RU76
Погода

Сейчас+23°C

Сейчас в Ярославле
Погода+23°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +22

3 м/c,

с-з.

754мм 47%
Подробнее
3 Пробки
USD 77,75
EUR 88,65
перейти к публикации
67 комментариев к публикации

Дети в садике избили малышку: власти сообщили, что с ребёнком и где теперь воспитатель

29 октября 2019, 18:41
Гость
Гость
5 января 2020, 19:24
Я бы посмотрела на вас если б на вашем ребенке так попрыгали, уверена вы бы так не писали.
Гость
5 января 2020, 19:21
Посмотрев этот ролик, у меня возник вопрос. Чему учат родители своих детей. Какая жестокость. И это наше светлое будущее. Где будет процветать насилие. А воспитателя жаль. Таких детей надо в спец садике держать, изолировать от нормальных детей. А родителей лишить родительских прав.
AZER

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 октября 2019, 18:08
В первую очередь надо наказывать родителей тех детей которые били беззащитную девочку за то что они так воспитали своих детей .... Лев Толстой писал Если взрослый человек не может что то объяснить пятилетнему ребёнку то он сам плохо разбирается в этом Родителей этих детей надо лишить родительских прав за то что они своим воспитанием уродуют психику своим детям. Очень странно почему молчат все? Родителей этих детей надо вывести на общий народный суд
Гость
5 января 2020, 19:22
Полностью с вами согласна
AZER

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 октября 2019, 17:50
В первую очередь надо наказывать родителей тех детей которые били беззащитную девочку за то что они так воспитали своих детей .... Лев Толстой писал Если взрослый человек неможет что то объяснить пятелетниму ребёнку то он сам плохо разбераеться в этом Родителей этих детей надо лешить родительских прав за то что они своим воспитанием уродуют психику своим детям.
елена белова

