Дороги и транспорт Транспортная реформа подробности В Ярославле выбрали перевозчиков на все маршруты: сколько они заработают

В Ярославле выбрали перевозчиков на все маршруты: сколько они заработают

Публикуем полный список компаний и рассказываем, что они из себя представляют

В Ярославле и Ярославском районе выбрали перевозчиков на все направления

Новая транспортная реформа подходит к кульминации — завершились все аукционы по выбору подрядчиков на автобусные перевозки в Ярославле и Ярославском районе. 137 маршрутов были сгруппированы в 34 лота. Право возить пассажиров досталось девяти компаниям.

— Задачей конкурентных процедур было определить для обслуживания маршрутов надежных, финансово устойчивых перевозчиков, способных обеспечить безопасность и необходимый уровень комфорта пассажиров в соответствии с требованиями государственных контрактов, — отметила директор департамента транспорта Ярославской области Татьяна Черемных.

Начиная с 1 апреля, перевозчики поэтапно должны будут выводить на линии новые брендированные низкопольные автобусы, оснащенные современным навигационным оборудованием, устройствами бесконтактной оплаты проезда, кондиционерами.

Кто будет возить ярославцев и за какие деньги

ООО «Транспорт Ярославии» (46 маршрутов, за семь лет заработает почти 28 миллиардов рублей): № 5а, 5б, 8, 9, 10, 14, 15, 26, 30, 32п, 41а, 41б, 41п, 42, 42п, 49, 53, 56, 66, 68, 78п, 85, 01, 04, 012, 013, 019, 021, 041, 044, 049, 062, 066, 068, 099, 101, 104, 106, 118, 124, 135, 148, 153, 154, 154к, 178.

Участниками общества на данный момент являются две компании — АО «Ярославское автотранспортное предприятие» (его учредитель — Департамент имущественных и земельных отношений Ярославской области) и ООО «Контроль-сервис», зарегистрированное в подмосковном Красногорске. У «ЯрАтп» — 51% уставного капитала. У ООО «Контроль-сервис» — 49%. Интересно, что учредители ООО «Контроль-сервис» — московская «Группа Мовиста» и ее же основатель Александр Советников. Стоит напомнить, что ООО «Группа Мовиста» — это основатель компании «Мовиста Регионы Ярославль», в пользование которой на 20 лет отдали по концессии ярославские трамваи и всю трамвайную инфраструктуру. Это обойдется нашему региону примерно в 50 миллиардов рублей. Сейчас ООО «Транспорт Ярославии» зарегистрировано в столице. Но проходит процедуру перерегистрации в Ярославской области.

ООО «Первая пассажирская компания» (она же «ПитерАвто») (40 маршрутов, за семь лет заработает 14 миллиардов рублей): № 2к, 4а, 6, 7, 11, 12, 19, 21б, 22с, 25, 27, 28, 29, 34, 41, 62, 64, 76, 79, 90, 92, 99, 110, 117, 121а, 129, 131, 138, 139, 139п, 139а, 140, 140к, 156, 157, 160, 162, 176, 183, 191.

«Первая пассажирская компания» пришла в Ярославль в 2021 году по договоренности с главой региона Михаилом Евраевым. Вместе с еще двумя новыми для города перевозчиками — «Ранд-транс» («Автомиг») и ПАО «Группа Автолайн». Сейчас компания обслуживает маршруты № 1, 13, 41, 57, 62, 79. Эта фирма из Санкт-Петербурга. Работает в Северной столице, Москве, Ленинградской области, Петрозаводске, Волгограде, Чебоксарах и Сочи. Владельцем организации является Леонид Бондаренко, который также является учредителем нескольких транспортных компаний и автобусных парков в разных городах России. Кроме того, по данным сервиса «Контур.Фокус», он — один из конечных владельцев предприятия «Волгабас» (VOLGABUS Limited Liability Company), которое находится в городе Волжском Волгоградской области и занимается производством автобусов и троллейбусов. Тогда в руководстве области озвучили, что новые перевозчики должны помочь компенсировать нехватку местных автобусов после летней транспортной реформы.

ООО «СтарТранс» (25 маршрутов, за семь лет заработает 17 миллиардов рублей): № 4, 5, 13, 17, 19к, 21, 22, 23, 32, 33, 24, 39, 57, 58, 93, 105, 121, 122, 126, 127, 130, 130к, 136, 137, 184.

Компания «Стартранс» была зарегистрирована в 2015 году в деревне Пикино, входящей в городской округ Химки Московской области. Учредитель и гендиректор — Артем Бадалян. Также он владелец еще одной московской транспортной компании «Стаффтранс». В 2020–2021 годах компания получила контракты на несколько миллиардов рублей от государственного казенного учреждения Москвы «Организатор Перевозок» на пассажирские перевозки в столице на срок от одного до пяти лет. А в 2022 году — несколько опять же многомиллиардных контрактов на оказание услуг по предоставлению транспортных средств для перевозки рабочих и грузов компании «Мосавтодор». Известно, что скандально известная в Ярославле компания «Автомиг» арендовала автобусы у «Стартранса».

ООО «Ярославская транспортная компания — 2» (9 маршрутов, за семь лет заработает почти 5 миллиардов рублей): № 1, 21т, 59, 65, 67, 70, 77, 119, 157к.

В сервисе «Контур.Фокус» сообщается, что «Ярославская транспортная компания — 2» была зарегистрирована в 2009 году в Ярославле. Среди ее основных видов деятельности — торговля транспортом, его ремонт и обслуживание, автобусные перевозки и другое. Ее учредитель — АО «Ярославская Транспортная Компания», которое в свое время принадлежало Комитету по управлению государственным имуществом Ярославской области. Гендиректором обеих компаний является Александр Смирнов. Чистая прибыль организации на конец 2022 года составила 37,7 млн. Правда, по данным сервиса, в компании зарегистрирован один сотрудник. А средняя зарплата на предприятии показана как 164 тысячи рублей.

ИП А. Х. Намазов (два маршрута, за семь лет заработает около миллиарда рублей): № 84с, 94с.

ИП Асаф Намазов до реформы 2021 года работал на маршруте № 95 в Ярославле. Сейчас обслуживает маршрут № 67. Ярославские коллеги отзываются о нем как о добросовестном перевозчике. В качестве ИП он был зарегистрирован еще в 1999 году в поселке Красный Бор.

ООО «ГирфТранс» (четыре маршрута, за семь лет заработает почти 3 миллиарда рублей): № 2, 40с, 55, 97с.

Основатель компании — Хасьятулла Гирфанов. Еще до транспортной реформы 2021 года маршрутки Гирфанова много лет возили ярославцев. И он — один из немногих ярославских перевозчиков, которым удалось остаться работать в городе до сих пор. Сейчас предприятие Хасьятуллы Гирфанова «ГИРФТРАНС» обслуживает маршруты № 9, 10, 14, 15, 18, 18К, 32, 49, 65. После транспортной реформы ему также достался маршрут № 66, но с 10 августа 2021 года мэрия передала это направление московской компании «Автомиг». Власти сослались на то, что ярославский перевозчик не справляется с обязанностями. Впрочем, после этого на автобус № 66 не перестают сыпаться жалобы от ярославцев (например, на то, что водители отказываются здесь принимать оплату по картам и проездным, требуя наличные или перевод). В прошлом году Гирфанов участвовал в выборах депутатов муниципалитета Ярославля от партии «Новые люди». Но не прошел.

ООО «Драйв» (семь маршрутов, за семь лет заработает около миллиарда рублей): № 102, 102а, 108, 123, 124к, 125, 145.

ООО «Драйв» — ярославская компания, которая сейчас работает на маршрутах № 5, 7, 17, 19, 19к. Ее учредители, по данным сервиса «Контур.Фокус», Андрей и Константин Воронины. Андрей Воронин работал в Ярославле еще до транспортной реформы 2021 года. Про него и в мэрии, и в кругу перевозчиков отзываются достаточно хорошо — говорят, что он всегда работал на совесть, значительных претензий к нему не было

ООО «ЯрБУС» (три маршрута, за семь лет заработает почти 300 миллионов рублей): № 107, 112, 132.

ООО «ЯрБус» зарегистрировано в 2011 году в поселке Кузнечиха Ярославского района. Один из учредителей и директор — Михаил Климов, который раньше был одним из владельцев еще одной транспортной компании «Ярлайн».

ООО «Альянс Авто» (один маршрут, за семь лет заработает около 600 миллионов рублей): № 71с.

Фирма «Альянс Авто» была зарегистрирована в Ярославле в 2017 году. Ее учредитель и директор — Валерий Семыкин. Компания занимается перевозками пассажиров автобусами в городском и пригородном сообщении. Работала в Ярославле еще до реформы 2021 года на маршрутках № 87, 97.

На данный момент заключено 13 контрактов с шестью перевозчиками. Остальные договоры между ГКУ «Организатор перевозок Ярославской области» и подрядчиками будут заключены по мере проверок документов.

Напомним, с этого года ответственность за автобусные перевозки в Ярославле перешла от мэрии к правительству Ярославской области. Областные чиновники с прошлого года обещают масштабную модернизацию транспорта. 24 января на встрече с редакторами региональных СМИ губернатор Ярославской области Михаил Евраев анонсировал полную замену автобусов в Ярославле и Ярославском районе за два месяца — апрель и май. Для этого власти начали искать новых перевозчиков с хорошим транспортом. Предельный возраст автобуса на начало осуществления перевозок — 1 год. Для автобусов малого класса — 6 месяцев.

Сейчас автобусные маршруты Ярославля и Ярославского района выставили на торги. По многим уже определились победители.

При этом вновь изменится транспортная схема.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
33
ТОП 5
Мнение
Туриста возмутили цены на отдых в Турции. Он поехал в «будущий Дубай» — и вот почему
Владимир Богоделов
Мнение
«Оторванность от остальной России — жирнющий минус»: семья, переехавшая в Калининград, увидела, что там всё по-другому
Анонимное мнение
Мнение
Любовницы, проститутки и случайные связи — бизнесмен откровенно рассказал о своих изменах
Анонимное мнение
Мнение
Заказы по 18 кг за пару тысяч в неделю: сколько на самом деле зарабатывают в доставках — рассказ курьера
Анонимное мнение
Мнение
Страшно. Красиво. Как блогер отдыхала в Крыму под звуки выстрелов
Ольга Чиги
блогер
Рекомендуем
Объявления