RU76
Погода

Сейчас+11°C

Сейчас в Ярославле
Погода+11°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +11

0 м/c,

штиль.

753мм 94%
Подробнее
0 Пробки
USD 77,75
EUR 88,65
перейти к публикации
129 комментариев к публикации

По три ложки каши в день: семья из Луганска выживает в Ярославле

21 марта 2017, 12:45
Гость
Гость
23 октября 2020, 17:01
Ничего человеческого..! Уроды моральные.
Гость
6 апреля 2017, 21:22
А как же его без документов взяли на строительство аквапарка? Налицо нарушение трудового законодательства. И вообще, куда смотрит миграционная служба? У них под носом граждане Украины 2,5 года проживают без документов, без регистрации?
Гость
5 апреля 2017, 20:57
Мы не с Украины,а с Казахстана. Русские оба. С годовалой дочкой приехали в Рыбинск и не смогли зацепиться. В основном из-за жилья. Но помощи не просили ни у кого. Нашли колхоз,приехали,устроились на работу. Нам выделили жильё. И живём мы тут уже 9 лет. Да,приходится впахивать. А поначалу так вообще тяжко приходилось- оба городские,коров только на картинках и видели,а тут вживую. В общем, Сергей, кончайте сопли жевать и на жалость давить. Здоровый вы мужик,а плачетесь. Работа есть везде. Нужно только поднять задницу от дивана
Гость
6 апреля 2017, 21:25
Да я вообще не могу понять эту семью: без жилья, без денег, без документов, без работы, а родить еще одного ребенка собрались. Для чего? Наверное, чтобы пособия получать? Только как без документов? А,может, у них не так уж все и плохо, как рисуют?
Инженер1

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

5 апреля 2017, 20:47
Всегда хотел спросить этих беженцев здоровенных. Автомата вам не дали на Родине? Почему не защищаете с оружием свои идеалы? У Вас отбирают землю, забирают Ваши жизни, почему не сопротивляетесь? Значит, Вам все равно, что у Вас делается в стране?
Гость
6 апреля 2017, 08:46
Этот корабль под названием украина уже сколько лет кормится за счет России.Принцип жизни у них-моя хата скраю.Я вот уверена,что ему здесь помогли,но коснись у него помощи попросить в трудную минуту,он мимо пройдет и не оглянется.
Гость
25 марта 2017, 13:31
Не в обиду,люди разные . У нас в нашей то стране никто не кому не будет помогать ,что я часто наблюдаю. А что вы хотите-капитализм. В деревне тоже работы нет-люди живут промыслом и огородом. Были и беженцы-носили им одежду и еду-обижались,говорили давайте деньги. Поработали там сям не ,нахомутали долгов -уехали в ярославль. Ну не едут в деревню беженцы -таких сюжетов еще пуще до соплей я наснимаю в центре ярославщины про простых местных людей,задавленных жизнью почище. Я желаю этой семье удачи и терпения-но они должны понимать,этот мир жесток, тут местные то сводят концы с концами порой,поэтому пусть не ждут манны небесной.
Гость
26 марта 2017, 08:58
Все так.Лишь бы украсть-принцип сбежавших оттуда.Потому что все нормальные остались там.Ну бомбят если Луганск,есть другие города на юго-востоке,где НЕ бомбят.Только их в Россию несет,при чем в центр. Правильно тут кто-то написал "взрастили нахлебников".Даже если дадут сердобольные,которых еще не кидали по жизни вот такие,как эти,работу...все равно они кинут.Ну не работает жена!!!Я не говорю про сейчас,она 2,5 года не работал что ли??Документы не оформляли!Бред просто.Да в 2014 году вобще их бесплатно кормили,деньги давали,в санаториях размещали-жалели!Только потом в помойных баках санаториев находили пакеты с молоком и пряники-мол не тем кормите!Бесстыдство полное у людей.
