RU76
Погода

Сейчас+22°C

Сейчас в Ярославле
Погода+22°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +23

1 м/c,

с-з.

753мм 64%
Подробнее
1 Пробки
USD 78,27
EUR 89,27
перейти к публикации
53 комментария к публикации

Ярославский священник рассказал, куда деть крест с могилы

20 апреля 2026, 21:13
Гость
Гость
25 апреля, 12:56
Лично я поступила так. Рядом была заброшенная могила.никто не посещал.зарастала .И я поставила туда Крест.прибралась и до сих пор иногда оставляю цветы. Я думаю это хорошее дело .а вы?????
Гость
26 апреля, 17:53
Нет, нельзя так. Вы своего родственника породнили с безымянником.
Гость
24 апреля, 09:09
В любом случае каждый решает сам как поступить
Гость
23 апреля, 14:16
ЛЮДИ, здесь всегда так было?..) Вот приехала в ваш город, а по тв опять с утра до ночи звучат фразы типа "Выезд похоронного директора, посмертный макияж..." - слова-то какие подобрали!.. Нигде такого не слышала с экрана. И в целом по местному тв и на улицах много рекламы на эту тему, и много похоронных контор и т.п. Даже при ВЪЕЗДЕ в город на поезде вечером - светятся соответствующие названия крупными буквами... Будто черный юмор какой-то) Никак не могу привыкнуть к такому. Я понимаю, что жизнь и смерть - они рядом. Но по сто раз на день крутить по тв про посмертный макияж - это за гранью, мне кажется. Могли бы какие-то другие слова подобрать что ли... Вы согласны? В Мск, да и в любом другом крупном городе, я себе такого не представляю.
Гость
25 апреля, 16:21
Похоронное бюро ангел каждые 5 минут на тв. Вообще люди очень мнительны, какие установки дашь, таков и результат.
Гость
4 мая, 21:32
Гость
25 апреля, 16:21
Похоронное бюро ангел каждые 5 минут на тв. Вообще люди очень мнительны, какие установки дашь, таков и результат.
Да уж...
Гость
23 апреля, 07:27
У меня было так.Памятник папе поставили,ребята кто ставил,крест рядом положили,думала,приду в следующий раз и отнесу его к церкви. Прихожу в следующий раз, креста нет. Кто-то забрал кому нужней, видимо.
Гость
21 апреля, 11:23
Какой крест несут морги, не кого креста у них нет
Гость
21 апреля, 11:21
Вот интересно крест является нашим достоинством и достижением на котором распяли Иисуса Христа , спасителя мы крестимся и несём крест,только вот некоторые храмы и церкви берут с могил кресты а также сносят памятники, нашим близким людям так это называется кощунство, также те кто отпевают наших близких пытаются нажиться на нашей беде, значит у них не кого креста и бога для них нет,также когда вскрывают ваших близких людей задуваетесь ли о том куда исчезают органы вашего родного человека????
Гость
25 апреля, 16:32
Люди не понимают что есть Бог. Так появился символизм и разные персонажи.
Гость
25 апреля, 16:36
Вы думаете - черти какие то выдуманные персонажи? Нет. Это люди.
Гость
21 апреля, 09:35
Православная церковь ныне не за людей, а за демонов, которые дают деньги за грехи! И все служители как правило- слуги дьявола!
Гость
22 апреля, 08:25
а когда она была за нас? при татаро-монгольском Иге они прекрасно жили, при царьках тоже учили нас терпеть и молчать, сейчас из мерсов тоже самое
Гость
21 апреля, 09:25
Такие умники из церкви, только их слушай и еще может этому иерею Александру Сатомскому заплатить или подсказать о новом виде бизнеса по сбору и утилизации крестов или закапывании их в холмик? Вообще молчала бы церковь и не лезла бы со своими советами ко всем и к каждому!
Гость
21 апреля, 09:07
Сколько попов- столько и мнений.
Гость
21 апреля, 07:59
Вы все заблуждаетесь, Дети мои! Тот Бог, что всё создал, не имеет ничего общего с тем, которому все молятся...
Гость
21 апреля, 08:00
И Земля плоская как блин
Гость
21 апреля, 07:31
Для перевозки к месту сжигания распилить его можно? У нас ведь режим противопожарной безопасности.
Гость
25 апреля, 16:25
Только неучи могут два раза подряд опровергнуть пожарную опасность.
Гость
21 апреля, 04:30
Цитата из книги «Золотой теленок» (Напившийся пива Адам Козлевич спрашивает у Бендера) – Нет Бога? – Нет, – ответил Остап. – Значит, нету? Ну, будем здоровы.
Гость
20 апреля, 21:51
глупей вопроса не встретить чем в 76
Гость
20 апреля, 21:34
Повесть на цепочку и носить
Гость
20 апреля, 21:30
А если нормально ответить что с ним делать? Ни кто ничего сжигать не будет. Разбирать тоже. Закарывать вообще бред. Из вариантов думаю можно поставить на безхозную магилу, таких полно, одна табличка обычно.
Гость
23 апреля, 14:27
Кстати, да, печально смотреть на могилы, на которых нет ни креста, ни таблички, ни камня... Не думаю, что будет большим грехом ставить на таких могилах эти кресты, а не выбрасывать на мусорку, сжигать и т.п. А еще люди, которые приходят на кладбище, могли бы хотя бы иногда немного приводить в порядок соседние могилы, ведь это хорошее дело... Просто траву порвать, табличку протереть, цветок воткнуть в землю и т.п. - это не так много сил и средств, правда же?
Гость
25 апреля, 12:58
Гость
23 апреля, 14:27
Кстати, да, печально смотреть на могилы, на которых нет ни креста, ни таблички, ни камня... Не думаю, что будет большим грехом ставить на таких могилах эти кресты, а не выбрасывать на мусорку, сжигать и т.п. А еще люди, которые приходят на кладбище, могли бы хотя бы иногда немного приводить в порядок соседние могилы, ведь это хорошее дело... Просто траву порвать, табличку протереть, цветок воткнуть в землю и т.п. - это не так много сил и средств, правда же?
я так и сделала!
Гость
26 апреля, 17:51
Гость
25 апреля, 12:58
я так и сделала!
Так делать нельзя.
Гость
23 мая 2025, 05:58
Ерунда.Временные кресты приходят в негодность. И ничего зазорного, в том, чтобы убрать с могилы временный, пришедший в негодность, крест и отнести на помойку нет. Можно, конечно, передать крест для повторного использования.
Гость
21 мая 2025, 10:21
Плиты вполне достаточно.
Гость
20 мая 2025, 12:03
Лучше его не ставить как времянку.
Гость
19 мая 2025, 15:22
Пусть стоит и памятник и крест... только разместить надо так чтобы все смотрелось.... консультация у батюшки не повредит
Гость
21 апреля, 01:30
за баблишко, ага
Гость
19 мая 2025, 08:29
то есть разрыть холм через год , закопать крест , а потом памятник сверху ? такой услуги у могильщиков ещё нет, думаю им понравится идея , будут тысяч 15 за услугу брать .
Гость
19 мая 2025, 08:28
так и не сказали что с ним делать , ясно что не на помойку, но и разбирать ни кто не будет . Куда нести , домой чтоли ?
с++

