перейти к публикации
122 комментария к публикации

Бразильское мясо и обветренная картошка: чем на самом деле кормят детей в садах

Гость
22 декабря 2017, 08:46
Ребята, дорогие мои! Ведь качество еды это только часть проблемы. Вторая часть - это нарушение антимонопольного закона. Надо выяснить, были там "откаты" или нет. В таких случаях ,по документам, у них все гладко, все подчищено, все правильные и пушистые. Сейчас крайними сделают садики, выпишут штрафы заведующим, а настоящие виновники ( мэрия и департамент образования) остануться в стороне, т.к. " соломку подстелили". А по сути это их интерес , они запугивали и угрожали в случае неисполнения.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
22 декабря 2017, 11:10
Спасибо тем ярославцам которые не молчат и занимаются освещением этой проблемы, также работникам этого дет сада которые возмущены качеством продуктов дали отснять их и т.д ВЫ все Не безразличные ЛЮДИ с большой буквы....
Гость
21 декабря 2017, 21:28
Что мешает родителям отдать эту "вкусную еду" на анализ в лабораторию на ул. Войнова и узнать из чего сделаны котлеты и другие каши и запеканки? Да, вы потратите немного денег, зато у вас на руках будут официальные документы о составе продуктов для ваших детей и уже с этими документами вы смело можете предъявлять претензии и поставщику и департаметну и мэрии и далее по цепочке в прокуратуру, если есть основания
Гость
22 декабря 2017, 06:30
А как доказать,что эта еда именно из детского сада?
Гость
22 декабря 2017, 10:25
Гость
22 декабря 2017, 06:30
А как доказать,что эта еда именно из детского сада?
у заведующих есть закупочная документация, а у вас камера в телефоне. сфотографировать тарелку с едой на фоне накладной не составит труда. а если хотите сложнее можно написать заявление в Роспотребнадзор с просьбой проверить качество еды. Вариантов много, все зависит от желания заинтересованного лица
Гость
22 декабря 2017, 11:40
Гость
22 декабря 2017, 06:30
А как доказать,что эта еда именно из детского сада?
Для Вашего сведения с Роспотребнадзором все согласовано. Так что лишняя трата времени,сил и денег.(
Гость
21 декабря 2017, 19:24
Кто-нибудь ответит на простой вопрос: когда детей начнут кормить нормальной едой, приготовленной из качественных продуктов? Неужели так сложно разобраться с ситуацией?
21 декабря 2017, 21:24
Для этого необходимо сменить социальный строй или страну проживания.
Гость
21 декабря 2017, 21:32
Нормально их кормят!
Гость
23 декабря 2017, 07:49
Ну и безграмотные люди у нас!да вы погуглите про это молоко!оно абсолютно безвредно!или посмотрите выступление о нем главного педиатра России а потом жужжите!слышат звон и не знают где он!все как всегда!
Гость
23 декабря 2017, 16:10
вот именно оно абсолютно безвредное!! потому что оно пустое!! в нем ничего нет кроме воды!! и сухого молока!! да еще и термическая обработка.. что в нем полезного?? так нафига такое молоко вообще нужно!! с таким успехом и воды попить можно!! а мы еще за него платить должны! я такое молоко в жизни не покупала и покупать не собираюсь.. а нам в садах его навязывают..
Гость
24 декабря 2017, 12:15
Гость
23 декабря 2017, 16:10
вот именно оно абсолютно безвредное!! потому что оно пустое!! в нем ничего нет кроме воды!! и сухого молока!! да еще и термическая обработка.. что в нем полезного?? так нафига такое молоко вообще нужно!! с таким успехом и воды попить можно!! а мы еще за него платить должны! я такое молоко в жизни не покупала и покупать не собираюсь.. а нам в садах его навязывают..
Если сравнить его с обычным молоком-то уж тут извините.лучше ультрапастеризованное!если что то не понимаете-ваши проблемы!
Гость
21 декабря 2017, 20:53
Ничего личного-просто бизнес.
Гость
21 декабря 2017, 21:13
Кто-то сильно потерял откаты от старых поставщиков:)) У меня дети стали есть в садике нормальную еду в этом году:)
Гость
21 декабря 2017, 22:28
Совершенно верно. А потом удивляемся - отчего дети болеют так часто ?!
