перейти к публикации
70 комментариев к публикации

«Яжматери считают, что им все должны»: ярославцы заступились за водителя, требовавшего оплату за детей

20 июля 2022, 12:53
Гюнай Пиреева должна жить на своей родине вместе с детьми и все ей подобные!!!

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
20 июля 2022, 13:25
угу+++
20 июля 2022, 15:14
+++
20 июля 2022, 21:15
Там нет пособий и работать придется.и проезд бесплатный непотребуешь)))
20 июля 2022, 10:11
Проголосует за Евраева, весь город питерскими маршрутками наводится.
Гость
20 июля 2022, 16:18
А если не проголосуете, - то будете ходить пешком. Выбора нет. И выборы губернатора не нужны. Президент назначал бы их, как судей и генералов, и жаловаться на их недобросовестную работу можно было бы президенту. А так- сами ввбрали, - сами виноваты
19 июля 2022, 22:40
Мне 61, ни разу никто места не уступил, ни взрослые ни дети. Видимо скрепы мешают. Страна моральных уродов.
Гость
19 июля 2022, 22:49
После 65 как на пенсию пойдете тогда вам и будут уступать )))
Гость
19 июля 2022, 22:50
Погодите, скоро возраст молодёжи лет до 65 установят, Вы ещё сами уступать должны будете
Гость
19 июля 2022, 23:06
А вы считаете себя стариком? Почему вам место надо уступать? Вы немощный или инвалид?
Гость
19 июля 2022, 22:20
Не у важение к маме с маленькими детьми - это человек сам себя унизил. Есть закон РФ, есть закон совести и по обоим он ведь не прав. Так в чём он прав? У местных есть исключительные права кого-то унижать??? Унижать нельзя, даже если кто-то не прав! Унижать - это мерзко и не культурно. Фу!
Гость
20 июля 2022, 03:22
Согласно закону 2. В случаях, если в установленном порядке запрещена перевозка в транспортных средствах детей без предоставления им отдельных мест для сидения, пассажир имеет право перевезти с собой двух детей в возрасте не старше двенадцати лет с предоставлением им отдельных мест для сидения за плату, размер которой не может составлять более чем пятьдесят процентов провозной платы. Согласно ПДД если в автобусе есть ремни то дети должны быть пристегнуты, а значит им запрещенно ехать без места.
20 июля 2022, 03:22
Перечитывайте почаще законы!!!
Гость
20 июля 2022, 12:12
Водитель действовал в соответствии с законом: проезд детей в возрасте до 7 лет в общественном транспорте осуществляется без предоставления отдельного места. Да, свободные места были, можно было промолчать, но он не стал...
Гость
20 июля 2022, 08:46
Как всегда, все обвиняют водителя. А никто не подумал о том то, что нынешнее мамы наглые, как танки, как будто им кто-то что-то обязан. Ещё зубы показывают в 3 ряда. Нет документов, подтверждающие возраст детей, документы о том, что тебе представляется от соцзащиты бесплатный проезд, значит, надо платить. О том, что ты забыла дома или с собой не взяла это не оправдание. Я сама, мама, троих детей, если я с собой не взяла какие-то документы, чтоб не спорить с водителем, я просто оплачиваю проезд. У нас на лбу не написано, кто мы и что мы.
Гость
20 июля 2022, 08:51
Водитель просто так не стал бы ругаться. Тут скорее всего эта женщина его провоцировала. Да и законы она не знает. Могла бы отца просить чтобы детей возил вместе с ней.
Гость
19 июля 2022, 20:41
Немного странная ситуация. Если есть соответствующие документы, то платить же не должны. Если документов не было, то платите - не факт, что все её дети. По сути все хотят ездить нахаляву. Или это был частник.
Гость
20 июля 2022, 03:26
Дело в том что здесь не говорят какой транспорт был. Если маршрутка оборудована ремнями или в ней нельзя ехать стоя то за детей придется платить 50 %. 2. В случаях, если в установленном порядке запрещена перевозка в транспортных средствах детей без предоставления им отдельных мест для сидения, пассажир имеет право перевезти с собой двух детей в возрасте не старше двенадцати лет с предоставлением им отдельных мест для сидения за плату, размер которой не может составлять более чем пятьдесят процентов провозной платы.
