23 сентября четверг
СЕЙЧАС +10°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (92)
Александр
11 мар 2021 в 07:53

Пустыри на Фрунзе застраивают многоэтажками, хотя знают что это даст нагрузку на Московский проспект и пробки на нём..на перекопе, да и не только, частный сектор вытесняют те же самые многоэтажки, а ведь частный сектор там сложился исторически, но это не мешает его вытеснить..это все влияет на пробки на прямую..Почему-то про это урбанист не упомянул..Не надо застраивать Ярославль как попало.. И не будет таких пробок..однобокие нынче урбанисты пошли

ОТВЕТИТЬ
den
11 мар 2021 в 11:17

Рецепт известен, прост и работает во всем мире:
1. Убрать бесплатную парковку в центре.
2. Сделать выделенные полосы для ОТ
3. Развивать трамвай.
Все, ничего больше не надо выдумывать

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 мар 2021 в 09:35

Общественный транспорт, такси, каршеринг.
Взимание транспортного налога в размере годовой аренды земли 2х5 метра с каждого авто (от 30т.руб.). А то платят несколько тыщ, а требуют так будто лям транспортный платят.
Ваш личный автомобиль - ваш личный каприз за ваш счет. Никто вам ваши капризы оплачивать не должен.
Начните платить полную стоимость владения своим авто, потом и требуйте. Любители халявы.

ОТВЕТИТЬ
11 мар 2021 в 14:38

я за то, чтобы была отдельная полоса для ОТ!

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 мар 2021 в 09:33

Все правильно говорит.

А мы пойдем на север
11 мар 2021 в 09:47

Трамваи нужны, согласен и выделенные полосы для ОТ, а вот платные парковки - зло

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 мар 2021 в 11:33

Урбанист - это кто? Работает в уборной?

ОТВЕТИТЬ
Евгений
11 мар 2021 в 11:45

Автор правильно сказал. Количество машин будет только расти.
Сейчас даже (простите если кого обидел) кассиры Пятерочки ездят на работу на своем транспорте. Поэтому расширение дорог не спасет.
КОнечно, трамвайный переезд надо починить на КОлесовой и торосы ликвидировать

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 мар 2021 в 11:10

В начале статьи автор сам называет главную причину пробок: размер площади дорог не соответствует предъявляемому спросу со стороны автомобилистов. Почему только автомобилистов? Вообще не соответствует нормам градостроительства! У нас новые городские магистрали не строятся вообще! Почему-то другие страны строят, а у нас исторически сложилось... В чем была реконструкция Московского в плане развития? Ни в чем её не было. Так, сети переложили, а полос как было три так и осталось. Это развитие?
Город развивается, число автомобилей растет, только там на западе это проходили 20-40 лет назад. И у них решают проблемы, а мы все на автомобилистов валим.
Где можно сделать полосы для ОТ кроме Фрунзе и с натяжкой Ленинградского, который потом переходит в 2 полосы в сторону центра? Нигде! Дороги надо расширять, возможности есть почти везде, но надо заниматься!
О парковках. Контроль правильности парковки, эвакуация нарушителей и дороги быстро станут свободными.
Люди покупают автомобили в т.ч. вследствие ужасного состояния ОТ: технического, организационного. С трамваями поддерживаю идею. Но нужно содержать в отличном состоянии пути, но это совсем не про Ярославль, при том десятилетиями.
Нужен ОТ, который соединит Брагино и Нефтестрой, минуя улицы и дороги, что-то типа метро, трамвая как в Волгограде. А так без увеличения площади дорого и строительства новых проблему не решить.

ОТВЕТИТЬ
Гость Я
11 мар 2021 в 10:06

Перестать воровать во власти и начать решать проблемы людей, а не обогащаться горстке прикорытников на людских бедах.

Гость
11 мар 2021 в 10:37

ездил 9лет на работу зимой и летомна велосипеде.

Гость
11 мар 2021 в 17:24

На пр. ОКТЯБРЯ от Красной площади надо бы запретить стоянки. А ГИБДД штрафы по чаще выписывать.

Светлана
11 мар 2021 в 17:33

Полностью согласна, полосу общественному транспорту!!!

Гость
11 мар 2021 в 17:59

Ой, такой умный молодой человек! И про велосипедистов не забыл!

Гость
11 мар 2021 в 18:26

Ещё нужны умные профессионалы в управлении города, способные грамотно организовать проектирование и релизацию комплекса мер по устранению пробок. А также нужны деньги. С тем и с другим в российских городах при путинизме проблемы.

Юрий
12 мар 2021 в 07:09

Нужно запретить стоянку авто на улицах города. Дороги для движения ., а не для стоянки авто. На каждой улице сделать платную стоянку под авто. Место под стоянки можно найти убрав никому не нужный хлам.

