Ну кто ж их знает то? Монтера и диспетчера? В принципе, это сколько принять... Будут, наверное, кроме этого персонажа и менее безобидные видения - черти, например...
они там все слабоумные от рождения. Читайте "Злоумышленник", Чехова
Гость
2 апреля, 16:10
все на рабочих валят
Гость
3 апреля, 07:49
Пить меньше надо на рабочем месте
Гость
2 апреля, 16:50
Зачем возмущаться? Причем тут автобус и директор? Один пьяный, второй глупый. Оба грубейшим образом нарушили правила проезда по ж/д переезду. Точно так же, как на трассах идут на обгон - авось проскочим. В данном случае авось не случился.
Гость
2 апреля, 16:11
Почему водитель не открыл двери людям тоже не понятно, почему до сих пор не задержали директора фирмы перевозок не понятно,
Гость
2 апреля, 16:40
Почему ты не умеешь писать по-русски, непонятно.
Гость
2 апреля, 16:14
Почему этот так называемый директор транспорта до сих пор не задержан??? Там каждый день ездят люди ,а транспорт автобусный не исправлен от слова совсем, власть Переславля тоже должна понести ответственность за трагедию раз они не могут и не хотят контролировать перевозки,
Гость
2 апреля, 16:50
причем тут директор? если были нарушены правила грубейшим образом и водителем, и диспетчером
Гость
2 апреля, 18:05
Вездесущий российский авось. А виновата, как всегда, власть...
Гость
2 апреля, 21:50
Не власть , а работяга
Гость
2 апреля, 16:06
монтёр давно известно и пьяный
Гость
2 апреля, 16:14
Очень много вопросов
Гость
2 апреля, 16:10
Призвать к ответу и компанию которая выпустила неисправный транспорт автобусный на линию, директора посадить, за трагедею,за это должен ответить и директор транспорта, который допустил неисправный транспорт, а также на кадрах видно что водитель не пытался открыть двери чтоб люди бежали из автобуса ,иза этого погибли люли он должен был открыть двери, людям но этого не было сделано
"...Борис Морозов, подмосковный предприниматель". Почему-то куда ни плюнь, везде у нас "предпринимательствуют" маасквичи или "подмаасквичи"?! Да и губернатор с мэром тоже сомнение вызывают...😠
Гость
3 апреля, 09:03
Транспорт-то исправный. А вот водитель затупил жёстко и не вовремя.
Гость
2 апреля, 15:45
1
Гость
2 апреля, 16:24
Сам читай
Гость
2 апреля, 17:13
Водитель въехал на переезд с открытой дверью. А когда пассажиры, видя несущийся поезд, бросились к выходу, водитель перед ними закрыл дверь. Люди несколько секунд отчаянно колотили в дверь кулаками. Погибли все. Виновник, несомненно, пьяный дежурный по переезду. Который отключил всю автоматику и заставил автобус въехать на переезд.
" и заставил автобус въехать на переезд."
Это как он мог заставить?
Гость
2 апреля, 21:05
Во новости в Ярославле: авария, продается, закрывается. Говорят каков поп, таков и приход
Гость
2 апреля, 21:51
Про налёт забыли написать
Гость
2 апреля, 21:57
Как всегда виноват работяга , а где инспектора , инженера и прочие ответственныйе лица , где контроль охраны труда ? Где контроль транспортного средства автобуса ? Итог один печальный , а вопросов много
Гость
3 апреля, 21:30
А причём здесь охрана труда 🤣?
Гость
2 апреля, 16:10
бог наказал
Гость
2 апреля, 20:23
Переезд - самый опасный отрезок трассы для всех видов машин, в том числе автобусов. Хорошо, если на этом участке положен асфальт и нет выбоин, кроме того там проложены рельсы, скорость снижена до минимума, проскочить просто не реально. Виноват кто открыл переезд и водитель (царствие ему небесное).
Гость
3 апреля, 01:32
Если бы водитель не отправлял пассажира поднять шлагбаум, а сразу бы проломил его, то трагедии бы не случилось!!! Необходимо не просто дать право, а обязать водителя проламывать шлагбаум его транспортным средством, если этот шлагбаум мешает уехать с путей во избежание столкновения с поездом!
Гость
3 апреля, 03:36
Не забывайте ещё и о том, почему предыдущий дежурный по переезду не сообщил бригадиру или мастеру о том, что его меняет не трезвый деж. по переезду. Может с этого и надо начинать?
Гость
3 апреля, 09:02
Так подозреваемый монтёр, или диспетчер? Или вообще случайный человек?
Гость
3 апреля, 11:18
Со слов монтера пути- он нажал две кнопки узп и все. Шлагбаум был закрыт- его не открыть просто так когда на путях стоит поезд, нужно нажать кнопку заградительной сигнализации, при этом сработают заградительные светофоры поезду- приказ остановится. А узп это всего лишь подьемники чтобы мимо закрытого шлагбаума машина не проехала, их вообще нет на многих переездах. Водитель проигнорил закрытый шлагбаум и, видимо, заглох на выездных узп. Кстати, должности диспетчер по переезду нет, есть дежурный по переезду
Гость
3 апреля, 15:35
тут немалая вина и водителя, ибо в правилах написано ЧТО НУЖНО сделать, когда ТС встало на переезде, он ничего из этого не сделал!
Гость
2 апреля, 19:15
Не знаю, как у вас, а вот в районе лакокраски несколько жд переездов. И всегда на них горят красные мигающие светофоры. И всегда все водители проезжают на красные мигающие светофоры. Что это?
Гость
3 апреля, 14:00
Это новый вариант игры в русскую рулетку. Очень увлекательно.
Сейчас+1°C
пасмурно, небольшой снег
ощущается как -2
2 м/c,
ю-в.
742мм 93%В СК рассказали, почему произошло смертельное ДТП с поездом под Переславлем