Помню сплетни ходили, мол Фараон рухнет в любой момент, сразу после открытия. Типа вообще в него заходить опасно...и че? сколько лет уже стоит?
Гость
9 декабря 2016, 12:13
В Фараоне прислушались к крикам и исправили недоделки, которые заключались в плохом качестве сварки несущих конструкций крыши. Аура - хороший торговый центр, мне нравится, но ходить я туда просто боюсь после того, как там начали трещать полы и стены. Что толку сейчас обвинять кого то, давайте спросим власть на предмет проведения комплексной экспертизы, касающейся безопасности здания, тогда и поговорим. А оскорблять друг друга здесь могут только неадекватные люди. Вы же не видите друг друга, зачем же писать гадости под именем "гость". Давайте потребует проведения комплексной строительной экспертизы.
Гость
9 декабря 2016, 12:51
Гость
9 декабря 2016, 12:13
В Фараоне прислушались к крикам и исправили недоделки, которые заключались в плохом качестве сварки несущих конструкций крыши. Аура - хороший торговый центр, мне нравится, но ходить я туда просто боюсь после того, как там начали трещать полы и стены. Что толку сейчас обвинять кого то, давайте спросим власть на предмет проведения комплексной экспертизы, касающейся безопасности здания, тогда и поговорим. А оскорблять друг друга здесь могут только неадекватные люди. Вы же не видите друг друга, зачем же писать гадости под именем "гость". Давайте потребует проведения комплексной строительной экспертизы.
А давайте! Позвольте накрыть? Извиняюсь - за чей счёт банкет будет, то бишь - строительная экспертиза. Да ещё и - комплексная.
Гость
9 декабря 2016, 15:18
Обычная усадка. Ничего с ней не будет. Отличный т.центр. Лучший сейчас не только наверное в городе но в окрестных областях.
Гость
9 декабря 2016, 15:57
Полностью с вами согласен согласен. )))))))))))
Гость
9 декабря 2016, 23:38
Гость
9 декабря 2016, 15:57
Полностью с вами согласен согласен. )))))))))))
Когда сам пишешь и сам же соглашаешься в следующем комменте,это уже диагноз.
У нас пол города стоит на могилах, и ничего, а там точно что то было, была в это время, именно у этого магазина. Видела и плитку, вздыбившуюся на полу и перепуганные лица продавцов.
Гость
9 декабря 2016, 12:50
Хватит "кошмарить" ярославцев АУРОЙ. Люди бывают там где им нравится!!
Гость
9 декабря 2016, 23:33
А плитой по голове если?Понравится?
Гость
9 декабря 2016, 12:58
Это кто тут так сильно бьется за закрытие АУРЫ, а какая альтернатива в городе....Альтаир- крыша как решето и одни дискаунтеры, Кирова- старая проводка в половине помещений -что еще опаснее и набор магазинов не велик...Вернисаж-так там нормальных магазинов нет... так что сначала предложите достойную замену а потом крик разводите
Гость
9 декабря 2016, 23:35
Ну да,ну да...В красивом гробу приятней ведь лежать,правда?
Гость
9 декабря 2016, 00:15
Есть такое понятие - усадка, и идти она может не 1 год. Вы теперь и после каждой перегоревшей лампочки в Ауре будете панику разводить? Точно проплаченная чернуха на ТЦ. ИМХО
Гость
9 декабря 2016, 12:51
все кричат, но НЕТ ни одной фотографии или видео разрушений и трещин. ФАКТы где???
Гость
9 декабря 2016, 13:12
Разломы в полу....смешно))))Лучше назвать гиена огненная разверглась под ногам у покупателей...так больше жути...)))
Гость
9 декабря 2016, 13:42
А давайте снесем Ауру ,RING и Макдональдс и снова откроем рынок на этом месте.Создается впечатление,что основные комменты оставляют именно бывшие выходцы с рынка
Гость
10 декабря 2016, 10:30
Похоже в ленте один зл.бный тро.ль,который так удачно все комментирует в черном цвете. Но ребята это смешно,столько комментов из-за нескольких вздыбевшихся плиток.Похоже АУРА-это самое яркое медийное событие города Ярославля.Ребята я вас поздравляю-ЭТО УСПЕХ!!!
