перейти к публикации
99 комментариев к публикации

«Люди взяли вилы»: после гибели домохозяйки от клыков своры в Переславле опасаются догхантеров

17 февраля 2022, 18:41
Гуманизм ( от лат.humanus- букв.человечный) - система построения гуманного человеческого общества,где высшей ценностью является жизнь человека,все материальные и нематериальные ресурсы направлены на то,чтобы сделать эту жизнь максимально комфортной и безопасной.Так что адепты секты "Пса шелудивого" это слово пусть и не поминают. "Братья наши меньшие..."- не братья они нам.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
17 февраля 2022, 19:58
Ты мне тоже далеко не брат!
Гость
17 февраля 2022, 15:05
— Призыв к собачникам Переславля. В городе началось убийство собак. Берегите своих питомцев. Не теряйте их — водите только на поводке. Гуляйте в намордниках, . Так надо было делать всегда.
Гость
17 февраля 2022, 15:35
Правильно
Гость
17 февраля 2022, 15:58
Ну так в законодательстве прописано.
20 февраля 2022, 11:29
Уже достали без намордников водить собак, неужели тяжело купить намордник????
Гость
17 февраля 2022, 15:42
Просто водите собак на поводке и в наморднике и никто их не отравит.
Гость
17 февраля 2022, 16:01
Всё верно. Удивительно что обычное соблюдение законов РФ теперь воспринимается в штыки?
Гость
17 февраля 2022, 16:06
Гость
17 февраля 2022, 16:01
Всё верно. Удивительно что обычное соблюдение законов РФ теперь воспринимается в штыки?
Потому что если выгуливать собаку на поводке и в наморднике, то собаку не будут бояться и хозяин перестанет испытывать чувство собственного превосходства...Корень проблемы в личностях собачников, а собаки лишь орудие.
22 февраля 2022, 17:04
много ли Вы видели намордников на шпицев или той-терьеров? А ведь эти довольно дорогие мохнатые тараканы тоже могут схватить с земли отраву.... Просто тем кто ответственен за отлов надо заниматься своим делом, а не только выделенные деньги в свою пользу "осваивать"
Гость
17 февраля 2022, 17:27
К меня сложилось впечатление, что любители собак ненавидят людей. Для них жизнь бездомных животных дороже людских жизней. Собака не должна жить в природе без человека. Если вы так любите природу, то добейтесь прекращения охоты на волков. Вот волки действительно часть нашей природы.
Гость
17 февраля 2022, 19:15
Василий,это такой тип людей . Для них жизнь животного важней человеческой жизни . Это психическое растройство и оно не излечимо.
Гость
17 февраля 2022, 15:37
Всех зачипировать, кто бросит животное- штраф.
Гость
17 февраля 2022, 15:46
три рубля 😁
Гость
17 февраля 2022, 16:03
Давным давно пора зарегистрировать домашних животных и обязать хозяев выполнять требования по их содержанию, лечению и пр. Только в России, наверное, такой бардак с кошками и собаками. Все проблемы возникают только из-за нерадивых, наглых хозяев.
Гость
17 февраля 2022, 16:11
Гость
17 февраля 2022, 16:03
Давным давно пора зарегистрировать домашних животных и обязать хозяев выполнять требования по их содержанию, лечению и пр. Только в России, наверное, такой бардак с кошками и собаками. Все проблемы возникают только из-за нерадивых, наглых хозяев.
Все правильно
Гость
17 февраля 2022, 16:22
Дикие, бродячие животные не должны жить в городе. Будь это собаки, кошки, крысы, итд... Город для людей. И всех бродячих и диких надо уничтожать.
Гость
17 февраля 2022, 16:32
Кошек то зачем они безобидные.
Гость
17 февраля 2022, 16:35
Странно то что никто не обращает внимание на крыс. Они кругом пешком ходят
Гость
17 февраля 2022, 17:14
Кошки в городе очень нужны ,они приятные и ловят грызунов .
22 февраля 2022, 17:07
Бродячих собак быть не должно. Собак на самовыгуле быть не должно. И этим должны заниматься соответствующие службы (отлов). А за раскиданную отраву нужно привлекать к уголовной ответственности -отраву может схватить и ребенок и какая-нибудь маленькая собачка на поводке, для мелких пород и намордников-то толком не предусмотрено
Гость
17 февраля 2022, 17:06
Если государство самоустранилось от проблемы, то ничего удивительного, что её решают граждане. Как могут. Вообще, если соблюдать правила и выгуливать собак в наморднике и на поводке, то практически никаких шансов отравиться у них не будет.
Гость
17 февраля 2022, 17:40
А до этого собак выгуливали без намордника и поводка? Ну, умнее будете и нормы закона начнете соблюдать. А по поводу диких стай, их в местах обитания людей быть не должно. Вообще.
Гость
17 февраля 2022, 15:20
Все правильно, для защиты жен и детей мужчины должны навести порядок там где живут.
Гость
17 февраля 2022, 17:15
для защиты жен им не надо по ночам мимо моргов ходить
Гость
18 февраля 2022, 00:43
Гость
17 февраля 2022, 17:15
для защиты жен им не надо по ночам мимо моргов ходить
Можно подумать, что собаки только по ночам нападают. На детей все нападения днём. Кроме того ночью люди могут с работы возвращаться, с вечерней смены. Магазины многие работают до 22- 23. На ЖД сменный график, да много где
Гость
19 февраля 2022, 23:14
А что же жены слоняются по ночам по городам. И матеря выбрасывают своих детей то в мусорку то в окно...А животные так поступить не смогут..Настолько злости у людей грызутся между собой .Бедные животные они не виноваты что окопались на улице и некогда они не нападут.Сами люди провоцируют..Природу и все живое сам народ губит а потом и ищет виноватым
Гость
17 февраля 2022, 15:39
Все правильно. Если государство не справляется с проблемой, то люди сами все сделают
Гость
17 февраля 2022, 20:00
Ты кроме болтовни ничего не умеешь. Тебя взрослым человеком можно считать с большой натяжкой.
Гость
18 февраля 2022, 22:21
Так должно быть и у нас: В Европе сложно увидеть бродячую собаку. . К проблеме бродячих собак подключена полиция. Если люди видят собаку без хозяина, то они могут позвонить на горячую линию и собаку заберут в приют. После этого у животного ищут чип по которому можно установить хозяина. ... Однако почти во всех этих странах животных могут усыпить, если хозяин долго не находится. В Великобритании, США, Германии, Португалии, Швейцарии, Турции, Новой Зеландии владелец несет ответственность за то, что животное оказалось на улице. При чем это могут быть не только штрафы, но и уголовное наказание."
Гость
17 февраля 2022, 16:01
Чем злей человек-тем невоспитанней и злей у него собака и это факт.
Гость
17 февраля 2022, 16:02
👍🏼
Гость
18 февраля 2022, 00:49
Это факт
Гость
18 февраля 2022, 16:03
Не будет бродячих собак, не будет повода кого то стравливать
Гость
18 февраля 2022, 22:25
👍👍👍
22 февраля 2022, 17:02
найдут кого потравить.
Гость
18 февраля 2022, 10:21
Дык так законом и предусмотрено. Обязательный поводок, намордник, запрет выгула в общественных местах, парках, скверах
Гость
18 февраля 2022, 15:11
Откуда берутся бродячие животные? Свободно размножаются на улице! Про "собачьи свадьбы" не слышали?
Гость
18 февраля 2022, 08:24
Почему в средствах массовой информации выступает только Бурматов в защиту бродячих диких собак? А, где все правозащитники, уполномоченные по правам человека, уполномоченные по правам ребенка? Почему они молчат? Не защищают нас, детей от бродячих диких собак? От той антисанитарии, которая появляется от этих собак? Где представители садэпиднадзора? На пожизненное содержание в приюте бродячих диких собак деньги у кого брать зоозощитники предлагают? У инвалидов? Больных детей? У детей дошкольного и школьного возраста? Студентов? Пенсионеров? Детей инвалидов? С каких средств?
18 февраля 2022, 09:45
Поддерживаю, причем эти псины переносят не только бешенство, но и букет других заболеваний... почему не призывают крыс перестать травить - они же умные!
Гость
17 февраля 2022, 16:30
Собачники не собак любят-они людей терпеть не могут, причем всех, и собак выводят без намордников именно по этому, чтоб их боялись. Чего проще? Выгуливай любимого питомца на поводке и в наморднике и тема закрыта, но им собака без намордника не нужна, а нужно чтоб от него народ шарахался, вот в чем ему кайф.
Гость
17 февраля 2022, 17:19
Точно . У нас соседушка , муж с женой держали двух блоховозов беспородных , собаки бросались на всех , одна кусачая . Им машину спалили вместе с псом ( охранять оставили) ,потом бабе лицо разбили ,сейчас на даче постоянно живут , там же блоховозы в огороде бегают .
Гость
17 февраля 2022, 20:02
Ребёнка маленького собака лет 20 назад пыталась загрызть, защитили, и так по мелочи сзади накидывались на старух, которые просто шли к своему подъезду. По деревне если бегает чужая собака, к письму. Больше ее никто не видит. Хотя там много собачатников.
18 февраля 2022, 09:42
Согласна, многие под любовь к собакам маскируют социопатию... очень много психических заболеваний люди не лечат, поэтому вообще содержание и разведение собак нужно ограничить в городах, и чипировать, паспорта, налоги. Бездомных убрать с улиц насовсем.
Гость
17 февраля 2022, 15:56
Какие владельцы-такие и собаки.
Гость
17 февраля 2022, 16:02
Собаки бездомные
Гость
17 февраля 2022, 16:11
Гость
17 февраля 2022, 16:02
Собаки бездомные
Ну так возьми себе, выгуливай в наморднике и на поводке и нет проблем. А если нет - то значит нет.....
Гость
18 февраля 2022, 00:47
Гость
17 февраля 2022, 16:02
Собаки бездомные
Если эти собаки бездомные, то почему их не отдали, когда после трагедии приехали за ними - отлов. Вот эти люди тоже должны отвечать. Они устроили там типа принта бездомных собак, но эти собака имеют возможность бегать, где хотят
Гость
17 февраля 2022, 15:28
Удивительные люди - пошли убивать собак, а к местной администрации вроде, как и претензий нет
Гость
17 февраля 2022, 15:38
Администрация загрызла женщину?
Гость
17 февраля 2022, 15:40
Гость
17 февраля 2022, 15:38
Администрация загрызла женщину?
А вы стояли и видели, что это сделали собаки?
Гость
17 февраля 2022, 16:47
А какие могут быть претензии к местной администрации, если согласно пролоббированному зоошизой законодательству она даже в идеальном случае этих собачек должна "поймать, стерилизовать и обратно выпустить"? К тому же - у нас как обычно, закон приняли, а деньги на его реализацию "поищите где-нибудь сами".😎
Гость
18 февраля 2022, 08:43
Может будет порядок, и ошейники и намордники и дерьмо собачье начнут убирать.
Гость
18 февраля 2022, 15:47
Тем, кто пишет такие статьи, прекратите стравливать людей и собак, а особенно людей между собой!
Гость
19 февраля 2022, 20:23
В правительстве хотят чтобы мы сосуществовали с бродячими псами, нам и двуногих псин хватает. Лучше о благосостоянии людей подумайте . На лекарства детям через интернет собираем . Позорище. Гуманисты мать вашу .
Гость
19 февраля 2022, 23:39
Шла днём от остановки автобуса к дому. Подбегает овчарка - видно, что молодая, но уже немаленькая. Вцепляется зубами мне в пальто. Хозяин идёт на расстоянии 100 метров медленным шагом, никак не реагирует. Я ему спокойно ( собаку боюсь) говорю-Уберите от меня собаку. Он мне презрительно - Она играет. А мне эти игры нужны? А соседи свою собаку вообще одну выпускают гулять.
Гость
20 февраля 2022, 19:20
Да, у женщины была порвана одежда и следы укусов, от которых она НЕ МОГЛА погибнуть. У неё была проломлена голова- это сделали не собаки, а люди. Заведено уголовное дело по факту убийства. ПРо это писали неоднократно!
Гость
17 февраля 2022, 18:19
Собаки здесь нипричём, не будем вдаваться в подробности, но даже муж потерпевшей сказал что надо искать двуногих, которые это сделали. А что касается собак ,то их действительно развелось много и кто в этом виноват? Кто за это ответит. Верных друзей предали, их выкинули, бросили выживать без еды ,без дома, они никому не нужны. Ну что тут сказать? Бог судья вам люди. Как бы вам, не вернулось всё бумерангом и сполна.
Гость
17 февраля 2022, 18:24
муж потерпевшей лично вам это сказал?
Гость
17 февраля 2022, 19:02
ты все свои сообщения пишешь под копирку?.......придумай что-нибудь поинтересней.
Гость
17 февраля 2022, 20:02
Гость
17 февраля 2022, 19:02
ты все свои сообщения пишешь под копирку?.......придумай что-нибудь поинтересней.
У тебя в каждой строчке только точки. О чем это говорит, подсказать?
Гость
19 февраля 2022, 18:17
Сначала писали, что женщина получила удар по голове. Ведь не собаки же это сделали?
Гость
20 февраля 2022, 15:06
Не было удара по голове.
Гость
20 февраля 2022, 19:32
Абсолютно точно, в СМИ писали, что у неё проломлена голова, заведено уголовное дело, ведется расследование. Похоже фейк о нападении собак состряпал собаконенавистник.
Гость
20 февраля 2022, 19:33
Гость
20 февраля 2022, 15:06
Не было удара по голове.
Разве вы не читали? В статье было ясно написано, что она погибла не от укусов, а от побоев.
Гость
17 февраля 2022, 16:09
« нашли мертвого домашнего пса» если он домашний, где его хозяева? Почему не забрали с улицы и не похоронили?
Гость
17 февраля 2022, 17:16
Ага ,домашний . Выпнули на самовыгул и пусть жрёт котов и людей , а теперь завывают о бедной блоховозке .
Гость
17 февраля 2022, 18:27
Виноваты люди , что сделали собак бездомными .
Гость
18 февраля 2022, 06:28
Тоесть любители собак?
Гость
18 февраля 2022, 01:01
Собак заводя , а заниматься и дрессировать не хотят. Собаки и хозяев то не слушаются
Гость
18 февраля 2022, 08:42
За закон направлленый против человека, Бурматова нужно судить
Гость
18 февраля 2022, 08:36
Почему меньшинство пытается диктовать свои условия большинству? Все эти зоозащитники, правозащитники, лгбттешники и прочие пытаются навязывать своё мнение? Какая в их действиях польза для человека, поднятия экономики страны?
18 февраля 2022, 09:48
Нет никакой пользы от них, да и не зоозащитники это - просто собачники... на всех остальных животных, птиц, людей - плевать им. А под эту песню пилят бюджет...
Гость
18 февраля 2022, 11:06
А что зооэмо, что все вышеперечисленные вами болезные - один и тот же хрен, ток в иной руке. Таких по идее нужно для блага общества изолировать подалече от людей...
Гость
18 февраля 2022, 14:45
Откуда берутся бездомные животные вы не задавали себе вопрос ? Вот задайте себе ,а потом умничий ,я против чтобы нападали на людей ,на детей ,люди вы виноваты в гибели всего живого
Гость
19 февраля 2022, 18:03
дайте подумать... ой! бездомные животные берутся от бездомых животных, которые бесконтрольно плодятся в геометрической прогрессии? на улице нет породистых блоховозов, они дорогие, их не выкидывают массово. бегают бобики, которые в 20 поколении бездомные и одичавшие.
Гость
21 февраля 2022, 17:00
И что далее? Были - стали? История сослагательного наклонения не имеет? Нужно сейчас смотреть на данную проблему, а не на то что прошло!
Гость
22 февраля 2022, 08:48
Как вы задрали собачники...поводок, намордник и пакет под дерьмо...загадили всё вокруг...виноваты не собаки а вы...с ребёнком не погулять...людей уже жрать начали мы где живём???
Гость
14 октября 2023, 12:55
Людей берегите, а собаки пусть при хозяевах будут, собака - это скотина, за которую надо правильно содержать, воспитывать. А в первую очередь хозяев надо воспитывать, если не хочешь и не знаешь как содержать животное не заводи. Посмотрите фильм "Псы", может что поймёте, собачник.
Гость
17 февраля 2022, 17:14
Страдают как правило безобидные животные, а к бродячим агрессивным эти трусы и не подойдут.
Гость
18 февраля 2022, 01:00
У безобидного животного должны быть хозяева, которые должны за ним следить. А то наденут ошейник и считают, что все, долг выполнили, пёс бегает на улице сам по себе.
Гость
18 февраля 2022, 12:16
У псин морда в крови убитых детей
Гость
19 февраля 2022, 18:15
Если уничтожать всех бродячих и диких, то и бомжей по- вашему тоже?