Гость
6 апреля 2017, 21:17
Гость
26 марта 2017, 08:58
Все так.Лишь бы украсть-принцип сбежавших оттуда.Потому что все нормальные остались там.Ну бомбят если Луганск,есть другие города на юго-востоке,где НЕ бомбят.Только их в Россию несет,при чем в центр. Правильно тут кто-то написал "взрастили нахлебников".Даже если дадут сердобольные,которых еще не кидали по жизни вот такие,как эти,работу...все равно они кинут.Ну не работает жена!!!Я не говорю про сейчас,она 2,5 года не работал что ли??Документы не оформляли!Бред просто.Да в 2014 году вобще их бесплатно кормили,деньги давали,в санаториях размещали-жалели!Только потом в помойных баках санаториев находили пакеты с молоком и пряники-мол не тем кормите!Бесстыдство полное у людей.
В ТОЧКУ!!!!
Гость
23 марта 2017, 12:28
Если в яндексе начать набор вопроса: Почему ярославцы такие...... вы знаете что выйдет первой строкой? ЗЛЫЕ !!! Прочитав комментарии я в этом лишний раз убедилась.
Инженер1

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

5 апреля 2017, 21:18
Потому, что не в москве живем.
Гость
22 марта 2017, 19:20
что вы накинулась на них. они же не виноваты что происходит там. а если бы вы сами попали в такую ситуацию.
Гость
4 апреля 2017, 13:59
Никто ни на кого не накинулся! Им предлагают обратиться в миграционную службу. А они решили всего сами добиться и результат-сами видите. Мы говорим о том,что сами еле сводим концы с концами-у всех есть семьи и многие живут на съёмных квартирах и,соответственно,им помогать не чем.
Гость
6 апреля 2017, 21:15
Гость
4 апреля 2017, 13:59
Никто ни на кого не накинулся! Им предлагают обратиться в миграционную службу. А они решили всего сами добиться и результат-сами видите. Мы говорим о том,что сами еле сводим концы с концами-у всех есть семьи и многие живут на съёмных квартирах и,соответственно,им помогать не чем.
А они обязаны были обратиться в миграционную службу
Гость
22 марта 2017, 18:56
И я в шоке от комментариев))) Люди! Почему столько желчи? Человек не деньги просит, просит работу. Ясно же написано, что документы забрали, значит в иммиграционный центр не обратиться))) мы в 14 году пытались помочь с трудоустройством украинцам, но по нашему закону существует квота на предприятиях при приеме граждан иного государства. Все, правда, не очень просто. Сергей, не смотрите на эти злые комментарии, добрых и отзывчивых людей гораздо больше в Ярославле. Не отключайте, пожалуйста, телефон... Если вы с руками, то есть на примете ремонтируемая квартира в Ярославле, но эта работа только в апреле появится. Поговорю со знакомыми, может свяжутся с Вами.
Гость
22 марта 2017, 20:11
Послушайте,они здесь живут 2,5 года почти.Почему с документами такая неразбериха??ПОЧЕМУ? История очень туманная.Они когда их потеряли?Паспорта похоже изначально не было.Если и был,то он свой отдал,жена-то с паспортом.Столько времени не оформляют люди статус беженца! Все давно оформили ,но не они.Да я бы близко их ни к какой квартире знакомых не подпустила.Я просто постоянно с такими последнее время сталкиваюсь. Такие несчастные,а потом на шею садятся.
Гость
23 марта 2017, 13:35
Гость
22 марта 2017, 20:11
Послушайте,они здесь живут 2,5 года почти.Почему с документами такая неразбериха??ПОЧЕМУ? История очень туманная.Они когда их потеряли?Паспорта похоже изначально не было.Если и был,то он свой отдал,жена-то с паспортом.Столько времени не оформляют люди статус беженца! Все давно оформили ,но не они.Да я бы близко их ни к какой квартире знакомых не подпустила.Я просто постоянно с такими последнее время сталкиваюсь. Такие несчастные,а потом на шею садятся.