Гость
9 декабря 2016, 09:54
Абсолютно согласна-" Черный троллинг" АУРЫ продолжается.Наверное он кому-то очень выгоден!!! Все знают,что объекты строительства в течение 3-х лет дают усадку и даже не рекомендуют в течение этого времени делать ремонт.А в Ауру все заехали практически сразу. Ничего страшного не произошло-не нужно наводить панику.Замечательный торговый центр,а все эти трудности это временно!!!!
Гость
9 декабря 2016, 10:36
Та нам по-барабану и эта какая-то "аУра" ваша и её полы со стенами, а ещё более - шопингующие в ней! Нам, нищебродам, дай только повод позубоскалить - бахатенькие пусть заплачут. И ведь ревуть, да ещё как ревуть - просто именины сердца! Мы ведь не просто так погулять вышли, мы "абчественость", то самое гражданскае, не к ночи будет сказано - обчество, к нам ведь, не хотят, но - вынуждены прислушиваться какие-то прокурорские и юнески! А почему? А выборы, будь они не ладны! Агитация уже началась - рабочие задают дурацкие вопросы, судейских вытаскивают за дурацкие надписи, одним словом - пошла движуха! А тут такая собственная подстава! Красавцы! Нарочно не придумаешь! На попкорн-то у нас денех хватит!
Гость
9 декабря 2016, 10:50
Абсолютно согласен - для "защиты" Ауры был нанят один-единственный и...т, считающий, что если писать от имени как бы разных людей, то ни стилистика, ни характерная пунктуация его нисколько не выдают.
Гость
9 декабря 2016, 10:53
Горе строители, то что вы пишите про усадку к данному случаю никак не относится, т.к. в ауре монолитно бетонный каркас, который практически не дает усадку. а то, что там сейчас происходит, видимо, просчеты проектировщиков или пло выполненные работы при строительстве ТЦ
Гость
8 декабря 2016, 21:05
ДА, лучше туда вообще не ходить, тем более,что там и нет ничего путного.
Гость
8 декабря 2016, 23:35
Точно, одевайся на помойке, модник
Гость
9 декабря 2016, 00:39
Гость
8 декабря 2016, 23:35
Точно, одевайся на помойке, модник
Аура точно помойкой стала,очень опасной помойкой
Гость
9 декабря 2016, 06:08
Гость
8 декабря 2016, 23:35
Точно, одевайся на помойке, модник
" Некая правда" наверняка работник этой ауры, да видно никто это китайское барахло,которое якобы из франции, НЕ покупают. Пару раз там были, продавцы злые,покупатели только ходят смотрят,потому что купить там нечего, и никакие вонючие спец.ароматы не помогают людей одурачить,только дышать от них нечем.
Гость
9 декабря 2016, 07:15
В ауре удобно, что все под боком, но дорого становится. В мэрии качок придумал дресс-код и мне пришлось искать деловой костюм. В пяти магазинах, что расположены в ауре и торгуют костюмами, цены только на большой достаток. Ван клиф самый бюджетный, но там костюмчик не сидит))
Гость
9 декабря 2016, 08:24
Иди в грузчики, сразу избавишься от таких забот
Гость
9 декабря 2016, 08:43
Вот если бы качок ввел правило, чтобы все сотрудники мэрии ходили в спортивных костюмах. Куда ему деловой костюм ? У него лицо с ним не сочетается. Спорт-штаны - самое то.
Гость
9 декабря 2016, 10:02
Гость
9 декабря 2016, 08:24
Иди в грузчики, сразу избавишься от таких забот
Я полностью согласна, что костюмы дорогие! Строжайший дресс-код ввели, а зарплаты не подняли! Причем работники мэрии и до этого одевались не вульгарно и не броско! Но сейчас доводят до абсурда: никаких узоров на рубашках, материал одежды должен быть именно классический, "костюмный". Я работаю в данной структуре первый год и еще не успела обзавестись деловой одеждой, з/п 15 тысяч не позволяет мне этого сделать! Что же прикажете, грузчиком пойти?
Гость
8 декабря 2016, 23:23
Друзья , )))) как бы вы не пытались вернуть торговлю на эти дырявые улицы Кирова, депутатская и т.д. Не получится!!! Поймите , время прошло. Аура прекрасный торговый центр, спасибо (Сургутнефтегазу) . Почти каждый день бываю с детьми, и очень рад , что его построили в центре города.
Гость
9 декабря 2016, 00:37
Сам то сгинешь за Ауру свою,так туда и дорога,детей пожалей!
