RU76
Погода

Сейчас+12°C

Сейчас в Ярославле
Погода+12°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +12

1 м/c,

зап.

754мм 94%
Подробнее
0 Пробки
USD 77,75
EUR 88,65
перейти к публикации
90 комментариев к публикации

Ярославцы раскритиковали предложения главного архитектора по застройке

14 апреля 2026, 18:18
Гость
Гость
21 апреля, 09:47
Давно пора организовать проверку этого архитектора.
Гость
21 апреля, 09:46
Главный архитектор некомпетентен его надо уводить с позором , что бы другим неповадно было , даже Рыбинск более продуман по новым архитектурным решениям.
Гость
17 апреля, 12:56
В городе убыль населения уже несколько лет подряд... с 1,4 до 1,1 область сократилась. А они все многоэтажки клепают))))) Побольше хапнуть и свалить? Где ЖК Новый Ярославль? Кирпичи уже все осыпались? А как рекламировали, сколько дольщиков попалось на этот развод...
Гость
17 апреля, 12:47
Город вымирает, зачем надувать пузырь недвижимости? Мамкины московоские инвесторы, скупающие бетон в регионах, вы потом его в жизни не продадите тут. Жилье в Ярославле и области - низколиквидное.
Гость
16 апреля, 10:05
Строить и выполнять программу развития и строительства по программе президента,а то потом будут жаловаться,что 1м2,как в столице..Пусть президенту скажут,что им не нужно строительство,быстро этим человеком займутся и все проверят,все доходы..
Гость
16 апреля, 09:44
Не хотят строительство те,кто переживает,что им землицы не останется на халяву,да застройщики ,чтобы конкурентов было меньше и арендаторы с риэлторами,прибыль у них упадет
Гость
15 апреля, 23:00
снесите уже это ярославское позорище соцгород по проспекту Ленина, которому скоро век как исполнится
Гость
15 апреля, 22:48
У кого много денег и поумнее те купят квартиру в Москве
Гость
15 апреля, 13:58
А можно его показать специалистам!?
Гость
15 апреля, 13:45
Ты это тот кто Артемке взятку дал? переживаешь что не даст место под застройку в центре у моста? А он это не решает и его разрешение пустое, так как рядом энергоподстанция, а там стройка Запрещена законодательно!
Гость
16 апреля, 10:01
А ты кому взятки даешь или скупаешь недвижимрсть и продаешь в три дорога,
Гость
15 апреля, 13:30
Это что его кореши, с которым он взятками делится, уже ему в поддержку что-ли пишут, так фамильярно обращаясь к Артемке?
Гость
15 апреля, 12:39
ищите, кто ему заносит, а не тявкайте в пустоту
Гость
15 апреля, 11:44
Благоустройте наконец пр. Ленина. Снесите эти страшные дома. Можно и столько же этажей , но современные дома. Смотреть на них страшно.
Гость
15 апреля, 08:36
А где вариант в опросе "Давайте лучше заменим главного архитектора"?!
Гость
15 апреля, 08:19
Уже то, что сейчас понастроено, никто не покупает, потому, что не могут купить из-за бешеных цен! Если бы у нас был рынок, а не мафиозный сговор коррумпированной триады "застройщик-чиновник-банк", то цены за метр за последние два-три года уже бы снизились в разы! Так-то пусть и дальше строят, себе же могилу роют, поскольку это повышает вероятность их же краха с обвальным сниженинм цен!
Гость
15 апреля, 22:46
согласен. но ведь кто то это берет, ипотека это афера века
Гость
17 апреля, 12:49
Гость
15 апреля, 22:46
согласен. но ведь кто то это берет, ипотека это афера века
покупают москвичи, думая, что сохранят деньги в бетоне - ничему не учит история людей
Гость
15 апреля, 08:00
А когда у Цымбалова срок полномочий истекает?Человек явно не на своём месте.Не справляется с поставленными задачами!Косяк на косяке и всё ему сходит с рук.Давным-давно пора на выход с тотальной проверкой его деятельности!
Гость
15 апреля, 07:22
Цымбалов в армии служил?????
Гость
15 апреля, 07:25
Гость ! Он как депутаты труженик очень глубокого тыла .
Гость
15 апреля, 07:27
На нем защитна гимнастерка Она с ума меня сведет На нем погоны золотые И яркий орден на груди Зачем зачем я повстречала Его на жизненном пути Зачем зачем я повстречала Его на жизненном пути Зачем когда проходит мимо С улыбкой машет мне рукой.
Гость
15 апреля, 06:47
на Пятерке и на Ленина очень много Сталинских домов, они простоят еще сто лет. Вот такие дома и надо строить!))
с++

