Евраев, не с того начали вы.Почему Волкова до сих пор не убрали? Почему без конкурса вы лично назначили перевозчиков? Зачем вы плодите никому не нужные советы? Вы ,Евраев руководитель или очередной присланный нам на прокорм варяг?
Как всегда.
1. Создать проблему на ровном месте.
2. Пообещать решить проблему.
3. Порешать проблему с максимальной выгодой для себя.
4. Еще раз пообещать решить проблему.
5. Еще раз порешать проблему с выгодой для себя.
6. Создать комитет по решению проблемы.
7. Пообещать обратить внимание на замечания комитета.
8. Еще раз порешать проблему с выгодой для себя.
9. Пообещать окончательно решить все проблемы с началом 2 этапа реформы.
10. Начать 2 этап реформы и создать новую проблему.
Далее по кругу с п.2.
Как показывает опыт, у нас транспортные реформы делают те, кто на этом общественном транспорте отродясь не передвигался. В совете, я полагаю, окажутся такие же ездоки на личных и служебных авто.
А что толку от этого совета? Что он изменит? Ничего! Старая транспортная сеть была самой удобной для Ярославцев. Незачем было лезть в то что нарабатывалось годами!
То есть , чтобы понять , что если вместо 18 автобусов Большого Класса на Первом маршруте - теперь ездит неизвестное число Пазиков, с непонятными водителями, по непонятному расписанию со сложностями оплаты проезда - ЭТО НЕ УЛУЧШЕНИЕ...Нужно еще и какой-то общественный совет собрать?...
Чтобы понять что обещанного увеличения автобусов в полтора раза до 800 с лишним не произошло, и вряд ли произойдет...Нужно еще и какой-то общественный совет собрать?...
Если город (волков-волканевский), областной департамент транспорта, два губернатора (миронов-евраев) - За год подготовки и реализации ,ничего толкого предложить , реализовать и проконтролировать не могут- может хватит кровати ( пазы и газели) по маршрутам двигать???
Собрались как то директор рекламного агентства,почетный железнодорожник и любитель классических автомобилей решать проблемы транспорта в Ярославле...
Звучит как анекдот
Господин Евраев, ты подъедь к любой остановке в час пик и наберёшь желающих общественников в свой совет по транспорту!!! Они тебе подскажут, что делать!!! Плохого не посоветуют!!! А то набрал "общественников", которые и не ездят на общественном транспорте, зашибись вы там решите!!! Скоро пешком значит будем ходить!!! Господи, пошли Ярославлю нормального управленца!!!!
Ну в самом деле. У не увидел в предлагаемом составе Совета по транспорту ни одного специалиста с опытом работы по организации перевозок пассажиров. Что могут дельного предложить члены такого Совета?
ЧТО могут посоветовать всякие директора, исполнительные директора, президенты и всякие почетные, если они, судя по должностям, на ОТ не были лет 100!
Вы соберите совет из представителей горожан со всех районов города, да не по одному. Много о себе интересного узнаете.
Одни директора и руководители в совете.
Очень не уверен, что они пользуются общественным транспортом и поэтому, откуда могут знать и решать данные проблемы.
Членам этого совета необходимо ездить на городском общественном транспорте. Хотя бы в период действия этого совета. Когда расформируют - пожалуйста, личные авто. А пока это их рабочее место
Чтобы давать грамотные советы по общественному транспорту, нужно как минимум регулярно им пользоваться. А эти граждане-директоры навряд ли ездят по городу в троллейбусах и маршрутках.
Да что же это за безобразие! это же надо додуматься- вместо нормально регулярно двигающегося транспорта создать СОВЕТ из непользующихся этим транспортом начальников. Ну, Единая Россия, не умеешь быть с народом!
Что только не выдумают для показа бурной деятельности в устранении проблем,которые сами же и создали. А народ тем временем стоит и мёрзнет,а деньги нескончаемым потоком из бюджета так по карманам "варягов" и уплывают
В Ярославле появился общественный совет, общественный винегрет и общественный кювет по транспорту.
Общественный транспорт в Ярославле так и не появился.
Господин Евраев, спросите у жителей города что эти две палаты сделали для жителей города - отвечаю ничего.
Сейчас в новостях на ГТ два "крупных специалиста" Федоров и Соловьев несли такое, что становится ясно, что дальше будет ещё хуже.
Федоров: "маршрутчики деньги клали в собственный карман", а вы где были все годы, если знали это и потом они налоги платили в городской бюджет или как.