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 октября 2019, 21:02
а я вообще никакой драки не увидела. одна девочка завалилась на землю и лежит. мальчик на нее залез и попрыгал. потом дал ногой. может он хотел сказать что ты тут развалилась? таких эпизодов в моем детстве было полно. раздули черти че.
Гость
30 октября 2019, 23:34
сам прыгал на детях. да?
Гость
3 декабря 2019, 22:21
Гость
30 октября 2019, 23:34
сам прыгал на детях. да?
девочка 28кг прыгающий на ней 14кг -истоптал...
Гость
7 января 2020, 15:33
Ага. Перелом бедренного сустава в таком положении - как не фиг делать. Давайте, вы на улице упадете, а мимо проходящий подросток на вашем бедре попрыгает. Понравится? Ума у некоторых гражданок...
Гость
30 октября 2019, 17:34
Уголовная статья "оставление в опасности". Естественно, речь том, кто снимал. Увидел - и тихо начал снимать? А должен - закричать, позвать ту же воспитательницу. Реально от начала драки до прихода воспитательницы - меньше минуты. Спецназ так быстро не реагирует! И откуда обвинение "воспитательница начала кричать"? На записи крика нет. То есть - клевета
Гость
30 октября 2019, 20:42
Да вы что? А у нас спецназ обычно под каждым кустом сидит и ждет, когда ему надо будет отражать нападение. Или по вашему воспитательница базируется где нибудь в отделе, и там ожидает вызова? И избиение, а не драка длится 3 минуты, вы видели урезанный вариант.
Гость
7 января 2020, 15:31
Чушь пишете. К снимающему статья 125 УК не имеет ни малейшего отношения. Скорее уж, к воспитательнице. "Уголовная ответственность по ст. 125 УК РФ наступает при наличии двух обязательных условий: а) виновный имел возможность оказать помощь лицу, находящемуся в опасном для жизни состоянии, и б) был обязан иметь о нем заботу либо сам поставил его в опасное для жизни или здоровья состояние." Парень, снявший видео, большой молодец, что зафиксировал все это и опубликовал. Иначе все было бы шито-крыто. Иначе родители детей, особенно этого отмороженного экземпляра в черной куртке, и не узнали бы, что в семье подрастает садист. Бил "по-взрослому": с ноги, с разворота, забирался и прыгал сверху... Папа-уголовник учил? Соответствующие фильмы смотрел? Остальные только подражали неумело. Но пример заразителен. Вот сейчас следствие пусть отсмотрит кадры и оценит обстановку в семье у этой малолетней особи. 4 года - еще не безнадежно. Изъять ребенка и отдать в профессиональную приемную семью с жесткой дисциплиной и правильным воспитанием.
Гость
30 октября 2019, 17:04
Бедный несчастный воспитатель замученный бумажками! За копейки! - противно читать. Каждый сам себе выбирает свой путь! - хочешь зарвбатывать - иди учись в в ягпу ( чтоб не ныть потом, ах как нас замучили эти бумажки, эти родители вечно требующие, это начпльство, эти дети негодные) - да лрстали ныть уже а! Выбирай профессию себе такую, чтоб не ныть потом. Выбрал не ту - иди на кассу в магазин или в т.центр! Зп не меньше, а то и больше. Но не нужно сваливать свою халатность и безответственность на кого то или чего то. Устал - иди отдыхай. Дети - это дети! И за ними нужно смотреть! Уволить к чертям всех ноющих и плюющих на свои обязанности! Нет им оправдания. Не справляешься - уходи! И уж не такие у них копейки, извольте. Ставка это ставка! Я тоже на нее принята. Но к ставке куча всего плюсуется в зависимости от твоих надбавок, а они уже растут от твоего кпд! Всем бы такие копейки! Знаю о чем говорю. Родители и их воспитание - это отдельная тема, с них вины никто не снимает. Но воспитателя наказать. Чтоб в оба смотрели.
Гость
30 октября 2019, 12:38
про горку , лавочки и Ростов забыли, теперь взялись мусолить садик
Гость
30 октября 2019, 11:46
Воспитатель виновата, однозначно, детей доверили именно ей, а никому другому. И бьют не все дети, а несколько. Разобраться с их воспитанием дома, значит дома их наказывают и унижают, а они потом аымешабт на слабых. Или очень разбалованы, по принципу, все можно. Но жестокость, чаще всего, от унижения их самих.
Гость
30 октября 2019, 11:37
Еще маленькие, но уже звереныши. И не говорите что они играли или не понимали что делали. В этом возрасте они уже все понимают и в том числе то, что они делают нечто плохое. Но им нравилось бить. И что из таких зверенышей вырастет?
Гость
30 октября 2019, 10:52
Ни возраст педагога, ни количество детей, ни у сталось, ни что другое - НЕ причина НЕ досмотра! Воспитатель обязан (подчеркиваю "обязан") контролировать детей в группе и особенно на детской площадке! В работе с детьми надо быть ответственным!
Гость
30 октября 2019, 17:38
Вы откуда свалились? Нет никаких "обязан". Либо есть воспитатель - либо его вообще нет. Никакими указявками не заставите человека делать сверх физических возможностей.
Гость
30 октября 2019, 10:14
Я прочитал комментарий "оператора" этого видео и мне стало не по себе. Он сам признался, что как только увел происходящее хотел крикнуть в окно и попытаться прекратить это безобразие. ПОЧЕМУ он не сделал этого, а взял телефон и стал снимать происходящее? Почему он стал "безразличным" к судьбе этой девочки? Приходится вспоминать одну знаменитую фразу: "Не бойтесь друзей — они могут лишь предать вас; не бойтесь врагов — они могут лишь убить вас; бойтесь равнодушных, ибо только с их молчаливого согласия совершаются предательства и убийства." Где была Ваша совесть "оператор"?
Гость
30 октября 2019, 12:50