Гость
9 декабря 2016, 06:03
Во-первых,теперь будем знать кому " спасибо Сургутнефтегазу", во-вторых, почему улицы Кирова и Депутатская "дырявые",а в третьих, лучше бы со своими детьми на свежем воздухе погулял,чем каждый день в этой душегубке околачиваться.
Гость
9 декабря 2016, 08:51
Гость
9 декабря 2016, 00:37
Сам то сгинешь за Ауру свою,так туда и дорога,детей пожалей!
тебе срочно к доктору)))
Гость
9 декабря 2016, 12:46
Хватит уже "чернухи"!!! Какие-то непонятные эксперты хотят снести часть этажей.Бред! Половина города в долгостроях, а Аура похоже никому покоя не дает.
Гость
9 декабря 2016, 23:21
В долгостроях не ходят толпы народа,как в Ауре.Надо проверять на соответствие безопасности.Кто проверять будет,подписульку поставит свою,если что то рухнет-сядет в тюрьму,поэтому проверять будут объективно.И это хорошо.
Гость
8 декабря 2016, 22:10
Пока аура не рухнет комментариев не будет. В этой стране деньги всегда важнее жизни.
Гость
9 декабря 2016, 10:13
Прекрасный, когда-то бульвар на улице Чайковского, из-за Ауры превращен в парковку для автомобилей. Сотни автомобилей ежедневно паркуются между деревьями на газонах. Ни мэрия, ни Кировский район не обращают на это никакого внимания.
Гость
9 декабря 2016, 10:44
ходить или не ходить это выбор каждого, но дело не в этом, просто когда случится очередной несчастный случай, кто сейчас заступается за этот торговый центр, будут кричать и винить власть, что вовремя не проверили, у нас в городе большинство торговых центров построено с нарушениями и надо вообще все массово проверять!
Гость
9 декабря 2016, 13:35
Точно проплатили-написала про плохую электропроводку на Кирова....а нет этого материала в Ленте....Разбирать по косточкам-так уж все торговые центры
Гость
10 декабря 2016, 07:43
Сама видела вздыбившиеся плитки, но ничего ахового. Кстати, пришла через неделю - уже всё гладко.
Гость
8 декабря 2016, 20:09
Кто проплатил негатив по Ауре?Что вы панику наводите? Когда Альтаир открыли,там полы плавали в магазинах.По щиколотку воды в магазинах некоторых,включая Глорию Джинс.Попортился товар и тоже закрывали.Это обычная проблема таких объектов.В отеле Ибис тоже пол этажа в аварийном состоянии было сразу после открытия.Потом на внешней стене трещина образовалась огромная.Как работали все,так и работают!!!И Аура будет.Просто Аура подкосила бизнес центральных и не не только центральных магазинов,чего греха таить,вот и началось!То сапог у ребенка застрял(как она умудрилась попасть не понимаю до сих пор...),теперь полы трещат.Не наводите панику.
Гость
8 декабря 2016, 23:26
На 1000% согласен с вами . Просто аура причесала все магазины ЦЕНТРА . Это нормальные бизнес процессы . Так и должно быть. Курите бамбук на улице Кирова
Гость
9 декабря 2016, 00:04
Да вам проплатили за такие комментарии,и не нужно даже спрашивать кто,и так понятно! И причём тут связь между тем,что Аура якобы кого то подкосила и наличием больших проблем в той же Ауре с безопасностью для людей? Необходимо ,пока не погибли люди,провести проверки соответствующими госструктурами,на предмет безопасности нахождения людей в этой злосчастной Ауре.Если что то произойдёт трагическое-сядут все и разом.Уже проходили.Но людей будет не вернуть!
Гость
9 декабря 2016, 08:49
Гость
9 декабря 2016, 00:04
Да вам проплатили за такие комментарии,и не нужно даже спрашивать кто,и так понятно! И причём тут связь между тем,что Аура якобы кого то подкосила и наличием больших проблем в той же Ауре с безопасностью для людей? Необходимо ,пока не погибли люди,провести проверки соответствующими госструктурами,на предмет безопасности нахождения людей в этой злосчастной Ауре.Если что то произойдёт трагическое-сядут все и разом.Уже проходили.Но людей будет не вернуть!
опять ты))) пробел не забываем нажимать))) иди таблеточку прими....