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

15 апреля, 09:29
в курсе что там перекрытия деревянные и стены из дранки, всё давно прогнило.
Гость
15 апреля, 22:21
Может и простоят эти клоповники еще 100 лет. только вот кому нужна эта рухлядь в центре города?
Гость
15 апреля, 22:37
15 апреля, 09:29
в курсе что там перекрытия деревянные и стены из дранки, всё давно прогнило.
согласен сталинки с железобетонными перекрытиями с 1958 года (Маленковки), вот такие простоят еще лет 100, а что раньше строилось там перекрытия деревянные и коммуникации рухлядь.
Гость
15 апреля, 05:42
Строить, только не такие многоэтажные дома как сейчас в Ярославле. Нельзя в таких домах покупать квартиры. Сами застройщики в таких домах никогда не будут жить.
Гость
15 апреля, 07:24
Человейники опасны для жизни ☝️☝️☝️☝️☝️☝️
Гость
15 апреля, 00:46
Строить и как можно больше,чтобы хоть ,как то остановить рост цен.А это против,купленная аудитория,или застройщики,или перекупщики,или арендаторы,или риэлторы,только им не выгодно строительство жилья .Жилье нужно строить,что же Собянину никто не указывает сколько строить и где Он уже сносит промышленную заброшенную зону и строит дома А тут устроили провокацию,ради благова дела Строить,строить и строить
Гость
15 апреля, 10:09
Только наивные верят, что рост цен остановят
Гость
17 апреля, 12:52
Не переживай, застройщики уже себя чувствуют не очень. Пузырь недвижимости скоро лопнет. Москва, Питер и другие миллионники поддержит государство, а такие мелкие как Ярославль, Кострома, Иваново и проч - рухнет. Налоги поднимут, введут норму, и будут собственники и "инвесторы" искать куда скинуть весь этот неликвид. Так как население убывает, медицина и образование, социалка - оптимизирована.
Гость
15 апреля, 00:39
Блин, отстаньте от Пятерки, идите на свой Московский, Фрунзе и дальше куда-нить, не трогайте Пятерку, единственный уютный район!
Гость
14 апреля, 23:52
Предлагаю,кто против развития города и строительства,того взять на карандашь,это явно риэлторы ,арендаторы,перекупцики,которые скупают,сдают,а налоги не платят.К ним пристальное внимание,откуда такая огония,только от недополучения запланированной прибыли!
Гость
17 апреля, 12:54
Предлагаю тебя не только взять на карандаш, а посадить за дискредитацию. Так как Путин сказал, что экономика растет, жилья всем хватает.
Гость
14 апреля, 23:39
Арендаторы тоже переживают ,квартир много и цена упадет на аренду,конечно им не нужны кварииры,чем меньше квпртир,тем выше аренда и денег в кармане,ведь налоги не платят Строить,Артем в этом направлении правильно двигаешься, тоьько стендов ляпать больше не надо
Гость
14 апреля, 23:29
Он не шарит за архитектуру, неужели вы ещё этого не поняли
Гость
14 апреля, 23:28
Как перекупщики сбунтовались,бизнос у них рухнет если квпртир будет много,нахватали по дешевке да накинули в 2 раза дороже,куда теперь со старьем деваться,навару меньше получат.Строить,и как можно больше,хватит наживаться на молодых семьях
Гость
15 апреля, 22:45
а зачем вы покупаете у этих самых перекупщиков, не берите пусть банкротятся. Причем тут молодые семьи? нечего создавать семью если ты голь перекатная.
Гость
14 апреля, 23:19
Зачем всех под одну гребенку,я например ЗА строительство,пусть стооят и как можно больше
Гость
14 апреля, 23:08
Цимбалов, тебе в с нахапанным в Аргентину нужно бежать.
Гость
16 апреля, 09:57
А тебе ккда надо бежать с нахапанным
Гость
14 апреля, 22:24
Теперь нет ни одного двора, где дети свободно могли бы погонять мяч. Вместо парковочных мест втюривают точечные застройки. Чиновникам начать на людей, лишь бы наполнялись собственные карманы. Как можно сдавать стоквартирный дом с парковкой на 10 машин? Почему нельзя предусмотреть количество парковок соответствующее числу квартир? Чиновники просто не хотят думать об этом, хотя это их прямая обязанность.
Гость
15 апреля, 22:40
детям негде погонять мяч как раз из-за вас, потому что вы напокупали по 5 машин и заставили все дворы.
Гость
14 апреля, 21:20
И так карманы у Артема тяжелые, скоро лопнут!!!
Гость
14 апреля, 23:01
Так в гробу нет карманов.
Гость
14 апреля, 21:14
Вчера такая же статья была.
Гость
14 апреля, 21:07
Господи, защити наш город от цымбаловых, евраевых и молчановых!
Гость
15 апреля, 12:40
Нет никаких "господи". Есть вы, жители Ярославля, рабы, которые неспособны ни на что, кроме анонимного комментария на желтом сайте
Гость
14 апреля, 21:01
Цымбалов и Ко предлагают не урбанистический ад, а обыкновенное зарабатывание денег себе в карман. Шито белыми нитками. Недалеко от центра, значит квадратный метр можно продать втридорога. Чем выше, тем больше квартир, тем больше капает в карман.
