RU76
Погода

Сейчас+14°C

Сейчас в Ярославле
Погода+14°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +13

2 м/c,

с-з.

753мм 88%
Подробнее
0 Пробки
USD 77,75
EUR 88,65
перейти к публикации
20 комментариев к публикации

Хайп на нищем городе: реакция людей на спор депутата и блогера о печальной участи Ростова Великого

20 апреля 2020, 19:44
Гость
Гость
26 апреля 2020, 21:36
Петровский в группе риска...ожирение,наверное ГБ...
Гость
26 апреля 2020, 11:37
Считаю ,что проблема, поднятая Ильёй Варламовым актуальна, именно поэтому получила такой резонанс. Жители города это видят каждый день, привыкли, а депутат, видимо, в городе давно не был - возмутился. Если ведется мэром большая работа, то непонятно, почему у нее такой плачевный результат. Видимо, стоит помочь и совместно подумать над тем как так получается. Это главная проблема, как в известной песне "чтобы они не делали, не идут дела..." Мэры меняются, а проблема остается. Почему, переступив порог родного государства, картина сразу другая? Не берем "вражеские" города, а для примера возьмем Беларусь: совсем другая ситуация, а проблемы с финансами те же. Главная техническая проблема города - это его расположение на дне котловины. Территория болотистая и требует особых осушительных работ. А в Ростове отсутствует ливневая канализация, поэтому дома гниют и пропадают. Я наблюдаю эту картину 30 лет. При прежнем режиме проблема решалась прорытыми вдоль улиц канавами и это хорошо видно на дореволюционных фотографиях. Сейчас при благоустройстве города на решение главной инженерной проблемы закрывают глаза. Поэтому здравый смысл этих реконструкций отсутствует: асфальт долго не лежит, а дома по-прежнему разрушаются. И в итоге мы получаем то, что имеем. Поэтому, пока мы не поменяем саму суть методологии власти, город не сможет решить эту инженерную задачу и картинка его не изменится.
Гость
21 апреля 2020, 20:59
Одуванчик испугался, что привлекут его за длинный язык, вот и стал нецензурно выражаться. С другой стороны это показывает уровень культуры этого гражданина. У нас же т. Н. "блогеры" не привыкли отвечать за свою болтовню.
Гость
21 апреля 2020, 19:42
Согласен с Ильей, был в Ростове сравнительно недавно. Шел пешком от ж/д вокзала до кремля. Город можно с Чернобылем сравнить. Такое очущение что в городе ничего не делалось со времен Сталина.
Гость
21 апреля 2020, 14:20
Труханул депутатишко, побоялся, что снимут с теплого места и решил сделать ход конём - побежал писать донос аж в СК из-за нарушения самоизоляции ))) 😁
Гость
21 апреля 2020, 01:35
Слава путину и Гостю номер1
dkyar

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

21 апреля 2020, 01:06
Варламов прав. Объективный взгляд.. Ростов должен блестеть, а не утопать в грязи.. кто ж поедет смотреть на это..
Гость
20 апреля 2020, 23:56
Каждый имеет право высказать своё мнение. Вы вот высказываетесь про Варламова, петровского , Волкова, москвичей, власти. Чморя кого нибудь давайте не забывать о фактах - что Ростов у нас процветающий город? И Варламов сказал неправду? Приведите факты и отдайте его под суд. Но если в суде выяснится, что Варламов таки не соврал - то за клевету пойдёте уже Вы. Желающие есть?
Гость
20 апреля 2020, 22:41
Известный столичный блогер варламовичь любит поднять хайп на ровном месте. А все свои инструкции он получает в пиндоском посольстве. Разбавляя их нехитрыми фразами типа: АПЩЕСТВЕННЫЕ ПРАСТРАНСТВА, КАНФОРТНАЯ ГОРАДСКАЯ СРЕДА, СКАРАСТНОЙ ТРАНВАЙ итд и тп он сеет смуту в Российском обществе! Православие! Путин! Победа!
Гость
20 апреля 2020, 22:10
Варламов занимается критиканством то есть не предлагает конкретных шагов а я говорю что надо разобраться там с недвижимостью. Найти собственников развалюх и обязать их привести недвижимость в порядок или снести. Неужели для этого ума много надо?. Но приведение в порядок асфальта на улице Спартаковской администрация города должна взять на себя ибо весь ростовский район по этой улице едет и к энергетикам и в налоговую и прочее
Гость
20 апреля 2020, 20:58
В стране принято не замечать свою грязь вокруг, как говорится, свое г... не пахнет. А если уж кто то со стороны показывает эти недостатки, так его готовы сожрать, мол, да ты кто такой, это грязь лечебная. Мы и только мы можем про грязь писать и гнилые трубы. И больше никто чужой. Да многие даже и не замечают грязи, так как родились в ней, ничего другого в жизни не видели и считают, что это верх совершенства и вообще, везде так, кроме ненавистной ими Москве. Это как с политикой. Будут сами критиковать власти за низкие зарплаты, пенсии, взятничество, на кухне у себя, в интернете, а если кто то на западе или публичный человек у нас тоже самое скажет, что мол у вас, нас, в России нищета то такая, так сразу начнут защищать все то, что сами гораздо критиковать, мол вали в свою Америку, либераст паршивый и все в этом духе. Низкая культура, местечковость, хамство, вот и все.
Гость
20 апреля 2020, 20:42
Депутату за Ярославль, видимо, абсолютно не стыдно. Или не видит ничего, не замечает. Лучше бы занимался своим делом. Нормальный врач никогда профессию не променяет на пустозвонство и словоблудие. Сидят в думе избранники (не избранные никем) штаны протирают, себя любимых защищают и поддерживают. Как живёт город их не волнует. Довели всё до крайности, Ярославль как гетто стал. Гости приезжают, стыдобища, показать нечего. Как будто пандемия уже лет сорок длится. За что они в думах и муниципалитетах деньги получают? Больше надо Варламовых и больше надо о таких вещах говорить, чтобы откормленным депутатам неповадно было.
_KKK_

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 апреля 2020, 20:05
Варламов прав,такие "депутаты" ни чего не делают для людей,для своего города, они заняты и все..........
Гость
20 апреля 2020, 20:05
Посчитал, что на одного жителя Москоу из бюджета ушло в 2019 году около 217 тыс.руб. Но вот откопать цифры Ростова..может сам мер Ростова посчитает? Денег нет, это не ответ. Надо приводить в сравнении. Сколько там? Считаю, что по всей России все граждане имеют право на равную помощь из бюджета в расчете на человека. Варламов, как взрослый, уже должен это понимать и вместе с картинками разбитых улиц Ростова надо приводить цифры. Всем же ясно, каковы причины разбитых улиц наших провинций.
Гость
20 апреля 2020, 20:05
76,ру,крутая идея-обсасывать одну и ту же новость по несколько раз.Сначала про москвичей теперь про Петроварламова.
Гость
20 апреля 2020, 19:54
А в принципе, он вообще-то прав ...😞
Гость
20 апреля 2020, 19:53
А что хорошего для города делают депутаты муниципалитета в Ярославле тоже одна разруха город грязный. А депутаты только деньки себе шакалят и врач нечем не лучше хватит нам урлашова
Гость