19 июля 2022, 20:24
Водитель вышел га работу, заработок зависит от сданных в кассу денег! Власть в Ярославле оплачивать льготников по полному тарифу не спешит, то эту семейку возить за бесплатно водителю не к чему!!
Гость
19 июля 2022, 21:40
В первую очередь надо ЗНАТЬ ЗАКОН!!! А мы даем волю эмоциям! Причина в том, что эти многодетные "ярославны" и "ярославцы" ведут себя неподобающим образом! Можно привести много промеров тому!! Не нравится - помни, что ты гость, а не хозяин!
Гость
19 июля 2022, 22:21
Мы все гости на этой планете, тоже это не забывайте ;)
Гость
19 июля 2022, 22:23
А Вы закон знаете ? Женщина как раз руководствовалась законом, а водитель мягко сказать вёл себя не подобающим образом!
Гость
20 июля 2022, 03:33
Гость
19 июля 2022, 22:23
А Вы закон знаете ? Женщина как раз руководствовалась законом, а водитель мягко сказать вёл себя не подобающим образом!
А закон говорит В случаях, если в установленном порядке запрещена перевозка в транспортных средствах детей без предоставления им отдельных мест для сидения, пассажир имеет право перевезти с собой двух детей в возрасте не старше двенадцати лет с предоставлением им отдельных мест для сидения за плату, размер которой не может составлять более чем пятьдесят процентов провозной платы.
Гость
20 июля 2022, 00:02
Если на работе не знаешь должностных инструкций-выгонят сразу.А почему водителя только пожурили и проинструктировали,хами людям дальше?Вот для этого и нужны кондуктора ,а не валидаторы и т.п.Им видней,сколько мест занято детьми,мамам с маленьким ребенком и пенсионерам не придется тащиться к водителю.
Гость
20 июля 2022, 01:56
А я за валидатор, гораздо удобнее
Гость
20 июля 2022, 03:36
А за что его наказывать? Да в законе есть перевозить с собой бесплатно в городском и пригородном сообщении детей в возрасте не старше семи лет без предоставления отдельных мест для сидения, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи; А часть 2 этой статьи говорит. В случаях, если в установленном порядке запрещена перевозка в транспортных средствах детей без предоставления им отдельных мест для сидения, пассажир имеет право перевезти с собой двух детей в возрасте не старше двенадцати лет с предоставлением им отдельных мест для сидения за плату, размер которой не может составлять более чем пятьдесят процентов провозной платы.
20 июля 2022, 09:09
Гость
20 июля 2022, 03:36
А за что его наказывать? Да в законе есть перевозить с собой бесплатно в городском и пригородном сообщении детей в возрасте не старше семи лет без предоставления отдельных мест для сидения, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи; А часть 2 этой статьи говорит. В случаях, если в установленном порядке запрещена перевозка в транспортных средствах детей без предоставления им отдельных мест для сидения, пассажир имеет право перевезти с собой двух детей в возрасте не старше двенадцати лет с предоставлением им отдельных мест для сидения за плату, размер которой не может составлять более чем пятьдесят процентов провозной платы.
А разве перевозка детей в общественном транспорте без предоставления места для сидения запрещена?
Гость
20 июля 2022, 00:04
Бардак с этими оплатами за проезд. Опять вовсю черный нал без выдачи билетов. А власть как-то ещё выручку собирается контролировать перевозчиков, введя "брутто-контракты" с 1 января следующего года . Да скорей всего перевозчик будет занижать выручку. Помните когда были льготные билеты и когда кондуктора за наличку продавали вместо одного билета по полному тарифу два билета льготных чтобы получить из бюджета компенсации за якобы льготных пассажиров. А сегодня водители требуют перечислять деньги им на карточку личную- считай- в карман.
Гость
19 июля 2022, 22:22
Малявочку свою двухлетнюю бесплатно конечно вожу ы маршрутке. Но. Если она у меня сидит на коленках (если мест нет). Если бы было у меня две малявки двухлетних - я бы платила за двоих- себя и за того парня , как говорится ( одна на коленках, другая на сиденье). Место детка занимает- оплачивай. Это же не в поезде / самолёте за место заплатить- пособия позволяют.