Гость
14 апреля, 21:37
Благими намерениями дорога в ад и вымощена.
Гость
15 апреля, 22:15
Зарсбатывают себе в карман барыги и перекупщики жилья,цены грабительские,по 280 т м2,сегодня купили,спна следующий день выставили на 2 мил дороже.Так что все правильно делают, строить и как можно больше жилья,чтобы цены остановились
Гость
15 апреля, 22:38
Гость
15 апреля, 22:15
Зарсбатывают себе в карман барыги и перекупщики жилья,цены грабительские,по 280 т м2,сегодня купили,спна следующий день выставили на 2 мил дороже.Так что все правильно делают, строить и как можно больше жилья,чтобы цены остановились
так не покупайте, никто нормальный новостройки не купит, у кого есть деньги взьмут хорошую вторичку.
Гость
14 апреля, 20:59
Ярославль на глазах превращается в огромное сборище недостроенных сараев по московским ценам без перспектив когда-либо быть проданными без снижения цен в три раза! Неужто вы не понимаете, что массовый спрос возможен только при этом условии, при радикальном снижении цен! Раз они не понимают, то массовые в отрасли банкротства практически неизбежны!
Гость
14 апреля, 21:19
А с какой стати они снизят цены?
Гость
15 апреля, 14:40
Они и не собираются снижать цены, там маржа в 5 раз! Кто от такого откажется? Продают половину квартир, и отбивают стройку с лихвой, им не важно, что вторая половина пустует!
Гость
15 апреля, 22:41
а откуда массовый спрос при сокращающемся населении
Гость
14 апреля, 20:52
Стройжульё взбесилось! Строят как не в себя! Все ведь обанкротитесь, дураки, поскольку никто у вас по вашим московским ценам в нищем провинциальном Ярике купить не сможет!
Гость
14 апреля, 21:17
Сам ты ярик! Давно из иванова или костоомы мигрировал? Только там Ярославль называют яриком
Гость
14 апреля, 21:55
Гость
14 апреля, 21:17
Сам ты ярик! Давно из иванова или костоомы мигрировал? Только там Ярославль называют яриком
Большинство в Ярославле называют Ярик, причем именно местные. Я на работе от местных и услышал
Гость
14 апреля, 23:59
Жулье те,кто квартиры скупает и тут же в два раза дороже продает,вот это жулье,пользуются тем,что жилья мало и им конечно не нужны новые дома,а то бизнос птгатнется и прибыли меньше будет
Гость
14 апреля, 20:40
Конечно разваливающиеся бараки пора сносить, и в ногу со временнем строить и облагораживать по людски.
Гость
14 апреля, 21:03
По-людски, это как? Расшифруйте. По 20-25 этажей без парковок, детсадов, школ, больниц. Все как обычно в современном гадском Ярославле усилиями Цымбалова в т.ч.ю
Гость
14 апреля, 21:50
Свои бараки сноси, а наши дома не трогай!
Гость
14 апреля, 23:55
Гость
14 апреля, 21:03
По-людски, это как? Расшифруйте. По 20-25 этажей без парковок, детсадов, школ, больниц. Все как обычно в современном гадском Ярославле усилиями Цымбалова в т.ч.ю
Вам какая разница,сколько этажей,сколько надо столько и построят ,а у вас,что бизнос горит,со строительством новых домов.
Гость
14 апреля, 19:13
Ненадо строить коробки тем более в центре. Нужен стиль,дизайнерские решения.
Гость
14 апреля, 19:33
Пятёрка не центр
Гость
14 апреля, 19:42
Гость
14 апреля, 19:33
Пятёрка не центр
Вот и отвалите!
Гость
15 апреля, 00:19
А я хочу тоже жить в центре,или что центр для избранных,пусть строят,где считают нужным,хватит уже диктовать свои условия городу Молодым семьям нужно жилье,и не по 250т м2,а дешевле,
Гость
14 апреля, 19:08
Кризис остановит всё строительство и бездумную застройку тоже, а так они такого настроят, что за сто лет не разгребёшь.
Гость
14 апреля, 19:32
Какой такой кризис?
Гость
14 апреля, 21:43
Гость
14 апреля, 19:32
Какой такой кризис?
Классический капиталистический с которым ещё никогда не сталкивались.
Гость
14 апреля, 19:07
Да да побегут прямо из столицы в Ярославль Сначала дайте работу и зарплату как в Москве может и поедут а вот на те копейки которые сейчас платят даже из соседних районов не заманить
Гость
14 апреля, 19:32
Зачем вам платить больше если вы и на это согласны?
Гость
14 апреля, 19:41
И сейчас бегут. Полно удаленной работы, совсем не обязательно в Москве париться
Гость
14 апреля, 21:36
За милой, простой и уютной, несуетной жизнью не только побегут, а очереди будут выстраиваться. Кто первый из губернаторов эту тенденцию оседлает и воплотит в жизнь,- тот будет первый в информационном поле. Не надо копировать многомиллионные мегаполисы с метрополитенами и миллионным туристическим трафиком. Но нужна хорошо продуманная концепция и идеология.
Гость