Гость
9 декабря 2016, 05:52
Ваши советы оставьте при себе, я в ауре каждый день нахожусь и всем от всей души советую посещать этот торговый центр, так как максимальный выбор товар в Ярославле можно приобрести именно здесь!!!!!!
Гость
9 декабря 2016, 08:41
В 5 утра рекламировать ТЦ. Вы прямо оттуда пишете ? Или встали пораньше, чтобы подольше в своем любимом ТЦ побыть ? Можете снять номерок в Ring Premier с окнами, выходящими на ауру. Очень удобно - как раз через дорогу. Или дорого ? Объясните обывателю, что там делать каждый день ? Там малолетки - да, каждый день в фудкорте сидят. А работающему гражданину с семьей на кой туда каждый день ходить ?
Гость
9 декабря 2016, 23:04
ХА-ХА-ХА!
Гость
9 декабря 2016, 07:47
Я каждый день видел, как строили Ауру. В тридцатиградусный мороз заливали бетон, что абсолютно недопустимо. Сам туда не хожу и другим не советую. Небезопасно.
Гость
9 декабря 2016, 09:20
Плотники-бетонщики! Ваш выход! Скажите мозолистой рукой своё веское рабочее слово! Покажите этим рабам шёпинга "стахановское движение" про электроды в бетоне! А не, пардоньте - забыл, что они по рюски плёхо... Но вопрос остался - электроды кто-нить в бетоне при морозах видел? Пар над "заливкой" подымался? Ещё каких-то 40 лет назад этот вопрос в массы не вызвал бы никакого удивления!
Гость
9 декабря 2016, 10:25
У нас таких морозов с 80-х не было... От куда ты видел то? На квадрокоптере зависал над стройкой? ))
Гость
9 декабря 2016, 11:47
При электро-прогреве бетона и укрытии после бетонирования, хоть в -40 заливай. Стройки на зиму останавливать что ли?
Гость
9 декабря 2016, 10:12
А то что жилые дома после военной постройки трещат и разваливаются уже ни кого не интересует??? Аура завистливо пишут Ярославци которые на рынках одеваются. Хватит завидовать успеху других!!!
Гость
9 декабря 2016, 12:22
А почему бы и не позавидовать чужому успеху? Низзя? Это кто так сказал? И заодно - посчитать денех в чужом кармане. Тоже низзя? Что это у вас всё низзя и низзя? А воровать - зя? Доказать надо? Не-а. Вот доказать то как раз и низзя!
Гость
9 декабря 2016, 10:57
Время покупок в "ларьках" закончилось, "Старый город" подтверждение тому.
Но ларечникам неймется, вот и появляются подобные статейки из разряда "не ходите дети в Ауру гулять".
И ещё, вчера был в Ауре. Народу много, большинство идут с покупками. Никто сломя голову, крича "караул", не бежит.
Гость
9 декабря 2016, 23:17
Я-не ларёчник,но мне неймётся,потому,что жирные коты,мало того что украли бабло,так ещё и впердолили этот гроб в самый центр города,нарушив всё нормальное движение и архитектуру.Не говоря уж о скотском поведении с покалеченной девочкой на эскалаторе и трещащим по швам здании.
Гость
8 декабря 2016, 23:12
барахолка же... вот барахло и пишут.
Гость
8 декабря 2016, 20:44
Наверное не в той обуви ходили по тому полу
Гость
8 декабря 2016, 21:51
Там подземная река проходит, подвижки грунта.
Гость
9 декабря 2016, 18:59
Я всю жизнь проработал на лифтах и эскалаторах и имею право вам всем сказать, хотите стать инвалидами идите в Ауру, купленные немецкими боссами эскалаторы полностью непригодны для безопасной эксплуатации, они настолько дешёвые, что за рубежём даже никто и не стал их устанавливать, а нас дураков и пьяниц ярославских можно дурить, всё равно зашиты в наших прокуратурах и судах нам не найти, пожалейте себя и детей своих!!!!!
Гость
9 декабря 2016, 02:29
подвижка пластов земли...хреновый расчет проекта-не удивлюсь,если все упадет на голову!
Гость
9 декабря 2016, 10:22
А тебя в голове ничего не двигается? Или уже не чему?
Гость
9 декабря 2016, 16:11
ишь ты?!
аж подвижка пластов
сам то понял, что написал
Гость
9 декабря 2016, 13:15
подскажите пожалуйста кто знает - река которая проходит под аурой - в каком направлении она идет и где еще протекает и куда вливается?
