Все недовольные родители могут своему ребёнку нанимать няню! В садике не будет к каждому ребёнку такого же отношения,как дома!
Гость
6 июля 2022, 11:24
Причем тут няня, если Вас завтра вышвырнут из маршрутки, или с рабочего места , вы что молчать будете? это рукоприкладство! Никто не просит "на руках носить" но выполнять свои обязанности должным образом воспитатели обязаны!
Гость
6 июля 2022, 12:35
совковские устои в деле) вам в лицо харакают, а вы вытираетесь считая это нормой))) к каждому ребенку в учреждении ДОЛЖНО БЫТЬ отношение без вреда для здоровья и неокрепшей психики
совковские устои в деле) вам в лицо харакают, а вы вытираетесь считая это нормой))) к каждому ребенку в учреждении ДОЛЖНО БЫТЬ отношение без вреда для здоровья и неокрепшей психики
Гость, по вашему воспитание ребёнка в семье никакой роли не играет😃🤷♀️
Конечно швырять детей в клумбы и рукоприкладствовать- это не вариант…но,извините, детки сейчас такие пошли🤦♀️
Родители дома облизывают их,всё им позволяют(садиться себе на шею и помыкать им во всём), так же они и ведут себя в дет саду. Все родители,при этом,требуют внимания и заботы за их ребёнком,воспитанием которого и дома они не занимаются(а всё их воспитание заключается в облизывании своего Чада). Так в дет саду в группе по 20 человек минимум, и соответсвенно, каждого не пооблизываешь… и игрушки между всеми не разделишь,как всем хотелось бы! Отсюда вывод-избалованные дети,нервные воспитатели и недовольные родители!
Работа воспитателя состоит не в разделении игрушек между детьми, но и в самом воспитании! У педагога с интеллектом и образованием есть масса методов для организации детей, разговоры про "облизывание" непрофессиональны - это не является проблемой. Или "необлизанных" детей в детдомах проще организовывать и воспитывать?!
Если нервы - не нужно идти в воспитатели, нужно к доктору лечиться!
Гость
6 июля 2022, 17:33
Знаете, облизанные детки как раз самые адекватные. Им не нужно привлекать к себе внимание плохим поведением, так как ему хватает родительского внимания. Но есть детки с синдромом дефицита внимания и с ними нужно уметь работать. Для квалифицированного педагога это не проблема.
Гость
7 июля 2022, 08:06
Нужно зарплаты нормальные делать воспитателям, и не сокращать персонал. Тогда и кого попало не будут брать, без опыта или злых… а будут более адресно, более профессионально подходить к подбору персонала. И всем будет хорошо. Так что тут вся система, страдает. Не только сад виноват
Дети? Конечно святые... а для вас дети - грешники?!...
Гость
6 октября 2022, 22:16
Да святые
Гость
6 июля 2022, 12:44
Всегда обращайте внимание на реакцию ребенка к детскому саду! Понятно, что ребенок может манипулировать, из за нежелания просто посещать детсад. Но сам столкнулся с этим: мой сын упорно не желал посещать детсад, и мы не посчитали это серьезным (до сих пор каюсь). Дошло до того, что сын при входе в группу сначала бежал посмотреть, кто воспитатель, и если видел, что это старая карга (позже выяснилось), то истерил и не желал оставаться. А мы все не обращали внимания из за проблем на работе! Обратили внимание лишь тогда, когда сын стал всего бояться, в т.ч. спать один, без нашего присутствия спать не мог! Заметили на истерику сына лишь в отношении определенной воспитательницы, и лишь тогда то забили тревогу! Заведующая лишь пожимала плечами, ничего не предпринимая на наши обращения. Позже выяснилось, что и другие родители. обеспокоенные поведением своих детей, попереводили их в другие группы. Мы в итоге поменяли детский сад, и все! Сын стал спокойно посещать детсад. Не игнорируйте детей и их поведения и жалобы! Вникайте, разбирайтесь!
