Прозрачные остановки это прекрасно в них никто не справляет малую и большую нужду, что очень актуально для нашего города. Но к сожалею, граждане лишённые такой простой возможности донести свою высокую духовность до окружающих, вынуждены быть стёкла, но здесь помогают камеры наблюдения и город всё равно узнает героев...
Гость
23 апреля, 08:27
Почему все пишут, что мать надо наказать, а подрядчика нет? Подрядчика тоже нужно наказать, причем как юр.лицо, за установку опасных для жизни объектов.
Гость
23 апреля, 08:18
А что за стекла у нас устанавливают на остановках? Если они разваливаются от какого-то камешка, который мог из под любого колеса вылететь и накрыть осколками того же ребенка. Вопросы к тем, кто удешевляя проект отмыл деньги на установке опасных остановок.
Гость
22 апреля, 21:14
Ну и комментарии. Не захлебнитесь хоть слюнями-то ядовитым.
Гость
22 апреля, 19:09
Надо было остановки ставить из бетонных плит или металла, как раньше были. Учитывая что за общество у нас...
Типичные существа испортили имущество и свалили. Но попали на камеры)
100% виноваты, за детьми надо следить, а не оправдываться потом.
Вопрос качества остановок разберите с тем, кто понимает в этом.
Гость
22 апреля, 18:27
Что здесь произошло? Это про комменты! Не могли ярославцы такого понаписать. Требуется расследование сей провокации против здравых жителей города - требую!!!)))
Гость
22 апреля, 18:05
Просто отсутствие воспитания полное! Ничего себе ребенок 3 лет, ещё говорить как следует не умеет, зато умеет взять камень и швырять вокруг. Представляю что из себя представляют родители!
Гость
22 апреля, 21:07
Судя по их комментариям - там куриные мозги и хамство впридачу. Откуда там нормальному ребенку быть.
Гость
22 апреля, 14:16
Жаль что это остановка а не Майбах или Феррари
Гость
22 апреля, 14:14
Скажи хоть слово включит быка пойдет разбираться почему его трехлетка не может так делать
Гость
22 апреля, 13:41
Пусть оплачивает стекло и его установку. Надо следить за своими детьми.
Гость
22 апреля, 12:57
это у нас такое воспитание детей
Гость
22 апреля, 16:30
У кого у нас? Сиди в палате тихо.
Гость
22 апреля, 10:54
Отвалите, боты, где хочу свою шаурму там и ем хоть на улице хоть в автобусе. А ты будешь смотреть. Нашлись еще шавки мне указывать. Иди таблетки пей. Смотри и завидуй.
Гость
22 апреля, 11:25
Чему завидовать то, невоспитанности и хамству?
Гость
22 апреля, 11:58
Шаурме , приготовленной грязными руками без санитарных книжек завидовать? И мясо неизвестно откуда и какое.
Гость
22 апреля, 16:47
Гость
22 апреля, 11:25
Чему завидовать то, невоспитанности и хамству?
Не завидуй.
Гость
22 апреля, 10:34
Остановки сразу бы картонные ставили или сразу будет видно коррупцию???
Гость
22 апреля, 10:17
Раз согласна, то и оплатите за них. Я вот не согласна, что мои налоги пойдут на восстановление всего и вся после порчи вандалов
Гость
22 апреля, 10:11
За детьми нужно смотреть, "безнаказанность порождает вседозволенность" ,а наказать необходимо.
Гость
22 апреля, 16:12
А за остановки из Г можно не наказывать? За дороги в ямах? За закрытые поликлиники? За грязь в городе? Это все дети наши виноваты?
Гость
22 апреля, 20:54
Гость
22 апреля, 16:12
А за остановки из Г можно не наказывать? За дороги в ямах? За закрытые поликлиники? За грязь в городе? Это все дети наши виноваты?
