перейти к публикации
65 комментариев к публикации

В ярославском садике, где дети избили девочку, уволили заведующую

10 декабря 2019, 11:57
Гость
10 декабря 2019, 12:39
Ну, 20-летний "герой нашего времени" торжествуй.
Гость
10 декабря 2019, 13:22
Вот она цена стукачества. Лучше бы проявил бдительность и дошел до директора Детсада, чтобы разобрались и впредь не допускали подобного. А так - сломана ещё одна судьба человека !
Гость
10 декабря 2019, 13:39
Да не улюлюкайте. Он сделал всё правильно. А те, кто не обеспечил безопасность детей, что является их прямой обязанностью, должны нести ответственность. Потеря должности - это самая минимальная, могло быть хуже.
Гость
10 декабря 2019, 13:40
Гость
10 декабря 2019, 13:22
Вот она цена стукачества. Лучше бы проявил бдительность и дошел до директора Детсада, чтобы разобрались и впредь не допускали подобного. А так - сломана ещё одна судьба человека !
Пральна. Пусть ее бы изметелили по-тихому и никто бы не узнал, а заодно ко врачу не поехал. Пусть фигачат - главное, чтобы всем спокойно было, да?
Гость
10 декабря 2019, 15:58
Уволили заведующую и воспитателя, а почему не уволили детского омбудсмена (даже не выговоритшь, как иноземная кличка)? Он ведь должен был контролировать. Почему не уволили руководителей из департамента, которые допустили "драку, избиение, истязание" ребёнка в садике? Весело у нас в городе. Стрелочника быстро найдут, даже на пустом месте.
Гость
10 декабря 2019, 16:05
Потому что поддержание порядка в детском саду это обязанность заведующей. И, кстати, ни ту, ни другую, никто не увольнял. Уволились сами. И надо сказать, дешево отделались, т.к. со своими должностными обязанностями они явно не справлялись.
Гость
10 декабря 2019, 16:33
Гость
10 декабря 2019, 16:05
Потому что поддержание порядка в детском саду это обязанность заведующей. И, кстати, ни ту, ни другую, никто не увольнял. Уволились сами. И надо сказать, дешево отделались, т.к. со своими должностными обязанностями они явно не справлялись.
полностью согласен. а там бардак настоящий.
Гость
10 декабря 2019, 17:13
Гость
10 декабря 2019, 16:05
Потому что поддержание порядка в детском саду это обязанность заведующей. И, кстати, ни ту, ни другую, никто не увольнял. Уволились сами. И надо сказать, дешево отделались, т.к. со своими должностными обязанностями они явно не справлялись.
Для того, чтобы говорить и делать выводы об исполнении служебных обязанностей нужна аттестационная комиссия, а не чьё-то субъективное мнение. Работники садика, уверен, не уволились, а их уволили и механизмов такого подталкивания к увольнению очень много. И ещё, а омбудсмен то со своими обязанностями и работники департамента, отвечающие за работу детского садика, справились? В их подшефном заведении произошло такое "из ряда вон" ЧП? Где в отношении этих трудяг оргвыводы? Повторяю и уверен, воспитатель и заведующая пострадали из-за крикунов. Ничего страшного в садике не произошло. Людям собственное детство надо чаще вспоминать. Уверен, все правдолюбцы-комментаторы и в углу стояли не раз, по мягкому месту получали ладошкой, и дрались неоднократно со сверстниками иногда до крови из носу и синяков. Жаль, что всё не впрок пошло и выросло то, что выросло.
Гость
10 декабря 2019, 12:14
Сейчас следственные органы делают вид, что слышат возмущения людей, оперативно реагируют, т.е. стоят на защите наших "народных" интересов. Лучше бы проверили проверку расследований ФБК Навального))) Или наши следственные органы созданы для другого????
Гость
10 декабря 2019, 12:22
И что он такого расследовал?? Тем более иностранный агент
Гость
10 декабря 2019, 12:30
Что хоть вы своего навального ко всему приплетаете? Если он придет к власти, ничего не поменяется, хотя может название страны, язык и национальная валюта.
Гость
10 декабря 2019, 13:18
Гость
10 декабря 2019, 12:30
Что хоть вы своего навального ко всему приплетаете? Если он придет к власти, ничего не поменяется, хотя может название страны, язык и национальная валюта.
И границы России. Крым, Сахалин, Калининград, возможно, и Кубань тоже отдаст, не раздумывая.