Гость
6 октября 2022, 22:18
Правильно нужно побольше спрашивать детей , о детском саду, что их волнует, все ли их устраивает
"Я никуда заявлений пока не писала. Работать в саду некому..." Мамочка, очнитесь! Вы что же, настроены за счет своего ребенка, решать кадровую проблему садика?? Ваш ребенок уже получил психологическую травму. Хотите знать что будет дальше? Если никуда не писать, не жаловаться, ребенка начнут гнобить, травить.. А вот если пару жалоб отправить - может быть и заведующая воспрянет от дремы и даст люлей, кому следует..
Гость
6 июля 2022, 07:02
По словам женщины, теперь ребенок не хочет идти в детский сад. Мальчик просит оставлять его дома.
не водите в сад. вы единственный кому он верит и ждет от вас защиты. приведете эта связь будет утеряна т.к. подвергаете его опасности. и фото очень говорящее(
Гость
6 июля 2022, 10:24
А где вы видите клумбу с цветами, по-моему, это просто бурьян
Гость
6 июля 2022, 14:53
в садике, напротив кладбища: выкинула мальчика с машинки в клумбу с цветами - в этой фразе прекрасно всё!
Когда я ходила в детский сад, мне попадались замечательные воспитатели и позже педагоги в школе. Хотя некоторые были строгие. Сейчас ужас что творится. Некоторые воспиталки и училки по другому их и не назовешь. Так и смотрят чтобы урвать. Некоторые родители постоянно дарят им подарки. К их детям относятся хорошо, пылинки сдувают. А других можно и в клумбу вниз головой. А потом говорят: "Вы ничего не докажите, ребенок врет".
Гость
6 июля 2022, 13:59
Прошу так же осветить и мой случай, произошедший год назад, когда мой ребенок сломал руку на территории сада, историю пытались замять. Ребенку не вызвали скорую, внутренняя проверка оказалась фиктивной, у меня сейчас на руках решение суда в мою пользу. Так же прошу осветить ещё очень серьезный случай с травмой у другого ребенка. Мы бьём во все колокола, но нас не слышат и затыкают рот. Мои контакты: olga.klevanova@ mail.ru
Можно подумать прокуратура посодействует! Все они за одно: и департамент образования,и прокуратура, и администрация, никто не помогает должным образом,так,организовывают проверки и отписки.
Гость
6 июля 2022, 20:30
Читайте внимательно:написано"ОБЕД ПЛАТНО,а оставшиеся завтрак, полдник, ужин от детей,которые пришли утром после окончания завтрака или взяли ребенка раньше,то полдник и ужин остаются,вот это и может использовать воспитатель бесплатно.Потому что эти дети прошли уже по меню.Хотя бы за это (родители оплатили за содержание ребенка,а отсутствие на завтраке или ужине никто не корректирует оплату!!! не предусмотрено)имейте СОВЕСТЬ и относитесь к детям,которые беззащитны добрее,учитесь договариваться с ребенком.На это уже годами родители не в одном поколении закрывают глаза.А воспитатели привыкли плакаться и вызывать жалость к себе, что низкая зарплата.А никто непризнается, что имеют льготное право выхода на пенсию.Вы же сами выбрали себе профессию.Это вас устраивает, а если устали от детей вам делать вывод.Не смейте поднимать руку на детей дошкольного возраста.Такой поступок вызывает и воспитывает у детей жестокость.И подарки к 1 сентября,к Дню воспитателя(последнее воскресение сентября),на Новый год,к 8 Марта и в конце учебного года и на выпуском в подготовительных группах. Где и в какой организации работники получают такое количество подарков от своих посетителей или клиентов, пациентов.Даже врачи столько не получают, хирурги, которые спасают жизнь пациента, пожарные и сотрудники полиции.В этих организациях не принято получать подарки.Если не изменитесь,то меняйте работу.
