перейти к публикации
34 комментария к публикации

В Дзержинском районе Ярославля начнут масштабно менять трамвайные пути

8 февраля 2023, 19:15
8 февраля 2023, 19:23
" Но в связи с событиями 24 февраля произошел резкий скачок цен — примерно на 30 %" -- ну быть такого не может, это все врут проклятые журналисты, у нас самая низкая инфляция в мире.
Гость
8 февраля 2023, 19:53
Обьяснение по переходу муниципального Яргэта в собственнось (управление) области (концессионера) было мутным и требует пояснений. Какова на сегодня независимая оценка активов яргэта - не озвучено На кого повесят многомиллионные задолженности Яргэта? Независимый аудит яргэта собираются проводить? Как будут разделены активы травайного яргэта ( который точно уйдет из городской собственности) и троллейбусного яргэта -не озвучено Какова теперь перспектива строительства троллейбусного депо на территории трамвайного на Ленинградском проспекте? Кому квартиры В Сердце по инсвестсоглашению по депо достанутся? Вроде как ,часть доходов яргэта -размещение кабелей на своих опорах? Кто теперь будет бенефициаром? Килотонны лома рельсов в чьи доходы пойдут ? (кстати отчет по лому цветных и черных металлов при ликвидации депо на горвалу обнародован?) Сроки /даты по ремонту путепроводов не были озвучены. Выяснилось, что проектом не предусмотрено выравнивание полотна с уровнем дороги на Чкалова, что могло бы расширить улицу на полосу в каждую сторону. При этом особого рвения у области и у города прорешать этот вопрос с концессионером не наблюдалось. Если верить черемных, что предлагался вариант закольцеваться в брагино , то получается, должны быть готовые проектные решения на этот участок и приблизительная смета. Так какова цена вопроса ? Сколько сэкономили?
Гость
8 февраля 2023, 20:12
Вместо того ,чтобы думать как улучшить свое благосостояние ,забиваю голову всей этой чепухой,а потом кричу громче всех ,что в России трудно жить!
8 февраля 2023, 21:58
Гость, всё верно говоришь, вопросы на самом деле важные и рабочие, но ответы публике не хотят давать
Гость
8 февраля 2023, 20:16
В Волгограде по этой же программе реконструкция путей, закупка 50 односекционных трамваев и 12 трехсекционников, строительство 34 км новых линий с 9 туннелями = 12 млрд. А у нас просто реконструкция путей с закупкой 47 односекционников =20 млрд рублей.
Гость
9 февраля 2023, 10:07
Ярославль сделали местом для отмывания денег. Или я не прав?
Гость
9 февраля 2023, 15:01
Гость
9 февраля 2023, 10:07
Ярославль сделали местом для отмывания денег. Или я не прав?
ГОСТЬ ОТ 09.02.23 ТЫ ПРАВ ЧТО ЯРОСЛАВЛЬ ДЛЯ ОТМЫВАНИЯ ДЕНЕГ И НЕ ТОЛЬКО У НАС ЕЩЕ ЭКСПЛУАТИРУЮТ НЕЩАДНО ЯРОСЛАВ ЦЕВ ПЛАТИТЬ ЗАРПЛА ТУ ХОТЯТ МИЗЕРНУЮ ВОЗНИКАЕШЬ УВОЛЬ НЯЮТ .ИЛИ РАБОТАЙ ЗА ПЯТЬ ЧЕЛОВЕК НА ПЯТИ ДОЛЖНОСТЯХ НА ОДНОЙ СТАВКЕ. КОРОЧЕ МОСКОВСКИЕ КОЗЛЫ ЭКСПЛУАТАТО РЫ. ГАЛИНА 77 ЛЕТ.
Гость
8 февраля 2023, 19:26
А почему только начинают делать проектно -сметную документацию? Как можно было заключать инвестиционное соглашение и что-то оценивать без проекта и сметы?Это сразу наводит на подозрения в том что не всё там гладно и складно уже сейчас.
Гость
8 февраля 2023, 19:34
Странно. Сколько помню - постоянно нам твердят что общественный транспорт - вещь убыточная, прям таки камень на шее городского бюджета. А тут мы внезапно второй год наблюдаем такой делёж рынка перевозчиками, с поджогами автобусов, многомиллиардные концессии на трамваях...
