Самое интересное, каким автобусным парком владеют перевозчики, похоже ни каким, так что с 1-м апреля, начало очередной разрухи, вложить такие деньги в сомнительные канторы, а своих родных пустить по ветру, это же какой талант надо иметь
Вы реально верите в эти сказки про золотую антилопу??? Что будут новые и качественные автобусы??? У которых вместимоть будет на много ниже и хуже, это будет колапс что будет ге сесть в транспорт от слова совсем совсем даже войти в него будет с трудом, это все лапша которую вешают правительство города Ярославля и чиновники типо Черемных, Воломского, и так далее и это будет еще хуже вся транспортная реформа и те деньги которые были потрачены не обоснованы на них можно было купить хороший транспорт и не доводить до банкроства Патп - 1
Пришла новость о том чи якобы есть намерения объединить ПАТП-1 в ЯГЭТ. Да это равноценно ликвидации будет. Здесь только независимый аудит и наказание виновных в преднамеренном банкротстве. Вроде идёт всё к тому что имущественным комплексом покроют долги. Лихие 90-е предприятие пережило, а вот пережить лихие 20-е оказалось не под силу.
« Задачей конкурентных процедур было определить для обслуживания маршрутов надежных, финансово устойчивых перевозчиков, способных обеспечить безопасность и необходимый уровень комфорта пассажиров в соответствии с требованиями государственных контрактов»
Заблуждение с первого до последнего слова. Интересно послушать, что скажет на срыв рейсов с утра 1 апреля.
Низкопьность и брендированнность это здорово, но главное достаточное количество транспортных единиц. И нужно очищать некоторые участки от парковки и даже выделенные линии для ОТ вводить кое-где. А без этого толку мало. Но брендированность и низкопольность тоже нужны - повышают привлекательность ОТ.
ООО «Альянс Авто» отлично работало на 87 и 97 маршрутках. Помнится они еще цену не поднимали в сравнении с другими.
ИП А. Х. Намазов тоже хорошо работал на бывшей маршрутке №95. Они ходили практически как часы.
Вообще все с нашим ОТ очень грустно. Руководство области сломало десятилетиями настроенную и работавшую схему. Она, конечно, требовала внесения изменений, но не таких радикальных. И решить надо было с безналичной платой. Автобусы же практически у всех были нормальные, не как сейчас у "Питер-Авто".
Несколько простых вопросов редакции, господам евраеву, молчанову, черемных, волканевскому, пырлогу(директору атп),рулёву (директору патп), депутатам всех мастей, народным фронтам
Сколько Ярославское Атп ( 350 миллионов долгов по версии евраева) заплатило за свою долю в 51 процент, в компании , которая через два месяца после этого получила контрактов на 28 миллиардов?
Какие протокольные документы отражают поиск правительством ЯО, дептрансом ЯО, Ярославским Атп инвестора, приведшие к нынешнему положению вещей - созданию транспорта ярославии?
Какое снижение от первоначальной суммы контрактов получено по лотам выигранным
-ООО «Транспорт Ярославии» ?
-ООО «Первая пассажирская компания» ?
-ООО «СтарТранс» ?
Каково финансово-экономическое состояние патп-1 на сегодняшний день?
Когда будет заказан и проведен независимый аудит по финансово экономическому состоянию - Патп, Яргорэлектротранса? Ярославского АТП?
« Начиная с 1 апреля, перевозчики поэтапно должны будут выводить на линии новые брендированные низкопольные автобусы, оснащенные современным навигационным оборудованием, устройствами бесконтактной оплаты проезда, кондиционерами.»
С какого года не уточнили? Вот на кладбище прям с 1 апреля такой автобус?
1 апреля началось действие брутто-контрактов .
День первый.
Не выполнено 1/3/5/10 рейсов. Какие штрафные санкции предусмотрены для перевозчика?
На линии в течении дня меньше автобусов, чем предусмотрено контрактом.Какие штрафные санкции предусмотрены для перевозчика?
Год выпуска работающего на линии автобуса, более 1 года.Какие штрафные санкции предусмотрены для перевозчика?
Не работают 1/2/все валидаторы.Какие штрафные санкции предусмотрены для перевозчика?
Когда будет дан окончательный официальный ответ по поводу использования проездных на маршрутах, признанных из-за продления на одну остановку межмуниципальными.
Вновь поднимаем вопрос о заезде маршрута 66 к торговому комплексу Ярославский вернисаж. Эту проблему неоднократно поднимали , но до сих пор нет вразумительного ответа.
Опять ярославцы дорогу будут показывать новым перевозчикам. Да и не верю что предоставят даже такое гораздо меньшее количество транспортных единиц по сравнению с тем что заявлялось Волканевским летом 2021 года. Даже трамваев по концессии будет всего 47 единиц, а не 61 как сейчас.
Ну что, те кто хейтил ПАТП за плохую работу, можете доставать вазелин - с 1 апреля во всем городе будет так, как на маршрутах 66 и 1 - плохо на букву Х.
Хватит удалять комментарии. Не нравится - не печатайте новости.
Скоро приедут БУ ПАЗы доживать свою жизнь в нашей провинции
Самое интересное, каким автобусным парком владеют перевозчики, похоже ни каким, так что с 1-м апреля, начало очередной разрухи, вложить такие деньги в сомнительные канторы, а своих родных пустить по ветру, это же какой талант надо иметь
А кому жаловаться, хотя бы один телефон указан, а если и будет, то постоянно занят.