Гость
9 декабря 2016, 13:48
В Волгу, радёмай! Фсё сливается в Волгу! Чё такой грустный? Споём, чтоли - "издалека долго, течет...", ну ты понял - не будем о грустном. Поройся в инете - там фотки есть прудов на месте Парка Победы - вот это оно и есть. Засыпали их. И нас с тобой тоже, когда-нибудь. Все умрём, все. Ну, наливай! За взаимопонимание!
Гость
12 декабря 2016, 23:50
Это Ершов ручей. Он течёт по Чайковского к Которосли. Обратите внимание, что колокольня церкви Николы Мокрого отклонена почти на 2м от вертикали. Это всё ручей.
Гость
9 декабря 2016, 14:39
Как при чем рынок??? Там безопасно)))
Гость
9 декабря 2016, 16:03
На рынке безопасней. Не смешите людей. Начиная с не сертифицированной продукции заканчивая контингентом который их посещает. Не охраны, не видео фиксации. Рай для любителей легкой наживы.
Гость
10 декабря 2016, 10:43
Если уж всех тут троллите,так уж различайте суть.По поводу безопасности на рынке- это был сарказм!!!Надеюсь,Вы знаете что это? Или пояснить?
Гость
8 декабря 2016, 23:51
Была сегодня в Ауре, видела этот пол, действительно плитка разошлась и поднялась даже. Аура молчит, потому что невыгодно закрываться перед праздниками, много денег потеряют, но после того, что я видела, я туда не пойду и никому не советую..
Гость
9 декабря 2016, 03:09
"Сургутнефтегаз"? А чё - в Сургуте и в других городах Западной Сибири уже фсё построено? Всего хватает? В смысле ТЦ на душу населения? Кто же это запустил сюда ещё одно "Достояние России"? Прямо в самый центр? Пофамильно...
Гость
9 декабря 2016, 09:54
А ты чо прокурор? чо з а вопросы, умник?
Гость
9 декабря 2016, 10:43
Гость
9 декабря 2016, 09:54
А ты чо прокурор? чо з а вопросы, умник?
Нет. Не я умник. Умник у нас - ты. И прокурор тоже ты. Ох, как всполошился - конкуренты объявились! Без куска масла на хлебе оставят!
Гость
12 декабря 2016, 23:41
Волончунаса спросите. Он знает ;)
Гость
9 декабря 2016, 13:55
от улицы Свердлова ручек идет прямо по улице Чайковского к Которосли.. на месте липового бульвара и памятника войнам, раньше был каскад прудов и запруд до самой Которосли, его потом просто засыпали, на старых картах и даже фото его прекрасно видно, поройтесь в инете... точно такой же ручей идёт от дома Радио по Лисицина вниз до Которосли...
Гость
9 декабря 2016, 17:46
Опоздал! Я раньше тиснул. А не спи. Замёрзнешь!
Гость
8 декабря 2016, 20:30
Это новые разломы или с прошлого раза?
Гость
8 декабря 2016, 21:48
Зашибись вы истории придумали, ни какая плитка там волну не показывала, может вы в это время в бассейне были и там волну поймали от прыгающего рядом человека)))просто плитка отошла от пола плохо ремонт сделали , разные случаи бывают,все нормуль в Ауре !
Гость
8 декабря 2016, 23:42
Муси-пуси, бедная, несчастная Аура. Все-то на нее ополчились...
Гость
9 декабря 2016, 07:44
вспоминается обрушение тц в Сеуле где хозяин тц после собрания не стал закрывать магазины из за больших потерь денег.. в итоге потеряли большое количество жизней и сели в тюрьму
Гость
9 декабря 2016, 10:34
в Ауру не хожу и как то пофиг, что там и где там) там где большое скопление народа - там всегда жертвы) поэтому не удивляюсь этой новости
Гость
9 декабря 2016, 11:16
Зачем Карусель закрыли? Там таких проблем не было!!!
Гость
9 декабря 2016, 14:08
При чем тут рынок? Речь идет о безопасности людей! Скажет власть, что безопасно и будем ходить в Ауру! А если при обрушении люди пострадают, с власти и спросим!