Это карма) как вы к ним, так и они к вам. Не надо всех ровнять под одну гребенку. Я знаю многих, кто попав в сложную жизненную ситуацию, не складывает руки. По поводу паспорта, читайте внимательнее. И не я буду принимать решение - а мои друзья, кого подпускать к квартире, а кого нет. Даже среди наших ярославских ремонтников, я лично три бригады сменила за один ремонт, так что варианты всякие возможны. Если так думать, то и ремонт не надо делать вовсе или самому корячиться
Гость
22 марта 2017, 18:07
Специалисты-комментаторы, легко сидеть на мягких диванах и поливать грязью, да? Не дай Бог никому попасть в такую ситуацию...и неизвестно как каждый из вас в ней поступил бы! Так что не надо говорить, кто, что и где должен быть! А ребёнок-это дар, который далеко не каждому даётся...и задавать глупые вопросы, кому, зачем и для чего бессмысленно! А по поводу защиты родины могу сказать, что все далеко не так, как многие из вас себе представляют ситуацию там...есть свои сложности, о которых не распространяются, и вам лучше их не знать! И на самом деле, человек не лезет в ваш дом и тем более в ваш карман...а просит оказать помощь лишь в поиске работы! Осуждать людей не надо, да не судимы будете! Всем мира!!! Сергей, а вам удачи в поиске, терпения и сил! Здоровья жене и дочурке!
Гость
23 марта 2017, 12:42
Помните,пионерские песни ...кто,хочет(ключевое слово)тот добЪется,кто ищет тот ВСЕГДА найдет!!!!!
Гость
22 марта 2017, 13:35
Люди!!! Вы чего, как с цепи сорвались? У вас денег просят? Попросили помочь с РАБОТОЙ. Не можете помочь - идите мимо, зачем изливаться желчью...
Гость
22 марта 2017, 10:36
Мы живем в своей стране, с полным пакетом документов, но порой и нам очень нелегко найти работу. Безусловно, некоторые граждане из Украины зарекомендовали себя не с самой лучшей стороны. НО! не надо так негативно относится ко всем беженцам, и среди нас огромное число не самых лучших представителей. Человек просто просит помочь с работой. Он готов на работать и зарабатывать деньги для своей семьи! Среди нашего населения 30% вообще ничего не хотят и жалуются на то, что их ущемляют. Сергей ничего не попросил, ни денег, ни одежду, ни квартиру, только работу. Что в этом плохого?
Гость
22 марта 2017, 10:21
хата в ростове за 10000, что то крутовато...
Гость
23 марта 2018, 15:32
А что удивительного. Однушка без мебели 5-6 т.р и +комуналка. А у них понятное дело ни мебели не было, ничего. Пришлось искать с удобствами, а это тысяч 8-9 и +комуналка.... В Ростове не церемонятся с ценами-не хочешь, не снимай, никто не расстроится....
Гость
22 марта 2017, 10:07
Там все еще война. Мои бабушка и дедушка под Луганском жили. Маленький шахтерский городок, бомбят, стреляют. До этого Россия помогала, а сейчас там за машиной с капустой люди гоняются. Еды нет, работы нет. Остались пенсионеры. Боятся, что "нацики", как их там называют, придут. И куда этой семье ехать?!
Гость
22 марта 2017, 07:05
Попросите помощь в Киеве! В России полная безнадега...
Гость
22 марта 2017, 04:20
С БОЖЬЕЙ ПОМОЩЬЮ,МИЛОСЕРДИЕМ ЛЮДЕЙ,ВАШИМ ТЕРПЕНИЕМ....ВСЕ ОБРАЗУЕТСЯ.ГЛАВНОЕ ВЕРЬТЕ И БУДЬТЕ ДОБРЫ СЕРДЦЕМ..СЕЙЧАС ВСЕМ ТЯЖЕЛО .....А ЛЮДЯМ НАДО БЫТЬ ДОБРЕЕ...НЕ СЕЙТЕ ЗЛО,ОЧЕНЬ МНОГО ПИШИТЕ НЕГАТИВА.МИЛЫЕ ЛЮДИ,ИНОГДА И ПРОСТО МОЖНО ПОДДЕРЖАТЬ ДОБРЫМ СОВЕТОМ...ЕСЛИ НЕ МОЖЕТЕ ПО ДРУГОМУ...
