Да нет, всё хорошо. Пока хорошо, пока руки хулиганов не дошли вот до этого. Всё пока нормально. Надо заменить все автобусы, если денег хватит.
Гость
14 июля 2022, 21:58
Мест для сидения меньше, чем в пазике. И ещё вопрос, какой тариф, если ехать, к примеру, от Крестобогородской до Щедрино, скорее всего 58? После октября эти машины здесь не оставят. От силы может будет 1-2. Выборы пройдут и все... Поедет такой же хлам как на 1 маршруте.
Гость
14 июля 2022, 21:14
Некомпетентность корреспондента умиляет.
В Ярославле - Никакого второго этапа не стартовало !
За весь бардак который был и который будет до первого января - продолжает отвечать мэрия Ярославля.
Контракты с перевозчиками закончились. Произошла ли их официальная пролонгация -нигде не сообщается.
176 маршрут - это зона ответственности области. Просто большая часть маршрута идет по территории города и ДУБЛИРУЕТ и забирает деньги и пассажиров у 76 маршрута.
Вместимость автобусов -49 пассажиров.Хотя у большинства современных автобусов среднего класса -она 60-65 . Минус 10 -15 пассажиромест в часы пик и выручки с билетов .Зато 8 камер все снимает.
Хоть на базовом уровне - изучайте матчасть.
Гость
14 июля 2022, 20:19
Какое сцепление в коробке автомат? 😁
Гость
14 июля 2022, 20:51
Гость, автоматическое
Гость
14 июля 2022, 21:15
цеплястое
Гость
15 июля 2022, 07:03
Гидротрансформатор, например)
Гость
14 июля 2022, 23:53
А пенсионерам считает? Раньше просто платишь половину суммы и все и городские проездные на 176 не действовали
Гость
14 июля 2022, 23:50
Сараи на колёсах очередная жертва российского автопрома
Гость
15 июля 2022, 06:19
А кто вернёт людям некорректно снятые деньги? Да и зачем эти валидаторы нужны для людей ?Наверно для того чтобы стрясти двойной, а то и тройной тариф. Ничего хорошего в этих однодверных автобусах в которых сидений меньше чем в пазиках нет.
Гость
15 июля 2022, 14:36
Правильно дед говорит. Эти низкопольные автобусы создают лишь видимость заботы о маломобильных группах. Попасть в автобус действительно проще, но внутри им приходится заниматься скалолазаньем чтобы сесть на сидение. Кроме того такая конструкция снижает количество мест в автобусе и затрудняет перемещение по нему. Надеюсь рано или поздно это дойдет до тех, кто занимается закупкой.
Гость
14 июля 2022, 20:58
А пенсионер прав!
С его больными ногами и поясницей,крайне сложно забираться на место,да и мест для сидения крайне мало.
Гость
14 июля 2022, 23:00
так получается проезд подорожал в три раза!!!ничего себе
Гость
14 июля 2022, 23:20
Не умеешь в математику?)
Гость
15 июля 2022, 08:20
Люди оглянитесь. Нас имеют как хотят. Где ты ярославль?
Гость
15 июля 2022, 11:34
А нас всегда имели как хотели, и при СССР тоже. Просто ласкать и целовать перестали.
Гость
15 июля 2022, 11:29
Не удобно для пожилых людей, для мам с калясками:
1. водители автобусов на остановке не паркуют машину вплотную к бордюру(зимой - снежный вал, который вовремя почему-то не убран,а летом - почему?), сложно спускаешься со ступеньки сначала на дорогу,потом поднимаешься на бордюр. С больным позвоночником и суставами трудо, через боль;
2.в салоне много ступенек, пьедесталов, тоже не удобно. Можно получить травму.Несколько раз вилела, как люди оступились и с болью шли на пасаж. место. А если в руках сумки. Сделали для удобства инвалидн.колясок, а вы часто видите таких пассажиров. А здоровый человек может легко стать инвалидом. Только одно неловкое движение в таком салоне и перелом обеспечен на любой конечности. Травмоопасные салоны для отдельных категорий пассажиров. Не успеешь добраться как по горам до пассаж.места, а автобус уже трогается. Также до остановки автобуса пассажиры начинают вставать с мест и заблаговременно двигаться к выходу, преодолевая горки и ступеньки.
А операции с использоварием металлоконструкций в Соловьевской больнице несколько тысяч. И инвалидность ...
Гость
15 июля 2022, 11:39
Автобусы внутри уродские, никакой эргономики, сплошная экономия и примитив.
Гость
15 июля 2022, 12:07
помнится не так и давно по городу колесили Икарусы. Удобные и просторные, последние модели с большими форточками. Неужели трудно для города сделать нечто подобное. Без всяких горок, ступенек и прочих закидушек. каждый раз взбираясь наверх а потом обратно, и все это во время движения, думаешь еще немного и можно записываться в скалолазы покорять горные вершины.
Гость
15 июля 2022, 12:57
да да. все легко и просто. в 2 прыжка зашел и также вышел
Гость
15 июля 2022, 19:21
Когда ио протестирует работу автобуса 1 маршрута??? Интервал движения обозначили 9-11 минут. Сегодня в час пик больше 40 минут ждали
Гость
15 июля 2022, 20:34
«Театральный» автобус: партер, амфитеатр, балкон. Проход- вдвоём не разойтись. Форточка открывается сидящему в «амфитеатре» прямо на голову. На выходе берегите конечности - придавит. Проектировщикам браво, закупщикам - браво, бис! Тому, кто придумал два раза прислоняться с картой к валидатору - брависсимо!
Правительство области, вам нравится?
Гость
15 июля 2022, 23:48
Ага, купили очередные скотовозы((( данные модели предназначены, для перевозки инвалидов и сопровождающих лиц и СОВЕРШЕННО не приспособлены к городским маршрутам - неудобная посадка в салолне, узкие проходы, малая вместительность...
Гость
16 июля 2022, 20:28
Спасибо дорогие сограждане,очень хорошее освещение новых транспортныз средств. Все понятно даже не видя автобуса. И просто низкий поклон нашим благтдетелям за очередную заботу о нашем передвижении. Надеюсь вы хорошо заработали,счастливы. Ну а мы будем стараться по больше ходить пешком по возможности. Так глядишь хоть конечности от переломов защитим,до первого снега получится пожалуй,а там как бог даст.
Сейчас-3°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -6
0 м/c,
754мм 86%Жители Ярославля высказались о новых желтых автобусах на маршруте № 176