Гость
9 декабря 2016, 14:23
Меня удивляют некоторые высказывания.Получается, что власть не контролирует строительство в процессе его ведения.Так что ли? Как тогда выдаются разрешения на строительство объектов, и тем более как происходит принятие решения о вводе в эксплуатацию ???Согласитесь,если есть недочеты,то легче исправить до ввода объекта в эксплуатацию. Но в случае с Аурой больше наводят страха на людей
Гость
9 декабря 2016, 15:13
И где комменты про власть??
Гость
9 декабря 2016, 16:24
ну и что , подумаешь , я 2 года проработала в Доме еды на Выемке, как ливень, так все производство в цоколе вместо сапог в ведрах из-под селедки ходит по коридору, даже весело... Главное, соблюдать стандарты - весь товар на паллеты на 10 см, лучше 20 - выше пола, ну, а люди - что им сделается ? Выплывут.
Гость
9 декабря 2016, 17:58
Добрый вечер! Раньше на месте АУРЫ было Трамвайное Депо,что-то никто не высказывался по этому поводу.Я чту память предков,но давайте быть последовательными.Получается ездить по кладбищам можно?
Гость
9 декабря 2016, 18:29
Православная,наконец-то один НОРМАЛЬНЫЙ КОММЕНТАРИЙ!! а то все дешевые понты, мне что рынок, что аура -вещи одни и те же, только выбор в ТЦ больше и контингент один и тот же который туда ходит!!
Гость
9 декабря 2016, 19:44
Ой, спасибо ,земляки,мы тут насмеялись от души на ваши комменты. Хороший и веселый народ- ярославцы!!!
Гость
11 декабря 2016, 09:29
Аура - одная большая барахолка, в глазах сливается от сплошной похожести представленных опций, выбрать нечего, только потеря времени. Брендов нормальных там нет, сплошная дешевка по завышенным ценам, а как же, ведь надо оправдывать стоимость over-the-top аренды. И не стоит превращать Ауру в единственное или главное место для досуга. Самое лучшее - проводить время на свежем воздухе, особенно, с детьми.
Гость
12 декабря 2016, 23:46
Пусть Аура расскажет хохму, как им недавно освящали помещения священники. Охрана отказывается по ночам на смену выходить - призраки им мерещатся., страх нападает Из соседнего храма приходили месяц назад примерно. Блин, пишу и не верю)
Гость
9 декабря 2016, 16:45
всем привет!!! весьма прискорбно, что столько злобы выливается из людей!!!! аура построена на месте освященного кладбища, которому сотни лет. при казармах были и церкви , и больницы.все знают, что в царское время служили по 25 лет, люди были по настоящему верующие и не раз смотрели в глаза смерти! высший подвиг - защита своей родины, и вся жизнь этих солдат прошла в армии без жен и детей. И ЭТО НАШИ ПРЕДКИ! благодаря их подвигам РОССИЯ развивалась и процветала - в 1913г- на мировом рынке треть зерна была русской!!!!!!! сейчас полный упадок, власти о простых людях ( о волах молотящих) не думают.им плевать на историю, патриотизм только на словах! НИКОГДА НЕ СТРОИЛИ НА КЛАДБИЩАХ- ЭТО СВЯТОЕ МЕСТО И ТАМ ЛЕЖАТ ПРОСТЫЕ СВЯТЫЕ СОЛДАТЫ, ПОЛОЖИВШИЕ ЖИЗНЬ ЗА РОССИЮ!!! а теперь на их костях развлекаются!!!!!! не знаю , как другим, а мне в ауре очень плохо, я туда не хожу. зашла глянуть на товары- через полчаса пулей вылетела! а по товарам- ширпотреб низкого качества по завышенным ценам.
Гость
9 декабря 2016, 19:05
Скажу прямо доволен вашей оценкой, пора упырям расплатиться по полной программе!!!!!
Гость
9 декабря 2016, 20:16
А вы уверены,что там,где построен ваш дом не был кто-то захоронен или убит?!Если с такими мыслями жить,то вам надо ехать в девственный лес!Там чисто,свято.А в городе копотью дышите и о кладбищах думаете.Да вон Заволгой вокруг дачного поселка кладбище Песочное с 1961 года и до сих пор хоронят. А люди на дачах сажают овощи и сами едят и продают.А вы их едите.Вы хоть думвйте ,когда пишете.
Сейчас-12°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -18
5 м/c,
зап.
749мм 85%Ярославцы сообщают о разломах в полу «Ауры»