Гость
7 июля 2022, 00:22
Зарплата у них совсем не низкая! 1.5т.за смену7 часовую.они стараются бежать потом на вторую смену на подмену.А на площадках на прогулке болтовня с другими воспитательницами,и в группах так орут на детей,малышню 2,3 лет,те не пожалуются
Гость
6 июля 2022, 12:15
вот он капитализм
Гость
6 июля 2022, 13:45
98% воспитателей в детских садах ненавидят детей. И есть индивидумы, которые прямо об этом говорят. Этим тёткам просто удобно там - тепло, светло и кормят
Гость
6 июля 2022, 13:52
Работаю в министерстве образования, Вопрос в каком саду кормят воспитателей? если есть такая информация присылайте
Гость
6 июля 2022, 18:12
Гость
6 июля 2022, 13:52
Работаю в министерстве образования, Вопрос в каком саду кормят воспитателей? если есть такая информация присылайте
Не только кормят, но и мясо воруют...
Гость
6 июля 2022, 20:57
Так иди поработай там. И тебя накормят.
Гость
6 июля 2022, 07:00
Есть родители в группе, которым очень нравится воспитатель и ее стиль общения, их детям нужна строгость. Мы собираем родительское собрание, чтобы услышать каждого родителя, — уточнила мама другого малыша.
конечно,нужна зашугает детей и те молчат ,делают как роботы. ребенок понимает привели его родители, которые должны обеспечивать безопасность и отдали в руки стервятнику. в результате нет авторитета в родителях и воспиталке. дите в страхе, считай тюрьма. а родителям удобно что уж. ребенок вырастет выйдетиз под контроля родителей и устроит им сладкую жизнь.
Гость
6 июля 2022, 09:38
- Ну что ж, звоните!
- Когда?
- Когда у вас угонят машину...
х/ф Берегись автомобиля
Гость
6 июля 2022, 17:19
Не первый случай с этим садиком, там уже увольняли за рукоприкладство, дурная уже репутация
Гость
6 июля 2022, 21:01
Воспитатели, педагоги советы В.Леви: ... принимайте ребенка таким какой он есть ..... Начните с себя,а не с критмки родителей и его ребенка.Выполняйте свои обязанности, а права -на втором плане.Как в спорте: вы с ребенком в разных весовых категориях.Он не может вам ответить тем же даже если захочет.Такой способ воспитания воспитывает монстров,а у нас они уже есть.Из таких детей вырастет плохой муж,отец,брат,сосед,коллега,который будет решать кулаком, ему не дано будет договариваться с окружающим миром. В жизни и так хватает проблем. Недостаток в кадрах не только у вас.А если вас будут встречать кулаками,проявлять грубость в других сферах ввиду отсутствия сотрудников. Вам понравится если на вас эти организации переложат эту проблему.У людей теперь много средств,чтобы фиксировать работу таких горе-воспитателей.Бдительные жители по соседству с детсадом не остались равнодушными.Молодцы! Напрашивается другой вывод: как ведет себя воспитатель, ДА ДА именно воспитатель в стенах детсада,группы,в спальне,где она один на один с детьми. Зав.и ст.воспитатель позволяют ей так себя вести с детьми.Если есть виденаблюление,то никому не покажут или скажут,что камеры не работают по тех.причинам.ВСЁ ШИТО КРЫТО И ДВЕРЦА ЗАКРЫТА на домофон. Воспитатель всегда знает, кто идет и за кем идут.А интересно какое наказание сама воспитатель к себе применила бы, учитывая такой её способ наказания ребенка
Гость
6 июля 2022, 12:02
Это и совковых садиках было. Только сейчас гаджеты и камеры видео наблюдения. Скрывать свои издевательства над детьми сложнее стало. В начальной школе учителя не чуть не лучше были. Если пожалуешься и мать что то скажет, то все вывернет в свою пользу. Между тем такое отношение к детям без бесследно не проходит. Достаточно вспомнить документальный сериал «следствие вели» последняя любовь, вундеркинд, всадник без головы.
Гость
6 июля 2022, 20:06
Как своих детей сам воспитаешь, такими они и вырастут. Будешь заниматься воспитанием - опора в старости, не будешь - сядут на шею до гроба. И попрекать будут.
Гость
6 июля 2022, 16:31
Всех волнует вопрос - что воспитатель бесплатно кушает в садике. К вашему сведению воспитатель платит за обеды более полутора тысяч в месяц. А их надо кормить бесплатно чтоб добрее и мягче были. А коль такая зависть так идите и работайте. Ваши дети-уроды никому не нужны. Воспитателям специально так платят чтобы они больше издевались над вашими детьми. Такая зарплата - это отношение не к воспитателю, а к вашим детям. Чем меньше им платят, тем хуже вашим детям. А современных детей могут любить только уроды. Нормальный человек ваших маленьких уродов любить не может.
