Ярославна Анна несколько месяцев подрабатывает в такси. На рабочих сменах приходится сталкиваться с разными ситуациями. Мы попросили девушку рассказать, какие пассажиры выводят ее из себя.
В топе «наглецов» — компании, нечестные пассажиры и противники багажника. Подробнее в нашем материале.
«Зачем вы в одну залезаете?»
Таксование для Анны не основная работа, она выходит на маршруты в свободное время для дополнительной прибыли. Ярославна любит ездить за рулем и не прочь поболтать. Так и пошла в такси. С новым графиком выработала новую привычку: моет «ласточку» и наводит порядок в салоне один раз в два дня. Правда, чистота сохраняется недолго.
— Очень сильно бесит, когда группа пассажиров — 2–3 человека и все залезают в одну дверь. Первый залез, двигается, перелезает. Затем другой. У нас две двери в машине на заднем сидении! А они все лезут в одну. Бесит, потому что в салоне всё от ног пачкается. Мы, как таксисты, моем машину. Лично я — раз в два дня, если каждый день таксую. И причем они залезли все в одну дверь и также вылезли в одну дверь. Две двери открываются! Зачем вы в одну залезаете? Крик души! — поделилась с 76.RU водитель.
Также неудобства водителю создают «противники багажника». Зачастую, по словам Анны, это женщины за 60 лет, которые боятся выпустить из своих рук пакеты и сумки.
— Дамы преклонного возраста садятся вперед со своими сумками. Вот она подходит к машине, у нее 800 сумок на руках, пакет, но она садится вперед. Вы не представляете, как это ужасно. Мало того, что она просто мешает обзору, закрывая боковые зеркала. Так она еще сидит и не может пошевелиться. Почему женщины за 60 лет садятся вперед со своими котомками? — добавила таксист.
«Ругает служба такси»
Особое негодование у Анны вызывают родители, которые, зная, что едут с детьми, отказываются заказывать «детский тариф».
— Еще очень сильно бесят люди, которые вызывают такси, не указывая, что они едут с ребенком. При этом они либо звонят, либо пишут водителю и спрашивают: «Возьмете ли вы с ребенком?» Я мать двоих детей, конечно, возьму. У меня всегда есть кресло, и не откажу пассажиру с ребенком. Но меня подбешивает, что они звонят и пишут. За то, что я беру ребенка без детского тарифа, меня ругает служба такси. Конечно, по-человечески, я беру ребенка, но когда это высвечивается в сообщениях, служба поддержки меня ругает, — честно рассказала Анна.
Неприятная сторона работы в такси — пассажиры-жулики, которые не платят за проезд.
— Есть пассажиры, которые могут не заплатить. Может, потому что я девочка. У меня было несколько случаев, когда мне не заплатили, причем не платили мужчины. Как-то в новогоднюю ночь я везла парня, который пытался познакомиться, приглашал кофе пойти попить. Я ему отказала, а он не заплатил. Говорил: «Сейчас-сейчас, я вам переведу». Но я не могла долго ждать, потому что у меня был следующий заказ с вокзала в новогоднюю ночь. Конечно, я ему сказала, вы идите, я вам верю. Попросила просто перевести и всё, оставила номер. Он мне после этого писал, а когда я спросила, когда переведет деньги, сказал: «А я не ездил никуда в новогоднюю ночь», — вспомнила девушка.
По ее словам, она старается не фокусироваться на негативе, но без этого, как и в любой другой работе, никуда.
— У меня бывают очень крутые пассажиры. Даже не из-за чаевых, просто в отношении. К счастью, у меня их гораздо больше, чем плохих. У меня как таковых «плохих пассажиров» почти не было. Не беру во внимание тех, кто не заплатил. В основном все хорошие.
Ранее мы также публиковали рассказ таксиста об изнанке профессии — от зарплат до вопроса о том, куда водители ходят в туалет. Также мы публиковали список районов Ярославля, в которые таксисты отказываются ездить. И называли вместе с водителем такси бесящие привычки пассажиров.