перейти к публикации
48 комментариев к публикации

«Осталось пять детей»: что известно о водителе автобуса, погибшем на переезде в Переславле

2 апреля 2024, 13:07
2 апреля, 13:22
Ему нужно было смять шлагбаум - выбрать меньшее зло.
Гость
2 апреля, 13:50
"В том числе, у него осталась совсем маленькая дочка — любимица", — остальным детям это будет очень приятно прочесть.
Гость
2 апреля, 17:24
Водитель обязан выполнять указания дежурного по переезду. А вот зачем водитель дверь открытую - на переезде, в виду несущегося поезда закрыл, - непонятно. Перед носом пассажиров закрыл. Кто-то мог бы спастись. До трагедии оставалось несколько секунд.
Гость
6 апреля, 19:41
Где ты это вычитал, что видеть обязан выполнять указания дежурного по переезду? Скинь ссылку ПДД.
2 апреля, 18:11
Да, стаж внушает ... Но я, у которого стаж 33 года, всё таки не на стаж бы кивал . Тут очень много ооочень вещей ...
Гость
2 апреля, 13:16
Бес попутал. Как иначе объяснить действия отца пятерых!!! детей?
Гость
2 апреля, 13:20
Дорогой, Вы с утра не можете успокоиться в комментариях ?
2 апреля, 13:33
А мне кажется, это закономерность. Пренебрегал средствами защиты
Гость
2 апреля, 14:05
Гость
2 апреля, 13:20
Дорогой, Вы с утра не можете успокоиться в комментариях ?
???
Гость
2 апреля, 19:35
Кто пьянь? Водила или стрелочник?
Гость
5 апреля, 19:24
Оба видно, только этот пил в будке, а тот видно с будуна !
Гость
5 апреля, 19:24
Оба,
Гость
2 апреля, 16:09
вас бы всех в этот момент туда !!! памперсы бы точно не помогли! не судите и не судимы будете!
Гость
3 апреля, 08:10
Нарушать не нужно. Сидел бы со своими пятью детёнышами дома.
Гость
2 апреля, 16:35
Там так то и шлагбаум не мешает, видно в другом дело, ищите! Скорее всего он так каждый раз проезжает, а тут дело пошло не так. Сломан ваш переезд, ищите не там, все давно уже не работает, вот и ездят так, а тут пошло все не по привычке.
Гость
2 апреля, 16:55
вчера просто авось не сработал
Гость
3 апреля, 16:18
Может теракт?
Гость
5 апреля, 19:30
Блин, да подумаешь и в правду! А как ещё его действия оправдать? Ряд терактов и он в том числе в том отряде! Может денег на всех пятерых детей пообещали по миллиону, а у него онкология последняя стадия,или зомбировали,,как это сейчас успешно применяют! « ПОВЕЗЁШЬ ПАССАЖИРОВ, ВСТАНЕШЬ НА ПЕРЕЕЗДЕ, никого не выпускай!
Гость
2 апреля, 14:07
Соболезнования родным и близким погибших, все таки надо было вынести этот чертов шлак баум, раз уж выехал на середину пути и понести возможно небольшие финансовые затраты, а так это промедление туда-сюда привело к трагедии, водитель видимо доверился стрелочнику, а железное правило гласит, не при каких обстоятельствах не выезжать на переезд и тем более остановится и стоять.
Гость
2 апреля, 14:18
Да, не должно. Но от рельса до шлагбаума по правилам не менее 10м, а длина автобуса ПАЗ- 7м. И видно, что лобовое стекло автобуса на уровне шлагбаума. Это и странно.
Гость
2 апреля, 14:16
Водители автобусов пожаловались нашему порталу на переезд в Берендеево, где и произошла трагедия. — Этот переезд всегда был проблемным — на нем можно было очень долго простоять, как и на рязанцевском, — рассказал Юрий Буров. А вот и ответ . Не хотелось долго стоят, поспешили, на авось , но видимо стопы сработали. Ехать было нельзя , раз одна часть была перекрыта не просто же так
Гость
2 апреля, 14:42
Гибнут хорошие люди.. Нет им места в нынешние времена мерзости..
Гость
2 апреля, 16:14
пьянь
Гость
2 апреля, 16:13
он же пьянь местный все мы его знаем зачем людям врете
Гость
2 апреля, 17:18
Пьянь? Но 17 лет проработал водителем автобуса? В это сложно поверить, если Вы говорите неправду, Бог Вам судья!
Гость
2 апреля, 18:05
Какая то странная авария. Тот же самый стрелочник, он же дежурный на переезде, как вообще он мог замещать сотрудника другой должности! На сколько я знаю в РЖД строгие правила! Второй вопрос, как он появился на рабоче месте в состоянии алкогольного опьянения? И главный вопрос, за каким перепугом водитель выехал на пути?
Гость
2 апреля, 21:31
Шлагбаум и так отпущен. Зачем ехать то было надо??
Гость
2 апреля, 22:20
Очень много вопросов к состоянию переезда, автоматики и организации пассажирских перевозок к РЖД и адм. ЯО. Возможно поэту они так пытаются по быстрому спихнуть всё на пьяного стрелочника? Ну и вина водителя тут 100%.