Гость
22 марта 2017, 03:19
Я вообще не понимаю-причем здесь наша злость и отсутствие жалости!? Если реально сами еле выживаем в этих условиях! Не до жалости здесь. У нас большинство так живёт. Просто им здесь надо получать статус беженцев и будут жить на пособие и дадут им жильё какое-нибудь,а не квартиру снимать за 10 тыс.руб. и вещи продавать,чтобы её оплачивать.
Гость
23 марта 2017, 01:37
Да вот именно вопрос,почему они этого не делают.Я слышал еще давно что-то...невыгодно им это-статус беженца.
Гость
22 марта 2017, 02:44
А вот меня интересует другой вопрос....Как этот паренек вышел на корреспондента 76.ру!? Наши-то ярославские не все могут это сделать,потому что работают и даже не имеют привычки туда писать.А тут...рядовой беженец,коих тысячи здесь и вота как! Денег доехать за документами нет-120 р.!а вот на тебе- на интернет значит деньги есть?На телефон деньги есть? А не стыдно??Перед самим собой не стыдно?Ты что завтра детям скажешь??Сбежал от войны,здесь не смог заработать,все доки потерял?!Неее!Ты так говорить не будешь,опять соврешь!
Гость
22 марта 2017, 01:47
я просто не люблю,когда земляков дурят....его страница и посмотрите сколько он там раз бывает,вероятно,ноут-бук еще не продал - и какой он работник там заметно! страница его жены,вобще ни слова о работе! замечательно,столько фото и хоть бы одно на работе!!И условия жизни лучше,чем у многих ярославцев!!!ППЦ!
Гость
22 марта 2017, 01:29
Земляки мои дорогие!Что вы здесь сердце рвете!..."Мужчина умеет делать все: еще до войны Сергей работал веб-дизайнером, а позже открыл бизнес по производству мебели". А тут по крышам лазать заставляют,работу работать.ДАЙТЕ ЕМУ РАБОТУ ВЕБ-ДИЗАЙНЕРА!Сделайте директором компании!И зарплату,главное,зарплату!Вот он вам бизнес и поднимет! Он де все умеет!
Гость
22 марта 2017, 08:28
да тут половина народа с высшим и не одним работает не по специальности жрать захочешь за любую работу возьмёшься он что инвалид или больной!
Гость
23 марта 2017, 01:09
Гость
22 марта 2017, 08:28
да тут половина народа с высшим и не одним работает не по специальности жрать захочешь за любую работу возьмёшься он что инвалид или больной!
Наши-да! он не такой!Украину,а особенно Донбасс кормила Россия,я деньги имею ввиду.Вот и вросли нахлеббники.
Гость
22 марта 2017, 01:22
Сережа спрятался под юбку. Интересно он не думал ехать Родину защищать ?
Гость
22 марта 2017, 01:21
"По три ложки каши в день: семья из Луганска выживает в Ярославле"))) Я хочу сказать,что такие люди будут всегда и везде выживать. Начали бомбить на родине-сбежали!!С самого начала причем!Ну не захотелось им трудностей.Взяли накопления свои и сбежали в центр России.Не на Дальний Восток или в Сибирь,или хотя бы в Коми.А зачем?Там сложно,там работать надо,там климат не тот.А почему в Луганске остались другие??И многие уже вернулись,кто сбежал. Они и по жизни ищут легкой жизни.Настоящие дончане так себя не ведут!!Я многих знаю оттуда,они там живут. Знакомый у меня в Донецке давно сказал"Гоните этих наших беженцев.Сбежали одни бездельники".Вобщем,Сергей,хорош сопли жевать. СТЫДНО.Детей делать умеешь,умей сам заработать.А то на билет ему не хватает,блин.
Гость
22 марта 2017, 01:06
Если 4 тыс. руб. в месяц зарплату жены разделить на 30 дней=133 руб. в день хватит на 10 кг. картошки, а не на 3 ложки каши.
