RU76
Погода

Сейчас+25°C

Сейчас в Ярославле
Погода+25°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +25

3 м/c,

с-з.

753мм 50%
Подробнее
5 Пробки
USD 78,27
EUR 89,27
перейти к публикации
61 комментарий к публикации

Владимир Слепцов: «Будем работать по принципу – от худшего к лучшему»

3 января 2017, 09:45
Гость
Гость
7 января 2017, 10:49
сдвИжки или СдвижкИ ?
Гость
9 января 2017, 15:19
как сказал один кекс из мку про дороги осенью, нам надо срочно закрыть то что напилено.
Гость
4 января 2017, 17:17
главное чтобы не "...получилось как всегда!" (с) п.с. а сдвижки-то во многих направлениях есть, надеемся и верим что на этом не застопорится!
Гость
4 января 2017, 11:46
Дорогие жители - актив города (комментаторы), давайте будем не стрелы из острых слов кидать в сторону Владимир Витальевича, а поможем. Поможем советом по адресу двора, поможем участием в контроле над уборкой города, а может хватит времени и желания - выйдем и очистим часть тротуара рядом со своим домом. Последнее время в Ярославле стало модным наполнять эфир негативом и скепсисом, с таким подходом ничего не измениться. Давайте начинать с себя.
Гость
4 января 2017, 15:52
Сколько было советов, контроля и участия после снегопадов! А мэрия свои подчиненные структуры так носом и не ткнула, пока снег сам не растаял
Гость
4 января 2017, 21:34
Согласен. Во всем мире средний класс и гражданское общество сами заявляют о себе - и вот они есть. Заявляют безвозмездными делами, так как есть гражданская позиция по разным вопросам. И только в России этот самый класс только что-то требует и ничего не делает , поэтому СМИ справедливо констатируют его отсутствие.
Гость
4 января 2017, 22:59
Мы чистим. Но и частично смысл налог пропадает
Гость
4 января 2017, 01:41
<Программу развития города на 10-15 лет..> ??!..Да при нынешней сменяемости рулевых..его, вместе с командой, через год ( от силы два..) уже не будет в Мэрии.
Гость
3 января 2017, 23:21
Город меняется к лучшему это факт потерпите уважаемые Ярославцы не все сразу надеюсь что у этой команды получится
Гость
4 января 2017, 22:55
Распродать остатки недвиги муниципальной? Уже на авито
Гость
3 января 2017, 19:04
Ничем он не отличается отпредыдущей администрации. Решение суда по переносу мусорной площадки (Павлова 5а, Павлова 5корпус 2) они не выполняли как без него, так и не выполняют с ним. Присылают тоже отписки и удали на решение суда и предписание приставов. Остаётся только в прокуратуру писать за нарушение статьи 315 УК.
Гость
4 января 2017, 02:42
Это просто гениально! Оценивать работу человека по 1 случаю! Может кроме тебя больше никому не надо ее переносить.
Гость
9 января 2017, 15:12
Гость
4 января 2017, 02:42
Это просто гениально! Оценивать работу человека по 1 случаю! Может кроме тебя больше никому не надо ее переносить.
таких случаев много, у меня уже несколько, где на все положено, и мэрией в том числе
Гость
9 января 2017, 16:41
Гость
9 января 2017, 15:12
таких случаев много, у меня уже несколько, где на все положено, и мэрией в том числе
Примеры в студию! Я так подозреваю там примерное тоже самое, что и с переносом мусорной площадки.
Гость
3 января 2017, 18:58
Ничего он не сделает, только поговорить...
Гость
3 января 2017, 17:50
Человек со свежим взглядом на то, что мы привыкли видеть в запущенном состоянии, работает. лишь бы не смирился с обыденной серостью и неудачами. А так движение вперед есть и движение это позитивное. Одни новогодние праздники организованы как никогда раньше. Разве это плохо?
Гость
3 января 2017, 19:55
Праздник прошел, что дальше?
Гость
5 января 2017, 07:41
Гость
3 января 2017, 19:55
Праздник прошел, что дальше?
А дальше работать надо и самим тоже, а не сидеть на мягком диване в ожидании тарелочки с манной кашей. Никто кроме нас самих нашу грязь из дома не вынесет. Можно конечно и в церковь сходить обратиться к богу или президенту написать жалобу, что у нас в углу паутина висит и никто её не убирает. Общее движение к единой цели делает общество монолитным и сильным, а сидеть и скулить как у нас все плохо - удел стариков и обиженных. Попробуйте вместе с друзьями самостоятельно решить хоть одну какую-нибудь общегородскую небольшую задачу и вы поймете как это интересно.
Гость
6 января 2017, 20:43
Гость
5 января 2017, 07:41
А дальше работать надо и самим тоже, а не сидеть на мягком диване в ожидании тарелочки с манной кашей. Никто кроме нас самих нашу грязь из дома не вынесет. Можно конечно и в церковь сходить обратиться к богу или президенту написать жалобу, что у нас в углу паутина висит и никто её не убирает. Общее движение к единой цели делает общество монолитным и сильным, а сидеть и скулить как у нас все плохо - удел стариков и обиженных. Попробуйте вместе с друзьями самостоятельно решить хоть одну какую-нибудь общегородскую небольшую задачу и вы поймете как это интересно.
А мэрия нам тогда зачем?
Гость
3 января 2017, 16:44