Гость
11 мар 2021 в 08:03

Ну и урбанист. Больше похож на диванного критика! Одна фраза: «что автомобилисты пусть стоят в пробках , если хотят» -чего стоит! Нет! Мы не хотим стоять в пробках, но выбора нет! Урбанист должен думать о всем развитии города, а не только о трамваях. Пробки на том же Московском собираются всегда в одних и тех же местах. Надо новые развязки, ту же Карабулинку. Эстакады построить, доп полосы. Имеющиеся очищать как следует! В Москве же строят, а не говорят что ничего не сделать, исторически сложилось, стойте дальше. Урбаниста где хоть такого откапали, зла не хватает.

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 мар 2021 в 09:55

В следующей статье на эту тему пусть уважаемый урбанист ответит, каким образом велодорожки и велополосы, а также внедрение платных парковок спасёт Ярославль от пробок. И почему выделенной полосой для ОТ должна быть именно крайняя правая полоса ? ( https://gre4ark.livejournal.com/758004.html ).
Со строительством обособленных трамвайных линий согласен,но это никто не будет делать.

ОТВЕТИТЬ
Валентин Федорович
11 мар 2021 в 13:29

Преодолеть пробки можно. Только при активной помощи автомобилистов.Необходимо участие общественности,где перенести остановку автобусов, как ликвидировать пробку на том или ином перекрестке. В качестве начала хотел бы предложить приблизить Брагино к городу.
Так, из Брагино Ленинградский проспект переходит в проспект Октября, а почему бы не соединить пр.Окября с Ленинградским пр.при въезде в Брагино???Второе- на въезде из Заволжья на Октябрьской площади у Красного маяка остановка общественного транспорта.Пробка неминуема. Почему бы не перенести эту остановку на 150 м вперёд и организовать съезд?

ОТВЕТИТЬ
СВА
11 мар 2021 в 18:33

"-Пробки в часы пик в этих местах скапливаются, потому что размер площади дорог не соответствует предъявляемому спросу со стороны автомобилистов"
Во открытие, а мужики то не знают...

ОТВЕТИТЬ
Евгений
11 мар 2021 в 08:10

"Грамотный " урбанист. Браво. А в столице то местные дураки дороги расширяют, развязки строят, эстакады. А "урбанист" подумал, что общественного транспорта как такового уже - нет. Если все дружно поедут на общественном то его просто не хватит! И вот сидит такой умник и дает "какие-то советы космического масштаба и космической же глупости" !!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 мар 2021 в 08:19

"Да что тут думать, взять все и поделить". Не перевелись еще Шариковы на Руси.

Гость
11 мар 2021 в 09:10

Вот станут Контуев с Абдуллаевым депутатами, получат МАНДАТ с депутатской зарплатой, и сразу порядок наведут. Дороги чистить и ремонтировать будут, пробки исчезнут и парковаться будут, где положено. Стаж и опыт огромный, не пропить....

Гость
11 мар 2021 в 12:05

У нас в городе строительство ведется вообще без как люди будут добираться, где будут стоянки, остановки, магазины, д/сады, школы.
Раньше были планы развития со всей инфраструктурой. Теперь главное - отбить деньги за площадку, а инфраструктуру пусть идиоты строят.

Гость
11 мар 2021 в 12:51

1. прежде чем предлагать и генерировать идеи надо погрузиться в быт граждан и как живут люди вообще и в частности. так вот, многие живут, имея городское жилье, на ПМЖ за городом. этих людей много и их количество неуклонно растет. Машины у всех и с них они не слезут никогда - из за доступности загородной недвижимости. 2. многие после работы занимаются в спорт.залах, бассейнах, секциях и т.п. кроме этого, есть члены семьи которых надо привезти, отвезти и т.п. и потом всех забрать. 3. в конце дня надо заехать в ТЦ хотя бы за продуктами и пр. вот и скажите какой ОТ выдержит такой трафик. Да конечно, есть много людей кот.едут дом-работа-дом или дом-учеба-дом. НО доля таких людей постоянно сокращается. А кол-во людей ведущих активный образ жизни увеличивается. Поэтому надо вот от этого и отталкиваться задаваясь вопросом что делать. Тут много и правильно писали про расширение и развитие дорог, трамвая, выделение полос ОТ. Но если: 1. все посещаемые объекты будут в центре города не изменится ничего. 2. Строят новое жилье. У каждого машина. Парковок нет, стоянок нет, проезды узкие, дороги непроезжие, в них только в пробках толкаться. 3. Желание властей всем этим заниматься. И проблема больше всего в том, что нынешним менеджерам города ничего не надо, они временщики и их все устраивает. Все точка. круг замкнулся. Вывод - при этой "городской "власти" ничего существенно не изменится

ПуШустин
11 мар 2021 в 13:24

Летать. Только летать

Юрий
11 мар 2021 в 13:33

А как спасти город от урбанистов?