если бы он не снял, то ЭТО вы сейчас бы не увидели и всё бы сошло на корню, похоже это не единичный случай, раз тётка(по-другому и никак не назвать) , ведь она слышит, что плачет ребёнок и не подходит, вот это очень странно и только когда дети разошлись, то тогда она и подошла и ещё отругала девочку, почему она на земле лежит
Гость
3 декабря 2019, 22:19
Гость
30 октября 2019, 12:50
если бы он не снял, то ЭТО вы сейчас бы не увидели и всё бы сошло на корню, похоже это не единичный случай, раз тётка(по-другому и никак не назвать) , ведь она слышит, что плачет ребёнок и не подходит, вот это очень странно и только когда дети разошлись, то тогда она и подошла и ещё отругала девочку, почему она на земле лежит
ребенок не плакал а смеялся и сказал что они играли
Гость
30 октября 2019, 09:34
Что вырастет из этих гадёнышей?
Гость
30 октября 2019, 09:16
Сплошь и рядом такие истории , не надо защищать таких воспитателей ! Они на работу погулять ходят ! На улицу вышла и все дети сами по себе ,а воспитатели стоят между собой общаются им до детей и дела нет ! Знаете сколько детей из сада уходят и даже никто не замечает что ребенок исчез ! Все замалчивают ! Страшно ребенка в сад отдавать ! Гнать в шею таких воспитателей и заведующую с ней вместе! Чтобы другим неповадно было ! А уж что в группах творится это вообще кошмар ! Надо ставить во всех садах камеры ! Чтобы родители могли онлайн наблюдать за своими детьми !
Гость
30 октября 2019, 08:22
Что это за дети как из фильма Чучело, только уже в 4 года. Можно сразу из детского сада в колонию переводить . Очень сочуствую родителям девочки. Не представляю как теперь им с этим жить.
Гость
30 октября 2019, 07:11
блин а ярославец крикнуть не мог , как терпения хватило
Гость
30 октября 2019, 06:18
Alex, т.е. воспитатель молодец, все нормально и не стоит обсуждать ситуацию? Посмотрел бы я, что вы сделаете с таким воспитателем и родителями этих детей, если б так с вашим ребенком. И для справки, воспитатели получают больше 30к
Гость
30 октября 2019, 08:59
А Вы точно знаете зарплату воспитателя? Дома с одним ребёнком не знают что делать, а в группе их от 20 человек.
Гость
30 октября 2019, 20:34
Гость
30 октября 2019, 08:59
А Вы точно знаете зарплату воспитателя? Дома с одним ребёнком не знают что делать, а в группе их от 20 человек.
Вы не знаете, что вам делать со своим ребенком? Вам не стоило бы иметь детей..
Гость
30 октября 2019, 22:01
Гость
30 октября 2019, 08:59
А Вы точно знаете зарплату воспитателя? Дома с одним ребёнком не знают что делать, а в группе их от 20 человек.
Не можете не имейте. Отдайте в семью где смогут воспитать из него человека. Я не желаю, чтобы в группе куда ходит моя внучка, были эти садисты. Этих детей нельзя брать в садик. Они должны быть изолированы. Вина лежит полностью на родителях. Вот поэтому таким как вы нельзя иметь детей.
Гость
30 октября 2019, 00:09
Как жаль, что стихотоворение ,,Что такое хорошо и что такое плохо" сейчас забыто. А ведь мы, советские дети, на данном стихотворении в большинстве выросли хорошими людьми, воспитанные на строках Владимира Маяковского:Если бьёт Если бьёт дрянной драчун слабого мальчишку, я такого я такого не хочу даже даже вставить в книжку. Этот вот кричит: Этот вот кричит: — Не трожь тех, тех, кто меньше ростом! — Этот мальчик Этот мальчик так хорош, загляденье просто!
Гость
29 октября 2019, 23:57
Воспитатель конечно недоглядела, но тяжесть случившегося в том, какое воспитание получают эти детки в семье? Кого они копируют?
Гость
29 октября 2019, 23:27
Если в таком возрасте они уже пинают лежащего человека,то кем станут,когда вырастут?? Думаю убийцами ,насильниками ворами и тд -100 процентов
Гость
30 октября 2019, 22:00
Это дети! Пнуть, стукнуть могут и в более раннем возрасте. Для ребёнка вполне нормально так выражать недовольство. Вырастут из них нормальные люди, не беспокойтесь. В убийц и насильников их жизнь превращает гораздо поэже.
Гость
30 октября 2019, 23:30
Нет, станут менеджерами, начальниками, полицейскими и баристами... Со мной в детстве тоже так поступили, тоже пинали ногами лежачую, толпой. По-тому что не давала мальчикам, бить девочек и заступалась за девчонок. И вот кем стали мои, маленькие у... Нормальными людьми.
Гость
29 октября 2019, 23:09
в шею такого воспитателя вместе с заведущей и с волчьим билетом
Гость
30 октября 2019, 17:36
ты готов придти на ее место? на 9 тысяч? а лично ты увидел бы упавшего ребенка за домиком, когда у тебя их 28 бегают?
Гость
30 октября 2019, 20:32
Гость
30 октября 2019, 17:36
ты готов придти на ее место? на 9 тысяч? а лично ты увидел бы упавшего ребенка за домиком, когда у тебя их 28 бегают?
За каким домиком? За этими решеточками? Где она простояла 3 минуты? Почему, если часть детей оказалась вне поля ее зрения, она не обошла площадку, в поисках этих детей? Может быть потому, что ей наплевать и на детей, и на то, чем они заняты.
Гость
29 октября 2019, 22:30
Зачем раздувать из мухи слона. Дети возможно просто хотели чтоб она встала. А тот кто снимал захотел прославиться? Вместо того чтоб снимать молча лучше бы окрикнул. Он может больше виноват. Почему об этом не говорят?!Да,не досмотрела. А вы за таким количеством шустрых деток усмотрите?Снял-нагадил,не помог-и герой?!не правильно это. И не чего на одного воспитателя валить. Воспитывает семья. А кто такого снимальщика воспитал?
елена белова