Гость
22 марта 2017, 00:25
А Сергей Коротун не хочет свою Родину позащищать?!? Мало того,что сбежал,еще и помочь просит,пока наши русские ребята там ЕГО землю защищают и гибнут. По-моему это уже бессовестно еще и помочь здесь просить. Парадокс какой-то.
Гость
23 марта 2017, 20:53
Почему же вы не защищаете родину? И у него жена и ребенок.
Гость
21 марта 2017, 23:15
Сергей, все трудности временные.Будет и на вашей улице праздник.Детишек рожайте, не бойтесь.Семья у вас замечательная, а это главное.Злопыхателей у нас пруд пруди, нужно мимо них проходить, не замечать.Вы настоящая опора семьи.Побольше бы таких мужчин.
Гость
21 марта 2017, 23:13
Вон на аренду в такси часов по 16 в день без выходных и хватит чтоб содержать семью!
Гость
21 марта 2017, 22:58
Сергей,все у вас наладится. Дружная семья это главное,а детишек рожайте не бойтесь.Любые трудности это временно.За ними обязательно светлая полоса.А злые люди были всегда, нужно мимо их проходить, не замечать.Вы настоящая опора семьи, побольше бы таких мужей.
Гость
22 марта 2017, 01:05
Ну да побольше!...сбежавших от войны под женской юбкой!А если бы русские парни такими были???Что бы вы пели сейчас??Когда бомбили бы наши города?Беженцы эти ,думаете ,бы стали помогать?АГА!Так же бы и сбежали,где не бомбят.
Гость
21 марта 2017, 22:46
Не надо быть злобными,завистливыми и указывать по гордости как жить.Человек просит помощи-помоги,или иди дальше
Гость
21 марта 2017, 22:33
Что сказать? Это Россия. Большинство на стадии выживания. Весеннее обострение психически больных - это понятно, но человечность терять нельзя. Попросил человек и молодец, не каждому гордыня позволит. От тюрьмы и сумы не зарекаются. Пусть все наладиться!
Гость
22 марта 2017, 00:58
Во-первых гордыня-это смертный грех. Не путайте гордыню с гордостью.Так вот у него гордости нет,как и у его жены. А вот гордыня присутствует у обоих.Зайдите к ней в ОК Они сами многим помогли в аналогичной ситуации людей??Уж если на то пошло?? Да он первым сбежал в 2014 году,когда заваруха началась!!Они и сейчас не хотят возвращаться,хотя там нет такой бомбежки уже!!
Гость
21 марта 2017, 22:00
Да жена там не работала,а сидела красовалась в соц.сетях перед луганчанами.Ресницы нарастить около 100о стоит,а у нее ни на каждом почти фото там.И судя по постам, горделивая очень. И кто-то ту написал,куда беременную возьму!!2,5 года они здесь. Тогда-то не беременная была! Была бы хороший работник,держали бы. Скорее работать не привыкла.Ни дома,ни документов,ни денег.Квартиру в Ростове за 10 т.р. взяли!!Это дорого для Ростова.Можно и поэкономить.Вобщем так: мы приехали,хотим жить хорошо,ни в чем не нуждаться,а вы нам помогайте.Возвращайтесь на Родину и живите там.Вон с Дальнего Востока беженцы вернулись,далеко от центра потому что.А здесь-лучше.Это,кстати,слова беженки из Макеевки.Тоже все плакала,что кушает один раз в день!
Гость
21 марта 2017, 21:55
"Добрые " вы ярославцы. Как всегда.
Гость
22 марта 2017, 00:52
Мы-нормальные,но задарма никого кормить не собираемся.Мужик живет здесь без войны,назад не хочется ему.А ЗАЧЕМ!Здесь -клево и жена под боком.А там пусть наши парни себя подставляют.Постыдился бы он жаловаться.Работничек!Свою фирму он имел.А здесь лопнул сразу.А что вдруг???
Гость
21 марта 2017, 20:43
Ерунда это всё здоровый мужик вон в любой совхоз там прокормят!Я русский снимаю квартиру работаю в такси жена дети и не плачу!
Гость
21 марта 2017, 20:15
У нас многие так выживают и что, кто-то им помогает?