А что воздух то гоняешь? Попробуй накажи. Только сначала оплати замену стекла, разбитого твоим чадом
Гость
22 апреля, 09:55
А причем тут родители? Виноваты чиновники, их и нужно судить как они это допустили
Гость
22 апреля, 12:00
Когда деточка тебе в машину кинет тоже чиновников надо судить? Ах, да машины у тебя нет и не будет. Ну в окно или в тебя бросят камень ради развлечения
Гость
22 апреля, 16:50
Гость
22 апреля, 12:00
Когда деточка тебе в машину кинет тоже чиновников надо судить? Ах, да машины у тебя нет и не будет. Ну в окно или в тебя бросят камень ради развлечения
Это "когда" к делу не относится. Важно, что в городе опасные и вредные объекты. Любой ребеночек может ткнуть и они развалятся. И мы за это заплатили. На фиг они нам?
Гость
22 апреля, 18:07
Гость
22 апреля, 12:00
Когда деточка тебе в машину кинет тоже чиновников надо судить? Ах, да машины у тебя нет и не будет. Ну в окно или в тебя бросят камень ради развлечения
Да это ребеночек уже готовый вредитель, он ещё своей мамаше покажет как жить на свете...
Гость
22 апреля, 09:22
Оправдывающие действия семейки согласны, что их налоги пойдут на замену стекол, которые бьют вандалы?
Безнаказаноость приведет к аналогичным случаям
Гость
22 апреля, 09:24
А тупым не понять, что вместо матери заплатят они за замену стекла.
Гость
22 апреля, 09:54
Они почему то считают, что деньги из воздуха возьмут. А заплатим все мы, если мать не обязуют возместить ущерб
Гость
22 апреля, 16:15
Это ты должен платить за плохо и некачественно оборудованные остановки. За отмытое бабло.
Гость
22 апреля, 08:53
Вот интересно, если бы прямо в тот момент подошел автобус, этот чудо-папаня, с таким остервенением поглощающий прямо на улице остановке какую-то свою еду, выбросит ее в урну, судорожно начнет запихивать себе в рот или заберет с собой дожевывать в салон автобуса?
Гость
22 апреля, 08:56
Он не знает о существовании урн. Но и еду такие не бросают.
Гость
22 апреля, 16:29
Ой как интересно! Сиди там и жди.
Гость
22 апреля, 16:29
Гость
22 апреля, 08:56
Он не знает о существовании урн. Но и еду такие не бросают.
А ты знаешь?
Гость
22 апреля, 08:42
Вандализм с такими родителями так и будет процветать в Ярославле. Готовят очередное пополнение вандалов. Ребенок уже привык к разрушению. Мозг его уже устроен так - рушить и ломать все вокруг.
Гость
22 апреля, 10:52
Реально у таких мозг работает на разрушение. Такие приходят на детскую площадку и не играют, а пытаются что-то сломать.
Все из семьи
Гость
22 апреля, 16:19
С такими чиновниками будет процветать превращение нашего города в пластиковые джунгли.
Гость
22 апреля, 16:21
Гость
22 апреля, 10:52
Реально у таких мозг работает на разрушение. Такие приходят на детскую площадку и не играют, а пытаются что-то сломать.
Все из семьи
На разрушение мозг работает у таких как ты! Нельзя ставить такие остановки. Материал должен быть качественным
Гость
22 апреля, 08:20
зачем нужны вообще стела на остановках? кто это придумал?
Гость
22 апреля, 15:07
Мне нравится, удобно
Гость
22 апреля, 16:46
Гость, кто придумал, хороший вопрос. И кто устанавливал, тоже.
Гость
22 апреля, 08:06
Если бы не было камеры, никаких звонков в администрацию не последовало бы, это точно! Даже не сомневайтесь! Что вы! Какое стекло???!!! Да вы что!!!!!!!
Гость
22 апреля, 07:20
тут больше вопросов к качеству стекол
Гость
22 апреля, 09:17
А что с ним не так? Осколков нет , как на обычном стекле. Если специально не бить камнями, то и цело будет
Гость
22 апреля, 12:35
Нет. К воспитанию детей вопрос
Гость
22 апреля, 16:44
Гость
22 апреля, 09:17
А что с ним не так? Осколков нет , как на обычном стекле. Если специально не бить камнями, то и цело будет
Все не так! Таких остановок быть не должно.
Гость
22 апреля, 07:10
Другой вопрос почему не ищут алкашей которые регулярно вандалят по городу, а до детей докопались, ибо с алкашей взять нечего даже если найдут, а тут потрепать можно 😏
Гость
22 апреля, 08:46
А кто вам сказал, что не ищут?
Гость
22 апреля, 16:47
Гость
22 апреля, 08:46
А кто вам сказал, что не ищут?
Такие как вы
Гость
22 апреля, 07:10
Раньше остановки делали бетонные.Даже если машина въедет и то устоит.
Гость
22 апреля, 09:13
Ну да. Можно и детские горки, качели, и другое делать из бетона и металла, и круглым, красить черным...
Гость
22 апреля, 09:27
Они были страшные
Гость
22 апреля, 10:09
Они и сейчас есть
Гость
22 апреля, 06:41
мда.. судя по комментам, этому городу так и надо! он обречен
Гость
22 апреля, 06:03
Картонные бесполезные остановки, в которых не укрыться дождя. Зачем они?
Гость
22 апреля, 02:23
Тут, как видите, пришла сеточка официалов, которые с пеной у рта доказывают, что не виноваты. Просто выясните, кто они
Гость
22 апреля, 02:28
Ну камень вам в окно кинут не официалы, а подрастающие хулиганы. Кого винить то будите?
Гость
22 апреля, 08:59
Гость
22 апреля, 02:28
Ну камень вам в окно кинут не официалы, а подрастающие хулиганы. Кого винить то будите?
Когда самих косается - песня совсем другая поется.
Гость
22 апреля, 09:14
Помоему, тут горе- родители доказывают, что это норма бить остановки, т.к. испугались, что на деньги попали. С остановки- то драпали, даже транспорт ждать не стали.
Гость
22 апреля, 02:10
Есть еще богатыри в русских селениях!
А если серьезно, то безусловно родители виноваты в бесконтрольности ребенка. НО!!! То что стекло рассыпается от такого "метания" - это нонсенс. Это недопустимо! Значит использован некачественный материал с отсутствием минимальных антивандальных качеств. Это нарушение со стороны либо проектировщиков подобных Яостановок, либо их производителей, а вместе с ними и самих Заказчиков и эксплуатантов "сооружений" И это ОЧЕНЬ ВАЖНО!
Кто прав и кто виноват рассудит суд, если до него дойдет дело. Думаю что с родителей взыщут за "жалости", но гораздо важнее сделать правильные выводы по самой конструкции на будущее , во имя безопасности других таких "богатырей" и обычных детей и взрослых.
Гость
22 апреля, 01:57
Справедливее надо быть!
Судя по комментариям, родителей в тюрьму, мальчика - в Детский дом!
Гость
22 апреля, 16:27
Так тут собрались подпевалы тех, кто это нечто установил в нашем городе.
Гость
22 апреля, 01:38
За проступки детей должны конечно отвечать родители, но и остановки надо делать из более безопастного материала
Гость
22 апреля, 01:41
Кто вам сказал, что материал небезопасный? Если бы стекло было обычным, то там бы были осколки.
Гость
22 апреля, 02:50
Гость
22 апреля, 01:41
Кто вам сказал, что материал небезопасный? Если бы стекло было обычным, то там бы были осколки.
А почему у тебя задача доказать, что он безопасный? 🤣🤣🤣
Гость
22 апреля, 09:11
Гость
22 апреля, 02:50
А почему у тебя задача доказать, что он безопасный? 🤣🤣🤣
Твоя то задача и твоих детей понятна - рушить все вокруг
Гость
22 апреля, 01:24
Как эти яжемамки достали! Дети неуправляемы, творят что хотят везде и всюду!