Гость
20 июля 2022, 01:54
Есть там чем платить, просто дама на принцип пошла. И мы ведь не знаем - как она с водителем разговаривала. Водителя понять можно - зарплата от выручки и она не большая. Ну и в принципе она должна была заплатить за детей, которые занимали места.
Гость
23 июля 2022, 12:12
Гость
20 июля 2022, 01:54
Есть там чем платить, просто дама на принцип пошла. И мы ведь не знаем - как она с водителем разговаривала. Водителя понять можно - зарплата от выручки и она не большая. Ну и в принципе она должна была заплатить за детей, которые занимали места.
вы не замечали, что основная масса водил добровольно билет не отдают, если вы наличкой оплачиваете? как думаете, куда идут неучтенные поездки?
Гость
19 июля 2022, 20:40
Как "они" к нам относятся так и мы к ним . Не нравится среди русских жить , езжайте обратно в свои республики и страны .
Гость
19 июля 2022, 22:14
Ужас🤦‍♀️
Гость
20 июля 2022, 09:55
А может не надо национализм в себе культивировать?
Гость
20 июля 2022, 16:57
Гость
20 июля 2022, 09:55
А может не надо национализм в себе культивировать?
Это не национализм. Это как аукнется, так и откликнется.
Гость
20 июля 2022, 12:36
Вообще, непонятно, почему спрашивают мнение людей. В городе закончились юристы????
Гость
20 июля 2022, 16:33
При чем тут юристы? Есть правила перевозки детей в городском транспорте, которые должны быть вывешены в салоне
Гость
20 июля 2022, 20:09
Гость
20 июля 2022, 16:33
При чем тут юристы? Есть правила перевозки детей в городском транспорте, которые должны быть вывешены в салоне
ну тогда объясните, кто прав. Согласно правил, она должна была всех троих держать на коленях. Вы сами-то в это верите?
Гость
20 июля 2022, 03:19
В законе прописано, родитель имеет право не платить за ребёнка до 7 лет ЕСЛИ ОН НЕ ЗАНИМАЕТ ОТДЕЛЬНОЕ МЕСТО!!! Она что их всех держала на коленках!?))) Я за своих всегда платила, даже если ехала с одним маленьким ребёнком, но он занимал отдельное место!!! Так что водитель прав!!! Многие уже просто обнаглели!!!
Гость
20 июля 2022, 12:04
А если автобус полупустой?
Гость
20 июля 2022, 16:31
На фото видно, что дети- до семи лет. Без всяких документов проезд для них - бесплатно
Гость
20 июля 2022, 20:04
У пенсионера тоже видно, если нет карты- едет за полную стоимость. И что вы хотели этим сказать?
Гость
20 июля 2022, 07:55
Интересно, а за продукты в магазине они тоже не хотят платить?
Гость
20 июля 2022, 08:29
Может быть, водитель и не прав, но с другой стороны, на лбу у них не написано, многодетные они и сколько им лет. А словесно в наше время это не доказательство? Бесплатный проезд по документам.Она многодетная, в таких случаях надо при себе иметь либо удостоверение и свидетельство о рождении детей. Что было бы доказано что они имеют право на бесплатный проезд в другом случае словесно в наше время людям не стоит верить поэтому я полностью на стороне водителя, причём я сама являюсь многодетной матерью.
Гость
19 июля 2022, 20:10
Можно сколько угодно говорить кто прав кто виноват, а виновато во всем власть Ярославля!!!
Гость
19 июля 2022, 20:28
Такое только в Ярославле? В большинстве регионов беднота и разруха
Гость
20 июля 2022, 09:56
Ваша власть Ярославля - Урлашов - сидит в тюрьме.
Гость
20 июля 2022, 12:34
Гость
20 июля 2022, 09:56
Ваша власть Ярославля - Урлашов - сидит в тюрьме.
а ваша? тырит всё, что не приколочено?