Гость
22 декабря 2017, 06:23
Гость
21 декабря 2017, 21:13
Кто-то сильно потерял откаты от старых поставщиков:)) У меня дети стали есть в садике нормальную еду в этом году:)
Что же они у вас до этого ели? Эту еду нельзя назвать здоровой!
Гость
21 декабря 2017, 19:34
Ничего святого нет. На детях деньги зарабатывают Дети питаются едой из ***, а родителям повышают плату. Дураку понятно, что польза от этой централизации только в одни руки стекает.
Гость
21 декабря 2017, 21:33
Не мелите чушь
Гость
21 декабря 2017, 19:53
Номер садика бы еще написали, в котором дети раньше котлет не ели)
Гость
22 декабря 2017, 06:21
Котлеты раньше ели, но собственного приготовления! А теперь едят неизвестно что!
Гость
21 декабря 2017, 21:09
Не знаю как в других садах,но в нашем на вид нормальная еда. Достаточно разнообразная еда. Конечно,встречается капуста и морковка,и свекла,которую Дети не так уж и любят. В остальном вроде нет претензий. Провери ли бы сад,в котором делали фотографии на правила хранения продуктов. Если котлеты такие привозят,то официально бы писали жалобу поставщику. Конечно,не исключено,что и поставщик использует свою монополию в интересах экономии.
Гость
22 декабря 2017, 06:25
Писали жалобу поставщику! Только бесполезно все...
Гость
21 декабря 2017, 20:15
Очевиден сговор властей с недобросовестным поставщиком продуктов для детей.Цель понятна-нажиться на монопольных массовых поставках некачественных продуктов в муниципальные учреждения.КОРРУПЦИЯ.Факты стали появляться- ДАВНО ПОРА ВОЗБУЖДАТЬ УГОЛОВНЫЕ ДЕЛА.Почему Следственный комитет помалкивает?!И коль в этом деле замешаны представители ярославской власти,а точнее мэрии г.Ярославля,то федеральная служба безопасности ОБЯЗАНА вмешаться и контролировать ход расследования,поскольку дело резонансное и мерзкое по своей природе.Так кто же эти чиновники,почему их не арестовали?!Нельзя спускать это дело на тормозах,все причастные должны быть выявлены и осуждены!
Гость
22 декабря 2017, 10:52
Где наши дети и где алочные аппетиты чиновников? А вот все себе задайте вопрос товарищи родители что конкретно каждый из Вас сделал, чтобы бардака этого не было??? Если мы это все "проглатываем" значит так нам и надо .... Обязанность каждого, писать жалобы, инициировать проверки, чем больше будет жалоб и огласка, тем больше с народом будут считаться, а щас как всегда поговорим и разошлись
Гость
22 декабря 2017, 10:56
Люди проявляйте гражданскую позицию, пишите жалобы, создавайте коллективные письма, инициируйте проверки - пусть вороватая власть знает что мы можем защитить своих детей
Гость
22 декабря 2017, 18:55
Я жил и в 70 и 80 и 90 . На картошку ездили ,кормили отходами колхозными 2 раза в день вначале. В садах не было разнообразия, не голодали -да,но и жрать хотели постоянно,не было качественной еды , это в москве может, мы же сельские выживали за счет подсобного. в магазинах ничего не было, молоко -очереди, мясо -фиг купишь и не по карману. Сейчас у каждого 2 ожирение. Я не вижу криминала в данных фотках -если б кормили так в 80 и 70 -хлопали бы в ладоши,когда хоть фрукты то из нас видел кто зимой? И не несите ерунду про то как много мяса было-не было его много, армия была огромная и кормили полмира,рядом колхозов тьма была и мяса не купишь. А что попадало -таскали нещадно . Страна несунов была. В этом скандале вижу одно-подчинить потоки себе определенным группам лиц. Убедят пусть в обратном .