стекло тpиплekс, осколков не даёт. Родители согласно 1073 ГК оплатят замену
Гость
22 апреля, 01:01
Судя по пояаившимся комментариям здесь родителей - какое там может быть воспитание детей
Гость
22 апреля, 15:46
А у тебя?
Гость
22 апреля, 00:58
Эти детки везде так себя ведут. Это норма для них. Мать не обращает внимания
Гость
22 апреля, 02:26
Какие "эти"? Трехлетние? Точно, прям гроза дворов и огородов!
Гость
22 апреля, 08:30
Гость
22 апреля, 02:26
Какие "эти"? Трехлетние? Точно, прям гроза дворов и огородов!
Эти - на видео
Гость
22 апреля, 11:46
Гость
22 апреля, 02:26
Какие "эти"? Трехлетние? Точно, прям гроза дворов и огородов!
Да они именно подрастающая угроза всем и вся, т.к. они и их родители уверены в безнаказанности.
Гость
21 апреля, 23:53
Как видео посмотреть?
Реклама,реклама ,реклама.
Все перекрывает видео.
Гость
21 апреля, 23:54
Нажмите "пропустить"
Гость
22 апреля, 07:11
Гость
21 апреля, 23:54
Нажмите "пропустить"
Когда был YouTube , рутуб был бесплатный. Как заблокировали на рутубе теперь каждую минуту реклама не "пропустишь" никак. Как говорится ничего личного просто бизнес.
Гость
21 апреля, 23:44
Кстати разбил он не с первого раза. И родители это видели, но не остановили. Их даже безопасность собственного ребенка не волновала.
Гость
22 апреля, 00:31
Они же не думали, что остановка из такого "классного" материала. Ребеночек ткнул, и развалилась.
Гость
22 апреля, 00:46
Гость
22 апреля, 00:31
Они же не думали, что остановка из такого "классного" материала. Ребеночек ткнул, и развалилась.
Ага ткнул - кидая камнями. В следующий раз он тебе этим камнем ткнет, несмотоя что родитель. Или братцу
Гость
22 апреля, 02:34
Гость
22 апреля, 00:46
Ага ткнул - кидая камнями. В следующий раз он тебе этим камнем ткнет, несмотоя что родитель. Или братцу
Да-да. Ты же в детстве ничего не кидал - прикован наручниками к батарее был
Гость
21 апреля, 23:41
Родители отвратительно и мерзко себя повели. Плохой урок детям
ну... вопрос канэшна интересный. 1.яжмать спокойно наблюдает как этожеребенок кидает камнем в стекло.
2. как такой маленький ребенок сумел разбить антивандальное стекло???? либо он феномен, либо подрядчик ВОР!!! И вместо антивандального стекла поставил форточное..
яжмать, конечно, будет возмещать убыток, но справедливо будет если она возместит тольки истиную стоимость форточного стекла, а не антивандального. а остальное к подрядчику.. или поставшику... или к заказчику, который вместо антивандального заказал обычное с перемещением в карман разницы в деньгах.
А так думаю!⬆️🤣
Гость
22 апреля, 00:34
А ты как выдержал такое душещипательное видео и не помер?
Гость
22 апреля, 02:39
О как прикольно) Смотри, как тебя заминусил ботнет) Хотя ты вроде указал и на мамочкину вину в то м числе. Но тупым коррупционерам-то это невыгодно 🤦♂️🤣
Гость
22 апреля, 06:40
ты хочешь чтоб тебе на остановках вместо стандартного и общепринятого триплекса бронированное стекло как в банках ставили?)))