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

19 мая 2025, 12:03
туда же, куда и всегда носили, но страдать от чувства вины и страха. Ещё одна фобия, но в РПЦ есть лекарство, не дорого
Гость
19 мая 2025, 08:20
Да, наверное. Разбрать и жечь. Как-то 😬, но лучше, чем в мусорку
Гость
19 мая 2025, 06:17
Сильно сказано, но как-то подловато! Ответ какой?
Гость
19 мая 2025, 05:06
Можно ли крест перенести с одной могилы родственника на другую могилу другого родственника?
с++

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

19 мая 2025, 14:02
к Батюшке обратитесь, он сбросит крест до заводских настроек
Гость
20 апреля, 21:33
19 мая 2025, 14:02
к Батюшке обратитесь, он сбросит крест до заводских настроек
За небольшое пожертвование
Гость
18 мая 2025, 20:23
священник чушь сказал... так извратить учение Христа смогла только церковь
281832383

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 мая 2025, 00:14
Так обоснуй свои слова . " нечушные "
Гость
21 апреля, 17:38
зато сколько теперь денег гребут.... а Отец для них где-то там... главное услуг и товаров поболее продать пиплу
Гость
18 мая 2025, 19:51
Разумно рядом с храмом сделать место для складирования старых крестов. Служители с ними поступят правильно.
с++

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

18 мая 2025, 20:41
продадут ещё раз
Гость
19 мая 2025, 08:28
18 мая 2025, 20:41
продадут ещё раз
ага , шлифанут и загонят
Гость
19 мая 2025, 08:39
В старых Церквях, досих пор печное отопление. Поп, топяций печь кладбищенскими крестами, чем не сценарий для нового фильма ужасов?🎃
Гость