23 декабря 2017, 07:52
Большой вопрос, каким таким образом компания соц питания без аукционов и торгов стала единственным поставщиком в сады и школы. Мэрия даже не попыталась оптимизировать затраты на закупку, зато опросила заведующих !)))Ответ очевиден -хозяин бизнеса Сын бывшего губернатора, куда интересно смотрит нынешний мэр?) . Интересно, господин Слепцов пробовал то ,чем кормят наших детей в садиках и школах. Совсем обнаглели ..(
Гость
21 декабря 2017, 21:51
Бразильское мясо запретили в московских садиках еще в сентябре, кажись. По новостям передавали. Да и потом, любое мясо из-за океана - заморожено дальше некуда. А после разморозки мясо - сами знаете, не айс. Я ел такое. Вкуса нет.
Гость
22 декабря 2017, 12:09
Так все время, на этом мясе работали, да и Вы в магазинах его покупаете(ну может вы конкретно нет, где-то на ферме берете).Только в Ярославле 187 садов и 2 школа-сад 85 и 115, Итого 189(кто этот бред придумал что садов 153). Вот и посчитайте сколько тонн надо. На охлажденке работали садов 10-15 из всех. Это я говорю объективно, мы в прошлой системе были поставщиками продуктов, обслуживали около 40 садов больше 10 лет. Я не защищаю этих г-ов ( это был наш бизнес), но такой бред про продукты от Вас родители слушать не могу. Вижу что СанПиН, никто не читал! С точки зрения норм у них нарушения найдет только специалист, но с Роспотребнадзором все согласовано. Поздно пить боржоми когда почки сели, раньше надо было шуметь. Сейчас процедуры закупки выложат и все будет по закону.
Гость
22 декабря 2017, 18:24
Гость
22 декабря 2017, 12:09
Так все время, на этом мясе работали, да и Вы в магазинах его покупаете(ну может вы конкретно нет, где-то на ферме берете).Только в Ярославле 187 садов и 2 школа-сад 85 и 115, Итого 189(кто этот бред придумал что садов 153). Вот и посчитайте сколько тонн надо. На охлажденке работали садов 10-15 из всех. Это я говорю объективно, мы в прошлой системе были поставщиками продуктов, обслуживали около 40 садов больше 10 лет. Я не защищаю этих г-ов ( это был наш бизнес), но такой бред про продукты от Вас родители слушать не могу. Вижу что СанПиН, никто не читал! С точки зрения норм у них нарушения найдет только специалист, но с Роспотребнадзором все согласовано. Поздно пить боржоми когда почки сели, раньше надо было шуметь. Сейчас процедуры закупки выложат и все будет по закону.
К сожалению, этот бред о им продуктах - наш факт! При старой системе детей солеными огурцами через день не кормили.
Гость
28 декабря 2017, 11:00
Гость
22 декабря 2017, 12:09
Так все время, на этом мясе работали, да и Вы в магазинах его покупаете(ну может вы конкретно нет, где-то на ферме берете).Только в Ярославле 187 садов и 2 школа-сад 85 и 115, Итого 189(кто этот бред придумал что садов 153). Вот и посчитайте сколько тонн надо. На охлажденке работали садов 10-15 из всех. Это я говорю объективно, мы в прошлой системе были поставщиками продуктов, обслуживали около 40 садов больше 10 лет. Я не защищаю этих г-ов ( это был наш бизнес), но такой бред про продукты от Вас родители слушать не могу. Вижу что СанПиН, никто не читал! С точки зрения норм у них нарушения найдет только специалист, но с Роспотребнадзором все согласовано. Поздно пить боржоми когда почки сели, раньше надо было шуметь. Сейчас процедуры закупки выложат и все будет по закону.
Кому надо было раньше шуметь? ?раз с РПН все согласовано? Родителям? Ну и кто из них - специалист? Которому еще и пробы этого мяса дадут взять? Не смешите. А СанПин.., а что СанПин.. Я же не говорю, что соответствия нет. Нет вкуса. Плюс охлажденное мясо, не замороженное, свой вкус и качества сохраняет. И потом, что мешает, например, брать свинину в полутушах. На базах у Ярославля. И проще и дешевле.
Гость
22 декабря 2017, 08:09
Сократили поваров которые домой сумками еду таскали ,теперь пишут тут как они хорошо готовили да какую теперь гадость возят!В какие садики Вы своих детей водите я не знаю,у меня трое ходят в разные и не один ни разу не жаловался на еду !
