Вот и вся цель реформы- захват городских перевозок варягами.Сейчас уберут директора ПАТП(кто не без греха),а дальше область(а не город )сажает своего и все ок.Идёт борьба за власть,а передел собственности всегда этому сопутствовал.
Схема прослеживается по всем направлениям. Уничтожается САХ и получаем откаты от подрядчиков Уничтожается ПАТП и опять откаты от подрядчиков. Видимо местные перевозчики откатывали маловато рещили пригласить люберецких а потом и питерских. Странно то что если это видит простой обыватель то почему не видит прокуратура
Это точно рейдерский захват! Люди, нам надо отвоевывать родное ПАТП, зачем нам здесь узбеки на пазах. Все правительство надо за решётку сажать! Что же на них совсем управы нет?
Стандартный сценарий из 90-х.
Дальше будут банкротство и новые собственники. Московские, само собой. Для виду могут, конечно, поставить "прокладку" в виде кого-нибудь из местных, но смысла особого нет, ПАТП "душили" и разваливали так долго и упорно, что уже и так все всё прекрасно понимают.
Крепитесь, народ! Дальше будет только хуже. Уверен, в ближайшие годы полностью добьют электротранспорт. Будем вынуждены свыкаться и ездить на убитых и усосанных до дыр московских и питерских пазиках, с расписанием "хочу - еду, хочу - не еду", вместо "ужасных маршруток". Москва за все эти годы так и не простила нам Урлашова, а после последних выборов и вовсе житья не дадут...
Дааа, все свои родные ярославские предприятия продали с потрохами, вот что значит у области нет своего хозяина, только пришлые варяги, нажиться и уйти.
Обещали большие автобусы, а вернулись к чужим разбитым маршруткам с бестолковыми аодятлами!!!! Раньше хоть новые почти всё были( после слепцовской реформы)
Правильно. Нужно - же назначить козлов отпущения за бездарную транспортную реформу. Адекватные люди понимают, что ничего не решить с транспортом, если не заниматься дорожной инфраструктурой. Удивляет безголовость тех, кто организовал транспортную реформу. Неужели до мозгов не доходит, что с нашими пробками хотя-бы маршрутки оставили. Они маневреннее в пробках и бьются за свою копейку. А автобусы неповоротливые и водителям плевать, в пробке стоять или ехать.
ФСБ уже давно является инструментом в части рейдерских захватов.А если бы кто представлял сколько этих товарищей после ухода со службы по выслуге лет в бизнес-сообществе вращается.Совсем не голодранцы однако...
ПАТП разваливали больше 20 лет, решив заменить атобусы маршрутками. Вот с них и следовало бы спрашивать кто принял такое решение в 2001 году. После 2001 года новые автобусы стали появляться в ПАТП только при Урлашове. А ещебыли закрыты трамвайное депо на улице Победы и два автобусных -на Спартаковской и проспекте Октября. А вы все на Волкова валите....
Все правильно, что начали шерстить, только это раньше нужно было сделать лет 10 назад, когда что ПАТП, что ЯРГЭТ разворовывались, между прочим нашими ярославскими директорами, новые запчасти камазами вывозились на чермет и еще в неизвестных направлениях, поэтому и ездят полуразвалившиеся троллейбусы с автобусами, и предприятия в многомилионных долгах.
Купите новые автобусы родному ПАТП хватит уничтожать его...
Вот и вся цель реформы- захват городских перевозок варягами.Сейчас уберут директора ПАТП(кто не без греха),а дальше область(а не город )сажает своего и все ок.Идёт борьба за власть,а передел собственности всегда этому сопутствовал.
На моей работе так же меняли собственника.Сначала довели до ручки,потом обыски ФСБ,потом банкротство и новые московские хозяева.
Схема прослеживается по всем направлениям. Уничтожается САХ и получаем откаты от подрядчиков Уничтожается ПАТП и опять откаты от подрядчиков. Видимо местные перевозчики откатывали маловато рещили пригласить люберецких а потом и питерских. Странно то что если это видит простой обыватель то почему не видит прокуратура
Это точно рейдерский захват! Люди, нам надо отвоевывать родное ПАТП, зачем нам здесь узбеки на пазах. Все правительство надо за решётку сажать! Что же на них совсем управы нет?
Жаль в мэрию по пути не зашли
Стандартный сценарий из 90-х.