Соловьев: " проблемы в недостаточном количестве транспортных средств, перевозчики всё исправят", почему до реформы этих транспортных средств хватало.
И эти товарищи могут что-то сделать? Не смешите.
Конкретно по Соловьеву, поскольку с ним знакома.
Человек никогда не занимался реальным делом: служил в ЕР , затем Савельев посадил его на своё место, председателя Облсовпрофа, где он, получая большие деньги, успешно ничего не делает. Кто слышал голос профсоюзов? Затем его бывший губернатор Миронов за примерное поведение и отсутствие каких-либо вопросов к властям, посадил в кресло председателя общественной палаты области, где он также продолжает молчать. Такой общественный деятель мечта власти, даже если он вдруг захочет что-то сделать, то для этого нет необходимых знаний и опыта.
А у Федорова - городская общественная палата, хобби пенсионера и не более.
Так что, дорогие ярославцы, пусть они лучше ничего не делают, иначе транспортная реформа нам покажется цветочками.
Два слона, Медведь, завод ЖБК))) да одни спецы!) вообще не стоил лезть в эту помойку, мэрия замутила т.н. транспортную реформу, впрягся врио. Ну пусть и расхлебывают это добро!)))
И как же мы раньше-то не сообразили создать этот Общественный Совет ?! А то транспортная реформа нужна,.. перевозчики не такие,.. расписания не устраивают.., дороги не ремонтируют и не чистят.. А всего-то надо было - создать Общественный Совет по транспорту из отставных Директоров и Замов.. и всё теперь поедет как нужно !
ГЛОНАСС кончились, на новые денег нет, нам же сказали 7 минут, вот и будем смотреть на пролетающих мимо джигитов, на конечной загрузится по полной, а дальше на другой конец маршрута и так целый день, а в центре пассажиров можно не брать, а может по другому маршрута на автопилоте пошел, новенькие ведь, местные всю жизнь прожили в городе и вдруг узнают, что есть автобус, который для ОТ
Они будут обсуждать, как доказать, что общественный транспорт в Ярославле есть? Или как всех вразумить, что ЭТО и есть ОТ, а не то, что вы, ярославцы, думаете?
Господин Евраев. Мы рады , что вы обеспокоены проблемой транспорта в регионе. Но ее не было до транспортной реформы. Из этого следует вывод может вернуть все как было. Дать возможность зарабатывать Ярославцам, а немосквичам и питерцам, которые даже не удосужились обучить водителей маршрутам. Водитель не знает остановок и интересуется у пассажиров. Водители между прочем должны пройти стажировку на маршруте. Что не исполняется новыми перевозчиками, что является грубым нарушением . Просим принять меры, так как вы единственная надежда в регионе.
Неоднократное неисполнение работником без уважительных причин трудовых обязанностейп. 5 ч. 1 ст. 81 ТК РФ и является мерой дисциплинарной ответственности. В правовом государстве необходимо руководствоваться нормами права( ТК РФ). А где же у нас депутаты. Они хоть наделены законодательной властью.
Если создавать совет, то из представителей каждого микрорайона, регулярно пользующихся и мерзнущих по 40 минут в ожидании транспорта. Может тогда будет польза. А от советчиков, которые транспорт видят из окна своих авто толку нам пассажирам не будет.
Введите наказание деньгами хозяев маршруток за нарушение регулярности движения и за невыход на линию,и всё станет нормально. А совет надо создавать из простых ярославцев.И уже пора руководству прислушиваешься к мнению народа.
Евраев, не с того начали вы.Почему Волкова до сих пор не убрали? Почему без конкурса вы лично назначили перевозчиков? Зачем вы плодите никому не нужные советы? Вы ,Евраев руководитель или очередной присланный нам на прокорм варяг?
Как всегда.
1. Создать проблему на ровном месте.
2. Пообещать решить проблему.
3. Порешать проблему с максимальной выгодой для себя.
4. Еще раз пообещать решить проблему.
5. Еще раз порешать проблему с выгодой для себя.
6. Создать комитет по решению проблемы.
7. Пообещать обратить внимание на замечания комитета.
8. Еще раз порешать проблему с выгодой для себя.
9. Пообещать окончательно решить все проблемы с началом 2 этапа реформы.
10. Начать 2 этап реформы и создать новую проблему.
Далее по кругу с п.2.
Как показывает опыт, у нас транспортные реформы делают те, кто на этом общественном транспорте отродясь не передвигался. В совете, я полагаю, окажутся такие же ездоки на личных и служебных авто.