Гость
22 декабря 2017, 10:04
Владимир Витальевич, Вы ли?
Гость
22 декабря 2017, 10:07
Еще и поваров сократили? Не знала... Так кто же в садах теперь вообще работает, если еще и поваров сократили? Тоже инициатива Слепцова? А в Химках ему не дали такое нововведение установить.
Гость
22 декабря 2017, 10:28
Конечно многодетные, которых дома не кормят, всегда едят и за себя и за соседа по столу
Гость
23 декабря 2017, 08:13
Читая комменты, наверное 4-ый блок, за последние дни вывод один - кто-то нарочно раскачивает ситуацию и провоцирует родителей. 1. Повара перешли к Соцпитанию. Тогда почему принимается товар если он некачественный? Не вызывается представитель Соцпитания для замены продукции? Или это нарушение условий и сроков хранения в самом садике? 2. В каждом саду есть попечит. совет. Если все так плохо, почему он бездействует? Почему нет совместных дегустации: садик-соцпитание-попечит.совет-дети. Напр., дети не едят. Все пробуют и понимают что надо поправить. Важно понять на каком этапе что пошло не так. 3. Кормят несовместимыми продуктами \молоко и марин.огурец - кто-то писал вначале\. Роспотребнадзор утвердил такое меню?! Или это чья-то очередная провокация? 4. В телевизоре уже говорят ск-ко млн.россиян живут за чертой бедности, росте цен, падении доходов. Подорожала в очер.раз вся молочка ЯМК. Времена "сытости" заканчиваются. Надо находить компромисы. Такова реальность.
Гость
23 декабря 2017, 08:50
До аутсорсинга денег хватало и на ярославскую молочку. на языки,из рыбы была треска, пикша, сёмга, а сейчас минтай.Молоко с огурцами и др. интересные сочетания продуктов, всё утверждено роспотребнадзором. А про попечительские советы всё сказано правильно.
Гость
23 декабря 2017, 20:36
Гость
23 декабря 2017, 08:50
До аутсорсинга денег хватало и на ярославскую молочку. на языки,из рыбы была треска, пикша, сёмга, а сейчас минтай.Молоко с огурцами и др. интересные сочетания продуктов, всё утверждено роспотребнадзором. А про попечительские советы всё сказано правильно.
А теперь и недо утверждать росподребнадзором ,утверждает заведующая детского сада
Гость
26 января 2018, 14:41
С РПН согласовано- это факт
Гость
22 декабря 2017, 07:30
а из-за чего весь крик-то???? раньше были ДРУГИЕ поставщики. По конкурсам выигрывал тот, кто давал самую низкую цену. И в сады ехало примерно тоже самое, что и на картинках. За низкую цену качества быть не может. И мясо везли костлявое и с жилами, и масло аньковское или подобное. Роспотребнадзор два раза в этом году проводил рейды по его изъятию из торговли. НО ВЕДЬ ВСЕХ ВСЕ УСТРАИВАЛО!!! А сейчас-то чего так возбудились?! Или раньше все было шито-крыто?! А теперь у кого-то что-то сильно отжали и полетело .овно на вентилятор, а с него в разные стороны?! Почему раньше когда самую дешевку везли в садик никто не рвал на себе трусы и не вопил о справедливости?! И самое главное. О ДЕТЯХ НИКТО НЕ ДУМАЕТ!!! ТУТ НЕ ПРО НИХ!!! Ни раньше, ни теперь. Кому достанется БАБЛО, вот из-за чего вся эта заваруха. ИЗ-ЗА ДЕНЕГ, А ДЕТИ ПРОСТО УДОБНАЯ ШИРМА для манипуляции родителями!!
Гость
22 декабря 2017, 09:34
а вы работник детсада?? что такие подробности знаете) что и куда кто поставлял?никогда такого как на картинках в сад не ехало!!вам бы картошки от вчера начистить и приготовить на следующей неделе..вас такое питание устроит?
Гость
22 декабря 2017, 09:44
Что за бред Вы несете? Не было раньше таких продуктов! Не было! Говорю, как работник кухни детского сада! Мне все равно кто и где их закупает, но продукты были качественные, а не то, что сейчас привозят.
Гость
23 декабря 2017, 10:23
Информацией не владеете! Не было никаких конкурсов , никаких аукционов .. просто договорняк при котором детей будет кормить один поставщик , за дорого и г..м . « выиграл конкурс..»- .. наивный)
Гость
21 декабря 2017, 19:16
Как страшно жить!
Гость
21 декабря 2017, 21:13
То что говядина Бразильская это норм, её не ин'ектируют как , например, Российскую, да и выход с неё побольше будет. На фото лопаточная часть - это та часть, которая дуется похуже, а на котлетки так замечательно. И да, Бразилия, всегда дешевле была чем Российское.
Гость
22 декабря 2017, 06:27
Все бы так, да только котлетки готовые привозят, а мясо перемороженое на супы идет. И жира в нем больше, чем мяса.
Гость
22 декабря 2017, 11:36
Гость
22 декабря 2017, 06:27
Все бы так, да только котлетки готовые привозят, а мясо перемороженое на супы идет. И жира в нем больше, чем мяса.
А как это перемороженное мясо, а то не дай Бог дома морозилка не правильно работает?!
Гость
21 декабря 2017, 21:20
Ничего нормального нет в этой так называемой еде!!! Запеканку всегда дети любили а сейчас она отвратительная, растекается в тарелке и на вкус соленая и на творог то не похожа! Дети перестали кушать в саду!!! Пожалейте будущее нашей страны!!! Они же целый день голодные, так мы не вырастим здоровое поколение!!!
Гость
22 декабря 2017, 09:27
все правильно еда стала го******о .. пришла забирать в обед ребенка больше половины лежит на тарелках не съеденого..раньше такого не было!! и в пастеризованном молоке нет ничего полезного!! котлеты видно что заморозка.. а не свежие.. запеканка кислая.. песка нет в ней..вообще такое ощущение..
Гость
3 января 2018, 20:34
Гость
22 декабря 2017, 09:27
все правильно еда стала го******о .. пришла забирать в обед ребенка больше половины лежит на тарелках не съеденого..раньше такого не было!! и в пастеризованном молоке нет ничего полезного!! котлеты видно что заморозка.. а не свежие.. запеканка кислая.. песка нет в ней..вообще такое ощущение..
Пришла забирать ребёнка в обед-и тут же котлеты и запеканки и молоко.вы бредите что ли?
Гость
21 декабря 2017, 21:27
Про молоко все верно сказал!от незнания люди понапридумывают невесть что!
Гость
22 декабря 2017, 06:29
Читайте технологию изготовления молока. Такое молоко с огромным сроком хранения делается только из порошка.
Гость
22 декабря 2017, 08:49
Гость
22 декабря 2017, 06:29
Читайте технологию изготовления молока. Такое молоко с огромным сроком хранения делается только из порошка.
А порошок из чего делают?
Гость
21 декабря 2017, 22:07
Можно подумать в садиках кормили хорошо! Всегда кормили средней паршивости, 3 сорт не брак.
Гость
22 декабря 2017, 06:34
Неправда! У нас в детском саду всегда готовили великолепно и только из качественных продуктов! А сейчас привозные котлеты и огурцы соленые через день!
Гость
22 декабря 2017, 09:30
т.е вы считаете что сейчас кормят прям как дома?? придите в сад и попробуйте этой вкуснятины!! Кормили всегда отлично!!! а сейчас привозят неизвестно что..
Гость
21 декабря 2017, 23:51
Я как родитель против нововведений. У примеру, раньше деткам давали на полдник кисломолочку ярмолпрод, а теперь заменяют Ее более дешевой привезённой за сотни километров неизвестно от какого производителя. Зато срок годности там ни как у нашего ярославского кефира с крокодильчиком, а в два раза больше ((( у аллергиков вообще ситуация безвыходная - раньше в садах шли на встречу и могли исключить из меню яйца, а теперь ешься котлеты сомнительного качества с яичным порошком. Этого Слепцова уберут уже когда-нибудь или нет?! Ничего кроме шлейфа коррупционных скандалов и постоянных визитов Костюшкина он в жизнь города не привнёс!!!!