Гость
19 июля 2022, 20:09
Отношение жителей к друг другу стало такое потому что такая власть, и чиновники сидящие на пятой точке от людей, за запертыми дверями, что говорить о чиновниках в кабинетах, врачи и те хамло которые не хотят работать, а общество стало иза такой власти города Ярославля позор чиновникам, это абсурда чтоб так было в Ярославле когда люди кидаються друг на друга что могут горло перегрызть, и это факты жителей города Ярославля, такого раньше не было
Гость
19 июля 2022, 21:06
Гость, дело не в чиновниках, а в грубости и хамстве ярославцев, как норме поведения. Это отмечают все приезжие. Будем перевоспитывать!
Гость
19 июля 2022, 21:18
Гость
19 июля 2022, 21:06
Гость, дело не в чиновниках, а в грубости и хамстве ярославцев, как норме поведения. Это отмечают все приезжие. Будем перевоспитывать!
Так вроде участники конфликта и не ярославцы вовсе? Мадам явно приезжая, да и водителей "ПитерАвто" вроде не ярославских нанимал. Так что именно приезжие скандалят и ведут себя по-хамски.
Гость
19 июля 2022, 22:16
Если вы оправдываете это хамство и вы ярославец, то вы подтверждаете слухи.
Гость
19 июля 2022, 22:25
А зачем вы рожает, если не можете детей своих содержать. Даже этому водителю за льготников должен заплатить город. А город заплатит из наших нологов. А налоги плитим мы работающие. А эти только плодятся как кролики, да ещё и льготы им подавай. А много налогов они в казну отчислили.
Гость
20 июля 2022, 09:57
Рожают, чтобы получить материнский капитал. Тоже из налогов.
Гость
20 июля 2022, 12:21
С моей точки зрения водитель должен был запросит документы подтверждающие право, льготного проезда. Могло оказаться спокойно, что это племянники или вообще друзья детей. В автобусах в большинстве стоят системы видеофиксации и мониторинг проходимости (вошёл/вышел). На основании этих данных с водителей требуют энное количество билетов. Невоспитанность, некомпетентность организации в лице водителя, это проблема организации в целом а не этого бедолаги.
Гость
20 июля 2022, 16:32
Не должен, потому что и так видно, что дети младше семи лет
Гость
20 июля 2022, 18:09
Очнитесь какие документы детям до 7лет проезд бесплатный. В автобусах есть 8 первых мест для пассажиров с детьми. По правилам как все здесь говорят она должна была их занять. А у нас как захожу с ребенком на минуточку 3,5 года и сидят на этих местах студенты и рожи в телефоне и никто не уступит место. Я бабушка просто хорошо выгляжу меня даже с мамой путают. А в автобусах водилы не только хамят и драки устраивают. Ребенок уже месяц бриться в автобусе ездить.
Гость
21 июля 2022, 02:19
3 и больше детей не модно! Отчуждаемо обществом, много причин, Путин говорит что должно войти в моду но как
19 июля 2022, 21:31
Водитель неправ
Гость
20 июля 2022, 16:37
Да, не прав, потому что думает, что если в салоне нет правил перевозки пассажиров в городском транспорте, то их устанавливает водитель. Вывесите правила перевозки пассажиров в городском транспорте, как было в советские времена
20 июля 2022, 16:49
Гость
20 июля 2022, 16:37
Да, не прав, потому что думает, что если в салоне нет правил перевозки пассажиров в городском транспорте, то их устанавливает водитель. Вывесите правила перевозки пассажиров в городском транспорте, как было в советские времена
Правила? Как то раз в Италии ехал в автобусе с 2 детьми. Одному на тот момент было 4 года. Не поверите, не взяли даже за проезд, и более того помогли выйти на остановке. Разницу чувствуете? Правила? Водитель обычный жлоб.
Гость
21 июля 2022, 22:53
20 июля 2022, 16:49
Правила? Как то раз в Италии ехал в автобусе с 2 детьми. Одному на тот момент было 4 года. Не поверите, не взяли даже за проезд, и более того помогли выйти на остановке. Разницу чувствуете? Правила? Водитель обычный жлоб.
Потому, что в Италии, Испании, Германии и многих других странах - проезд детей БЕСПЛАТНЫЙ. Для всех детей, в тч. школьного возраста. А РФ нет средств на детей