СЕЙЧАС +8°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

16 комментариев к публикации Ярославские транспортники попросили у Москвы оставшиеся без дела б/у троллейбусы
Ярославские транспортники попросили у Москвы оставшиеся без дела б/у троллейбусы

Гость
6 нояб 2020 в 13:08

Господа москвичи,..подайте списанным имуществом..Мэру и Муниципалитету города. Мы почти всё имущество города на торгах Москвичам и толстосумам продали, а денег ни на что всё-равно не хватает...

гость
6 нояб 2020 в 13:31

Помнится мэрия обещала нам новые троллейбусы, автобусы, трамваи - а тащит в область всякий хлам, зато денежки выделяемые на это выпиливают исправно.

Гость
6 нояб 2020 в 13:57

Чего же не просят себе у Москвы бэушных служебных машин ? Шкафов-Столов -и Кресел , для обустройства кабинетов ? Непоследовательно как то.

Гость
6 нояб 2020 в 17:40

Да все кто хотел уже давно разобрали хорошие машины! Остался только хлам ржавый и отстой, тот что давно на линии не работал и стоял.

гость
6 нояб 2020 в 12:45

У нас нет такого пассажиропотока, чтобы были нужны "гармошки". Не зря же они пропали с ярославских маршрутов. Одиночные пригодились бы.

Гость2
6 нояб 2020 в 18:14

Господа, а кто из вас решил, что Москва кому-то что-то бесплатно отдаст? В Сибирь вот списанные трамваи Москва продала, за деньги.

Гость
6 нояб 2020 в 12:41

Вы про реальность лучше напишите...
В прошлую среду на комиссии муниципалитета
- была озвучена свежая лапша о сроках открытия троллейбусного депо на Ленинградском проспекте и необходимых затратах.
-были озвучены причины, по которым Ярославль не попадает в Федеральные льготные программы по обновлению транспорта( среди критериев отбора-наличие выделенных полос , развитая инфраструктура для газомоторного транспорта)- то есть еще долго мимо
Как пример Новые автобусы для Нижнего Новгорода
Сегодня парк общественного транспорта города пополнил 51 низкопольный ЛИАЗ благодаря нацпроекту Безопасные и качественные автомобильные дороги.
Новый транспорт регион закупил на условиях льготного лизинга со скидкой 60 %. Ещё 33 новых автобуса поступят в городскую агломерацию до конца года.
Современные ЛИАЗы работают на метане — одном из самых экологичных видов топлива.Эта модель большого класса вместимости и может перевозить 108 пассажиров.
- ну и бонусом -сколько троллейбусов можно купить на оставшиеся "инвестиционные" 55 миллионов рублей

гость
6 нояб 2020 в 14:08

Что может предложить городу БУ-шный мэр и БУ-шный охранник - только БУ-шные троллейбусы.

Гость
6 нояб 2020 в 17:38

Постойте! В ходе эпопеи по троллейбусному депо нам обещали кроме подстанции еще и 10 новых троллейбусов! А теперь мэр и грубером плачутся в московскую жилетку, что деньги на себя родимых потратили и теперь новые троллейбусы не на что купить? Так что ли? Какой наглешь пошел, глазом не моргнут и ухом не ведут!
- У вас в стране революции были?
- Давно не было, с 1917-го.
- Ждите, будут!

Гость
6 нояб 2020 в 12:36

Ура , теперь будем ездить как москвичи

Гость
6 нояб 2020 в 15:35

Если такие же как автобусы, то не надо: салоне много бесполезного места, узкие проходы, мало сидячих мест, стоя ехать практически невозможно. Да и бесплатно только сыр в мышеловке ( и то не всегда). Что - нибудь еще от города оттяпают, скажем, муниципальное похоронное бюро, ведь сейчас похоронный бизнес - доходное дело. На ... эти пришельцы с их металлоломом!

Гость
7 нояб 2020 в 19:58

Вот странно продали трролейбусное депо а где же обещеные новые троллейбусы и трамваи, страно кто то опят видимо наварился и хорошо обмыл деньги подстанция есть новых трролейбусов и трамваев нет как то не справедливо кинул застройщик обманули обманом что купяться только новые трролейбусы должны быть в эксплуатации а про б/у троллбуссы не кто нечего не говорил вранье зажрались

Гость
9 нояб 2020 в 01:04

Да городу нищеброду, только бомжатские трроллейбусы и достанутся так и со всем остальным все ржавое и давно устаревшие в помойку Золотого кольца Ярославля, весь хлам сюда и бомжатские трроллейбусы тоже каторые лет 20не выходили на линии, теперь это все в Ярославль

Гость
9 нояб 2020 в 01:10

Так уж у нас заботятся о безопасности пассажиров что если я не сегодня завтра этот трролейбус разлетиться или загорится за этот троллейбус не кто отвствнности не по несёт и всех все устраивает так уж правительство г Ярославля переживает с заботой о людях и безопасности, уплыл слепцов уплыли и30новых автономных траллейбусов, в неизвестном направлении

ГОСТЬ
6 нояб 2020 в 14:11

Низкопольные автобусы которые есть в Ярославле предназначены только для комфортного передвижения сидя (и то не на всех местах, есть где очень узко или стукаешься головой об потолок пока залезаешь по ступенькам), стоять в этих автобусах совершенно неудобно, входить/выходить тоже неудобно, проходы узкие, за исключением площадки у средней двери.. При том что маломобильных практически нет в общественном транспорте. Думаю что так же и с троллейбусами тоже самое, хотя не довелось в московских троллейбусах ездить. А тут еще говорят что гармошки не нужны, набивайтесь как селедки в бочку и едьте.