22 декабря 2017, 07:40
Неправда! ещё бузова прикатывала!
Гость
22 декабря 2017, 12:50
То что везут из далека, это правда, а про сроки годности пи-шь. Производители г. Рыбинск ООО "Молочные продукты", и ООО "Устюгмолоко" Вологодская обл срок годности там и там 10 суток, В Ярмолпроде 9 суток. А кефир как дети раньше, в основной массе, не пили так и сейчас. Можете купить и попробовать в Лотосе точно есть все. Поэтому в Сопите, если сейчас читают то ржут, претензии надо аргументированно высказывать, а не воду в ступе толочь.
Гость
22 декабря 2017, 07:39
И еще хтелось добавить к выше написанному. Народ будьте благоразумны! Иначе будет тоже самое, что с остановками, маршрутками, ларьками, рекламой и т.п. Придет Москва и будет еще хуже. Только тогда ВЫ ВСЕ и пикнуть не посмеете. Не окажите себе медвежью услугу!!!
Гость
22 декабря 2017, 09:47
Так Москва уже пришла и уже начался бардак! Уберите от нас этого Слепцова уже!
Гость
22 декабря 2017, 16:08
хуже чем сейчас? да хуже некуда. пусть москва придет порядка будет больше чем при этих папеньких и тесьтевских сынков . вороватые жадноватые. жаль бог глаза на все закрыл. за ними репутация такая тянется что ук рф мало будет. или вы с их лапок жрете? тогда пусть ваши детки ... хватит наших травить что б ваши икрой давились достанете придет 17 год
Гость
22 декабря 2017, 08:40
А технологические карты для приготовления блюд изменились?Для изготовления котлет необходимо :мясо,хлеб,лук,молоко или вода,соль.Яйцо не входит!Или все быстро изменили?За ультрапастеризованное молоко раньше штрафы выписывали.Теперь ,я так понимаю,можно любой баландой детей кормить.Все равно правды не добьешься.Всем рты позакрывают.
Гость
22 декабря 2017, 10:15
Так не делают больше котлет в детских садах! Теперь готовыми кормят! А где их покупает Слепцовский поставщик и из чего они сделаны - тайна!
Гость
22 декабря 2017, 13:06
Когда штрафовали, брехня, вы СанПиН не читаете, вас за что угодно оштрафуют!
Гость
21 декабря 2017, 22:12
Работаю в детском саду 7 лет. Все,что написано в этой статье правда.Качество питания сильно ухудшилось. Сейчас мой ребенок ест эту еду. И мне как матери страшно за его здоровье. Я призываю всех родителей- давайте сделаем все,что от нас зависит,чтобы вернули прежнюю систему ЗДОРОВОГО питания!!!!! Многие родители просто не знают что делать и куда жаловаться. Е
Гость
22 декабря 2017, 12:15
Бюджет на 2018г принят, вы тогда знаете что повара числятся теперь не в МДОУ, а это экономия для бюджета около 68 миллионов, кто чего изменит!?(
Гость
21 декабря 2017, 22:33
Вахруковых в Сибирь мхом питаться! Ради денег, детишек тратят! А сами в ресторанах питаются. И всех кто с ними в сговоре сибирь!!!
Гость
22 декабря 2017, 16:02
в сибирь мы поедем мы в кремль на коленях не ползаем денег не несем
Гость
22 декабря 2017, 01:00
Я бы лучше б доплатила, но чтоб ребёнок ел качественные продукты, чтоб не бояться за его здоровье.
Гость
22 декабря 2017, 08:51
Доплатить могут не все(. А вот наживаться на здоровье наших детей, это плевок всем нам и в своё будущее.
Гость
22 декабря 2017, 02:48
Если за этими преступлениями стоит Вахруков,почему он до сих пор не под следствием?
22 декабря 2017, 07:40
Кина насмотрелись?
Гость
22 декабря 2017, 08:54
На фото картофель зеленый, такой только на утилизацию
Гость
22 декабря 2017, 10:40
Или на утилизацию и дети голодные или дети накормлены, но отравлены!
Гость
22 декабря 2017, 09:22
А почему школы молчат? Там тот же поставщик
Гость
22 декабря 2017, 10:43
Потому, что в школах дети перекусывают, а не полноценно питаются целый день. Да и постарше они...