Гость
6 июля 2022, 19:44
написала воспитатель
Гость
6 июля 2022, 20:03
Ну, так если не устраивает зарплата - дверь всегда открыта.
Гость
6 июля 2022, 20:59
Человек так отзывающийся о детях, явно ненормальный.
Гость
6 июля 2022, 18:02
Раз вы все так любите детей, так что ж вы не идете в дет.сады работать. Только бла-бла. В дет.саду ребенок должен слушаться воспитателя иначе будет получать по полной
Гость
6 июля 2022, 22:18
Гость, а Вам больше нравится когда дети Вас бояться, либо при виде Вас без желания идут в группу.
Гость
7 июля 2022, 03:10
Гость
6 июля 2022, 22:18
Гость, а Вам больше нравится когда дети Вас бояться, либо при виде Вас без желания идут в группу.
Не нравится детям в группе - их всегда могут забрать любящие родители. Только вот что-то они не торопятся, спихнув своих чад в детский сад, как имущество в камеру хранения.😎
Гость
7 июля 2022, 18:27
Гость
7 июля 2022, 03:10
Не нравится детям в группе - их всегда могут забрать любящие родители. Только вот что-то они не торопятся, спихнув своих чад в детский сад, как имущество в камеру хранения.😎
Бить детей нельзя ,а ходить в детский сад можно .
Гость
6 июля 2022, 16:07
Общество, одобряющее жестокость и насилие, не имеет право на жизнь. 😞
Гость
7 июля 2022, 03:13
А может не имеют права на жизнь всякие чудаки, раздающие обществу ценные указания на что оно имеет право, а на что нет?😎
Ну как же без такого комментария... гам все равно, а вам - копеечка) штук 30... серебренников...
Грешно считать V чужом кармане.
Гость
6 июля 2022, 22:21
а ты уже перемог и зрадел???
Гость
6 июля 2022, 14:30
Вы такие тут все дружные и юморные и тема что надо, читаю аж руки чешутся по вашим мордам
Гость
6 июля 2022, 20:01
Так вы дайте свои контакты, мы и придём. Здесь что толку писать?
Гость
6 июля 2022, 20:53
Одни пишут: "Что вы, воспитательница никогда не поднимет руку на ребенка или ребенок сам виноват"? потом они же пишут: "Что вы, наши солдаты никогда не будут насиловать". А насильниками зачастую становятся те, кого чморили в детстве.
Гость
7 июля 2022, 14:03
Естественно! Детские травмы очень дают о себе знать в будущем каждого человека,к сожалению.
Гость
6 июля 2022, 22:01
А я хочу напомноть понимание получается одностороннее. Родители с пониманием относились, когда не финансируют хоз.нужды (дефицит моющих средств для посуды, окон, пола, унитазов,а уж туалетную бумагу все поколения приносят, бумажные салфетки для сервировки столиков, канц.товары и методические пособия для занятий с детьми). Как быстро забывают добрые дела. Есть сложные дети, но нужен индивидуальный подход к каждому ребенку. И не ищите оправдание такому поступку. Разные педагоги встречались в детсаду и школе, но если у педагога неприязнь к ребенку, то дети быстро улавливают и повторяют поступки взрослых. И вспоминая свои детские годы всплывают подобные ситуации. Лучше вовремя уйти из такого детсада или школы. Нашему обществу нужны грубияны, жестокие и безжалостные люди. Подрастает новое поколение,а такие вос-пи-та-те-ли не способны дать должное воспитание маленьким детям в тот период жизни,когда они познают окружающий мир. Педагоги скажите адрес в каком учебном заведении вы учились, где так учат работать и воспитывать детей. Критикуют советский детсад, но там работали воспитателями чаще без высшего образования, в лучшем случае ср.спец.обр., а то и вообще после курсов, но с большим опытом и желанием работать с детишками, отдавая им свою любовь и вкладывая душу. Причем зарплата и в те годы не была высокой. Жили бедно, но добрее были люди и проще. Связь с этим поколением потеряна.
Гость
7 июля 2022, 03:08
Что значит "сложные дети"? Это дети которых не смогли правильно воспитать родители и радостно спихнули эту обузу на воспитателей детского сада?😎
Гость
6 июля 2022, 23:49
Помню какие методы воспитания были в советское время. Например, за то, что не спишь в тихий час ворочаешься. Воспитательница просто могла сдернуть трусы до колена. И не важно девочка или мальчик. Были случили и откровенного психологического издевательства на детьми. А потом удивляемся откуда извращенцы берутся.
Гость
7 июля 2022, 14:05
К сожалению,да.
Это страшно.
И закрывали в темном туалете,и заставляли доедать кашу и прочее. Ужасно
Гость
6 июля 2022, 14:34
Детский сад-это детский дом дневного пребывания.А воспитатели-это неудачники в педагогическрй деятельности,не состоявшиеся учителя средних школ.В большинстве имеют предметное пед. образование,но в школе не работают и не хотят работать,т.к. детьми дошкольного возраста легче управлять,у них даже нет права возразить воспитателю, некоторые еще не могут говорить и ясно выразить мысль (в отличии от школьников,которые умеют за себя постоять или внятно объяснить родителям).А педстаж идет, очер.отпуск 28+12к.д. доп.отп.,питание льготное(обед платно,завтрак,полдник,ужин бесплатно, если ребенка привели после завтрака, а другого - забрали раньше, да еще не одного),график работы удобный. Если и спросят за качество работы по воспитанию и подготовке детей к школе, то есть на кого "свалить", на сменщицу, няню и т.д. или на то, что нет таковых. Заведующая или ст.воспитатель(методист)никогда не встают работать на группу,если некому работать на смене в группе, лучше детей распределить по другим группам. Почему-то ст.воспитатель считается освобожденным от работы на группах, а заведующая по штатному расписанию заведующая дет.сада-воспитатель ?! А родителям привыкли называть одну и туже причину мало платят,некому работать.Насколько верно оправдывают свои непедагог.поступки к детям дошкольного возраста.А остальные дети,если дома не видят агрессивность,то увидят в дет.саду как можно решать-ударом
Гость
6 июля 2022, 20:43
А я про детские сады, в которые мои дети ходили, вспоминаю с теплотой и благодарностью.
Младший сын ходил в 207 детский сад, (Ярославль, на пятерке). В 1999 году он пошел в ясли, сдавала сына с рук на руки воспитателю, в буквальном смысле слова. В то время это был детский сад санаторного типа. И ещё там были круглосуточные группы. Нянечка ночная была как Арина Родионовна. Воспитатели все к детям хорошо относились. До сих пор вспоминаем с благодарностью. Сын в ясельную группу пошёл с аденоидитом, лор рекомендовал удалять аденоиды. Мы и попали-то в этот сад только по рекомендации врача. Первый год болел часто в холодное время. К пяти годам от аденоидов и следа не осталось.
Старший сын ходил в детский сад от асбестового завода, на пятерке. Тоже только хорошие воспоминания. Воспитатели, нянечки - все к детям хорошо относились. А утренники какие там были! Жаль только, что закрыли этот садик. Года нам не хватило, в подготовительную группу в другой сад перешли.
Так что нам повезло с дошкольными учреждениями. Водить, правда, в разные садики приходилось, но детям моим там нравилось.
А я про детские сады, в которые мои дети ходили, вспоминаю с теплотой и благодарностью.
Младший сын ходил в 207 детский сад, (Ярославль, на пятерке). В 1999 году он пошел в ясли, сдавала сына с рук на руки воспитателю, в буквальном смысле слова. В то время это был детский сад санаторного типа. И ещё там были круглосуточные группы. Нянечка ночная была как Арина Родионовна. Воспитатели все к детям хорошо относились. До сих пор вспоминаем с благодарностью. Сын в ясельную группу пошёл с аденоидитом, лор рекомендовал удалять аденоиды. Мы и попали-то в этот сад только по рекомендации врача. Первый год болел часто в холодное время. К пяти годам от аденоидов и следа не осталось.