Гость
21 марта 2017, 18:44
Русских гнали отовсюду в 90-х, никто не переживал о нас, а с чего вдруг мы должны переживать о чужих.
Гость
23 марта 2017, 12:31
ВОТ ЭТО ПРАВИЛЬНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
21 марта 2017, 17:02
да мы все бедные , плохо живем , только мест во дворах для машин не хватает , и поток машин в городе не хилый , и это при дорогом бензине, и мало кто ездит на советском автопроме , а так то мы все хр...во живем
Гость
21 марта 2017, 17:45
Да кредиты набраны. Вот у нас соседи. Взяли кредит на две машины,чтобы одна мужу, другая жене. Стоят, в землю врастают. Денег на бензин нет.Кредит платят, но во всем себе отказывают, питаются плоховато. Мы соседи по коммуналке,видно кто что готовит, так у них каши и капуста в основном. Ну разве это дело?
Гость
21 марта 2017, 20:43
Так бюджетной иномарку дешевле содержать чем ту же гранту
Гость
21 марта 2017, 23:14
Гость
21 марта 2017, 17:45
Да кредиты набраны. Вот у нас соседи. Взяли кредит на две машины,чтобы одна мужу, другая жене. Стоят, в землю врастают. Денег на бензин нет.Кредит платят, но во всем себе отказывают, питаются плоховато. Мы соседи по коммуналке,видно кто что готовит, так у них каши и капуста в основном. Ну разве это дело?
здоровее будут если это ещё всё своё чем химию жрать!
Гость
21 марта 2017, 17:00
человеку нужна просто поддержка. и человечность , а не жалобы других послушать
Гость
21 марта 2017, 16:58
а где вы видели чтоб беременную на работу взяли да еще не россиянку ?
Гость
22 марта 2017, 00:34
ВЫ хоть читайте внимательно.Они осенью 2014 сюда сбежали.Она 2,5 года что ли беременной ходила?Она в одноклассниках сидела целыми днями.И уборщицей еще работала,судя по словам корреспондента, да на 4 т.р. Молодец!!Все привезенные деньги проели и здесь напару ничего не заработали за это время.Зато за 10 т.р. квартиру в Ростове снимают,ресницы за 1000 р. сделала,маникюр.Не,ну надо за собой следить,разумеется.Только потом не надо у людей ничего просить. Вот Лиза Костишина-молодец.Не побоялась эту тему поднять.Зная,что многие ярославцы будут выливать негатив о беженцах.Они здесь такое понатворили многие. Я работала со многими.Из Донецка,двое из Макеевки были,из Луганска одна.Ни об одном,как о работнике слово хорошего не скажу.Лодыри.Да еще и фирму обокрали и еще угрожать потом стали,когда все вскрылось и их уволили.
Гость
21 марта 2017, 16:57
На фото вполне приличные, упитанные лица, о каких трех ложках речь. Мама накрашена аккуратно, хорошо выглядит. С беременностью поспешила конечно, это ведь одежка, смеси, а чтобы свое молоко было питаться надо, у неё есть ребенок, знает, что с грудничком непросто. Много тут всего непонятного, в статье в смысле.
Гость
21 марта 2017, 16:51
Про этих людей ничего сказать не могу, но с другими беженцами с Украины сталкивалась дважды. Один мужчина лез без очереди в поликлинике, что нет экстренности он и сам признавал, просто кричал громовым голосом, что он беженец и ему везде без очереди положено, так и пролез, врач что-то робко возразила, но так и приняла без очереди. Другой семье помогала моя сестра, у них один ребенок, живут хорошо материально, вещи очень хорошие, некоторые не ношены ни разу. Так вот мама этой семьи украинской сказала следующее :"Мы эти вещи возьмем уж раз вы принесли, но в другой раз обноски не приносите."
Гость
21 марта 2017, 16:10
У женщины в Одноклассниках 291 фотография загружена,целыми днями в соц.сети сидела.Работать надо было. И девочка немаленькая-12 лет,не грудная. Что мешало зарабатывать?
Гость
21 марта 2017, 23:20
Лень наверно!