Гость
21 апреля, 23:33
Надо было нижнюю часть сделать из металла, хорошо что стекло на ребенка не высыпалось, конструкция не продуманная, а за ребенком такого возраста действительно не уследишь, тем более детей двое, дождемся, что скоро в садиках стеклянные двери поставят, видимо тот кто конструировал эти остановки ездит только на автомобиле, провести экспертизу на соответствие требованиям безопасности. А если драка возникнет на остановке, и кого-нибудь толкнут в стекло?
Гость
22 апреля, 01:39
Чушь какая: " за двумя детьми не уследишь"... А они и не соедили. Точнее любовались, как он камни метает в стекло...Кстати, работала в детсаду, у меня как- то группа была из 33 детей по списку.
Гость
22 апреля, 02:03
Двое взрослых не могут уследить за двумя детьми? Тогда им нельзя детей иметь
Гость
22 апреля, 02:05
Не деритесь. Это небезопасно везде - не только на остановке
Гость
21 апреля, 23:27
А старший ребенок на это все смотрит и делает вывод - можно хулиганить изподтишка и смытся
Гость
22 апреля, 00:32
Прям как ты
Гость
22 апреля, 00:44
Гость
22 апреля, 00:32
Прям как ты
Именно как ты со свом сожителем
Гость
22 апреля, 16:04
Гость
22 апреля, 00:44
Именно как ты со свом сожителем
А ты со своим сожителем чем занимаешься? Стеклышки гавеные ставишь?
Гость
21 апреля, 23:21
Неприятная ситуация,ребенок ,но родители,смотрели на это,и конечно в ответе они,а не ребенок
Гость
22 апреля, 00:33
За дрянное некачественное стекло ответит тот, кто экономил на материале.
Гость
22 апреля, 00:43
Гость
22 апреля, 00:33
За дрянное некачественное стекло ответит тот, кто экономил на материале.
А за отпрыска кто должен отвечать?
Гость
22 апреля, 01:27
Гость
22 апреля, 00:33
За дрянное некачественное стекло ответит тот, кто экономил на материале.
А ты эксперт? Кто его признал некачественным? В твое окно шпана камень бросит и разобьет стекло - тоже сюнекачественрое стекло будет виновато. Следите за своими детьми!
Гость
21 апреля, 23:19
Сколько злости в комментариях - от этого страшно. Готовы растерзать кого угодно.
Общественные объекты должны быть безопасными и прочными, ребенок мог пострадать от осколков.
Вы и ваши дети в детстве не шалили никогда???
Воспитывать родителей и учить их жизни- это точно не ваше дело.
Вы судьи? Кто дал вам это право?
Гость
21 апреля, 23:26
яжематери кто-то с запозданием рассказал что фото ее позора выложили сюда, на портал:))
Гость
21 апреля, 23:40
За шалости детей, раз не уследили, то надо отвечать, а не сбегать. На двоих детей - двое взрослых, не проблема контролировать детей. Там и допога рядом, а второй на самокате - вполне мог выехать. Опять бы кто-то был виноват? Дорога не там оказалась?
Гость
22 апреля, 00:22
Гость
21 апреля, 23:40
За шалости детей, раз не уследили, то надо отвечать, а не сбегать. На двоих детей - двое взрослых, не проблема контролировать детей. Там и допога рядом, а второй на самокате - вполне мог выехать. Опять бы кто-то был виноват? Дорога не там оказалась?
Какая "допога", болезный?
Гость
21 апреля, 23:03
"Кто покинул место происшествия??? С трехлетним ребенком в восемь вечера я должна была ждать кого-то?» — написала горожанка."
Но она же болталась с 3х летним ребенком в 8 вечера. А ждать не надо никого, позвони и скажи, что вот такое случилось. Телефоны в доступе
Я конечно не сторонник яжемам.НО!!!!!как маленький ребенок у которого и силы то нет особой расколошматил стекло которое установлено не в ваших окнах а на общественном месте на остановке.а если камень прилетит случайно ????а если там будут люди??что за Стекла такие в общественных местах????вообще зачем на остановках стекла?????