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 октября 2019, 21:08
я тоже подумала что она просто привлекла внимание других тем что валялась на земле. все произошло в течение 2 минут. потом подошла воспитатель. раздули на пустом месте
Гость
30 октября 2019, 23:28
30 октября 2019, 21:08
я тоже подумала что она просто привлекла внимание других тем что валялась на земле. все произошло в течение 2 минут. потом подошла воспитатель. раздули на пустом месте
Вы нормальные? Они прыгали на ней...
Гость
29 октября 2019, 22:27
Это апокалипсис
Гость
29 октября 2019, 21:50
Настоящий ,истинный воспитатель видит всё и сразу пресекает детский беспредел,а тут бабусе до того всё до лампочки,лишь бы день прошел.Да, дети всегда бузят, это нормально, но прыгать по ребенку и пинать , это уж перебор
Гость
29 октября 2019, 21:31
Под окнами садик, воспитатели все лето поливают цветы, подстригают кусты, и тому подобное, а дети в это время играют сами без присмотра.
Гость
29 октября 2019, 21:07
А мне вот интересно кто снимает?
Гость
30 октября 2019, 00:41
А ваше какое дело?
Гость
29 октября 2019, 19:53
А что с детьми,которые девочку обидели? С ними и их родителями проводить работу не надо?
Гость
29 октября 2019, 19:45
Больше писать не о чем? В этом возрасте не бывает особой жестокости! Дети выяснили всё сами. Да, бывает и ведром стукнут и пнут и даже попрыгают. Это дети. Заплачет ребёнок и они все хором будут тоже самое делать. Следователям за взрослыми смотреть надо, а не за детьми!
елена белова