Гость
3 апреля, 01:39
Если бы водитель не отправлял пассажира поднять шлагбаум, а сразу бы проломил его, то трагедии бы не случилось!!! Необходимо не просто дать право, а обязать водителя проламывать шлагбаум его транспортным средством, если этот шлагбаум мешает уехать с путей во избежание столкновения с поездом!
Гость
3 апреля, 08:06
Если уж на своих пятерых болт положил, то и на семерых в автобусе ему было наплевать. Безответственость и самонадеяность...
Гость
3 апреля, 09:16
зачем он при закрытых шлагбаумах поехал через переезд - это раз. Два - при подходе к переезду поезд обычно ВСЕГДА! сигналит, не услышать это может только совсем глухой. Три - раз заглох - первым делом открываешь дверь и высаживаешь пассажиров, это правила! и дальше хреначишь навстречу поезду, взяв в руки какую-нить заметную тряпку, размахивая круговыми движениями - это тоже ПДД. Что из этого выполнил водитель со стажем????
Гость
3 апреля, 11:22
То что произошло у меня в голове не укладывается. Зачем он выехал при закрытых шлагбаумах? Вот так и поверишь в рок.
Гость
3 апреля, 12:09
Что интересно, на видео показано, как водитель, за несколько минут до столкновения останавливается на переезде и закрывает дверь. Можно увидеть, как люди рванулись к выходу, но дверь была закрыта. Такое впечатление, что водила решил убить всех пассажиров наверняка. В таких ситуациях мне очень жалко водителя - это его выбор. Но когда водила, обрекает на такую смерть ещё и своих пассажиров.... И ещё я заметила интересную и жуткую закономерность, на переезде под поезд чаще всего вывозят своих пассажиров водители автобусов.
Гость
3 апреля, 16:14
Опытный? Странно. А где чувство самосохранения? Нужно было открыть двери и всем выбегать
Гость
5 апреля, 11:58
Сто процентов вина водителя
Гость
5 апреля, 19:34
Да в том то вся и хитрость, что видео по какой то « гуманной» якобы причине обрывается! А там и был ответ! Нужно ждать, что напишут очевидцы! Если они там были!
Гость
5 апреля, 19:37
Либо дядя, « хороший» был зомбирован на террор! А как ещё всю эту галиматью обьяснить то? Тетя где то в « верхах» там? Нам какая разница, убил всех пассажиров! Вот и все!
Гость
5 апреля, 19:39
Либо зомбировали « хорошего семьянина многодетного» «Высокопоставленная»тетя там где то могла и не знать, но как то же нужно тупой его поступок обьяснить!
Гость
5 апреля, 19:43
Скажет мальчуган, как « дяди в погонах скажут»!
Гость
5 апреля, 19:42
Жалко только этих женщин, девчушку, и пацан «насмотрелся» ЩА ЕГО ТАМ В СЕРОМ ДОМЕ ОБРАБОТАЮТ, они умеют, специальные отделы есть, они тоже «зомбировать» там мастера! А че ему всего 12
Гость
5 апреля, 19:46
Ужас просто! Будем думать, что справедливость восторжествует и найдётся честный следователь, безжалостный к обстоятельствам и виновникам! Так же знает многое локомотивщик, что вёл поезд! И его помощник тоже! Так что ещё свидетели! Они должны говорить правду!
Гость
5 апреля, 19:52
Слушайте ка, мы так то не дураки, или пока ещё не все они! На видео легко все прояснить, даже без последнего почему ТО СКРЫТОГО, КАДРА! Он был конечно страшен,и понятны гуманные соображения! Но там не видны были страшные подробности гибели! Можно было и не скрывать! Зато всем бы было предельно ясно, почему все это произошло! УЖ КУДА БОЛЕЕ СТРАШНЫЕ КАДРЫ УВИДЕЛИ ВСЕ: когда бедные женщины бросились к выходу умолять «водилу» не кидать их под поезд, а выпууууууустить!
Гость
5 апреля, 19:54
Пока будем молиться за души погибших страшной смертью в аварии на переезде, и даже за этого шофёра « героя»!
Гость
5 апреля, 19:59
Можно было бы и конец показать, там бы просто был виден удар в середину маршрутки, именно в середину, и траектория волочения с путей! Ну по крайней мере, люди бы могли оценить произошедшее более менее правильнее! А кто там «думает» над этим страшным завершением» понятно! Думай не думай все ясно и так! Злостные нарушения и бардак на ж.д!
Гость
5 апреля, 20:16
Будем надеяться на честность! Поройтесь ка в верхах ж.д! Там и найдётся ответ всем этим головотяпствам!
Гость
5 апреля, 20:17
Ждать придётся долго!
Гость
2 апреля, 13:59
Странно все как-то. Похоже нам вешают лапшу, и обстоятельства аварии несколько иные. Кого-то выгораживают. Судя по видео автобус уже стоял на некотором расстоянии от ближайшего рельса, и удара быть или не должно совсем, или вскользь в заднюю часть. А на фото видно, что удар пришелся почти в центр кузова. И видео обрывается еще до удара. А там самое интересное.
Гость
2 апреля, 14:06
Его там вообще не должно было быть.