А что толку от этого совета? Что он изменит? Ничего! Старая транспортная сеть была самой удобной для Ярославцев. Незачем было лезть в то что нарабатывалось годами!
То есть , чтобы понять , что если вместо 18 автобусов Большого Класса на Первом маршруте - теперь ездит неизвестное число Пазиков, с непонятными водителями, по непонятному расписанию со сложностями оплаты проезда - ЭТО НЕ УЛУЧШЕНИЕ...Нужно еще и какой-то общественный совет собрать?...
Чтобы понять что обещанного увеличения автобусов в полтора раза до 800 с лишним не произошло, и вряд ли произойдет...Нужно еще и какой-то общественный совет собрать?...
Если город (волков-волканевский), областной департамент транспорта, два губернатора (миронов-евраев) - За год подготовки и реализации ,ничего толкого предложить , реализовать и проконтролировать не могут- может хватит кровати ( пазы и газели) по маршрутам двигать???
Собрались как то директор рекламного агентства,почетный железнодорожник и любитель классических автомобилей решать проблемы транспорта в Ярославле...
Звучит как анекдот
Господин Евраев, ты подъедь к любой остановке в час пик и наберёшь желающих общественников в свой совет по транспорту!!! Они тебе подскажут, что делать!!! Плохого не посоветуют!!! А то набрал "общественников", которые и не ездят на общественном транспорте, зашибись вы там решите!!! Скоро пешком значит будем ходить!!! Господи, пошли Ярославлю нормального управленца!!!!
А ведь транспорт прекрасно работал, пока его не начали реформировать!
А кто в этот совет входить будет, я думаю что не те кто на этом транспорте каждый день трясётся!!!😡
А эти "общественники" ездят на общественном транспорте?
Может надо создать специальный сайт или группу в месенжерах или социальных сетях?
Или продолжим делать вид,что научный прогресс не существует?
Надо создать Совет по советам всем советам во всех советах!
Ну в самом деле. У не увидел в предлагаемом составе Совета по транспорту ни одного специалиста с опытом работы по организации перевозок пассажиров. Что могут дельного предложить члены такого Совета?
ЧТО могут посоветовать всякие директора, исполнительные директора, президенты и всякие почетные, если они, судя по должностям, на ОТ не были лет 100!
Вы соберите совет из представителей горожан со всех районов города, да не по одному. Много о себе интересного узнаете.
А почему в совет не приглашают специалистов
Трудность тут одна, а именно нехаатка подвижного состава. О чем советоваться-то не понимаю?
очередной цветной магнитик на холодильник?
но, как это поможет, если сам холодильник не работает?
Одни директора и руководители в совете.
Очень не уверен, что они пользуются общественным транспортом и поэтому, откуда могут знать и решать данные проблемы.
Членам этого совета необходимо ездить на городском общественном транспорте. Хотя бы в период действия этого совета. Когда расформируют - пожалуйста, личные авто. А пока это их рабочее место
Чтобы давать грамотные советы по общественному транспорту, нужно как минимум регулярно им пользоваться. А эти граждане-директоры навряд ли ездят по городу в троллейбусах и маршрутках.
Идея верная, но в совет должны входить те, кто общественным транспортом активно пользуется
А где специалисты? ходя бы директора автобаз, а не какой-то рекламный деятель
Да что же это за безобразие! это же надо додуматься- вместо нормально регулярно двигающегося транспорта создать СОВЕТ из непользующихся этим транспортом начальников. Ну, Единая Россия, не умеешь быть с народом!
17.12.2021г. Время 13.47 На карте показаны два 1 автобуса и ни одного 79!!!!! Что тут посоветуешь?
Что только не выдумают для показа бурной деятельности в устранении проблем,которые сами же и создали. А народ тем временем стоит и мёрзнет,а деньги нескончаемым потоком из бюджета так по карманам "варягов" и уплывают
В Ярославле появился общественный совет, общественный винегрет и общественный кювет по транспорту.
Общественный транспорт в Ярославле так и не появился.
А ещё и у Губернатора в штате навалом Советников не на общественной а на платной основе,..можно и их попробовать отвлечь от безделья !
А на хрена он нужен простым горожанам?
Надо ещё шамана пригласить. С бубном
ЧТО ЗА ДИЧЬ????
ЛЮДИ КОТОРЫЕ ВИДЯТ ОБЩЕСТЫЕННЫЙ ТРАНСПОРТ ИЩ ОКНА СВОИХ ЛЮКСОВЫХ МАШИН????
