Город «Этот город для нас — серое пятно»: в Ярославль после скандала собирается вернуться сеть «Додо Пицца»

«Этот город для нас — серое пятно»: в Ярославль после скандала собирается вернуться сеть «Додо Пицца»

Руководство планирует открыть в городе как минимум пять заведений

Известная сеть пиццерий из Ярославля ушла 1 ноября

В Ярославль спустя три месяца после закрытия возвращается сеть пиццерий Dodo Pizza. Об этом рассказал создатель франшизы Федор Овчинников.

По словам Овчинникова, Ярославль остался единственным крупным городом в России, где бренд Dodo Pizza не представлен. Точнее, откуда он ушел после скандала.

Сеть в Ярославле закрыли 1 ноября прошлого года. Сам Овчинников признался, что здесь фиксировались нарушения стандартов, которые носили системный характер. Речь шла в том числе и о нарушениях, связанных с безопасностью питания людей. По словам Овчинникова, этот факт сильно подорвал доверие к Dodo Pizza в Ярославле. Сейчас руководство ищет нового партнера-франчайзи.

— Мы ищем партнера, готового переломить ситуацию: вернуть доверие, захватить рынок и добиться крутых результатов, чего бы это ни стоило. Ярославль для нас уже не просто город — это серое пятно на карте успехов нашей компании. Пятно, которое необходимо раскрасить новыми красками, — рассказал Овчинников.

Сейчас руководство планирует открыть как минимум пять пиццерий в городе.

— В Ярославле сильная конкуренция. Это активный, но непростой рынок. Конкуренция — это одновременно и вызов, и подтверждение спроса. На рынке работают 9 точек KFC, 8 точек «Макдоналдс», 5 точек «Бургер Кинг», 5 — «Пицца фабрика», 5 — «Ташир пицца», 4 — Domino's, а также большое количество локальных игроков. Нам предстоит занять здесь свою долю, — сказал Федор Овчинников.

Поделился Овчинников и тем, как будут выбирать кандидата на должность партнера-франчайзи.

Франчайзи — это покупатель франшизы. Им может быть компания или индивидуальный предприниматель. После покупки франшизы франчайзи получает право открыть бизнес под именем выбранного бренда на определенной территории.

— Кандидат должен представить информацию о потенциальном партнере и команде, которая будет работать в Ярославле, план развития города со сроками строительства каждой пиццерии, бюджеты и стратегию маркетинга, идеи становления бренда и захвата рынка. На основе поданных заявок будет составлен список кандидатов. При необходимости мы проведем дополнительные переговоры об обязательствах и условиях. У этого конкурса нет однозначных формальных критериев для победы, — рассказал Федор Овчинников.

Напомним, сразу после закрытия сети пиццерий Dodo Pizza предприниматель Евгений Ткачев, занимавшийся пиццериями в городе, рассказал, что бизнес просто задавили. Ткачев подавал несколько исков в суд, чтобы восстановить свое доброе имя. По словам Ткачева, в пиццериях не было никаких значительных нарушений. А Федор Овчинников и вовсе звонил ему с угрозами и вынуждал продать бизнес по заниженной цене.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем