перейти к публикации
43 комментария к публикации

Ярославские депутаты предлагают льготникам платить наличкой в транспорте

Гость
1 марта 2017, 17:53
первое мудрое предложение в наступившем 2017 году.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
1 марта 2017, 20:43
И чего тут мудрого? "при предъявлении соответствующих документов" - какие документы имеются ввиду? Пенсионные удостоверения отменили с 2015 года, государство сэкономило на печати корочек под надуманным предлогом, теперь выдают "смешные" справки на обычной бумаге. Паспорт каждый раз показывать? Еще быстрее потеряют, чем карту, еще больше проблем с восстановлением. Карта после пополнения действует более 8 месяцев - о каком постоянном пополнении идет речь? Положите 500 рублей и на месяц точно хватит, за это время где-то можно пополнить без проблем. Непонятно чем накладно в очереди стоять - пополнение и обслуживание бесплатное. Опять же нужно билеты льготные печатать, прием выручки - это тоже деньги - дополнительные затраты. Популизм чистой воды!!!
Гость
1 марта 2017, 21:02
Согласна! Только предложение внесла не партия власти, поэтому скорее всего не пройдет
2 марта 2017, 07:14
Гость
1 марта 2017, 20:43
И чего тут мудрого? "при предъявлении соответствующих документов" - какие документы имеются ввиду? Пенсионные удостоверения отменили с 2015 года, государство сэкономило на печати корочек под надуманным предлогом, теперь выдают "смешные" справки на обычной бумаге. Паспорт каждый раз показывать? Еще быстрее потеряют, чем карту, еще больше проблем с восстановлением. Карта после пополнения действует более 8 месяцев - о каком постоянном пополнении идет речь? Положите 500 рублей и на месяц точно хватит, за это время где-то можно пополнить без проблем. Непонятно чем накладно в очереди стоять - пополнение и обслуживание бесплатное. Опять же нужно билеты льготные печатать, прием выручки - это тоже деньги - дополнительные затраты. Популизм чистой воды!!!
вы глухи в пожилым людям. им тяжело осваивать новую технику, да и рассеянность появляется в силу возраста. а ездить на от приходится постоянно
Гость
1 марта 2017, 18:22
Полностью поддерживаю данный законопроект. Эти транспортные карты не только неудобны , но и нарушают права пенсионера на льготный проезд.Случилось так, что приобрел эту карту, пополнив ее авансом на 150 руб., в марте прошлого года. Воспользовался ею 2 раза, и в апреле сьехал в деревню на летний сезон. В сентябре- октябре , вернувшись в город, поехал к родственникам . В автобусе кондуктор заявила мне, что карта заблокирована, т.к. давно не использовалась, потребовала оплатить проезд наличкой в полном обьеме. что и было мною сделано. Но. простите. законодатели, ведь я уже заплатил за свой проезд 150 руб авансом.Чтобы разблокировать карту, пришлось на нее положить еще денежку. Скажите, это называется льготы пенсионерам? СПАСИБО...
Гость
3 марта 2017, 02:11
Такая же история. Оказывается если ты не пополнял карту в течение 225 дней, то она автоматически блокируется. Но при вручении посчитали лишним нас об этом предупредить.Хотели сделать как нам удобно (заплатил и забыл), но не тут то было. Голосую за наличку
Гость
1 марта 2017, 19:59
ВСЕ ДОЛЖНЫ ЕЗДИТЬ ЗА ПОЛНУЮ СТОИМОСТЬ в городском транспорте. Проездной билет на три вида транспорта стоит 1400 рублей. Добавьте эти деньги или 50% от стоимости проездного к пенсии тем кому положена льгота на проезд. А люди уже сами решат добавить и купить проездной или платить полную стоимость за проезд.
Гость
2 марта 2017, 09:49
Пенсионеры не должны ездить за полную стоимость. В Москве для пенсионеров проезд вообще бесплатный. И зачем покупать проездной, если пользоваться им придётся раз 5-10 в месяц? По-моему, правильное решение: кому удобны транспортные карты - пусть ими пользуется, а кому удобна наличка - пусть расплачивается деньгами.