Гость
11 мар 2021 в 14:31

Еще момент, создающий пробки, реконструкция перекрестков. Яркий пример пр-ты Дзержинского и Ленинградский. После переделки исчезли карманы перед светофорами с пешеходными переходами при поворотах направо или налево. В результате при повороте машины сразу упираются в пешеходный переход и стоит на поворот весь ряд. Включается красный и начинают поворачивать машины, которые стояли на переходе, на повороте, и машины под зеленый упираются в них. Похожая картина на Урицого-Ленинградский, Колесовой-Ленинградский.

Ермак
11 мар 2021 в 14:35

Интересно, куда делись заторы сегодня, которые так резко начались первого марта? Разве дороги изменились, их так никто и не дочистил. Куда делись машины, опять разъехались по регионам?

Гость
11 мар 2021 в 17:29

Надо Окружную расширять и ремонтировать как следует. Тогда народ будет искать места обьезда. Окружная хуже чем в селе.

Дмитрий
13 мар 2021 в 16:09

Про трамвай полностью согласен! В Брагино новых районов понастроено, добраться только на личном транспорте, а вних живут тысячи людей. Ещё добавить детские сады и школы в этих же районах и возить в другие районы не надо будет.

Гость
27 мар 2021 в 21:26

Про велосипедные дорожки очень хорошо. Особенно в пандемию. Здоровее будем.

гость
11 мар 2021 в 10:26

Сделать дороги платными.

ОТВЕТИТЬ
гость
11 мар 2021 в 13:35

На Ленинградском проспекте надо отрегулировать работу светофоров,потому что основной поток машин едет по проспекту, а светофоры работают 35или 40 сек. на движение и стоим 50сек.Надо дать 90 сек. для машин на Ленинградском проспекте,как на Московском проспекте и пробок не будет.Урбанисту надо учиться,чтобы убедительно и с фактами владеть этой темой,а не писать ерунду всякую.

ОТВЕТИТЬ
Иван
11 мар 2021 в 13:42

Стоит заменить все пешеходные переходы на подземные и надземные, отрегулировать светофоры и пробок не будет.

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 мар 2021 в 17:07

Есть же место для расширения дорог, почему не делают шире?

ОТВЕТИТЬ
Еще один гость
11 мар 2021 в 22:36

Сколько ж можно, постоянно какие-то урбанисты говорят о выделенных полосах для ОТ. Но:
1. Во-первых, в этом ОТ противно ездить. Сначала надо сделать нормальный и удобный ОТ.
2. Водители большинства ОТ (маршруток) отлично знают, как надо нагло маневрировать в пробках, из-за чего в целом неправда, что они "толкаются в одной пробке с автомобилистами".
3. Даже при наличии выделенной полосы для ОТ водители маршруток занимают все три полосы. Урбанисты скажут - и правильно, это значит еще больше приоритета ОТ. Но если автомобилисты и так одной полосой ради них пожертвовали, нечестно им создавать дополнительные помехи.
4. Выделенные полосы для ОТ не решат проблему с пробками. А как они могут ее решить, если полос станет меньше?
5. На самом деле пробки зачастую берутся из-за неумелой и непродуманной организации движения. Например, две, а не три, полосы на дороге, по которой идет интенсивное движение и прямо, и направо, и налево (как на ул. Победы, Калинина); отсутствие стрелок на светофоре, там, где интенсивное движение налево (как много где); разрешение двигаться прямо по полосе для поворота, когда поворот возможен под стрелку только на основной красный (как на ул. Калинина); отсутствие выделенных полос для поворота налево на проспектах (как на Московском проспекте при движении к автовокзалу от протезного предприятия); неумелая регулировка светофоров и т.д.

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 мар 2021 в 09:00

Решение пробок давно известно все спальные ракорайоны типа брагина-заволги-нефтяги-перекопа должны на работу ехать с 5-00 до 6-00 и не будет никаких пробок

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 мар 2021 в 16:01

Господину Харитонову самому ездить на городском транспорте, особенно в часы пик или вечером после 19.00, или на велосипеде зимой. Ладно строить дороги, их в ближнем округе от Москвы никто не строит, так хоть поддерживаете существующую дорожную сеть в надлежащем состоянии

Гость
11 мар 2021 в 16:10

Надо дороги делать а не воровать деньги видела на дороги тогда будет всё хорошо. Пока страной правят двойники и фесбешники так и будет стране задница

Дмитрий
11 мар 2021 в 22:51

В Москве и дома передвигали чтобы улицы расширить.какую выделенку для общественного транспорта???что то они по одной полосе не ездят а и трех рядов порой не хватает.от остановки сразу во второй ряд.маршрутки и до первого ряда допрыгивают потом обратно.на московском что то выделенка не прижилась...

Илья
11 мар 2021 в 23:10

Нужно стимулировать компании не открываться с 7.30 до 10.30, в 7 и в 11 пробок нет. Трафик распределить равномерно.

Загрузка...