Гость
22 декабря 2017, 11:07
Башку оторвать этим воспитателям!
Гость
22 декабря 2017, 12:36
И вам за такие пожелания!
Гость
22 декабря 2017, 12:42
Продукты не плохие-в 80 и 90 и этого не было,кормили хрен знает чем и хрен знает как, молочная лапша, котлеты из хлеба или растаскивали до 70%, чай и булки. Питался в эти годы -то что было нормой сейчас бы вызвал град нападок. Максимум салат из капусты. Во всех этих историях и истериках виден хвост один-сменить монополиста на другого. Бабло и административный ресурс-побеждает просто бабло.
Гость
22 декабря 2017, 17:34
Вы слишком юный (-ая), чтобы сравнивать питание в детских садах (далее - ДС) в советское время и сейчас. Сразу видно, что вы не в теме. В среднем за 7 руб. в месяц родительской платы детей кормили очень даже хорошо, вкусно и разнообразно без использования мяса из далёкой Бразилии, где очень много-много диких обезьян. Никто кроме вас до сих пор не жаловался! Вместе с родителями в расходах на питание детей участвовали и государство, и ведомства, и предприятия, и организации (нужное подчеркнуть), поскольку понимали в государственном смысле, что дети - это наше будущее! Для приготовления блюд в ДС СССР использовались только высококачественные натуральные продукты отечественного производства. Это первый известный мне случай, когда родители высказывают массовое недовольство качеством кормления детей в ДС в масштабе областного центра, заметьте за их же немалые деньги. Вы знаете, каков размер платы в рублях в Ярославле за ДС в декабре 2017 г? У вас уже есть дети? Сами лично регулярно пит
Гость
23 декабря 2017, 08:22
Руководство комбината соцпитание оказалось совершенно не готовым к организации питания в дет. садах. Машин не хватает, условия транспортировки ужасные, то размороженное привезут,то не довезут, отношение пофигистское, на притензии руководителей не реагируют. Даже для сюжета по телевидению они свох работников не сочли нужным снабдить спецодеждой, Те стоят у конвеера с продуктами, кто в чём, волосы распущены, полное нарушение всех санитарных норм и правил.
Гость
23 декабря 2017, 09:48
Всё так и есть
Гость
27 декабря 2017, 02:22
Читаю, и с каждым словом приходит осознание, что минусуют две категории, это несуны из садов и бывшие "конкурсные" поставщики, запасы наворованного заканчиваются вот и вой громче слышен!!!! Языки, мясо охлаждённое, успокойтесь, ещё скажите что осетров запечных по пятницам выдавали, откуда столько лжи?
Гость
28 декабря 2017, 19:00
Языки и охлажденное мясо-нормальное явление в детских садах.Видимо вам просто не повезло.Бывает.Вот вы и готовы поддержать сегодняшние безобразия.
Гость
27 декабря 2017, 02:26
Вас послушать, так раньше детей хороводом водили кормить в ресторан, а сейчас в столовую моторного завода таскают!)))
Гость
30 декабря 2017, 21:24
Дело в нарушении мэрией закона. В частности мэром. И в безнаказанности.
Гость
22 декабря 2017, 09:55
Мой ребенок очень разборчивый в еде, еще не все и кушать будет. Он сказал, что еда садичная стала "немного повкуснее, чем раньше". Еще спросил, "мама, почему ты не варишь кукурузную кашку, в садике она такая вкусная". Его мнению я доверяю.
Гость
22 декабря 2017, 12:34
А Ваш ребенок хорошо ориентируется в таких понятиях как "раньше". Раньше это когда? Когда вместо кукурузной кашки манную давали? Или когда мэр приказал всем перейти на единственного поставщика? Ваш ребенок знает о постановлении мэра?
Гость
23 декабря 2017, 16:20
Гость
22 декабря 2017, 12:34
А Ваш ребенок хорошо ориентируется в таких понятиях как "раньше". Раньше это когда? Когда вместо кукурузной кашки манную давали? Или когда мэр приказал всем перейти на единственного поставщика? Ваш ребенок знает о постановлении мэра?