Гость
8 февраля 2023, 19:45
Надо во все районы города пустить современный скоростной трамвай. Деньги на это взять из тех, что выделены на "карабулинская развязка". Никакая развязка городу не нужна, трамвай нужен. Город погряз в пробках
Гость
9 февраля 2023, 06:32
den, согласна!!! Московский проспект это бы спасло.
Гость
9 февраля 2023, 13:02
Гость
9 февраля 2023, 06:32
den, согласна!!! Московский проспект это бы спасло.
Убрать разделительный отбойник на Московском и уложить посередине рельсы? При современном там движении и количества машин и светофоров это все равно, что перегородить наглухо его одну половину у моста.
Гость
9 февраля 2023, 13:06
Гость
9 февраля 2023, 13:02
Убрать разделительный отбойник на Московском и уложить посередине рельсы? При современном там движении и количества машин и светофоров это все равно, что перегородить наглухо его одну половину у моста.
Зато будет у людей выбор - или пыхтет по пробкам на машине, или быстро доехать на трамвае. А сейчас выбора нет. Полос на московском проспекте явно избыточное количество
Гость
8 февраля 2023, 19:34
Отлично. В добрый путь!
Гость
8 февраля 2023, 20:21
«Сейчас мы делаем проектно-сметную документацию» Всегда считал, что этот этап работы делается до подписания контракта. А иначе как определять стоимость работ и количество материалов.
Гость
8 февраля 2023, 20:21
Это, вероятно, продолжение историй с троллейбусным депо. Но уже с новым мэром. Только теперь уже с новомодным хитрым словом „концессия".
Гость
8 февраля 2023, 21:04
Как начнут-так и закончат. Не получится у них ничего. Цены будут расти быстрее, чем будут бюджет осваивать.
Гость
9 февраля 2023, 18:42
"Килотонны лома рельсов в чьи доходы пойдут ?"...Им износу нет. Продлите ими ветку трамвая 6 до Норского. Ленинградский и Тутаевский разгрузите.Проложите ими кольцо трамвайное : пр. Фрунзе, ул. Калинина, Московский пр., Московский ж/д вокзал
Гость
8 февраля 2023, 19:20
Ой что-то мне это напоминает. Может получиться так как с депо.
Гость
9 февраля 2023, 11:05
Почему жители Заволжского Фрунзенского и Красноперекопского районов будут косвенно оплачивать эту афёру-ведь трамваев в этих районах не будет...
Гость
9 февраля 2023, 18:44
А им подарят Карабулинскую развязку
Гость
9 февраля 2023, 18:53
У вас будет Карабулинская развязка
Гость
9 февраля 2023, 11:05
И давно у нас по улице Урицкого трамваи ходят?
Гость
9 февраля 2023, 17:43
Удивишься, но давно. Есть короткий отрезок ул. Урицкого, вдоль которого идет трамвайная линия. Как раз напротив второго корпуса ЯГСХА. Там еще кольцо есть разворота.
Гость
9 февраля 2023, 11:18
Ну так то нормальный подход, в этом году отремонтируют Ленинградский у Альтаира, а в следующем году раскопают трамвайные пути. Всё как надо
Гость
9 февраля 2023, 18:46
Ну что Вы...В этом месте сначала рельсы заменят. Это же само собой разумеющееся
Гость
8 февраля 2023, 21:17
А что за события 24 февраля?
Гость
8 февраля 2023, 21:24
Главное чтобы все было продумано прежде чем начнут этот вялотекущий трамвайный ремонт. Чтобы жители Брагино не остались на весь 2024 год без трамвайного сообщения..и вообще без транспорта !
Гость
9 февраля 2023, 10:42
а что у нас по поводу троллейбусов?
Гость
8 февраля 2023, 21:35
Сначала надо восстановить дамбас!!!
Гость
9 февраля 2023, 06:31
Гризельда, сначала надо научиться грамотно писать
Гость
9 февраля 2023, 12:54
Гость
9 февраля 2023, 06:31
Гризельда, сначала надо научиться грамотно писать
образование ума не прибавляет (с)