Вы реально верите в эти сказки про золотую антилопу??? Что будут новые и качественные автобусы??? У которых вместимоть будет на много ниже и хуже, это будет колапс что будет ге сесть в транспорт от слова совсем совсем даже войти в него будет с трудом, это все лапша которую вешают правительство города Ярославля и чиновники типо Черемных, Воломского, и так далее и это будет еще хуже вся транспортная реформа и те деньги которые были потрачены не обоснованы на них можно было купить хороший транспорт и не доводить до банкроства Патп - 1
Пришла новость о том чи якобы есть намерения объединить ПАТП-1 в ЯГЭТ. Да это равноценно ликвидации будет. Здесь только независимый аудит и наказание виновных в преднамеренном банкротстве. Вроде идёт всё к тому что имущественным комплексом покроют долги. Лихие 90-е предприятие пережило, а вот пережить лихие 20-е оказалось не под силу.
« Задачей конкурентных процедур было определить для обслуживания маршрутов надежных, финансово устойчивых перевозчиков, способных обеспечить безопасность и необходимый уровень комфорта пассажиров в соответствии с требованиями государственных контрактов»
Заблуждение с первого до последнего слова. Интересно послушать, что скажет на срыв рейсов с утра 1 апреля.
Низкопьность и брендированнность это здорово, но главное достаточное количество транспортных единиц. И нужно очищать некоторые участки от парковки и даже выделенные линии для ОТ вводить кое-где. А без этого толку мало. Но брендированность и низкопольность тоже нужны - повышают привлекательность ОТ.
ООО «Альянс Авто» отлично работало на 87 и 97 маршрутках. Помнится они еще цену не поднимали в сравнении с другими.
ИП А. Х. Намазов тоже хорошо работал на бывшей маршрутке №95. Они ходили практически как часы.
Вообще все с нашим ОТ очень грустно. Руководство области сломало десятилетиями настроенную и работавшую схему. Она, конечно, требовала внесения изменений, но не таких радикальных. И решить надо было с безналичной платой. Автобусы же практически у всех были нормальные, не как сейчас у "Питер-Авто".
А почему бы к слову "низкопольный" не добавить "с лестницей внутри", по которой придется подниматься во время движения? Очень удобно...
Несколько простых вопросов редакции, господам евраеву, молчанову, черемных, волканевскому, пырлогу(директору атп),рулёву (директору патп), депутатам всех мастей, народным фронтам
Сколько Ярославское Атп ( 350 миллионов долгов по версии евраева) заплатило за свою долю в 51 процент, в компании , которая через два месяца после этого получила контрактов на 28 миллиардов?
Какие протокольные документы отражают поиск правительством ЯО, дептрансом ЯО, Ярославским Атп инвестора, приведшие к нынешнему положению вещей - созданию транспорта ярославии?
Какое снижение от первоначальной суммы контрактов получено по лотам выигранным
-ООО «Транспорт Ярославии» ?
-ООО «Первая пассажирская компания» ?
-ООО «СтарТранс» ?
Каково финансово-экономическое состояние патп-1 на сегодняшний день?
Когда будет заказан и проведен независимый аудит по финансово экономическому состоянию - Патп, Яргорэлектротранса? Ярославского АТП?
« Начиная с 1 апреля, перевозчики поэтапно должны будут выводить на линии новые брендированные низкопольные автобусы, оснащенные современным навигационным оборудованием, устройствами бесконтактной оплаты проезда, кондиционерами.»
С какого года не уточнили? Вот на кладбище прям с 1 апреля такой автобус?
Вопросы для госпожи Черемных.
1 апреля началось действие брутто-контрактов .
День первый.
Не выполнено 1/3/5/10 рейсов. Какие штрафные санкции предусмотрены для перевозчика?
На линии в течении дня меньше автобусов, чем предусмотрено контрактом.Какие штрафные санкции предусмотрены для перевозчика?
Год выпуска работающего на линии автобуса, более 1 года.Какие штрафные санкции предусмотрены для перевозчика?
Не работают 1/2/все валидаторы.Какие штрафные санкции предусмотрены для перевозчика?
Когда будет дан окончательный официальный ответ по поводу использования проездных на маршрутах, признанных из-за продления на одну остановку межмуниципальными.
Все на митинг под окна правительства города Ярославля!!!
Вновь поднимаем вопрос о заезде маршрута 66 к торговому комплексу Ярославский вернисаж. Эту проблему неоднократно поднимали , но до сих пор нет вразумительного ответа.
Наверное скоро весь народ будет в срочном порядке велосипеды закупоть.
Опять ярославцы дорогу будут показывать новым перевозчикам. Да и не верю что предоставят даже такое гораздо меньшее количество транспортных единиц по сравнению с тем что заявлялось Волканевским летом 2021 года. Даже трамваев по концессии будет всего 47 единиц, а не 61 как сейчас.
а 105 в Ткачи будет?
Хотелось бы узнать как компания,,которая нарушала условия договора в 2022 году выиграла конкурс на перевозки?
Ну что, те кто хейтил ПАТП за плохую работу, можете доставать вазелин - с 1 апреля во всем городе будет так, как на маршрутах 66 и 1 - плохо на букву Х.
Питер авто классная Компани видимо поэтому она выиграла конкурс не важно ведь новый автобус или нет
Ну слава богу. Теперрь осталось автобусов дождаться.