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 октября 2019, 21:05
точно. девочка лежит на земле зачем то. только спустя один залез на нее и попрыгал. через некоторое время пнул. надоела она видимо валяться. видио просто ниочем
Гость
29 октября 2019, 19:36
28 детей. Наверняка воспитатель без подмены. С утра и до вечера. на полторы ставки, что бы подаяние не просить. Или просто работать не кому. С окладом в 9800 с высшей категорией. Замученный планами, бумажками и прочей дрянью. Не спавшая полночи, разрабатывая эти планы. И детишки,на которых родителям дома плевать.С которыми родители не желают заниматься(сунул планшет в руки и - отвали!). Которые в 5 лет еле разговаривают и не знают как на горшок ходят... И что вы хотите от воспитателя?!
Гость
29 октября 2019, 19:44
прямо в точку!!!! жалко воспитателей,у самой в группе 28 двухгодовалых,физически не усмотришь
Гость
29 октября 2019, 21:29
Гость
29 октября 2019, 19:44
прямо в точку!!!! жалко воспитателей,у самой в группе 28 двухгодовалых,физически не усмотришь
Вам не кажется что есть такое понятие как ответственность? Я не говорю что родители не виноваты, что в семье не должны ничего объяснять, наоборот, именно в семье должны с младеньчества объяснять что такое хорошо и плохо, но есть детский садик, есть воспитатель, и плевать какая у тебя зарплата, ты выбрал эту работу? Получаешь за неё деньги? Будь любезен тащи свою лямку, выращивай десятую руку, третий глаз, седьмую ногу и не надо оправдываться что зарплата маленькая, ты сам ее выбрал, мало интересный факт какая причина была у тебя её выбирать, но это ты сам на такую работу пошёл. Работа с детьми она сложная что издец, но ещё раз повторю, её тебе не навязали, а ты сам на нее пошел. И будь любезен выполняй её либо хорошо, либо уйди. Поэтому, как по мне, территория садика и конфликт произошел там, значит воспитатель однозначно виноват, неусмотрел. Но родителям малышни которые прыгали и пинали, однозначно прописать лекарство для лучшего взаимодействия со своими детьми.
Гость
29 октября 2019, 22:16
Не надо придумывать. Зарплата в садах сейчас очень хорошая . У меня сестра и мама там работают. Поэтому не надо тут ее оправдывать.она должна следить за детьми
Гость
29 октября 2019, 19:31
Бьёт один мальчик, а не толпой, как везде пишут. Второй, как мне видится, погладил её по голове.
Гость
29 октября 2019, 19:19
Взрослые начните воспитание с себя, дети как губка впитывают все, что окружает их.
Гость
29 октября 2019, 18:57
беспредел одним словом. откуда в детях столько жестокости, почему нет надлежащего контроля. почему в детских садах до сих пор нет онлайн видео камер чтоб на корню пресекать такие моменты. а сколько всего мы еще не знаем и не видим. страшно отпускать ребенка в сад.
Гость
29 октября 2019, 19:49
Вы в детстве в садик ходили? Там и не такое бывает, это дети. Воспитателю за всеми не уследить. Завтра этот ребёнок, которого побили, стукнет другого. Что тут такого криминального нашли? Они могут подраться из-за игрушки, могут горку не поделить, могут случайно толкнуть друг друга. Может сразу ФСБ вызвать в садик. Дожились, сейчас в школах охрана сидит. Надо, наверное, и в садики с яслями сажать, турникеты ставить.
Гость
29 октября 2019, 19:56
Не водите!!!
Гость
30 октября 2019, 00:40
Гость
29 октября 2019, 19:49
Вы в детстве в садик ходили? Там и не такое бывает, это дети. Воспитателю за всеми не уследить. Завтра этот ребёнок, которого побили, стукнет другого. Что тут такого криминального нашли? Они могут подраться из-за игрушки, могут горку не поделить, могут случайно толкнуть друг друга. Может сразу ФСБ вызвать в садик. Дожились, сейчас в школах охрана сидит. Надо, наверное, и в садики с яслями сажать, турникеты ставить.
Ходили, ходили. Вот прямо на той же улице. И нишиша подобного не было. Самый большой эксцесс - кровь у кого-нибудь из носа потечет по причинам здоровья.
Гость