RU76
Погода

Сейчас+10°C

Сейчас в Ярославле
Погода+10°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как +10

0 м/c,

штиль.

753мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 77,75
EUR 88,65
перейти к публикации
78 комментариев к публикации

Слепцов: ярославцы должны понимать, ремонт дорог – это не на один год

19 марта 2017, 14:54
Гость
Гость
24 марта 2017, 09:34
Мы только платим за дороги а в итоге одни ямы Отмените дорожный налог пока не наладите
Гость
20 марта 2017, 20:28
Идеи, идеи, идеи, а толку то?
Гость
20 марта 2017, 18:28
И за 10 лет не отремонтируют. А всё потому что настоящего ремонта как и нет! Вот езжу наблюдаю уже неделю как работают ЗАС*АНЦЫ по другому таких дорожников не назвать. Ремонтируют Мельничную улицу, Вишняки и дальше до района Судостроительного завода. Приезжает трактор, нагрузут ям. Потом никого нет дня 2-3. Ямы заполнятся водой и грязью. Затем приедет машина с асфальтом и лопатой в лужи с грязью прямо закидывают асфальт. Потом хорошо, если виброплитой пройдут. А то притрамбуют лопатой и всё. Так вот, где сделали уже такой вот ремонт, появились новые ямы. Нужно всё снова начинать. Так что на какой год дорога отремонтирована будет!? Дай бог на пару месяцев. Здесь ни Москва ни кто другой не поможет, пока не сменят ЗАСРАНЦЕВ на дорожников, и пока за ними не будет установлен должный контроль. Можно вспомнить старые Советские времена и Ф.И Лощенкова. Вот тот сам бывало по дорогам изредка ездил и смотрел как делается ремонт.
Гость
20 марта 2017, 17:02
Пора вводить гарантийный срок Мэру,года два.Ремонтирует одни и теже дороги ,значит деньги развороваетнаши.Далее тюрьма.Вводите китайские законы.Хватит воровать!
Гость
20 марта 2017, 16:47
Пока не будет уголовной ответственности тем кто строит и тем кто принимает - ничего не изменится! У нас только водителям ужесточают ответственность, а все остальные ни за что не отвечают, хотя смертей и дтп из-за их действий в разы больше!
Гость
20 марта 2017, 15:59
После знакомства с вашим прошлым и настоящим я потерял веру в человечество.
Гость
20 марта 2017, 15:51
Единая Россия ! Обещаем Обещать.
Гость
20 марта 2017, 13:25
Батюшки, а ты парниша не знал как дороги чинить надо, их ведь еще вчера надо было отремонтировать, а ты еще наглостии набрался и на годы растянешь. Вот так дела, ребята. Такого бардака на дорогах, как сейчас не было уже лет 10, а ты достойный продолжатель дела, очень достойный.
Гость
20 марта 2017, 12:10
спасет только одно-Взыскание сумм ремонта с имущества подрядчиков или руководителей-зказчиков.+ восстановление дороги за свой счет. Любая просрочка-дополнительный штраф с описью исущества и пр.
Гость
20 марта 2017, 10:40
При условии качества выполнения работ, а так же того сколько расхищается и оседает в карманах чиновников......... дороги в родном городе останутся направлениями!!! Почему в Питере с этой проблемой справились? У нас же ремонтом занимаются одни и те же люди но под разными названиями организаций, которые успешно осенью либо закрываются, либо ............ все это прекрасно знают и ничего не предпринимают! Возьмём примером ул.Блюхера от ул. Колесовой до Ул. Урицкого......... капремонт был осуществлён 2 года назад , ДОРОГИ НЕ СУЩЕСТВУЕТ НА СЕГОДНЯ ПРАКТИЧЕСКИ ВООБЩЕ!!!! И таких примеров в каждом районе города 1000. Так что ГОСПОДА у власти стоящие не надо нам по ушам ездить что и сколько это займёт времени. Надо найти нормального подрядчика и по меньше в свой карман, плюс контроль за качеством выполнения работ!!!!
Гость
20 марта 2017, 10:39
Вы,господин Слепцов,прекращайте так на работу настраиваться на несколько лет! Ярославцев категорически не устраивают эти растянутые сроки.ИЩИТЕ РЕШЕНИЯ!
Гость
20 марта 2017, 10:31
Слезай с трона,Слепцов!Плохо начал!
Гость
20 марта 2017, 12:01