Гость
21 марта 2017, 16:09
Я не злой. Но половина страны так и живет.
Гость
21 марта 2017, 16:08
Я не у кого помощи не прошу. Все смогу и сам. Да я доверчивый человек, стараюсь доверять людям. Написал то что в душе накипело. Жена беременна по тому что работа была и все было хорошо, была надежда на лучшее. Обратно нет смысла!!
Гость
21 марта 2017, 16:07
а почему у нас мать одиночка пятерых детей, живя в жутких условиях, продолжает рожать , и не стесняемся рассказывать эту слезливую историю , и просить фин. помощь для бедной этой " мамочки" и ее детей?! почему , ее не спрашивают , почему она не имея мужа пятерых в подвальных условиях родила ? на что она то тогда надеется? , А ?
Гость
21 марта 2017, 16:02
не хотите помогать не помогайте, зачем зло своё выливать на людей. ?! всё ваше зло вам и вернется, россияне всегда всем помогают , нас моного, если вы не можите , то не зловословте и свои проблемы сюда не перекладывайте. Дал бог людям дитя и хорошо , видно о том , что забеременела , от зависти зловословят те кому не дано. легко говорить кто сам не попал в такую ситуацию. может ситуация и не так страшна как тут описывают , просто люди не денег из кошелька вашего просят , а работу и возможность заработать, у нас многие не работают не потому что не где, а потому что или не хотят работать там где платят не столько сколько хотелось бы, нам сколько не дай все мало . или лопают безбожно и не держаться на работе , а потом сопли жуют и плачут работы нет , а эти люди без документови им сложнее. у кого есть дествительно возможность , те помогут , а кто не можете , не фиг и грязь лить
Гость
21 марта 2017, 15:21
А зачем не имея жилья, работы и денег беременеть??? в надежде на что???
Гость
21 марта 2017, 16:37
чтоб родить нужен гелендваген и вилла на богамах?
Гость
21 марта 2017, 17:13
Гость
21 марта 2017, 16:37
чтоб родить нужен гелендваген и вилла на богамах?
Нет, нужен хотя бы стабильный заработок.
Гость
21 марта 2017, 18:20
Гость
21 марта 2017, 17:13
Нет, нужен хотя бы стабильный заработок.
в россии стабильного нет и не будет. хочешь детей заводи, нет другое дело.
Гость
21 марта 2017, 15:21
В России и россиянам то трудно выжить, про приезжих вообще лучше не говорить - если нет родни из олигархов, то три ложки каши в день.
Гость
21 марта 2017, 15:18
Двоякое впечатление... Вроде и жалко, но не понятно, как можно быть настолько доверчивым человеком. И не понятно, зачем жена забеременела. Неужели подождать нельзя было. Без документов официально устроиться невозможно, а неофициально- снова могут кинуть.
Гость
21 марта 2017, 15:16
Зато детей делать умеют, кормите нас. Мы наплодили...
Гость
21 марта 2017, 19:38
вам кто мешает, эгоизм?
Гость
21 марта 2017, 23:00
Гость
21 марта 2017, 19:38
вам кто мешает, эгоизм?
Мозги
Гость
22 марта 2017, 11:29
Гость
21 марта 2017, 23:00
Мозги
были бы мозги в этой стране не жил(ла)
Гость
21 марта 2017, 15:14
А давайте расскажем, как бедствуют коренные ярославцы с квартирами, прописками и пр. документами! как остаются без работы люди предпенсионного возраста и голодают в родном мирном городе, имея образование, опыт и желание работать.
Гость
21 марта 2017, 15:05
Нечего на милость русских давить! Пусть домой возвращаются, а не болтаются по России. Сколько можно им помогать! Своих таких полно и без работы, и без денег,и с детьми. В городе уже полно приезжих и с севера и с юга, на работе одни приезжие. Ярославским в родном городе уже скоро места не будет
Гость
21 марта 2017, 15:00
Парнишка не квасит случайно?? Как так работать 2,5 года здесь вдвоем,надеюсь?? и не заработать денег,а все проесть?
Гость