Гость
10 декабря 2019, 14:46
да вы что , люди. вы думаете , что это единственный случай в этом саду. отсюда детей переводят в другие сады после жалоб на наказание детей едой и прочими ухищрениями совестливых педагогов. а заведующая родителям говорит одно - пишите жалобу, разберемся. рыба тухла с головы и стлела. наконец-то!!!! об этих случаях все компетентные инстанции в курсе. там коллектив нужно обновлять . вот это уже задача новому руководителю
Гость
10 декабря 2019, 14:48
детей там бьют. это правда
Гость
10 декабря 2019, 15:28
Да, вы что Юля, детство вспомни! Кто тебя то такой воспитал? Раздули этот случай, и как волчья стая накинулись на воспитателя и на заведующую. Детишки пошалили, как в любом садике шалят, а люди пострадали. Кто девочку "избил", такие же дети. У них сил то бить ещё нет. Девочка встала после "страшного избиения" и пошла спокойно. Даже слёз не было. Скажите, а вас то в детстве не наказывали, а может мало наказывали? Если садик не нравится, то что мешает перевести своего ребёнка в другой. А может, ещё лучше самой заняться воспитанием своего ребёнка? Воспитатель, если была плохой, не смогла бы столько лет проработать ВОСПИТАТЕЛЕМ. Там люди работают по призванию.
Гость
10 декабря 2019, 16:01
Гость
10 декабря 2019, 15:28
Да, вы что Юля, детство вспомни! Кто тебя то такой воспитал? Раздули этот случай, и как волчья стая накинулись на воспитателя и на заведующую. Детишки пошалили, как в любом садике шалят, а люди пострадали. Кто девочку "избил", такие же дети. У них сил то бить ещё нет. Девочка встала после "страшного избиения" и пошла спокойно. Даже слёз не было. Скажите, а вас то в детстве не наказывали, а может мало наказывали? Если садик не нравится, то что мешает перевести своего ребёнка в другой. А может, ещё лучше самой заняться воспитанием своего ребёнка? Воспитатель, если была плохой, не смогла бы столько лет проработать ВОСПИТАТЕЛЕМ. Там люди работают по призванию.
Если бы она была хорошим воспитателем, она бы прежде всего своего ребенка воспитала приличным человеком. А уж если своего воспитать не смогла, то грош цена такому воспитателю. А то что столько лет проработала воспитателем, так не попадалась, также как и другие не попадаются. И если что то и случается, то естественно пытаются все замять, чтобы честь мундира защитить. Ворон ворону глаз не выклюет.
Гость
11 декабря 2019, 06:53
дети избили девочку, а уволили дворника?
Гость
11 декабря 2019, 10:51
За малолетних детей ответственность несут взрослые. Вы этого не знали?
Гость
11 декабря 2019, 12:40
Гость
11 декабря 2019, 10:51
За малолетних детей ответственность несут взрослые. Вы этого не знали?
Вот родители этих детей и должны были сделать соответствующие выводы! Ответственностью там никакой и не пахнет - это ещё только маленькие дети. При чём тут воспитатель и заведующая? Странная логика. При маме с папой и не такое с детьми бывает, а там в группе их около 30. Воспитатель тоже может не всё увидеть. Другое дело, если бы воспитатель стояла смотрела на эту потасовку и мер никаких не принимала. В таком случае и наказать не грех. "Избитая в драке" девочка встала с земли и спокойно пошла. Без слёз и криков, как обычно бывает с детьми. Так, кого там избили, а ?
Гость
11 декабря 2019, 17:26
Гость
11 декабря 2019, 12:40
Вот родители этих детей и должны были сделать соответствующие выводы! Ответственностью там никакой и не пахнет - это ещё только маленькие дети. При чём тут воспитатель и заведующая? Странная логика. При маме с папой и не такое с детьми бывает, а там в группе их около 30. Воспитатель тоже может не всё увидеть. Другое дело, если бы воспитатель стояла смотрела на эту потасовку и мер никаких не принимала. В таком случае и наказать не грех. "Избитая в драке" девочка встала с земли и спокойно пошла. Без слёз и криков, как обычно бывает с детьми. Так, кого там избили, а ?
" КАК ОБЫЧНО БЫВАЕТ С ДЕТЬМИ" ? ТАК С ВАШИМИ ДЕТЬМИ БЫВАЕТ? ОБЫЧНО? С МОИМИ НЕТ.