А чего он сделал не так не успел тебе за неделю дороги сделать во всем городе?
Гость
20 марта 2017, 13:44
Правильно говорят, взялся он за вас офисный планктон, ох как взялся.
Гость
20 марта 2017, 10:18
Ярославцы должны понимать, что от невыборного "мэра" ждать дорог бессмысленно. У него другие задачи.
Гость
20 марта 2017, 10:17
Не надо делать для отчетности "огромное" количество км дорог, делайте меньше, но лучше!!! Чтобы не на один сезон, а как минимум лет на 5!!! Вот Фрунзе и Московский сделали - до сих пор стоят и наши "жуткие" погодные условия не мешают!!!
Гость
20 марта 2017, 10:11
Зато Погосян с Авдаляном заживут припеваючи!!))
Гость
20 марта 2017, 15:53
Кайфуем ! Сегодня мы с тобой кайфуем.
Гость
20 марта 2017, 10:09
158 млн. р. какой-то левой компании отстегнул и говорит,что на много лет.Это что каждый год по такой сумме будет левакам своим отстегивать??Не жирно ли?Один по коста-рикам ездил,в Ницце зубы лечил,лезгинку пьяный танцевал,и снова началось!!(((Мало того,что зимой гробились люди пока они думу думали чем посыпать лед и все равно плохо сделали,теперь уже и летом нервы трепать.Мы вам что подопытные какие,чтобы на нас эксперименты ставить???
Гость
20 марта 2017, 09:45
А Слепцов пусть понимает,что не надо отмазываться.Взялся за гуж не говори,что не дюж. Что значит на много лет??Если каждый год со снегом сходит асфальт?Как он себе представляет эти много лет? Еще ни одна яма в центре не заделана.Народ уже смеется над бездельем мэрии по части дорог.Даже слово дороги не применимо.Тротуарная плитка уже начала рушиться,завтра на тротуарах ямы будут.И ЧТО??Эк молодец-предупредил он.Пусть тогда снимает полномочия.Нас такой ответ не устраивает.
Гость
20 марта 2017, 09:28
когда починят все дороги уже от машин ничего не останется, будут одни пешеходы, придется еще и тротуары расширять!!!!
Гость
20 марта 2017, 09:24
К сожалению, умом Слепцова не понять.....
Гость
20 марта 2017, 12:04
Твоим уж точно!
Гость
20 марта 2017, 08:34
Еще горе ремонтнитки ям повырезали а заделывать не хотят. Почему нельзя сразу же подготовил яму и заделал а не ждать неделями, месяцами, годами?
Гость
20 марта 2017, 08:16
Каждого из Вас можно делать мэром,потому ,что Вы понимаете,что надо дороги делать,а он нет!!Парадокс?Нет просто "умный" народ в Ярославле!))
Гость
20 марта 2017, 08:52
Ты откуда пишешь-то ? И сколько платят тебе за это, начниссебятельработатьнадо ?
Гость
20 марта 2017, 11:45
Гость
20 марта 2017, 08:52
Ты откуда пишешь-то ? И сколько платят тебе за это, начниссебятельработатьнадо ?
Вот про таких как ты автор и пишет)))))
Гость
20 марта 2017, 13:42
Гость
20 марта 2017, 08:52
Ты откуда пишешь-то ? И сколько платят тебе за это, начниссебятельработатьнадо ?
А тебе похоже и трех тысяч не предлагают, "начниссебя"
Гость
20 марта 2017, 07:56
А может в начале подумать о том как делать качественно, не на один год? А то отремонтируют, а через год уже ямочный ремонт, а потом по гарантии... Вот сделали объезд на время ремонта моста через Туношонку Открыли в начале декабря. Уже 4!!!раза ямы заделывали.
Гость
19 марта 2017, 23:07
Без изменения технологии ремонта дорог все потуги "как-бы руководителей" городских - ТРЕПОТНЯ и ВРАНЬЁ! Нашли много денег для того, чтобы следующей весной СМЫЛО всё, что набросают в лужи.............. Ну, ну - ПОНИМАЕМ!
Гость
20 марта 2017, 08:19
не технология, а качество! не будет откатов-будут нормальные дороги
Гость
20 марта 2017, 13:41
Гость
20 марта 2017, 08:19
не технология, а качество! не будет откатов-будут нормальные дороги
в Китае смертная казнь за воровство и что? Как воровали веками так и продолжают, ничего не останавливает.
Гость
19 марта 2017, 22:27
Все правильно, это процесс бесконечный, кормушка должна работать.
Гость
19 марта 2017, 22:23