Старший сын ходил в детский сад от асбестового завода, на пятерке. Тоже только хорошие воспоминания. Воспитатели, нянечки - все к детям хорошо относились. А утренники какие там были! Жаль только, что закрыли этот садик. Года нам не хватило, в подготовительную группу в другой сад перешли.
Так что нам повезло с дошкольными учреждениями. Водить, правда, в разные садики приходилось, но детям моим там нравилось.
Немало есть очень хороших воспитателей, но увы, паршивые овцы бросают тень на всех...
Гость
6 июля 2022, 20:52
Надо ж! И тут модератор старается за чистоту мнений!
Гость
6 июля 2022, 21:30
Отрицательные отзывы в защиту воспитателя пишут только те воспитатели,которые применяют такие методы воспитания.Своих детей также воспитывали и воспитываете???!!! Вы приглашаете работать родителе в дет сад.Тогда не сработаются подобные воспитатели со своей сменщицей или переучат как надо работать.Матери с пониманием и из уважения приходят и помогают вам и окна помыть, а отцы мелкий ремонт сделать в группе(столики, стульчики, кроватки), а также косметический ремонт покраску к новому уч.году, групповые шторы постирать, матрацы выколачивают, подушки,одеяла почистят к нов уч.году. Ковры групповые в химчистку сдадут.А при переходе из ясельной группы в старшие группы и деньги соберут на шторы,новые покрывала по причине плохого финансирования,а потом их же и стирать сами будут, т.к. в прачечной детсада это не стирают по причине стималтный порошок только на постельное белье.Родители платят за содержание ребенка,а получается родители содержат детсад.Родители не приватизоровали место для ребенка с правом передачи второму или третьему ребенку или с правом продажи этого места для нового ребенка.Лучше не злите родителей.Иначе всё вышеперечисленное будете делать САМИ.Не первый раз пользуемся услугами детсада и каждый раз в разных группах.Только вложили свои силы и деньги в одну группу, а другой ребенок будет ходить в группу, в которую предыдущие родители денег не вкладывали.
Гость
6 июля 2022, 22:16
Согласна, молодые специалисты не присматривались и не перенимали опыт лучших воспитателей со стажем и опытом работы с детками. Считали унизительным с высшим образованием учиться у тех кто не имеет корочек. Поколение утеряно и опыт потерян. Вот и получаем то, что получили. Хотелось бы видеть измения в ближайшее время. Чтобы это был хороший урок для всех воспитателей, работающих без желания в дошкольном учреждении. Ни один взрослый не имеет права на такой способ общение с маленьким ребенком, а воспитатель тем более. Надо относить я к людям(в т.ч. к детям) так, как Вы хотели бы, чтобы относились к Вам. Только тогда у нас будет здоровое общество с взаимоуважением и взаимопониманием.
Гость
6 июля 2022, 22:31
Пишите, что иначе ребенок будетПОЛУЧАТЬ ПО ПОЛНОЙ. А Вы то работая в дет саду за некорректное отношение к ребенку тоже получили бы по полной? Если бы этот факт не появился для всеобщего обозрения, то получили бы и премию и благодарность от работодателя? И надбавок не лишились бы и категорию и разряд не снизили бы, а подтвердили, а то бы и повысили в зависимости от педстажа. Случайно у неё не высшая категория. Может и на практику студентов к ней направляют. Каким опытом она будет делиться?
Гость
7 июля 2022, 09:01
У нас правовое государство. Давайте руководствоваться УК. Для примера если уронить воспитателя в клумбу или на асфальт ,какая последует реакция с ее стороны? Нет взаимопонимания с детьми следует менять работу.
Гость
7 июля 2022, 12:55
По возможности, найдите другой садик.. Был такой опыт, сейчас все хорошо!
