проблемы не решит. Да он нужен, но не в этом месте. Его нужно строить за пределами города и выводить туда М-8.
Гость
26 июня, 17:54
Согласен с Вами. Мост без Карабулинской ещё больше обострит проблему с пробками на Фрунзе. У власть имущих совсем плохо с мышлением. Сейчас Фрунзенский проспект заперт выездом на Московский с одной стороны и ж.д. переездом с другой стороны. Если-бы решили проблему с мостом через ж.д. переезд, уже была-бы большая разгрузка Фрунзенского. Т.к. жители Костромской обл. и поселений со стороны Костромы, ездят по Фрунзенскому. Если-бы бел мост через ж.д., то не было-бы пробки на ж.д. переезде и большинство поехало-бы по окружной.
Гость
26 июня, 18:13
Изначально была только карабулинка. Ни у кого мысли не возникало о третьем мосте. Потом вдруг, ни с того ни с сего, поставили во главу угла мост, который без карабулинки будет мертв и создаст ещё большие проблемы, особенно жителям фрунзенского района. Такое ощущение, что мост специально туда прикрутили, чтобы усугубить ситуацию со строительством карабулинки.
26 июня, 12:27
👍
Гость
26 июня, 10:43
Ещё на все карманы набиты ДЕНЬГАМИ, как наворуются, может быть начнут строить МОСТ
Гость
26 июня, 11:38
Вряд ли, когда наворуют, то смоются отсюда с деньгами.
Гость
26 июня, 11:39
Так , вроде, президент всё подписал. Какие вопросы ?
Гость
26 июня, 12:38
где деньги, Зин?
Гость
26 июня, 13:17
Вчера писали про 30 миллиардов к зоопарку , а сегодня про 1 миллиард к мосту ,которого не хватает, какое то по меньшей мере странноватое планирование денежных расходов Может сначала мост построить , а потом зоопарк расширять ?
Гость
26 июня, 14:49
Зачем его расширять? Он и сейчас не маленький. Лучшее - враг хорошего. Пусть будет как есть.