Чо хоть за ересь вы несёте????у меня тоже детям нравится как сейчас кормят!раньше из сада голодные приходили.а сейчас наоборот!и старшая нахваливает как вкусно стало .провоцирует кто-то а остальные ведутся.а провоцирует тот кому убрать либо поставщика надо либо саму систему.потому что проиграл кто-то кто сам хотел поставлять и заведующие с поварами-которым ни домой утащить ни в карман положить!господи это же как дважды два!
Гость
30 декабря 2017, 21:20
Гость
23 декабря 2017, 16:20
Чо хоть за ересь вы несёте????у меня тоже детям нравится как сейчас кормят!раньше из сада голодные приходили.а сейчас наоборот!и старшая нахваливает как вкусно стало .провоцирует кто-то а остальные ведутся.а провоцирует тот кому убрать либо поставщика надо либо саму систему.потому что проиграл кто-то кто сам хотел поставлять и заведующие с поварами-которым ни домой утащить ни в карман положить!господи это же как дважды два!
Я работаю в детском саду. У меня маленький ребенок. И я вижу что и какого качества привозят. Я не состою в сговоре с Поставщиками. Мне просто страшно за своего ребенка, потому что я вижу чем его кормят.
Гость
21 декабря 2017, 21:07
Мясо в России нет..... Капец.... Мясо в России полно!!!! А уж на детей за счет родителей не купить в России?
Гость
21 декабря 2017, 21:08
Я молоко такое покупал. МОжет, оно и хранит в себе там ценные свойства всякие, но на вкус - так себе...
Гость
21 декабря 2017, 21:22
А что вы хотите? Хотели развал в 1991 —вот и получайте. Нажретесь может вашего капитализма...
Гость
21 декабря 2017, 21:55
Сдайте это молоко на анализ в Ярославский государственный институт качества сырья и пищевых продуктов, и вы поймёте, чем поят наших детей... Жирность одназначно меньше заявленной, а может что ещё и хуже... И так со всеми продуктами: томатная паста, сыр, масло сливочное, ни один из этих продуктов не будет отвечать требованиям ГОСТ. Потому что эти уроды не получат свою 200-процентную прибыль, если будут закупать ГОСТовские продукты.
Гость
21 декабря 2017, 22:08
Это же наше будущее! Будущее нации, страны! Именно за этих крох воевали наши прадеды..Как можно так скотски относится к тем, кто важнее всего? Раньше был лозунг- Все лучшее детям.. Теперь лозунг конкретизировали - Все лучшее детям властьпридержащих. Сын Слепцова тоже перемороженное мясо из Бразилии ест? Или его едят наши дети, чтобы сын Слепцова мог подрабатывать водителем на логане.
Гость
21 декабря 2017, 22:58
Ответ на вопрос о том, как и когда начнут кормить наших детей лежит в простой истинне. Комбинат питания принадлежит вахрукову мс и его однокласснику,где второй по бумагам числится директором, а первый всего лишь владельцем. Так же как и большая часть ресторанов нашего города с названиями под имена персонажей итальянских сказок.
Гость
21 декабря 2017, 23:44
За то на ягуарах 076
Гость
22 декабря 2017, 00:01
Наконец то дали команду "ФАС" для ФАСА по Вахрукову))) ещё бы узнали, как отжимали ЗАО Соц Пит у бывших владельцев...,
Гость
22 декабря 2017, 07:16
Возмутительно, водимом без президента опять не решить ни чего.
Гость
22 декабря 2017, 09:04
Такое безобразие творится!!!!!Привозят меньше, чем в заявках указывают!Что делать деткам-аллергикам?что им кушать в саду?котлеты просто ужас!!!!!
Гость
22 декабря 2017, 10:51
ГОСТовские котлеты из садика №124 даже кошки не едят!
Гость
22 декабря 2017, 11:02
А где будут повара и работники кухни в садах те которые хоть под каким либо контролем с медкнижками и т.д - Останутся без работы,хотя у нас борьба с ней!????? И тут нам помогут гастойбайтеры с чисткой картохи нашим детям, но ведь они за частую не имеют образования, мед . книжки, не платят налоги в нашу страну, да и бывает не очень хорошо относятся к нам.... Делайте выводы господа