Дальше будут банкротство и новые собственники. Московские, само собой. Для виду могут, конечно, поставить "прокладку" в виде кого-нибудь из местных, но смысла особого нет, ПАТП "душили" и разваливали так долго и упорно, что уже и так все всё прекрасно понимают.
Крепитесь, народ! Дальше будет только хуже. Уверен, в ближайшие годы полностью добьют электротранспорт. Будем вынуждены свыкаться и ездить на убитых и усосанных до дыр московских и питерских пазиках, с расписанием "хочу - еду, хочу - не еду", вместо "ужасных маршруток". Москва за все эти годы так и не простила нам Урлашова, а после последних выборов и вовсе житья не дадут...
Дааа, все свои родные ярославские предприятия продали с потрохами, вот что значит у области нет своего хозяина, только пришлые варяги, нажиться и уйти.
Рейдерский захват... Все развалили
Развалили и теперь танцы на костях !
Недолго музыка играла. И конкурсы никакие не нужны
Обещали большие автобусы, а вернулись к чужим разбитым маршруткам с бестолковыми аодятлами!!!! Раньше хоть новые почти всё были( после слепцовской реформы)
Передел сферы влияния.
А чем маршрутки не угодили, не пойму.... Запустили бы побольше газелей, пазиков, микроавтобусов, и пусть работают....
господин Евраев!!!! Услышьте народ!!!!! Верните свой ЯРОСЛАВСКИЙ транспорт городу!!! Надо своё развивать!!! На не на разграбление чужим отдавать.!!!
Прощай и ничего не обещай,
И ничего не говори,
А чтоб понять мою печаль,
В пустое небо посмотри.
Правильно. Нужно - же назначить козлов отпущения за бездарную транспортную реформу. Адекватные люди понимают, что ничего не решить с транспортом, если не заниматься дорожной инфраструктурой. Удивляет безголовость тех, кто организовал транспортную реформу. Неужели до мозгов не доходит, что с нашими пробками хотя-бы маршрутки оставили. Они маневреннее в пробках и бьются за свою копейку. А автобусы неповоротливые и водителям плевать, в пробке стоять или ехать.
Дык, у нас, вся страна такая! А Евраев на помощь Волкову во время подоспел.
Надо же где-то денег взять на ремонт Волковского театра...
ФСБ уже давно является инструментом в части рейдерских захватов.А если бы кто представлял сколько этих товарищей после ухода со службы по выслуге лет в бизнес-сообществе вращается.Совсем не голодранцы однако...
Ну все, доигрались! Конец пришёл автобусам. Теперь надо возвращать маршрутки взамен всех автобусных маршрутов.
Самое хлебное место ПЕРЕВОЗКИ! Торговля поделена заморскими маркетами. Правду не скажут. Тихо мутят. Пилят. Нарот стерпит.
Как можно заключить контракт с транспортными компаниями без проведения тендера?
ПАТП разваливали больше 20 лет, решив заменить атобусы маршрутками. Вот с них и следовало бы спрашивать кто принял такое решение в 2001 году. После 2001 года новые автобусы стали появляться в ПАТП только при Урлашове. А ещебыли закрыты трамвайное депо на улице Победы и два автобусных -на Спартаковской и проспекте Октября. А вы все на Волкова валите....
Где вы у капиталистов увидели совесть?
Местный или приезжий капиталист ,какая разница , у них вместо мозгов моржа одна!
Все правильно, что начали шерстить, только это раньше нужно было сделать лет 10 назад, когда что ПАТП, что ЯРГЭТ разворовывались, между прочим нашими ярославскими директорами, новые запчасти камазами вывозились на чермет и еще в неизвестных направлениях, поэтому и ездят полуразвалившиеся троллейбусы с автобусами, и предприятия в многомилионных долгах.
Передел!Надо отстаивать свое ПАТП,да автобусы старенькие ,но всегда ходили по расписанию и до поздна!!!!!!!Москва и Питер пусть отдыхают!
рАзыскной деятельности это "два", завтра с родителями к учителю.
вы бредите что ли?) посмотрите закон об ОРД, как там написано это слово)
— Обыски проходили в рамках оперативно-рАзыскной деятельности... А пАчему "рАзыскной" через "А"???
ТЫ не воруй , а то пасудят