Гость
2 марта 2017, 12:36
Гость
2 марта 2017, 09:49
Пенсионеры не должны ездить за полную стоимость. В Москве для пенсионеров проезд вообще бесплатный. И зачем покупать проездной, если пользоваться им придётся раз 5-10 в месяц? По-моему, правильное решение: кому удобны транспортные карты - пусть ими пользуется, а кому удобна наличка - пусть расплачивается деньгами.
Ну не знаю - в 32м с утра практически одни пенсионеры. Причем исключительно с понедельника по пятницу.
Гость
2 марта 2017, 19:18
Гость
2 марта 2017, 09:49
Пенсионеры не должны ездить за полную стоимость. В Москве для пенсионеров проезд вообще бесплатный. И зачем покупать проездной, если пользоваться им придётся раз 5-10 в месяц? По-моему, правильное решение: кому удобны транспортные карты - пусть ими пользуется, а кому удобна наличка - пусть расплачивается деньгами.
Я про то что бы не транспортникам, а людям платили дотации. И если ты каждый день ездишь то купишь проездной. А если один раз в год то вся эта дотация твоя.
Гость
1 марта 2017, 21:14
А я за транспортные карты, только вот их пополнение и продление нужно сделать более простым, и со стариной надо уже завязывать, а идти в ногу с современными технологиями
Гость
1 марта 2017, 22:24
вот когда коснетесь-тогда и пойдете в ногу со временем! Они еще и выдаются на 8 месяцев, их еще продлять надо, и не знаешь, кгда ее заблокируют. А если заблокируют-даже при ее наличии нужно платить полную стоимость. Вот уж во истину-хотели как лучше, а получилось-как всегда! Прдложение депутатов полностью поддерживаю!
Гость
2 марта 2017, 08:19
Я за! Технология не должна стоять на месте!
Гость
2 марта 2017, 09:47
Гость
1 марта 2017, 22:24
вот когда коснетесь-тогда и пойдете в ногу со временем! Они еще и выдаются на 8 месяцев, их еще продлять надо, и не знаешь, кгда ее заблокируют. А если заблокируют-даже при ее наличии нужно платить полную стоимость. Вот уж во истину-хотели как лучше, а получилось-как всегда! Прдложение депутатов полностью поддерживаю!
Если карту выдают по выходу на пенсию по старости, то ее продлевать не надо - пополняй и езди без проблем, а если по инвалидности - то она выдается на срок до следующего подтверждения инвалидности. Откуда взялись 8 месяцев непонятно. Так как сама этой картой пользуюсь могу сказать, что после ее введения стало намного удобнее ездить. Не надо постоянно доставать все документы, чтобы подтверждать свой льготный проезд. А что касается наших пенсионеров - не надо их недооценивать, они и раньше в основном ездили по льготным проездным и были очень довольны, а остаток денег на карте вам кондуктор всегда скажет.
Гость
1 марта 2017, 20:39
Да какое же оно мудрое?! Надо, чтобы и карты были и наличкой можно было бы платить - вот это мудро, когда никто не внакладе!
Гость
2 марта 2017, 08:12
Поддерживаю.
Гость
1 марта 2017, 21:05
Только сейчас пенсионное не выдают, просто бумажка. Паспорт с собой постоянно возить?
Гость
2 марта 2017, 09:32
шо и энвалидам тоже? хорошо что я при царе горохе оформил еще
Гость
1 марта 2017, 21:37
С блокировкой это ДУРЬ!!!! Какое право имеют блокировать действующую карту?????? На каком основании???? Человек положил деньги, значит карта действующая, а когда её использовать через месяц или год это его право. А может человек в больнице месяц или два пролежал......выписался и ему домой надо доехать по карте, а денег наличных нет. Карты удобная штука, а наличными все больше и больше людей перестают пользоваться, даже в магазинах посмотрите - по карте платят
Гость
3 марта 2017, 19:31
Выписка из правил: Карта со скидкой 50% от тарифа перевозчика. Для активации карты необходимо пополнить её на любую доступную сумму в одном из пунктов пополнения. Срок действия карты, равный 255 дням, автоматически продлевается при каждом пополнении. После пополнения карта готова к обслуживанию на транспорте. По мере расходования денежных средств, карту необходимо пополнять. Если карта оказалась заблокирована, но Вы хотели бы воспользоваться ей вновь, то Вам необходимо обратиться в Центр обслуживания пользователей в своем городе. Специалисты Центра помогут Вам разблокировать карту либо вернуть оставшиеся денежные средства, если таковые имеются на карте.