Опа! А сразу то не понятно было! Блин ну обидно за них! Ну ты до "выборов" скажи: "Мла мыжики пипец полный делать будем долго но нормально" Ну хоть опять какую то надежду бы возродил. А так как обычно, сначала выбрали, а потом программа на 10 лет. Да ну достали, ничего не меняется, мы что-ли такие ***?
Гость
20 марта 2017, 08:04
Вы ещё хуже!
Гость
20 марта 2017, 08:51
Гость
20 марта 2017, 08:04
Вы ещё хуже!
Местный желчный пузырь всё никак не угомонится.
Гость
20 марта 2017, 11:04
Гость
20 марта 2017, 08:04
Вы ещё хуже!
Наверно, глупо утверждать обратное.
Гость
19 марта 2017, 22:10
Может все-таки дороги не на год-два будут делать, а на более долгий срок??!! Хотя бы лет на 10. А то снова в этом году дороги сделают, через год из можно делать заново. Черная дыра какая-то, особенно для бюджетных денег
Гость
19 марта 2017, 21:01
Мы должны осознавать только одно, кого нам назначили депутаты муниципалитета. И осенью сделать им ответный подарок... массовый вылет из депутатских кресел
Гость
20 марта 2017, 08:40
Ой, да ладно. Они же и остануться. А если и не они, то такте же. Лучший вариант- распустить эту шайку-лейку
Гость
20 марта 2017, 10:13
Гость
20 марта 2017, 08:40
Ой, да ладно. Они же и остануться. А если и не они, то такте же. Лучший вариант- распустить эту шайку-лейку
Тоже отличный вариант, правда несбыточный...
Гость
19 марта 2017, 20:57
Дороги- с ремонтом последующим- важнейший финансовый " подсос" для всего россиянского местного чиновничества. По всей стране. Просто одним досталась нефть с газом. Чиновникам оставили дороги. Как плата. За лояльность. Поэтому- бороться бессмысленно. Жаловаться- тем более.
Гость
19 марта 2017, 20:29
Как ларьки и маршрутки менять сроки людям устанавливает 6 месяцев, а дороги делать ГОДЫ....Про дворы и придомовые территории вообще молчит, а ведь для жителей города куда ВАЖНЕЕ!!!
Гость
19 марта 2017, 22:23
Поддерживаю!!!
Гость
20 марта 2017, 08:45
Правильно .
Гость
20 марта 2017, 13:27
Не продаст родную партию в обмен на нужды народа. Он у нихъ не один такой.
Гость
19 марта 2017, 19:26
Мэр, Res, non verba! Хватит булшитить. Если хотите, чтобы вас ярославцы вспоминали добрым словом - сделайте дороги в сжатые сроки. Иначе вы ничем не будете отличаться от тех ничтожеств, что были до вас!
Гость
19 марта 2017, 19:16
Да врет он все-никто по городу ничего не ремонтирует.За Волгой на Авиаторов яму со стулом заделали,а еще две такие же через пятьдесят метров дальше -в упор не заметили.Отсюда вывод:ремонт дорог в массовом порядке никто и не думает проводить,ездят какие-то халтурщики-показушники-изображают видимость бурной деятельности.Одно понятно-Слепцова совершенно не волнуют спальные районы.Он думает только о центре.
Гость
19 марта 2017, 23:04
Вы бредятину пишите
Гость
20 марта 2017, 08:02
Гость
19 марта 2017, 23:04
Вы бредятину пишите
Каждый думает,что яма у моего дома самая важная!
Гость
20 марта 2017, 09:59
А вы центр видели??Там яма на яме.А загруженность транспортом там архи высокая.И никаких работ не ведется,если уж люди под землю проваливаются.
Гость
19 марта 2017, 18:53
Убили за одну зиму, а делать будут не один год!! парадокс
Гость
19 марта 2017, 18:29
По таким дорогам на избирательные участки в 2018 будет не проехать.
Гость
19 марта 2017, 19:24
Введут новую услугу - избирательный участок на дом всем желающим
Гость
19 марта 2017, 17:51
Одни заделают другие появятся. И так пять лет, потом снова пять лет... А почему собственно 5 лет? Срок службы Слепцова или гарантия на работы?
Гость
19 марта 2017, 17:48
А чем, собственно, Слепцов отличается от прошлых мэров, в таком случае? Тем, что говорит то же самое, но немного другими словами?...
Гость
19 марта 2017, 17:22
Стас Кастюшкин пусть организует ремонт. Шесть картов? Вы Володя видимо чините дороги по которым губернатор ездит.
Гость
19 марта 2017, 16:36