ВЫ ВМЕНЯЕМЫЕ ТАМ??????????(
Господин Евраев, спросите у жителей города что эти две палаты сделали для жителей города - отвечаю ничего.
Сейчас в новостях на ГТ два "крупных специалиста" Федоров и Соловьев несли такое, что становится ясно, что дальше будет ещё хуже.
Федоров: "маршрутчики деньги клали в собственный карман", а вы где были все годы, если знали это и потом они налоги платили в городской бюджет или как.
Соловьев: " проблемы в недостаточном количестве транспортных средств, перевозчики всё исправят", почему до реформы этих транспортных средств хватало.
И эти товарищи могут что-то сделать? Не смешите.
Конкретно по Соловьеву, поскольку с ним знакома.
Человек никогда не занимался реальным делом: служил в ЕР , затем Савельев посадил его на своё место, председателя Облсовпрофа, где он, получая большие деньги, успешно ничего не делает. Кто слышал голос профсоюзов? Затем его бывший губернатор Миронов за примерное поведение и отсутствие каких-либо вопросов к властям, посадил в кресло председателя общественной палаты области, где он также продолжает молчать. Такой общественный деятель мечта власти, даже если он вдруг захочет что-то сделать, то для этого нет необходимых знаний и опыта.
А у Федорова - городская общественная палата, хобби пенсионера и не более.
Так что, дорогие ярославцы, пусть они лучше ничего не делают, иначе транспортная реформа нам покажется цветочками.
Два слона, Медведь, завод ЖБК))) да одни спецы!) вообще не стоил лезть в эту помойку, мэрия замутила т.н. транспортную реформу, впрягся врио. Ну пусть и расхлебывают это добро!)))
И как же мы раньше-то не сообразили создать этот Общественный Совет ?! А то транспортная реформа нужна,.. перевозчики не такие,.. расписания не устраивают.., дороги не ремонтируют и не чистят.. А всего-то надо было - создать Общественный Совет по транспорту из отставных Директоров и Замов.. и всё теперь поедет как нужно !
ГЛОНАСС кончились, на новые денег нет, нам же сказали 7 минут, вот и будем смотреть на пролетающих мимо джигитов, на конечной загрузится по полной, а дальше на другой конец маршрута и так целый день, а в центре пассажиров можно не брать, а может по другому маршрута на автопилоте пошел, новенькие ведь, местные всю жизнь прожили в городе и вдруг узнают, что есть автобус, который для ОТ
Нашли чем Волкова с Волканевским пугать! 😂😂
Сдается мне, что эти товарищи на ОТ не ездят давно и очень давно. В последний раз при Леониде Ильиче, не меньше!
Они будут обсуждать, как доказать, что общественный транспорт в Ярославле есть? Или как всех вразумить, что ЭТО и есть ОТ, а не то, что вы, ярославцы, думаете?
Волкова позовите.
Господин Евраев. Мы рады , что вы обеспокоены проблемой транспорта в регионе. Но ее не было до транспортной реформы. Из этого следует вывод может вернуть все как было. Дать возможность зарабатывать Ярославцам, а немосквичам и питерцам, которые даже не удосужились обучить водителей маршрутам. Водитель не знает остановок и интересуется у пассажиров. Водители между прочем должны пройти стажировку на маршруте. Что не исполняется новыми перевозчиками, что является грубым нарушением . Просим принять меры, так как вы единственная надежда в регионе.
Неоднократное неисполнение работником без уважительных причин трудовых обязанностейп. 5 ч. 1 ст. 81 ТК РФ и является мерой дисциплинарной ответственности. В правовом государстве необходимо руководствоваться нормами права( ТК РФ). А где же у нас депутаты. Они хоть наделены законодательной властью.
Очередное еровско-путинское разводилово!
Ярославцы! Вы не забывайте кто губера назначил, очередные сказки сказочника!🤣
В этот совет войдут предприниматели,люди,которые знают,что если они будут с властью не согласны,то окажутся в СИЗО...Очень удобно для губернатора
Если создавать совет, то из представителей каждого микрорайона, регулярно пользующихся и мерзнущих по 40 минут в ожидании транспорта. Может тогда будет польза. А от советчиков, которые транспорт видят из окна своих авто толку нам пассажирам не будет.
Введите наказание деньгами хозяев маршруток за нарушение регулярности движения и за невыход на линию,и всё станет нормально. А совет надо создавать из простых ярославцев.И уже пора руководству прислушиваешься к мнению народа.