Гость
1 марта 2017, 22:58
А как быть военным пенсионерам??
Гость
2 марта 2017, 09:34
вобщем резюмирую, надо всех чипировать, в конечности, вот.
Гость
1 марта 2017, 19:34
А что, до введения транспортных карт по-другому было??? Или сразу до введения карт было не понятно, что пунктов пополнения мало и люди пожилые забывчивы и рассеяны? Тоже мне, новый законопроект! К чему вообще огород городили с этими картами? А ведь их внедрение денег бюджету стоило
Гость
1 марта 2017, 20:32
А, во сколько эта игрушка(льготные карты) встала? Может с "автора", что-то взять, как компенсцию убытка?
Гость
1 марта 2017, 22:18
Когда ещё велась агитация за введение тр./карт, народ высказывался за своё конституционное право оплаты положенного ЛЬГОТНОГО проезда в любой форме (наличными деньгами или по карте) удобной пенсионеру, инвалиду. Но тогда никто и слышать не хотел об этом...Видать скоро Выборы будут депутатов - вот они и зашевелились !
Гость
2 марта 2017, 05:53
Карты правда блокируют.? Не было про это,когда вводили!
Гость
2 марта 2017, 09:05
Проезд должен быть легко доступный и одна цена для всех.Способ оплаты либо нал либо банк карта .Если кому то это все в тягость,так куда вы вообще поехали?
Гость
2 марта 2017, 09:25
Пользуюсь данной картой, проблем ни разу небыль, бред не несите. Блокировка, если только болен 8 месяцев не пополняется. Более того, на больших денежных средств на карту не вносят. А представьте гемморой с восстановлением утерянных документов!!! Вы в свои уме???
Гость
2 марта 2017, 10:30
Вообще, картой удобно расплачиваться, только сделайте, чтоб можно было их пополнять и в киосках, где проездные обычные пополняют, вот и все. И если вдруг проблема с картой, то чтоб полную стоимость с человека не сдирали.
Гость
2 марта 2017, 12:35
Надо сделать возможным пополнение карты и через интернет!
Гость
3 марта 2017, 15:48
Больше депутатам заняться не чем. Перед следующими выборами, будут как решить проблему утери документов пенсионерами. А это неизбежно и гораздо накладнее их восстановление. Если бы Единоросы с данной инициативой выступили, было бы понятно, там ожидать чего-то путного не стоит. Но коммуняки........
Гость
1 марта 2017, 19:31
1.Пусть больше пунктов пополнения сделают! 2.Возможность пополнения с банковской карты. Если они теряют карты, то и документы также потерять не долго, и опять же восстанавливать! Об этом они не подумали?
2 марта 2017, 07:17
вы то чего так радеете за эти карты? пенсионерам лучше без них, зачем упираться?
Гость
2 марта 2017, 08:11
2 марта 2017, 07:17
вы то чего так радеете за эти карты? пенсионерам лучше без них, зачем упираться?
Говори за себя, а не за всех пенсионерах, умник.
Гость
2 марта 2017, 08:16
2 марта 2017, 07:17
вы то чего так радеете за эти карты? пенсионерам лучше без них, зачем упираться?
Да что же вы какие не продвинутые в технологии? В других крупных городах это давно уже есть и ни кто отменять не собирается! Старым самим удобно будет карту поднести, чем в сумке искать пакетик, в пакете еще несколько пакетов, а там копеечки разглядывать! Нужно идти за модой, а не стоять на месте!
Гость
1 марта 2017, 19:45
"Также депутаты уверяют, что люди в возрасте часто забывают или теряют эту карту, и в таких случаях им нужно снова её восстанавливать." а документы не теряются или их проще восстановить?
2 марта 2017, 07:18
документы теряются реже. всё таки советский человек ответственее относится к документам и привык ими пользоваться с молодости
Гость
2 марта 2017, 08:18
2 марта 2017, 07:18
документы теряются реже. всё таки советский человек ответственее относится к документам и привык ими пользоваться с молодости
А карта тоже документ! Пусть привыкают!