Вот никак не пойму, что означает термин "ремонт дворов". В моем понимании двор - это земельный участок МКД. Это частная собственность (долевая). Как можно вкладывать бюджетные деньги в частную собственность без приобретения права собственности города на произведённые улучшения земельного участка. И, даже если по какому то закону это возможно, не понимаю также и принцип, по которому деньги вкладываются в худший двор. Худший он может быть в том числе по причине наплевательского отношения к собственному и чужому имуществу. Если "двор" станет лучше за счёт бюджета, с какой стати изменится отношение таких собственников к этому улучшению?
Гость
3 января 2017, 19:38
Это " палочка- выручал очка" местных чинуш по всей РФ- " улучшим двор друзья!!"- затрат- минимум- несколько деревянных конструкций для детишек- на выходе- пиар акция. А по сути- бред! Производство надо поднимать- а не дворы!!!!
Гость
3 января 2017, 22:54
А с чего Вы решили, что это частная общедолевая собственность? Таково й она станет после госрегистрации и получения свидетельства -Вы сможете это сделать выделив долю каждого из 500 (в среднем) собственников МКД?
Гость
3 января 2017, 16:09
Работай - не работай по принципам гр. Слепцова - результат будет один и тот же. Система- замкнута и работает лишь на само разрушение.
Гость
3 января 2017, 14:56
Начните с себя уважаемые комментаторы, пробовали выйти с лопатой к СВОЕМУ подъезду!!! Город просто на глазах становится лучше и это факт. Наконец то настоящий хозяин есть у города.
Гость
3 января 2017, 19:20
Уважаемая, я плачу налоги не для того чтобы самому лопатой махать. Что еще делать самому? Самому себя лечить, самому асфальт на дороги класть? А налоги платить для того чтобы слепцова и его друзей с Химок содержать?
Гость
3 января 2017, 19:54
Где?
Гость
3 января 2017, 21:10
согласна полностью.хорошо сидеть ровно на з.....це и критиковать.А дело действительно сдвинулось.
Гость
3 января 2017, 14:56
Никак не связан с Слепцовым, но поддерживаю его адекватный взгляд на ярославскую действительность. Нет политики, нет хозяйственной импотенции и нежелания менять что либо, как было у двух команд подряд перед ним. Если не такие конкретные программы горожанам поддерживать, то какие ? Мой подход - все равно какого цвета кошка, главное чтобы она ловила мышей. Проявит себя реальными делами - да ради Бога, результат получат люди, пусть двигается выше.
Гость
3 января 2017, 14:01
А чего им остается делать? Только это- о бещать. Задача то одна- сохранить натыренное и передать безболезненно внукам и правнукам. Другой задачи то и нет и быть не может. Вот и все баранки. Без чаю.
Гость
3 января 2017, 13:41
Создавать видимость работы - это тоже работа, это тоже уметь надо.
Гость
3 января 2017, 12:41
Сколько можно писать про лапшу на уши людей. От таких горе-манагеров только хуже. Опять какие-то несусветные и оторванные от жизни людей обещания
Гость
3 января 2017, 11:29
До мусорных баков, которы типа убранные, еще дойти как-то надо
Гость
4 января 2017, 02:35
Так пить надо меньше! Тогда может и до работы наконец дойдешь, заработаешь денег, и, возможно, перестанешь ныть, что все плохо.
Гость
4 января 2017, 15:45
Гость
4 января 2017, 02:35
Так пить надо меньше! Тогда может и до работы наконец дойдешь, заработаешь денег, и, возможно, перестанешь ныть, что все плохо.
Оптимисту! А без стакана по нашим "народным тропам" и не пройти
Гость
4 января 2017, 21:22
Гость
4 января 2017, 15:45
Оптимисту! А без стакана по нашим "народным тропам" и не пройти
А по тротуару не пробовал?
Гость
3 января 2017, 11:28
Скучно читать товарища. Ничего оптимистического и нового не сказал. Где товарищ будет брать деньги на свои благие дела при таком дефиците бюджета ? Внебюджетные источники это что и это откуда? Продадим Москве все остатки прежней роскоши? Мог бы и конкретизировать данный вопрос.
Гость
3 января 2017, 22:43
А тебе было весело от предыдущих товарищей , с этой должности. Сейчас хоть человек явно крутится для вас, а то что он не докладывает о своих методах организации работы, ну уж простите. А потом , главное результаты , вот это и есть показатель того что человек на своём месте.
Гость
4 января 2017, 20:40
Гость
3 января 2017, 22:43
А тебе было весело от предыдущих товарищей , с этой должности. Сейчас хоть человек явно крутится для вас, а то что он не докладывает о своих методах организации работы, ну уж простите. А потом , главное результаты , вот это и есть показатель того что человек на своём месте.
Товарищи уж давно закончились. Кругом капиталисты. Капиталист- волк трудящемуся. Классика. Трудящийся- враг капиталиста. Зачем тень на плетень наводить? Гражданин? Или " Товарисч"?
Гость
5 января 2017, 11:48
Гость
4 января 2017, 20:40
Товарищи уж давно закончились. Кругом капиталисты. Капиталист- волк трудящемуся. Классика. Трудящийся- враг капиталиста. Зачем тень на плетень наводить? Гражданин? Или " Товарисч"?
Цитировать классиков надо с умом. А не пихать цитаты в любые темы, так как это смотрится. Глупо.
Гость
3 января 2017, 10:58
" от. Худшего к лучшему". Глубокие мысли украшают .
Гость
9 января 2017, 15:04
он хотел сказать что " мы выбираем лучших из худших "
Гость