Если заведующая будет на стороне этого воспитателя, сложно будет решить эту проблему иначе.. Сейчас на небольшие зарплаты трудно найти хорошего воспитателя, берут всех подряд.. Поэтому такое и происходит.. (((
Гость
7 июля 2022, 23:47
Да что вы говорите что воспитатели такое не делают это не так я тоже была свидетелем когда в садике куда я вожу сына воспитатель стукнула девочку за то что та вылела на стол чай.Увидев меня она испугалась-но у меня рот не повернулся ей сделать замечание так как я боялась что моему сыну после моего замечания будет тоже плохо и буду т нападать.Просто все родители молчат хотя много чего видят со стороны воспитателей.Каждый думает о своём ребёнке.
Гость
8 июля 2022, 11:08
Нас в садике за болтовню ремнями прилктало солдатскими .хуже мы от этого не стали .только лучше
Гость
9 июля 2022, 07:59
А воспитывать своих чад вы не пробовали? Не то, что целый день в садике их выходки терпеть не возможно, из общественного транспорта их выкинуть хочется зачастую. А воспитателям при жизни памятник ставить можно. Им не только детей, а еще и родителей воспитывать приходится.
Гость
11 июля 2022, 14:35
Согласна с родителями от и до. Нельзя ребенка обижать. Это маленькая душа, которая недавно пришла в этот мир. Забирайте детей из садика из школы и держите дома. Сами воспитывайте и учите. Родители все умные и грамотные. И гуляя на улице с ними, уберите телефоны. Глаз и глаз за детьми!
Гость
6 октября 2022, 22:10
Анна, дорогие родители , а вы что своих детей дома не облизывание, я бы такого воспитателя на мыло, не умеешь общаться с детками , иди дворником работать
Гость
6 июля 2022, 17:59
Покуда платят копейки в садах, больницах никто туда работать идти не хочет 😔
Гость
7 июля 2022, 09:38
В больницах очень даже не плохо зарабатывают, бесплатно к тебе если только студент подойдет, сказки не сочиняйте!
Гость
6 октября 2022, 22:11
Так теперь нужно,что над детьми издеваться раз копейки платят, не фиг туда идти
Гость
6 июля 2022, 16:39
Мальчик с удовольствием лежит на асфальте. Никто его не обижает. И пусть валяется. Ему по-моему хорошо. Теперь все детям можно. А взрослые не имеют права делать им замечаний. А если его выбросили туда-значит есть за что. Ребенок в садике должен слушаться воспитателя, а не выкобениваться. Воспитаткль это не мама и в задницу целовать вашего ребенка не должна. Пусть слушается старших. А то и в школе получать будет.
Это комментарий человека с глубокими травмами из детства... с вами часто так поступали?
Гость
7 июля 2022, 18:30
Надо бы вас в клумбу швырнуть ,а потом полюбоваться с каким удовольствием вы там валяетесь.
Гость
6 июля 2022, 14:02
И че. Значит заслужил.
Гость
6 июля 2022, 11:37
Я надеюсь все читали внимательно.. : — Наблюдаю сцену в садике, напротив кладбища, и далее идет: — Мои окна прямо напротив садика. т.е. Садик напротив кладбища, а ее (его) окна напротив садика, т.е. "человек" живет на кладбище и еще что-то снимает.. странно...
Вы когда-нибудь пробовали вообразить самое простое пространство, не видя его? Вероятно, у Вас с этим туго. Ну, тогда читайте: кладбище, напротив него - садик. С другой стороны от садика - дом. Другой вариант: кладбище, напротив него - садик. Торцом к кладбищу стоит дом. Садик находится в углу пространства "кладбище-дом". И, не поверите, в любом случае и для кладбища, и для дома сад будет именно "напротив".
Гость
6 июля 2022, 16:15
Вы дома не то еще проделываете! А на фото ребенок с собственного желания валяется на асфальте. Как его можно забросить в клумбу? Он имеет большой вес. Можете нанять индивилуальную няню. А если ваш ребенок неадекватен так и индивидуальная няня с ним сидеть не будет. Приучайте своих детей слушаться воспитателя, а не безобразить
Сейчас+7°C
пасмурно, небольшие дожди
ощущается как +2
0 м/c,
733мм 87%«Выкинула мальчика в клумбу»: выходка воспитателя из Ярославской области спровоцировала скандал