В интернете есть телефон приемной мэра,позвоните научите его работать,а то он не знает даже у кого совета спросить ,как правильнее сделать?!!!Здесь кому Вы демонстрируете ход Ваших мыслей?
Гость
19 марта 2017, 19:02
Так же как он демонстрирует свои мысли в сми
Гость
19 марта 2017, 23:02
Гость
19 марта 2017, 19:02
Так же как он демонстрирует свои мысли в сми
Вы о чем?
Гость
20 марта 2017, 09:56
Слушайте,хватит уже городить по части того,что мол идите сами попробуйте.Мы в мэры не напрашиваемся.Более того,нас никто не спросил хотим этого мэра или нет.Но терпеть очередное безобразие не собираемся.Нам этого взяточника и клоуна хватило!!Слепцов сам создал страницу в ФБ,чтобы туда писали.Вы думаете мы не пишем и не звоним??Ошибаетесь.Человек захотел этой должности,пусть и соответствует ей,а не только исправно зарплату получает,весьма немаленькую.
Гость
19 марта 2017, 16:33
страна дураков и плохих дорог. тут порядка не когда не будет.
Гость
19 марта 2017, 23:00
Ты это первая беда!
Гость
19 марта 2017, 16:21
Ярославцы ,уважаемый Слепцов, не собираются понимать. Хватит по карманам осваивать наши деньги. ПЛАЧУ НАЛОГИ, ВОВА, ДИМА - ГДЕ ДОРОГИ...
Гость
20 марта 2017, 07:45
Судя по всему денег у тебя не много, да и воспитания тоже.
Гость
20 марта 2017, 09:02
Гость
20 марта 2017, 07:45
Судя по всему денег у тебя не много, да и воспитания тоже.
Судя по всему ты из той же команды, в мой кошелек не заглядывал, а какие - то заключения выдаешь. Твое воспитание заключается в обмане народа ... тебе место не здесь..
Гость
20 марта 2017, 09:13
Гость
20 марта 2017, 07:45
Судя по всему денег у тебя не много, да и воспитания тоже.
А ведь он думает ,что умное сказал!
Гость
19 марта 2017, 16:02
А почему в дорогах так быстро появляются ямы. Подозрительно быстро. А?
Гость
20 марта 2017, 10:11
Потому что дороги проектировались и строились еще в СССР. А там совсем другие нормативы были. А сейчас латают только верхний слой. Нагрузки на полотно выросли многократно с резким увеличением транспортного потока. Подстилающие слои не выдерживают, в верхнем, за счет деформации подстилающего слоя образуются микротрещины, в которые попадает вода. Далее - небольшой мороз и пошло разрушение. Ну и вторая причина - нарушения при ремонте.
Гость
20 марта 2017, 13:45
Гость
20 марта 2017, 10:11
Потому что дороги проектировались и строились еще в СССР. А там совсем другие нормативы были. А сейчас латают только верхний слой. Нагрузки на полотно выросли многократно с резким увеличением транспортного потока. Подстилающие слои не выдерживают, в верхнем, за счет деформации подстилающего слоя образуются микротрещины, в которые попадает вода. Далее - небольшой мороз и пошло разрушение. Ну и вторая причина - нарушения при ремонте.
Спасибо, хоть мнение специалиста можно почитать. Достали кухарки, готовые руководить государством.
Гость
19 марта 2017, 15:40
Да к ищи еще подрядчиков , пусть 10 организаций работают , а не только "северный поток" .
Гость
20 марта 2017, 08:20
кому нужен это контракт? за спасибо и штрафы работать? ищите дураков
Гость
19 марта 2017, 15:37
За 5 летЯрославль Сталинградом станет.Ни какой транспорт ходить небудет. Если сейчас из года в год одни и теже дороги латают,деньги грамотно осваивают......
Гость
19 марта 2017, 15:25
Что же Москва не поддержит своих назначенцев Слепцова и Миронова? Привезти нужное количество техники из Москвы,вместе с рабочими,не сложно,было бы желание заниматься этим вопросом.Растыгивать "удовольствие" ремонта на 7-8 лет непозволительная роскошь!Нужно МАССОВО И БЫСТРО РЕМОНТИРОВАТЬ ДОРОГИ ЯРОСЛАВЛЯ.Пусть федеральная и московские власти РЕАЛЬНО ПОМОГАЮТ,люди уже на взводе все из-за отсутствия дорог,да и выборы не за горами,на обещаниях и не глобальных ремонтах далеко не уедешь.Ярославцы уже учёные и не купятся на программы типа "Нью-Васюки 2025"
Гость
19 марта 2017, 17:52
+
Гость