Гость
21 апреля, 23:00
А как соучайно может камень прилететь, если его чьи-то ручки не запустят?
А вот с тем, что стекла не нужны бы на остановках согласна. Хоть это и удобно, но не для нашего населения, вандализм процветает, и как видим уже и с садикового возраста
А как соучайно может камень прилететь, если его чьи-то ручки не запустят?
А вот с тем, что стекла не нужны бы на остановках согласна. Хоть это и удобно, но не для нашего населения, вандализм процветает, и как видим уже и с садикового возраста
Гость, случайно может прилететь все что угодно!!!!мы даже рождаемся случайно!
С властей пример берёт. У властей чего не спросишь, помалкивают, как рыбы об лёд, пока уголовку на них не заведут по какой либо случайности
Гость
22 апреля, 00:35
В какую еще администрацию?
Гость
21 апреля, 22:44
Ребеночек у этой яжемамаши расколошматил большое стекло булыжником, а у нее еще хватило наглости огрызаться.
Как забавно они с сожителем озираются по сторонам, видимо, в надежде что пронесет и никто не заметил)))
А в Администрацию собралась идти только сейчас, когда вывели ее на чистую воду после публикации?
Готовь теперь горе-маманя денежки за причиненный ущерб и публичные извинения.
Гость
22 апреля, 00:24
У тебя тоже хватает наглости и тупости глупости писать, так что не завидуй
Гость
22 апреля, 02:45
А ты прям из тех, кто пишет "администрацию" с заглавной буквы и замечает в такой статье, когда что произошло, а когда публикация? 🤡🤣
Гость
22 апреля, 16:28
На какую еще чистую воду ты тут кого вывел? Вали в палату, там твоя администрация.
Гость
21 апреля, 22:42
Подрядчик стекло оконное поставил на остановку???? вопросы к подрядчику!!!!!
Гость
21 апреля, 22:56
Такая диточка подрастет и в следующий раз вам в оконное бросит
Гость
22 апреля, 00:30
Гость
21 апреля, 22:56
Такая диточка подрастет и в следующий раз вам в оконное бросит
Ты про свою деточку?
Гость
22 апреля, 01:52
С чего вы взяли, что там оконное стекло? На видео - нет осколков. Мальчик камнем стукнул не один раз. И мать смотрела на это. Что там за мужик еще с ней - не знаю. Но мужа , обычно , дома кормят, а не на остановке
Гость
21 апреля, 22:37
Очередная яжмамаша, онижедети, всё можно. Что будет дальше? Камень полетит в другого ребёнка, в кошку, в собаку?!
Гость
21 апреля, 22:44
Так и будет.. Диточкам ведь все можно.. Это же "шалости"
Гость
22 апреля, 00:24
Или в тебя.
Гость
22 апреля, 02:43
Как занятно, что в такое время вас так много 🤣🤣🤣
Гость
21 апреля, 22:23
Зачем такие стекла?
Гость
21 апреля, 22:41
Если в них не бросать камни, тонормальные стекла. Ветер ни одно не разбил. Бьют только впндалы, в т.ч. маленькие.
Если вам камень в окно бросят - стекло тоже разобьется. И со стеклом транспорта тоже самое будет.
Гость
21 апреля, 22:43
Гость
21 апреля, 22:41
Если в них не бросать камни, тонормальные стекла. Ветер ни одно не разбил. Бьют только впндалы, в т.ч. маленькие.
Если вам камень в окно бросят - стекло тоже разобьется. И со стеклом транспорта тоже самое будет.
это вы такие стекла поставили?
Гость
21 апреля, 22:47
Гость
21 апреля, 22:43
это вы такие стекла поставили?
Нет, я в детсаду рвботаю. И каждый день вот с такими детками сталкиваюсь, которым родители все дозволяют. И от них стоюрадают другие нормальные детки
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев