Ярославское УФАС выяснило, что несколько компаний по установке наживалось на ярославцах. Напомним, «Управдом Ленинского района» не проверил обоснованность взимания платы за техобслуживание и ремонт домофона в размере 27 руб./месяц в одном из домов и тем самым не исполнив свою обязанность по надлежащему управлению жилым фондом, общедомовым имуществом.
Ярославское УФАС России в связи с рассмотрением дела о нарушении антимонопольного законодательства ООО «Строймастер», ООО «Строймастер-Домофоны» и ОАО «Управдом Ленинского район» проводит опрос жителей Дзержинского, Ленинского, Кировского, Заволжского, Красноперекопского и Фрунзенского районов Ярославля. УФАС хочет выяснить мнение жителей разных районов Ярославля по вопросам технического обслуживания домофонов.
Когда и с кем вы заключили договор на техническое обслуживание домофона (переговорно-замочного устройства), и по какой цене; давали ли вы поручение кому-либо о заключении соглашения на техническое обслуживание «домофона»; заключение дополнительного соглашения на увеличение платы по техническому обслуживанию домофона?
Каким образом вы платите за техническое обслуживание домофона (куда и кому)?
Проводилось ли у вас общее собрание собственников по следующему вопросу: отнесение «домофона» к общему имуществу дома, какое решение принято и как в случае принятия решения изменилась оплата по техническому обслуживанию домофона?
Обращались ли вы в суд по поводу признания договора по техническому обслуживанию недействительным по причине отсутствия согласия большинства собственников, если да то чем закончилось и номер судебного дела?
Жаловались ли вы на повышение денежной платы на техническое обслуживание домофона, когда, куда, кому?
Ответы высылайте по адресу: to76@yandex.ru.