Гость
10 декабря 2019, 14:25
Татьяна, держись, я не могу изменить ситуацию, но хочу поддержать тебя! Мы то знаем, какой ты добрый и искренний человек, пусть эта травля останется у них на совести! Твой старый друг Григорий.
Гость
10 декабря 2019, 15:32
Этой братии, которая раздула скандал и тем, кто людей увольнял - ссы в глаза, всё божья роса. Из пальца шумиху высосут и устроят разборки, лишь бы поскандалить. Устроились в департаменты через кумовство и блат, без мозгов и опыта, а теперь пальцы веером.
Гость
11 декабря 2019, 20:09
Мерзость никогда не переведётся. Только в сказках добро побеждает, а в жизни: настучи, донеси, подвигай локтями, подставь подножку ближнему. Вон сколько комментаторов с подобными замашками. Они на нормальных людей мало похожи. Одни разговоры о долге, обязанностях. Сами в этой жизни ничего не сделали, детей без садиков и воспитателей не растили, а желчью брызгать очень хорошо научились. Видимо, врождённый дар обливать людей помоями.
Гость
11 декабря 2019, 22:49
Интересно было бы посмотреть на твою Татьяну, после того, как по ней тройка мужиков походили и попрыгали.
Гость
12 декабря 2019, 13:35
А родители детей, которые били девочку? Что они? Надеюсь объяснили детям, что так делать нельзя. И вообще-то лежачего не бьют.
Гость
14 декабря 2019, 12:05
елена, блин! О,наивнейшая из уважаемых.О,симпатичнейшая из неведающих.Бьют лежачих, и давно так бьют, и в основном ногами, беда, но если упал в такой потасовке,то точно в больницу (если доктор не такой же), а так, дома отлёживайся.У "детей 90х" выросло потомство.
Гость
10 декабря 2019, 13:08
а она то тут причём
Гость
10 декабря 2019, 13:51
Да, слов нет. Маразм не просто крепчает, а зашкаливает. Детишки похулиганили, даже слёз у этой девочки не было, а два человека лишились работы. Ну и маразматики-чинуши сидят в этом департаменте. Гнать бы поганой метлой их в первую очередь. Сами то детьми были или сразу стали чинушами? Надо то было провести беседу с маленькими драчунами, извиниться перед родителями девочки, а тут аж в центральных СМИ событие растиражировали. Проблем видимо больше нет.
Гость
10 декабря 2019, 13:55
Избили, как девочку в детдоме? Где и кого избили, вы о чём? Встала ти пошла, как ни в чём не бывало. С детьми и не такое бывает. Не надо ахинею откровенную нести.
Гость
10 декабря 2019, 14:19
Вот мы в садике дрались, с одними и теми же людьми. И если бы уволили заведущую, то противники у нас бы не поменялись, мы все равно бы дрались с теми же с кем и до увольнения. У нас группа была 2/3 всем пофигу и остальные мы, делили что то постоянно между собой. Похоже на первобытное общество.
Гость
10 декабря 2019, 15:41
Наверное, сложно отрицать того, что дети в детстве дерутся. Это нормально. Такое поведение передалось, видимо, ещё с первобытно-общинного строя, а может и от животных. Дети всегда что-то делят: игрушки, стол и стул, кружку....., с кем-то они дружат, с другими нет. Это ещё и один из способов самоутверждения, выстраивания взаимоотношений в их детском обществе. Дракой то этот эпизод с девочкой и избиением назвать сложно. Детская потасовка, не более того, без слёз, травм и сильных обид. Пострадали больше работники садика, благодаря оголтелым крикунам.
10 декабря 2019, 22:53
интересная сегодня подборка новостей. убит охранник. он полз и кричал. виновники не найдены. в садике где подрались малыши, но никто не пострадал, но уволены воспитатель и заведующая.
Гость
11 декабря 2019, 06:52
увольняли бы детей,заведующая то не била никого
Гость
11 декабря 2019, 19:33
Система не любит когда её подставляют - это знают все руководители - если всё прошло тихо - тебя даже не пожурят но если даже пустячок стал поводом для скандала -ответишь по полной, хоть бы ты здесь и ни при чём был совсем
Гость
12 декабря 2019, 13:34
А меня регулярно ставили в угол в тихий час! Потому что бесилась и другим спать не давала. По заднице частенько получала. Мне 57. Вспоминаю постоянно. Вот я была бестолочь.Житья не давала воспитателям.
Гость
14 декабря 2019, 12:09
рыцари! вот это мужики настоящие растут!им потом цистерну водки и вагон с топорами,- можно будет заселить пустошь